Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 609 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
19 часов назад, SERGEYPPP7 сказал:

Олег - скинь и мне последний архив патча :$

уже

Ссылка на комментарий

В 30.09.2016 at 16:38, maksyutar сказал:

О чем ты вообще? Немецкие танки были слабее советских, а их численность перед Барбароссой было в два раза меньше советских 

 

 

Ну да - до 1942 года...

Ссылка на комментарий

maksyutar
Только что, Egg_gg сказал:

Ну да - до 1942 года...

А что после? С 41 Вермахт только гнил и увядал 

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, maksyutar сказал:

А что после? С 41 Вермахт только гнил и увядал 

 

 

Не спорю, но на некоторое время Панцерваффе (с 1942 по 1943 года) смогло перехватить качественное преимущество у танковых войск РККА.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Только что, Egg_gg сказал:

Не спорю, но на некоторое время Панцерваффе (с 1942 по 1943 года) смогло перехватить качественное преимущество у танковых войск РККА.

Эм так, немецкие танки в количестве 1000 штук, и чуть более слабые советские в количестве 1500 штук? Нет, не впечатляет 

Ссылка на комментарий

rusnig1989

Олег привет! В новой версии исправлено открытие реактивного движка для самолетов?

Ссылка на комментарий

Надо что-то с немчурой делать..какая-то ослабленная она,а советов наоборот понерфить. Немцы стоят на месте- на сентябрь месяц вообще в глубь не продвинулись.все атаки успешно отбиваю,а  финов аннексировал.из авиации у немцев 2 штурмовика.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
4 минуты назад, dept сказал:

Надо что-то с немчурой делать..какая-то ослабленная она,а советов наоборот понерфить. Немцы стоят на месте- на сентябрь месяц вообще в глубь не продвинулись.все атаки успешно отбиваю,а  финов аннексировал.из авиации у немцев 2 штурмовика.

а ты на какой сложности играешь?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, rusnig1989 сказал:

а ты на какой сложности играешь?

стандартная. ничего не менял

Ссылка на комментарий

Olegard
16 часов назад, dept сказал:

Надо что-то с немчурой делать..какая-то ослабленная она,а советов наоборот понерфить. Немцы стоят на месте- на сентябрь месяц вообще в глубь не продвинулись.все атаки успешно отбиваю,а  финов аннексировал.из авиации у немцев 2 штурмовика.

часто думаю над этим...

 

просто есть приличная пропасть между поведением и шансами на некий успех ( хотя бы в границах фронта сентября 42го) у ИИ ---а также у игрока.

 

Там где у ИИ паритет - игрок на шару пролетает вглубь территории противника, так как часто скользит по лезвию или идет в вабанк ( я про решение прорывать фронт способами, на которые у ИИ не хватает мозгов или он трусит, придерживая резервы на всякий случай).

 

сейчас создал версию 3.12. 3, доиграл до 44го за Доминиканы ( чтобы за прошедшую неделю подправить силушку японцев , дав китаю шанс остаться непоборотым до конца войны)... 

много ковырял с советами и немцами, особенно в районе срока Барбароссы и до конца 42го...

и тут как с калейдоскопе - какой расклад выпадет: то ИИ немцев берет Москву летом 42го, а то сидит за Днепром до лета 43го, восстанавливая инфру оккупированных провинций и лишь потом рвет напролом...

а в другой компании "Сталинград" немцы получили в прове Солнечногорск северней Москвы, загубив лишь там 900 МП, но так и не пробившись к Кремлю...

 

про океаны - мажоры реальней чаще стали пользоваться большими переходами по воде ( мор десант) - США Япония Британия...

Ссылка на комментарий

Olegard

про Барбароссу

 

это довольно тяжело передать с помощью движка игры.

Чтобы фронт стабилизировался примерно на линии Ленинград-Москва-Воронеж-Сталинград-Сочи нужно много чего учесть.

1. Если изначально для ИИ прописать встречать основной массой врага примерно на этой линии - то мы не получим несметных потерь Красной Армии первых трех месяцев ( тут или ИИ умней Сталина, или Сталин дурак, что не поступил как ИИ )

2. Если прописать встречать немцев в западной Беларуси и зап.УКРЕ - мы выходе получим дикие бои в этой местности, обескровленного немца еще до реки Днепр ну и считай - повторение позиц. боев Первой Мировой.

3. Если гнуть линию сильного отрыва в скорости вермахта и РККА в первые полгода - вообще можно получить полностью побежденных советов и никем не защищенные территории после прорыва основных сил вермахта в первые 300-500 км... кароче едь до самого Урала с песнями "убер аллес"...

4. Если не давать разницы в скоростях вермахту и РККА - в большинстве случаев получаем успевание отхода Красной армии после поражений в боях почти без котлов и диких потерь МП ( как оно было по истории) - и на тебе - постепенное скапливание выдавливаемых советов на линии Ленинград-Москва-Харьков с 3-8кратным преемуществом над вермахтом...

5. Если убрать введенный мною коэффициент потери организации при передвижении дивизии по провинциям - получим фантастическое отстутствие задержек тех же танковых дивизий ( типа на ремонт, заправку, отдых) - эдакое ралли ВАршава-Челябинск на одном дыхании

6.Если вновь убрать введенный мной коэф на длительное восстановление инфры в провах --- получаем, что вермахт, наступая, одной рукой будет держать шмайсеры, а другой успевать восстанавливать РУИНЫ ГОРОДОВ и жд дорог, что дикая нереаль, учитывая насколько долго по истории восстанавливали побитое войной...

 

тут много можно чего добавить, что только стоит остановка , например 6 дивизий вермахта у Днепра перед двумя дивизиями РККА --- и все для того, чтобы до какого то там значения восстановить дух и оргу у себя например с 30% хотя бы до 60%. Ведь игрок запросто продавит врага и дальше, не дожидаясь восстановления сил войск...

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

интересные факты - возможно что то будет полезно ивентам в патче :$ 2 видео :017:

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Олег так что насчет патча нового? получилось профиксить проблему с двигателями?

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, rusnig1989 сказал:

Олег так что насчет патча нового? получилось профиксить проблему с двигателями?

скинул в личку 2 последние версии

там много чего подправлено и изменено 

 

если ты про авиадвигатели, то ДА - техи подправлены, ИИ и сам игрок спокойно теперь прокачивают авиацию с поршневых до реактивных самолетов.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Один вопрос. Иногда воинские части не отступают,а полностью уничтожаются,хотя приказа стоять на смерть не было...так задумано или у меня какой-то баг?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
10 часов назад, Olegard сказал:

скинул в личку 2 последние версии

там много чего подправлено и изменено 

 

если ты про авиадвигатели, то ДА - техи подправлены, ИИ и сам игрок спокойно теперь прокачивают авиацию с поршневых до реактивных самолетов.

Супер! Большое спасибо прям не знаю за кого б начать)) глаза разбегаются)

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, dept сказал:

Один вопрос. Иногда воинские части не отступают,а полностью уничтожаются,хотя приказа стоять на смерть не было...так задумано или у меня какой-то баг?

Скорее всего их авиация уничтожает, прикрывай провы истребителями а лучше перехватчиками, есть еще такой момент если отступают например в прову Новгород а ее занял враг до прибытия отступающих, то они уничтожаются, и с этим уже ничего не сделать!

Ссылка на комментарий

16 часов назад, rusnig1989 сказал:

Супер! Большое спасибо прям не знаю за кого б начать)) глаза разбегаются)

________________________
добавлено 2 минуты назад

Скорее всего их авиация уничтожает, прикрывай провы истребителями а лучше перехватчиками, есть еще такой момент если отступают например в прову Новгород а ее занял враг до прибытия отступающих, то они уничтожаются, и с этим уже ничего не сделать!

 в том-то и дело отступать есть куда.

Ссылка на комментарий

Torgvald

Столкнулся с проблемой технического характера. При запуске мода (версия 3.12.2) через пару десятков секунд выскакивает окно "Прекращена работа программы". По совету,найденному в теме откатил драйвер видеокарты ATI (была крайняя версия,теперь 16.7.3). Проблема осталась-вылет. Винда 7-я .Кто то сталкивался и если сталкивался,как решить данную ситуацию. Спасибо за ответы.

 P\S Проблема после экспериментирования с драйверами ,была решена путем установки драйверов версии 16.5.3)

Изменено пользователем Torgvald
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Прикрывай отступающих перехватчиками, отступающие части очень быстро уничтожаются авиацией

Ссылка на комментарий

3 часа назад, rusnig1989 сказал:

Прикрывай отступающих перехватчиками, отступающие части очень быстро уничтожаются авиацией

Тут дело в другом. Из провинции А в провинцию Б отступает часть. в провинции Б идет бой,но она еще наша. По прибытии в провинцию Б отступившая часть уничтожается! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035855

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...