Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 631 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 минут назад, router27 сказал:

Каких библиотек? Если знать конкретно, то я мог бы сляпать отдельный установщик к игре для необходимых компонентов.

 

Библиотек Microsoft Visual C++ Redistributable Package (Microsoft Visual C++ 2008 х86, Microsoft Visual C++ 2010 х64, Microsoft Visual C++ 2010 х86, Microsoft Visual C++ 2012, Microsoft Visual C++ 2013, Microsoft Visual C++ 2015 ). 

Ссылка на комментарий

Морозов

Олегард, написал лс, просьба ответить.

Ссылка на комментарий

maksyutar

В моде есть ряд изъянов, которые очень ему мешают 

Они порой столь грубы абсурдны и вредны, что становится загадкой, почему до сих пор никто ни исправил ни даже написал об этом хотя бы в этой теме.

Итак, проблема, её суть, и то, через какие именно меры её нужно решить. 

1 Японский вопрос

Япония крайне сильна и свирепа. Она малярным катком захватывает Китай Индию Иран и Африку. Этой проблеме будет пожалуй уже не один год 

- Подрезать ивенты на индустриализацию 

- Дать изначально* нац и ком Китаю 6 и 3 дополнительного ПП в какой-угодно провке. 

- Убрать Мэндзян и Китайскую Республику как государства 

- Сократить по умолчанию эффективность ФЭС и наземной обороны на 5%

2 Норвежский вопрос

ИИ в последних версиях не может в штурм Норвегии, надо ему помочь

- Дать ивентово больше транспорта и морской пехоты, взамен уменьшить выдачу дивизий для него в кое-каком другом месте(мододелы поймут) 

3 Вопрос Итало-Британского конфликта 

Италия стремительно нападает на Британию, к моменту своего исторического поражения на этом континенте в игре она склонна занимать всю восточную Африку до Сомали. 

- Повысить изначально эффективность наземной обороны у Англии на 5% 

- В ивенте а ля "Отходим от кризиса 29 года" дать больший + к эффективности ПП 

4 Вопрос открытия второго фронта 

Второй фронт упорно не открывается. Ни в Италии, ни во Франции. Проблеме больше года 

- Заменить дивизии береговой охраны в Норвегии и во Франции + к береговым укреплениям 

- Увеличить агрессивность ИИ Британии и США и поднять в обоих странах интерес ИИ к выпуску сухопутных войск и транспортников

5 Вопрос советско-финской войны 

Финляндия неадекватно сильна и в руках хорошего игрока может взять Ленинград и дойти до Москвы. 

- Снизить изначально на 10% эффективность наземной обороны у Финляндии, а также организацию её войск на 15 баллов

- Сократить плюсы к укреплениям от ивента на строительство линии Маннергейма. В итоге должно получится укрепление 4 ур в Выборге и укрепление 2 ур в соседней восточной провинции 

6 Вопрос немецко-советской войны 

Немцы уже к 42 году они доходят до Урала. С другой стороны, в руках игрока они наоборот способны остановиться где-то после Киева. 

1 Снизить изначально эффективность наземной обороны СССР на 5%, взамен в ивенте "оборона Москвы" выдать +10%

2 Дать больший + к заводам в многочисленных ивентах на индустриализацию  

3 Отменить Рейхкоммисариаты(+ генерал-губернаторство), взамен них(в зависимости от конкретной ситуации) делать или не делать провки завоеванной страны национальными, давать ли + или - к риску восстаниях в них, или нет(Тут очевидно идет стык нашего вопроса и вопроса об оккупированных территориях, т.к ФЭС про оккупированным провках уровня "родная земля", 100% добыча ПП и ресурсов и тд, это все никуда не годится.)

Ну и прочие моменты, которые бы очень помогли 

1 Снизить минимальный порог ФЭС до 1%

2 Снизить стоимость всех видов самолетов в ПП где-то в два раза(в нынешних условиях иметь самолеты банально не имеет смысла) 

3 Значительно повысить потери боеспособности дивизий от плохого ФЭС сражений и зимней-пустынной погоды. На данный момент графа "Пополнение потерь" имеет неадекватно низкое значение, если вы понимаете о чем я. 

4 У Германии в культуре "Этнический национализм" вместо +20% к росту ЛР поставить -20%  

5  Сделать что-то с лимитом "эффективного командования" для дивизий в обороне. Я конечно понимаю что тут должна быть фора, но когда я вижу как обороняющийся командир может эффективно командовать 100 дивизиями в одной провке, то мне становится не по себе   

6 Вместо +20 к бою для дивизий "в окружении" сделать -50  

 

*Тут и далее так обозначается правка, которая затрагивает первичные условия, т.е расклад сил на момент начала компании 

 

К сведению @Olegard  

 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

К словам предыдущего оратора я бы ещё добавил, что нужно понизить ФЭС и эффективность обороны Рейха после 1943 года. Там у немцев уже фактически армия была ослаблена, все опытные солдаты (кроме частей СС) фактически успели лечь в бескрайних русских просторах. Просто получается так, что у меня немцы навязали мне позиционные фронт от Ленинграда до устья Днепра. И этот фронт фиг пробьёшь. 

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Консерватор Нужно не понижать эффективность обороны Рейха. а добиваться того чтобы к году так 43 запас ЛР у Рейха был не более сотни и он сливался самым естественным образом

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
25 минут назад, maksyutar сказал:

@Консерватор Нужно не понижать эффективность обороны Рейха. а добиваться того чтобы к году так 43 запас ЛР у Рейха был не более сотни и он сливался самым естественным образом

Так он реально не понижается. Рейх наносит СССР потери большие, чем СССР наносит Рейху. Чтобы уничтожить 10-20 тысяч немцев приходится заваливать трупами своих солдат.

Изменено пользователем Консерватор
Ссылка на комментарий

maksyutar
10 минут назад, Консерватор сказал:

Так он реально не понижается. Рейх наносит СССР потери большие, чем СССР наносит Рейху. Чтобы уничтожить 10-20 тысяч немцев приходится заваливать трупами своих солдат.

Это все из-за текущей косолапости в моде. 

После реализации моих предложений уже в 42 Рейх начнет нести потери намного большие потерь СССР 

 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, maksyutar сказал:

Это все из-за текущей косолапости в моде. 

После реализации моих предложений уже в 42 Рейх начнет нести потери намного большие потерь СССР 

 

Приеду в город, подумаю что можно привнести в мод. Заодно доиграю шикарную месню за япов. Мод реально ещё живёт

 

Ссылка на комментарий

maksyutar
35 минут назад, Olegard сказал:

Приеду в город, подумаю что можно привнести в мод

Как тут можно "подумать" и главное о чем? Я все объяснил и пояснил, в голубой каемочке дал решения всех проблем.  

Все это технически можно реализовать( за исключением небольшой части моментов, в которых и то банально нет уверенности ибо в моддинге слаб)

Если не согласен, критикуй - если не критикуешь, вводи. Без лишних разговоров и думаньей  

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
3 часа назад, maksyutar сказал:

Это все из-за текущей косолапости в моде. 

После реализации моих предложений уже в 42 Рейх начнет нести потери намного большие потерь СССР 

Ага. У меня в 1944 году 85 дивизий так и не смогли пробить вермахт под Киевом. При том, что применял и танки, и мотопехоту, и катюши, авиацией немцев утюжил. Более того, мои даже не нанесли большие потери немцам. 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
2 часа назад, Olegard сказал:

Приеду в город, подумаю что можно привнести в мод. Заодно доиграю шикарную месню за япов. Мод реально ещё живёт

Не, Макс тут реально прав. Я конечно понимаю, что мод заточен под Рейх, но изменения нужны. Если даже игрок не может спокойно раздолбать немецкую армию, играет до 50-х годов, то что говорить про ИИ, который сливается уже в августе 1941.

Ссылка на комментарий

maksyutar
13 минуты назад, Консерватор сказал:

Я конечно понимаю, что мод заточен под Рейх, но изменения нужны.

Мод должен быть заточен не под Рейх, а под историю и реализм её хода.

Я думаю общая любовь к Рейху и всем его союзникам это серьезная болезнь мода, он никогда не станет лучшим из лучших, пока не избавится от неё. 

Нужно добиться того чтобы СССР мог победить только опытный человек который знает все тонкости игры и прекрасно готов к войне.  

А рядовые любители завоевать весь мир за Рейх пусть устраивают огненные светопредставления про свои проигрыши в мае 45 в нашей теме про ТР 

Это будет справедливо и означало бы, что мод развивается так, как надо. 

Ссылка на комментарий

maksyutar

  @Olegard Кстати вот тебе вопрос, когда ты в последний раз играл за СССР или Нац.Китай? Случаем не прошлым летом?

Ссылка на комментарий

Olegard
36 минут назад, maksyutar сказал:

  @Olegard Кстати вот тебе вопрос, когда ты в последний раз играл за СССР или Нац.Китай? Случаем не прошлым летом?

Любитель победить Германию за пару месяцев на одной заправке танковых баков а потом ныть что игра скучная? Так было в 1.3 и это не кайф. Как и Немецкий Блицкриг ,который сейчас тяжело вообще провернуть. Но я услышал некоторые дельные предложения

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, Консерватор сказал:

Ага. У меня в 1944 году 85 дивизий так и не смогли пробить вермахт под Киевом. При том, что применял и танки, и мотопехоту, и катюши, авиацией немцев утюжил. Более того, мои даже не нанесли большие потери немцам. 

ИИ видел твой интерес в овладении этой провой и тянул туда свежую ротацию. В сражение 85 юнитов против 2-4 немецких безрезультатно не верю. Надо было импровизировать и котловать врага на оголенных других участках. Топорность в моде уже не катит.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
3 часа назад, maksyutar сказал:

Как тут можно "подумать" и главное о чем? Я все объяснил и пояснил, в голубой каемочке дал решения всех проблем.  

Все это технически можно реализовать( за исключением небольшой части моментов, в которых и то банально нет уверенности ибо в моддинге слаб)

Если не согласен, критикуй - если не критикуешь, вводи. Без лишних разговоров и думаньей  

Все как ты предложил не хочу. Но есть дельные советы и я их учту

Ссылка на комментарий

maksyutar
32 минуты назад, Olegard сказал:

Все как ты предложил не хочу. 

Как понять "Не хочу"? У нас тут детсад что ли? А если тебе лень просьба прямо так говорить, без хотелок

45 минут назад, Olegard сказал:

Любитель победить Германию за пару месяцев на одной заправке танковых баков а потом ныть что игра скучная?

Я победил Германию только к лету 53, причем играл с огромным применением сил и столь же огромном превосходстве в силах. Где-то 1 к 2-3. Если же брать ИИ, то он отступает к Казани менее чем за год. Версия первой свежести. У меня даже скрин есть, показать?

Из-за подобной катавасии я и сделал публичное письмо в эту тему. Если бы проблема была легкой, то я как обычно написал бы тебе в ЛС 

 

 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
2 часа назад, maksyutar сказал:

Как понять "Не хочу"? У нас тут детсад что ли? А если тебе лень просьба прямо так говорить, без хотелок

Я победил Германию только к лету 53, причем играл с огромным применением сил и столь же огромном превосходстве в силах. Где-то 1 к 2-3. Если же брать ИИ, то он отступает к Казани менее чем за год. Версия первой свежести. У меня даже скрин есть, показать?

Из-за подобной катавасии я и сделал публичное письмо в эту тему. Если бы проблема была легкой, то я как обычно написал бы тебе в ЛС 

 

 

Если ты их остановил в районе Волги, а я в районе Ленинград-Вязьма-Нежин-устье Днепра, то всё равно придётся минимум до 48 года. 

Ссылка на комментарий

maksyutar

 

10 часов назад, Olegard сказал:

В сражение 85 юнитов против 2-4 немецких безрезультатно не верю.

Да там проблема в том что если напасть 100 дивизиями на 10 немецких, то последние будут держать одну-две недели, тогда как в реальности при таком перевесе их бы смяли за пару дней

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Olegard Вообще, я могу проиграть 3 партии(Или тебе хватит одной?) куря бамбук за Гондурас и делая скрины в 39 40 41 43 и 45 году, т.е 5 скринов с каждого. 

И я тебе гарантирую, там Рейх будет доходить до Урала, он не сможет высадится в Норвегию, Италия или завоюет пол Африки или сольется слишком поздно, Япония завоюет как минимум весь Китай и никакого второго фронта нигде не появится. И заметь что все без рук, это самое естественное развитие истории, ибо все страны управляются ИИ 

Как тебе такой спор?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035613

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...