Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 618 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
В 19.11.2016 at 21:28, vestima сказал:

олег ты собираешься исправлять баги?

2016-11-19_21-36-27.png

баги чего? так может где нефть - у твоих сателлитов инфра вхлам!

и ты наверно не в курсе, что теперь пром техи некоторые требуют траты нефти ( с\х и ж\д )

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Olegard сказал:

баги чего? так может где нефть - у твоих сателлитов инфра вхлам!

и ты наверно не в курсе, что теперь пром техи некоторые требуют траты нефти ( с\х и ж\д )

ты прикалываешься?подсчитал,около 300 единиц как в воздух!потребление-595 разница ОТ САТЕЛЛИТОВ+14!

ты слепой?У ирана,кавказа,кувейта,сибирь,московия,румыния добыча нефти на 100% 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, vestima сказал:

ты прикалываешься?подсчитал,около 300 единиц как в воздух!потребление-595 разница ОТ САТЕЛЛИТОВ+14!

ты слепой?У ирана,кавказа,кувейта,сибирь,московия,румыния добыча нефти на 100% 

Скинте сэйв, что вы переругиваетесь над скрином

Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 12:16, vestima сказал:

ты прикалываешься?подсчитал,около 300 единиц как в воздух!потребление-595 разница ОТ САТЕЛЛИТОВ+14!

ты слепой?У ирана,кавказа,кувейта,сибирь,московия,румыния добыча нефти на 100% 

давай без хамства, не повторяй судьбу максютара

 

я просто не доходил до рейхкоммисариатов.

Ответь - у них , так получается, скапливается чтоли нефть в своих закромах, а  тебе нефть в Берлин не отдают???

Зайди за них сам ( или скинь СЕЙВ) и глянь, что у них там с запасами и казной. Повторюсь, проверь, может из экономика сжирает львиную долю нефтяных запасов, на которые ты рассчитываешь...

 

Есть закон движка игры - все что выше 1000 единиц, сателлит должен отдавать своему господину. Проверь его.

Просто когда я играл за Бутан, Непал - эти британские сателлиты сидели на голодном пайке, Лондон выгребал у меня все подчистую до 1000

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Olegard сказал:

давай без хамства, не повторяй судьбу максютара

 

я просто не доходил до рейхкоммисариатов.

Ответь - у них , так получается, скапливается чтоли нефть в своих закромах, а  тебе нефть в Берлин не отдают???

Зайди за них сам ( или скинь СЕЙВ) и глянь, что у них там с запасами и казной. Повторюсь, проверь, может из экономика сжирает львиную долю нефтяных запасов, на которые ты рассчитываешь...

 

Есть закон движка игры - все что выше 1000 единиц, сателлит должен отдавать своему господину. Проверь его.

Просто когда я играл за Бутан, Непал - эти британские сателлиты сидели на голодном пайке, Лондон выгребал у меня все подчистую до 1000

ВЕЧЕРОМ СКИНУ СЭЙВЫ)

Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 13:30, vestima сказал:

ВЕЧЕРОМ СКИНУ СЭЙВЫ)

заранее - напомни версию мода

 

на будущее - лучше не доигрывать старые компании игры, если получаешь новые версии архива. Часто изменения касаются стартовых показателей, не получая которых ( изза загрузки старого сейва) - ты оказываешься свидетелем глупостей ИИ 

Ссылка на комментарий

 Извиняюсь конечно за настойчивость, но перепроверив, все таки получается, что где то опечатка.

Скрины прилагаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И сохранение за несколько дней до ивента. Прошу посмотреть))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.12.4 Версия

 

P.s. Просто хочется тоже помочь в совершенствовании мода.

P.р.s. ДО и После перепутаны местами.

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 17:18, Gor. сказал:

 Извиняюсь конечно за настойчивость, но перепроверив, все таки получается, что где то опечатка.

Скрины прилагаю.

 

P.s. Просто хочется тоже помочь в совершенствовании мода.

P.р.s. ДО и После перепутаны местами.

за настойчивость не надо извиняться : стучащему ( в библейском , а не воровском смысле) - отворяют

 

нашел моментик на эту проблему: признаю, команды временного снижения стоимости САУ полков в ПП надо править.

 

ТЕперь вопрос, раз оказалось, что -20 это не процент к ПП а вычитание самого ПП - то сколько тогда там прописать на вычитание?

по дефолту САУполки 40го строятся 17ПП ( это голые, без инженеров), те 20 % которые я хотел временно убрать - это завычетом получается 13.6 ( 17-3,4 ) ПП

так пойдет или надо еще меньше ? думаю -4ПП будет самое то.

 

По танковым дивизиям:

39го года - 24ПП, 41го - 28ПП. прописав -10, вместо снижения на 10% мы получили 14ПП 39го и 18ПП 41го.

Наверно это слишком.

можно прописать -6ПП, получаем 18ПП 39го и 22ПП 41го.

 

Кстати, странно ты авиацию развиваешь... один упор на прикрытие неба, никакого авиаудара...

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на исправленный файл, кинь его с заменой в папку db\events

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Спойлер
2 часа назад, Olegard сказал:

за настойчивость не надо извиняться : стучащему ( в библейском , а не воровском смысле) - отворяют

 

нашел моментик на эту проблему: признаю, команды временного снижения стоимости САУ полков в ПП надо править.

 

ТЕперь вопрос, раз оказалось, что -20 это не процент к ПП а вычитание самого ПП - то сколько тогда там прописать на вычитание?

по дефолту САУполки 40го строятся 17ПП ( это голые, без инженеров), те 20 % которые я хотел временно убрать - это завычетом получается 13.6 ( 17-3,4 ) ПП

так пойдет или надо еще меньше ? думаю -4ПП будет самое то.

 

По танковым дивизиям:

39го года - 24ПП, 41го - 28ПП. прописав -10, вместо снижения на 10% мы получили 14ПП 39го и 18ПП 41го.

Наверно это слишком.

можно прописать -6ПП, получаем 18ПП 39го и 22ПП 41го.

 

Кстати, странно ты авиацию развиваешь... один упор на прикрытие неба, никакого авиаудара...

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на исправленный файл, кинь его с заменой в папку db\events

 

 

Я считаю, что хорошие % вычета, которые ты предлагаешь. Так и надо сделать.

По авиации. У меня интересный подход к этому вопросу. Главное от Союзников небо над Зап. Европой закрыть. Ну и вначале Барбароссы на Восток перебросить перехватчиков. А так только сухопутными силами в основном.

 

Вот пожалуй моя (не оконченная пока) Барбаросса.

Планы:

Спойлер

0c5618063022f4df395b4a4955bcbbd5.png11c5b001f5ed1c1afc94e38514ce6fb4.png

 

6.07-28.11.41

Спойлер

e420ac5ab56f2abe74f9db86b1c4d8c9.pngd1ee7e72a2085d05ecede6e3032e2b48.pnge2f408177dddb2155862f1d8b450791c.png9b69e4c44f7cf7cf5b9d7fdc8568844e.png7805f59a3318340889724fae24bd8046.pngc40563961569dafee600e438855f070f.pnga2031e82c10004dc187973cb373925e9.png

 

П.С. СССР Себя очень не линейно повел, т.к. незадолго до июня отвел войска от границы. Только гарнизоны оставил.

П.П.С. Скрины с ноута, поэтому разрешение маленькое)

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

содержимое

П.С. СССР Себя очень не линейно повел, т.к. незадолго до июня отвел войска от границы. Только гарнизоны оставил.

П.П.С. Скрины с ноута, поэтому разрешение маленькое)

Олег кстати а штраф к падению орги за отсутсвие снабжения в окружении есть?

Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 20:44, -An- сказал:

Олег кстати а штраф к падению орги за отсутсвие снабжения в окружении есть?

# Combat Modifier: Encircled Mod (for completely surrounded units) --- так было
    -0.1

 

# Combat Modifier: Encircled Mod (for completely surrounded units)  --- так сейчас
    0.25

 

П.С. думаю можно снизить до 0.15

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Olegard сказал:

# Combat Modifier: Encircled Mod (for completely surrounded units) --- так было
    -0.1

 

# Combat Modifier: Encircled Mod (for completely surrounded units)  --- так сейчас
    0.25

 

П.С. думаю можно снизить до 0.15

давай пока 0,25 оставим) а то ИИ не может против глубоких котлов

Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 21:05, -An- сказал:

давай пока 0,25 оставим) а то ИИ не может против глубоких котлов

чтоже, пусть.

по тестам вижу, что ИИ немцев ( у него больше бонусов, чем у игрока за немцев) с трудом но добирается до Москвы.

Игрок полюбому найдет способ сделать это же, но даже быстрей.

но с недавнего времени раскочегаренное ИИ пришлось даже урезать во многих файлах по боевому духу и бонусам.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Olegard сказал:

чтоже, пусть.

по тестам вижу, что ИИ немцев ( у него больше бонусов, чем у игрока за немцев) с трудом но добирается до Москвы.

Игрок полюбому найдет способ сделать это же, но даже быстрей.

но с недавнего времени раскочегаренное ИИ пришлось даже урезать во многих файлах по боевому духу и бонусам.

В рамках борьбы с котлами может всвязи с ослаблением РККА предлагаю для ИИ-СССР при игре против игрока на Германии повысить скорость передвижения войск, пока штрафы не снимутся

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 21:12, -An- сказал:

В рамках борьбы с котлами может всвязи с ослаблением РККА предлагаю для ИИ-СССР при игре против игрока на Германии повысить скорость передвижения войск, пока штрафы не снимутся

я пошел другим путем - перебрал граунддефенс СССР при разных ситуациях. Он теперь выше чем раньше, немцам проблематичнее.

 

Кстати, повторюсь, писал ,что если немцы просрут Барбароссу с января 41го по 44й - им будет бонус на оборону.

Если и после такого вермахт не выправит положения - выскочит ивент:

Спойлер

trigger = {
ai = yes
event = 1911001
war = { country = GER country = SOV } # GER vs SOV
lost_national = { country = GER value = 15 } 
control = { province = 163 data = GER } # Берлин
control = { province = 572 data = SOV } # Москва
control = { province = 617 data = SOV } # Киев
control = { province = 599 data = SOV } # Минск
control = { province = 553 data = SOV } # Ленинград
}
name = "Перенапряглись..."
desc = "Экономика страны захлебывается от сорвавшихся военных
планов и под ковровыми бомбардировками врагов..."
style = 0
date = { day = 10 month = november year = 1944 }
offset = 2
deathdate = { day = 30 month = december year = 1965 }
action_a = {
name = "Шайзе...!"

который покажет разницу экономики СССР перед Германией, не заточенной на войну измором.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Olegard сказал:

я пошел другим путем - перебрал граунддефенс СССР при разных ситуациях. Он теперь выше чем раньше, немцам проблематичнее.

Согласен, но игрок будет котлить независимо от граунддефенса, и повышенная мобильность может помочь ИИ отступить, правда навряд ли ИИ будет вытаскивать войска из глубоких котлов...

Ссылка на комментарий

Olegard
В 20.11.2016 at 21:43, -An- сказал:

Согласен, но игрок будет котлить независимо от граунддефенса, и повышенная мобильность может помочь ИИ отступить, правда навряд ли ИИ будет вытаскивать войска из глубоких котлов...

ИИ имеет 5 ярко выраженых типов поведения войск

1. дефенс - оборона

2. оператив-дефенс ( оборона с приоритетом звездных или ресурсных пров)

3. реактив ( нечто среднее между атакой и обороной, с постоянными попытками нарастить свои силы на линии фронта соответственно численности врага напротив )

4. оффенсив ( атака с попытками котлования врага ( поиск слабых мест в линии фронта врага с попыткой зайти ему в тыл)

5. эвен - ( нечто такое тупое командование, сродни тактики первой мировой - равномерное наступление шашкой на танки )

 

Игроку , повторюсь - снижены многие бонусы, имевшиеся ранее. Котлить будет теперь накладней и тяжелей ( много войск надо будет исторично оставлять для уничтожения бонусно прокачанных окруженных врагов)

 

 

Ссылка на комментарий

В 20.11.2016 at 13:49, Olegard сказал:

заранее - напомни версию мода

 

на будущее - лучше не доигрывать старые компании игры, если получаешь новые версии архива. Часто изменения касаются стартовых показателей, не получая которых ( изза загрузки старого сейва) - ты оказываешься свидетелем глупостей ИИ 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   сэйв  предпоследний(последний случайно перезаписал)

Тест 3.12.3 ТР патч 1.4

вот именно играл только на этой версии!на последнюю пока не переходил.

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

Olegard
В 21.11.2016 at 21:00, vestima сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   сэйв  предпоследний(последний случайно перезаписал)

Тест 3.12.3 ТР патч 1.4

вот именно играл только на этой версии!на последнюю пока не переходил.

отыграл полгода на сейве : 

1. у тебя не было мор. транспортников ( из портов немев вывозить )

2. не создавай прослойки территории от Пскова до Мелитополя - плохое будет снабжение и проход ресурсов

3. РЕйхкомисариаты отсылают нефть и другое в метрополию

4. за полгода при минусовом балансе нефти её количество у немцев возрасло на 100 тыс.

5. Югославия у тебя почему то мирный договор, отменяй его и разведкой порти с ними отношения, если ивент не выскочил. У меня никогда с югами не было проблем.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Olegard сказал:

отыграл полгода на сейве : 

1. у тебя не было мор. транспортников ( из портов немев вывозить )

2. не создавай прослойки территории от Пскова до Мелитополя - плохое будет снабжение и проход ресурсов

3. РЕйхкомисариаты отсылают нефть и другое в метрополию

4. за полгода при минусовом балансе нефти её количество у немцев возрасло на 100 тыс.

5. Югославия у тебя почему то мирный договор, отменяй его и разведкой порти с ними отношения, если ивент не выскочил. У меня никогда с югами не было проблем.

НЕ ОТДАЮТ МАРИОНЕТКИ НЕФТЬ!!!!!!!!!!!В ВКЛАДКЕ ОТ САТЕЛЛИТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ +300 А НЕ +16

У МЕНЯ С НИМИ СУХОПУТНЫЕ ГРАНИЦЫ!СПОКОЙНО КАЧАТЬ ИРАНСКУЮ,БАКИНСКУЮ  ИТД!

ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ПОНАСТРОИЛ мор. транспортников,ВЫВЕЗ С КУВЕЙТА СКОПИВШУЮСЯ НЕФТЬ,ТЫ МЕНЯ ЧЕМ ТО УДИВИЛ!?

ОНИ В ОСНОВНОМ НЕФТЬ ОТДАЮТ В ВОЗДУХ,Я ДУМАЛ ЧТО ОНА ГДЕ ТО КОПИТСЯ,НО НЕ НАШЕЛ.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАБИРАТЬ РЕСУРСЫ КУВЕЙТА?КУВЕЙТ ГРАНИЧИТ С ТУРЦИЕЙ(СОЮЗНИК)МОЖНО СПОКОЙНО ЗАБИРАТЬ ПО СУШЕ!

КАК МНЕ ДО ТЕБЯ ДОСТУЧАТЬСЯ

ЕСЛИ Я ПОКУПАЮ НЕФТЬ ТО +98

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО+125

ОТ САТЕЛЛИТОВ+16 КАРЛ +16

К ПРИМЕРУ КАВКАЗ РЕЙХСКОМИССАРИАТ  ПРОИЗВОДИТ ОКОЛО 100 ЕДИНИЦ НЕФТИ.У НИХ НА СКЛАДЕ ЕЁ НЕТ.В ЛЕНИНГРАДЕ(ТАМ СКЛАД)ЕЕ ТОЖЕ НЕТ!КО МНЕ ОНА НЕ ПОСТУПАЕТ!ЕСЛИ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ НЕ ХВАТАЕТ мор. транспортников(КОТОРЫЕ НАФИГ НЕ НУЖНЫ!У МЕНЯ С НИМИ ПО СУШЕ ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ)ПОЧЕМУ НЕФТЬ НЕ СКАПЛИВАЕТСЯ У НИХ НА СКЛАДЕ?

КАК Я ПО ТВОЕМУ ЛИКВИДИРУЮ ПРОСЛОЙКУ ЕСЛИ ПСКОВ МОЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВИНЦИЯ?!НЕ ОТДАТЬ,НЕ СОЗДАТЬ САТЕЛЛИТА!

ПРИМЕР2.ОТ ШВЕЦИИ И ДРУГИХ ПОЛУЧАЮ МЕТАЛ (ОТ САТЕЛЛИТОВ+274)А НЕФТЬ НЕТТТТТТТТТТТ!!!!!

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1030789

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...