Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 605 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Olegard сказал:

ФЕФ, можно поподробней?

какая у тебя винда, накладывал ты версии одна на другую... что да как...

 

W10, радик7870 версия 16,09,01 версий игры  не накладывал, предыдущая версия 3,9,4 запускалась нормально

Ссылка на комментарий

2 часа назад, theth сказал:

W10, радик7870 версия 16,09,01 версий игры  не накладывал, предыдущая версия 3,9,4 запускалась нормально

у меня похожая проблема была. откати драйвер на видюху

Ссылка на комментарий

Только что, dept сказал:

у меня похожая проблема была. откати драйвер

На какую версию?

Ссылка на комментарий

Причину нашел, это драйвер видеокарты. После удаления драйвера AMD, игра запустилась на первичном видеодрайвере

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
7 часов назад, -An- сказал:

 

Олег, может стоит прописать ИИ США нарушение судоходства  и более плотный контроль побережья Японии- чтобы ИИ США массово бомбили конвои?

 

:good:

________________________
добавлено 0 минут назад
5 часов назад, Olegard сказал:

 

по морскому контролю - я в начале сентября перепрописал всем мажорам еще сильней рубиться на море, стараясь брать кораблями больший радиус для поиска врага. РАдиус не самих кораблей как таковых - а длину от массимально удобного для этого порта. Как просили - должно быть больше битв в середине океанов и желаний мажоров перекидывать войска через большую воду.

:good:

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Олег, скажи номер евента о захвате Китая. Победил китай японцами, а евент о завоевании не сработал. Хочу руками его активировать

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rashvi сказал:

Олег, скажи номер евента о захвате Китая. Победил китай японцами, а евент о завоевании не сработал. Хочу руками его активировать

Китай сдаётся при потере 92% территории, контроле определённых пров и отсутствии войны с СССР (последнее условие при 92% можно бы и снять). В общем  - 3815  - принимайте капитуляцию, проработаны 2 варианта - марионеточному Китаю накинуто внутренних проблем, впрочем попил Китая тоже имеет свои минусы, как впрочем и плюсы.

Как выяснилось тестер-нагибатором Максютаром использовался третий вариант - с оккупацией  - а туда проблем не было подвезено

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

26 минут назад, -An- сказал:

Китай сдаётся при потере 92% территории, контроле определённых пров и отсутствии войны с СССР (последнее условие при 92% можно бы и снять). В общем  - 3815  - принимайте капитуляцию, проработаны 2 варианта - марионеточному Китаю накинуто внутренних проблем, впрочем попил Китая тоже имеет свои минусы, как впрочем и плюсы.

Как выяснилось тестер-нагибатором Максютаром использовался третий вариант - с оккупацией  - а туда проблем не было подвезено

 Спасибо) Китай я завоевал и сразу аннексировал чтобы не добивать уцелевшие армии. Уж очень медленно в глубине страны орга восстанавливается и войска движутся.
А Максютар тот еще читер :D я когда в армии был почитывал эту ветку форума, все, что он тут писал. Складывается ощущение, что он саботирует мод своими идеями. Повнимательнее относитесь к его предложениям 

Изменено пользователем Rashvi
Ссылка на комментарий

maksyutar
3 часа назад, Rashvi сказал:

А Максютар тот еще читер :D я когда в армии был почитывал эту ветку форума, все, что он тут писал. Складывается ощущение, что он саботирует мод своими идеями. Повнимательнее относитесь к его предложениям 

Давай конкретно где саботирую в чем

Единственный мой чит за японию(Я и не скрываю) это то что я нагрузил себе 5000 ЛР, т.к странно что в Японии и 500 миллионом Китае некому служить отечеству

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar
7 часов назад, -An- сказал:

Как выяснилось тестер-нагибатором Максютаром использовался третий вариант - с оккупацией  - а туда проблем не было подвезено

Тестер-нагибатор за работой. Признаю, что перерабатывал баланс Рейх-СССР... вообщем Рейх оказался довольно слабым(уже исправлено) + многие войска были разбросаны по Европе + многие воевали в Италии и Франции... но это не умиляет моего успеха 

Спойлер

0u1xBxB.jpg

UXFzLIA.jpg

LzIDVa4.jpg

vGNZsM1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Olegard
15 часов назад, maksyutar сказал:

Давай конкретно где саботирую в чем

 

Именные юниты - главное достоинство мода.

Убери их - и игра опять превратится а голый АОД... 

 

А еще убери абсолютно все исторические ивенты вторжения - и только ПРОЦ знает когда и в какой день он наконец таки захочет отдать приказ про то или иное наступление или морской десант.

Кароче одно сплошное разочарование будет

 

И да - движку игры ОЧЧЕНЬ сложно разъяснить временный отказ от найма тем или иным странам, очень трудно без внешних бонусов например показать резкий военный взлет Германии в конце тридцатых :

1. на время снизить сроки найма юнитам? - а с какого перепуга, почему потом сроки стали нормальными?

2. поднять эффективность ПП Рейха ? - так не сильно оно и эффективно было, особенно с учетом постоянного оттока высококлассных арийских рабочих и заменами их на разных пленных, под плетками и на куске хлеба

3. снизить нанимаемым их стоимость?- фашизм есть крайняя степень защиты олигархами своих интересов и снижать свою прибыль там никто не собирался - наоборот, там на каждом конкурсе рвали жопы на получение от государства денег за выпуск "товаров для войны"...

Ссылка на комментарий

maksyutar
1 минуту назад, Olegard сказал:

Именные юниты - главное достоинство мода.

Убери их - и игра опять превратится а голый АОД... 

 

А еще убери абсолютно все исторические ивенты вторжения - и только ПРОЦ знает когда и в какой день он наконец таки захочет отдать приказ про то или иное наступление или морской десант.

Кароче одно сплошное разочарование будет

 

И да - движку игры ОЧЧЕНЬ сложно разъяснить временный отказ от найма тем или иным странам, очень трудно без внешних бонусов например показать резкий военный взлет Германии в конце тридцатых :

1. на время снизить сроки найма юнитам? - а с какого перепуга, почему потом сроки стали нормальными?

2. поднять эффективность ПП Рейха ? - так не сильно оно и эффективно было, особенно с учетом постоянного оттока высококлассных арийских рабочих и заменами их на разных пленных, под плетками и на куске хлеба

3. снизить нанимаемым их стоимость?- фашизм есть крайняя степень защиты олигархами своих интересов и снижать свою прибыль там никто не собирался - наоборот, там на каждом конкурсе рвали жопы на получение от государства денег за выпуск "товаров для войны"...

Что? Это каким жалким должен быть мод, чтобы особые дивизии СС составляли всю его уникальность? :D

Я убрал, разницы не заметил. Как был третий рейх так и остался третим рейхом

 

Ты по поводу вторжений с моря? Ну так ни к чему следовать историзму, пусть ИИ сам выбирает "Время Ч" для открытия второго фронта

 

Хм,  хотел сказать что ради игровой реалистичности можно и нужно жертвовать историчностью но пришла мысль - что если обрубить Рейху ПП, но дать супер высокую оргу? 

Ведь по сути из-за неё он и выруливал все войны, ну кроме советов которые производили в два раза больше рейха

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, maksyutar сказал:

Что? Это каким жалким должен быть мод, чтобы особые дивизии СС составляли всю его уникальность? :D

 

я убрал предложения ниже -

так как помимо СС там красиво смотрятся катюши и остальные прикольные юниты для разных стран

Ссылка на комментарий

maksyutar
Только что, Olegard сказал:

так как помимо СС там красиво смотрятся катюши и остальные прикольные юниты для разных стран

Я все это дело убрал, но для меня это по прежнему ламповый "Эпоха диктатур". 

Ссылка на комментарий

Olegard
7 минут назад, maksyutar сказал:

Хм,  хотел сказать что ради игровой реалистичности можно и нужно жертвовать историчностью но пришла мысль - что если обрубить Рейху ПП, но дать супер высокую оргу? 

Ведь по сути из-за неё он и выруливал все войны, ну кроме советов которые производили в два раза больше рейха

орги у немцев хватает, тут компу надо объяснить както про то, что

22 июня живой Сталин управлял своими ордами в 100 раз хуже чем ИИшный Иосиф, который , если не дать бонусов Германии, - легко сдерживает и контратакует Осистов даже не теряя Минск и Киев.

 

Поэтому вопрос на 5ку - почему в жизни все намного сложней чем стенка на стенку в компании игры?

невозможно некоторые моменты объяснить неким перевесом в орге или технике...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
1 минуту назад, Olegard сказал:

орги у немцев хватает, тут компу надо объяснить както про то, что

22 июня живой Сталин управлял своими ордами в 100 раз хуже чем ИИшный Иосиф, который , если не дать бонусов Германии, - легко сдерживает и контратакует Осистов даже не теряя Минск и Киев.

Как компенсировать это? Правильно, подрезав оргу. 

Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, maksyutar сказал:

Как компенсировать это? Правильно, подрезав оргу. 

оргу подрезал Сталин расстрелами в 37-38хх годах.

 

не резать ведь оргу русским войскам каждые выходные ? - немцы в роде в выходные напали, когда все бухали и в отпусках были...

Ссылка на комментарий

maksyutar
2 минуты назад, Olegard сказал:

оргу подрезал Сталин расстрелами в 37-38хх годах.

 

не резать ведь оргу русским войскам каждые выходные ? - немцы в роде в выходные напали, когда все бухали и в отпусках были...

Сделай подрезание более сильным, и мораль ослабь, чтобы орга не так бурно восстанавливалась

Вообще предлагаю затронуть ветку "широкий фронт" и "блицкриг", т.е у первого до 41 года + к орге минимальные, у второго после 41 + к орге минимальные. 

 

 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Где можно в файлах скорректировать разрешение игры?

Ссылка на комментарий

Olegard
3 часа назад, theth сказал:

Где можно в файлах скорректировать разрешение игры?

settings.cfg

 

это помимо того что можно скорректировать в лаунчере игры

но если у тебя винда 10 - то могут быть проблемы, вроде как

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1030690

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...