Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 655 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вадим S.S.
12 часа назад, Olegard сказал:

да, после захвата СССр до урала при выборе стратегии Риббентропа можн обудет дать свободу квазираспубликам ( Прибалтам, Украине, РБ, Кавказу и даже России). Россия будет со столицей в Питере и как вассал Германии. Но потом, я часто пересаживался играть уже за Россию и при освобождении Сибири до Красноярска гдето - можно будет сказать яляулю Хитлеру и стать его союзником ( все бабло и ПП будет только твой). Потом можно или продолжать воевать с врагами Германии ( например шикарно тусил против амеров в Тихом океане или гонял британов в Индии ) - или под момент, усилившись по ивенту выйти из союза с арийцами и держать уже свою политику и свои интересы. Будет выбор на перенос столицы в разные города...

Довольно интересная веточка получается, меня точно захватывала.

 

Олегард, вернул твои евенты. Вот все контрольные точки захвачены уже, но евент никакой по разделении россии не выскакивает. Или евента и не должно быть и нужно как-то через окно дипломатии? Если вернуть "Горький Мир", то после захвата Баку он сразу выскакивает (ну + японцы владивосток оккупировали)

Ссылка на комментарий

Вадим S.S.
1 час назад, Kas Narayda сказал:

Скорее всего эта ветка просто недоделана.

Не, все гут. Отмена вопроса. После взятия Уфы, евенты как повалили. На выбор План Гиммлера с рейхскомамим и план Розенберга с Россией. Выбрал второе. Эх, жалко фины Ленинград взяли, я даже не заметил, что они первые оккупировали. Теперь столица РФ Москва, а не Петроград. Может, кто знает, как столицу перенести и провинцию от одного государства другому дать?

Ссылка на комментарий

Kas Narayda
В 24.08.2018 в 14:48, Kas Narayda сказал:

В одной кампании комп зависает 16.05.1940, в другой 18.06.1940

Запаковывал все файлы ивентов в которых встречается текст month = june year = 1940 и пробовал проскочить 18.06.1940 без них - игра всё равно зависает.

Запаковал все файлы ивентов, загрузил игру, прошёл дату 18.06.1940, сохранился, распаковал файлы ивентов, загрузился - всё равно игра зависает через сутки игры. Допустим загрузился, в игре 11 часов 18.06. В 11 часов 19.06 игра зависает.

Может глючный ивент связаны с отсутствующей Швейцарией. Нидерланды рейхкомиссариат создал, Валлонию нет.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Короче, я выяснил, что проблема в файле \db\events\ai_jap.txt Вот почему при игре за Японию этого зависона не было. Залейте пожалуйста самый свежий ai_jap.txt. Может у меня он покоцаный был в релизе?

Ссылка на комментарий

Вадим S.S.

Олегард, Ан, зацените следующие наблюдения. Япошки в Оси. Все точки взяты. Выскакивает Мир от Сталина (где берия становится во главе) event 2625 кажется. Но Уфа там не взята, поэтому План Розенберга, Гимлера не появляются. Приходится их ручками вводить.

Ссылка на комментарий

Olegard
13 часа назад, Вадим S.S. сказал:

Олегард, вернул твои евенты. Вот все контрольные точки захвачены уже, но евент никакой по разделении россии не выскакивает. 

Спойлер

##############################################################################
# Успех Барбароссы
###############################################################################
event = {
    id = 160100
    random = no
    country = GER
    picture = "barbarossa"
    trigger = {
                war = { country = GER  country = SOV }
OR = {
control = { province = 553 data = GER } # Ленинград
control = { province = 553 data = FIN } # Ленинград
}
                control = { province = 1134  data = GER } # Оренбург
                control = { province = 663 data = GER } # Сталинград
                control = { province = 661 data = GER } # Камышин
                control = { province = 669 data = GER } # Саратов
                control = { province = 1131 data = GER } # Уфа
        NOT = { 
control = { province = 713  data = SOV } # Баку
 control = { province = 711  data = SOV } # Ереван
}
                control = { province = 656 data = GER } # Ульяновск
                control = { province = 675 data = GER } # Чебоксары
                control = { province = 680 data = GER } # Горький
                control = { province = 682 data = GER } # Иваново
                control = { province = 677 data = GER } # Ярославль
                control = { province = 676 data = GER } # Рыбинск 
                control = { province = 572 data = GER } # Москва
                                control = { province = 688 data = GER } # Ухта
                                control = { province = 685 data = GER } # Сыктывкар
                               
                                control = { province = 1113  data = GER } # Уральск
                                control = { province = 687 data = GER } # Пермь
                                control = { province = 671 data = GER } # Ижевск
                                control = { province = 686 data = GER } # Кудымкар
                                control = { province = 668 data = GER } # Куйбышев
                                control = { province = 689 data = GER } # Соликамск
                                control = { province = 672 data = GER } # Казань
                                control = { province = 674 data = GER } # Зеленодольск
                                control = { province = 665 data = GER } # Вольск
                                control = { province = 662 data = GER } # Котельниково
                                }
    name = "Успех 'Барбароссы'"
    desc = "Главные задачи 'Барбароссы' выполнены! Москва, Ленинград и Сталинград в наших руках, немецкие армии достигли Закавказья и Урала. Теперь надо вырабатывать новую стратегию для окончательного сокрушения СССР."
    Style = 0
    date = { day = 1 month = october year = 1939 }
    offset = 10
    deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }
    action_a = {
    name = "Отлично!"
    command = { type = dissent value = -10 }
        command = { type = sleepevent which = 2645 }
              }
}
###############################################################################
# Что делать с русскими
###############################################################################
event = { 
    id = 160101
    random = no
    country = GER
    Picture = "mod33-protocole"
    trigger = {         
            event = 50341
                        event = 160100
            control = { province = 663 data = GER } # Сталинград
            control = { province = 572 data = GER } # Москва
            OR = {
control = { province = 553 data = GER } # Ленинград
control = { province = 553 data = FIN } # Ленинград
}
            }    
    name = "Что делать с русскими?"
    desc = "Наша победа отдала под наш контроль огромные территории. На политическом уровне столкнулись два противоположных мнения о дальнейшей судьбе оккупированных территорий: с одной стороны - план Розенберга, который предусматривает создание на них марионеточных государств, с другой стороны - план Гиммлера, который предусматривает создание на них рейхскомиссариатов. А можно включить все эти территорий в состав Рейха." 
    style = 0
    date = { day = 1 month = january year = 1939 }
    offset = 25
    deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }
    action_a = {
    ai_chance = 70
    name = "Принять план Гиммлера!"
    command = { type = setflag which = NUH_A }
            }
    action_b = { 
    ai_chance = 25
    name = "Принять план Розенберга!" 
    command = { type = setflag which = NUH_B }
        }

        action_c = { 
    ai_chance = 5
    name = "Все территории принадлежат Рейху!"
    command = { type = setflag which = NUH_C }
        command = { type = inherit which = U04 } # Рейхскомиссариат Украина
        command = { type = inherit which = U05 } # Рейхскомиссариат Остланд
        command = { type = inherit which = U06 } # Рейхскомиссариат Нидерланды
        command = { type = inherit which = U11 } # Генерал-губернаторство
        command = { type = trigger which = 9201 } # Мир с СССР
        command = { type = addcore which = 300 } # Черновцы
command = { type = addcore which = 619 } # Могилёв- Подольский
command = { type = addcore which = 620 } # Балта
command = { type = addcore which = 625 } # Очаков
command = { type = addcore which = 621 } # Тирасполь
command = { type = addcore which = 626 } # Одесса
command = { type = addcore which = 238 } # Станиславов
command = { type = addcore which = 662 } # Котельниково
command = { type = addcore which = 651 } # Борисоглебск
command = { type = addcore which = 239 } #
command = { type = addcore which = 240 } #
command = { type = addcore which = 241 } #
command = { type = addcore which = 242 } #
command = { type = addcore which = 244 } #
command = { type = addcore which = 245 } #
command = { type = addcore which = 249 } #
command = { type = addcore which = 247 } #
command = { type = addcore which = 248 } #
command = { type = addcore which = 250 } #
command = { type = addcore which = 251 } #
command = { type = addcore which = 253 } #
command = { type = addcore which = 254 } #
command = { type = addcore which = 255 } #
command = { type = addcore which = 258 } #
command = { type = addcore which = 262 } #
command = { type = addcore which = 263 } #
command = { type = addcore which = 260 } #
command = { type = addcore which = 267 } #
command = { type = addcore which = 259 } #
command = { type = addcore which = 268 } #
command = { type = addcore which = 269 } #
command = { type = addcore which = 264 } #
command = { type = addcore which = 265 } #
command = { type = addcore which = 266 } #
command = { type = addcore which = 270 } #
command = { type = addcore which = 271 } #
command = { type = addcore which = 272 } #
command = { type = addcore which = 273 } #
command = { type = addcore which = 274 } #
command = { type = addcore which = 275 } #
command = { type = addcore which = 534 } #
command = { type = addcore which = 535 } #
command = { type = addcore which = 536 } #
command = { type = addcore which = 537 } #
command = { type = addcore which = 609 } #
command = { type = addcore which = 616 } #
command = { type = addcore which = 611 } #
command = { type = addcore which = 612 } #
command = { type = addcore which = 614 } #
command = { type = addcore which = 618 } #
command = { type = addcore which = 601 } #
command = { type = addcore which = 594 } #
command = { type = addcore which = 595 } #
command = { type = addcore which = 596 } #
command = { type = addcore which = 597 } #
command = { type = addcore which = 598 } #
command = { type = addcore which = 256 } #
command = { type = addcore which = 257 } #
command = { type = addcore which = 590 } #
command = { type = addcore which = 591 } #
command = { type = addcore which = 592 } #
command = { type = addcore which = 599 } #
command = { type = addcore which = 564 } #
command = { type = addcore which = 565 } #
command = { type = addcore which = 566 } #
command = { type = addcore which = 561 } #
command = { type = addcore which = 573 } #
command = { type = addcore which = 593 } #
command = { type = addcore which = 560 } #
command = { type = addcore which = 549 } #
command = { type = addcore which = 550 } #
command = { type = addcore which = 551 } #
command = { type = addcore which = 552 } #
command = { type = addcore which = 553 } #
command = { type = addcore which = 555 } #
command = { type = addcore which = 556 } #
command = { type = addcore which = 557 } #
command = { type = addcore which = 559 } #
command = { type = addcore which = 562 } #
command = { type = addcore which = 542 } #
command = { type = addcore which = 543 } #
command = { type = addcore which = 545 } #
command = { type = addcore which = 554 } #
command = { type = addcore which = 563 } #
command = { type = addcore which = 569 } #
command = { type = addcore which = 570 } #
command = { type = addcore which = 568 } #
command = { type = addcore which = 558 } #
command = { type = addcore which = 577 } #
command = { type = addcore which = 575 } #
command = { type = addcore which = 589 } #
command = { type = addcore which = 588 } #
command = { type = addcore which = 586 } #
command = { type = addcore which = 587 } #
command = { type = addcore which = 600 } #
command = { type = addcore which = 605 } #
command = { type = addcore which = 607 } #
command = { type = addcore which = 608 } #
command = { type = addcore which = 610 } #
command = { type = addcore which = 617 } #
command = { type = addcore which = 613 } #
command = { type = addcore which = 615 } # 
command = { type = addcore which = 622 } #
command = { type = addcore which = 627 } #
command = { type = addcore which = 628 } #
command = { type = addcore which = 623 } #
command = { type = addcore which = 624 } #
command = { type = addcore which = 630 } #
command = { type = addcore which = 631 } #
command = { type = addcore which = 637 } #
command = { type = addcore which = 638 } #
command = { type = addcore which = 639 } #
command = { type = addcore which = 640 } #
command = { type = addcore which = 641 } #
command = { type = addcore which = 691 } #
command = { type = addcore which = 693 } #
command = { type = addcore which = 694 } #
command = { type = addcore which = 695 } #
command = { type = addcore which = 696 } #
command = { type = addcore which = 701 } #
command = { type = addcore which = 708 } #
command = { type = addcore which = 710 } #
command = { type = addcore which = 700 } #
command = { type = addcore which = 702 } #
command = { type = addcore which = 703 } #
command = { type = addcore which = 705 } #
command = { type = addcore which = 707 } #
command = { type = addcore which = 709 } #
command = { type = addcore which = 704 } #
command = { type = addcore which = 711 } #
command = { type = addcore which = 712 } #
command = { type = addcore which = 713 } #
command = { type = addcore which = 714 } #
command = { type = addcore which = 1113 } #
command = { type = addcore which = 706 } #
command = { type = addcore which = 698 } #
command = { type = addcore which = 699 } #
command = { type = addcore which = 1134 } #
command = { type = addcore which = 666 } #
command = { type = addcore which = 667 } #
command = { type = addcore which = 668 } #
command = { type = addcore which = 664 } #
command = { type = addcore which = 690 } #
command = { type = addcore which = 684 } #
command = { type = addcore which = 685 } #
command = { type = addcore which = 686 } #
command = { type = addcore which = 671 } #
command = { type = addcore which = 672 } #
command = { type = addcore which = 673 } #
command = { type = addcore which = 544 } #
command = { type = addcore which = 548 } #
command = { type = addcore which = 680 } #
command = { type = addcore which = 681 } #
command = { type = addcore which = 682 } #
command = { type = addcore which = 676 } #
command = { type = addcore which = 677 } #
command = { type = addcore which = 678 } #
command = { type = addcore which = 674 } #
command = { type = addcore which = 675 } #
command = { type = addcore which = 683 } #
command = { type = addcore which = 679 } #
command = { type = addcore which = 578 } #
command = { type = addcore which = 670 } #
command = { type = addcore which = 656 } #
command = { type = addcore which = 665 } #
command = { type = addcore which = 657 } #
command = { type = addcore which = 658 } #
command = { type = addcore which = 669 } #
command = { type = addcore which = 660 } #
command = { type = addcore which = 661 } #
command = { type = addcore which = 661 } #
command = { type = addcore which = 663 } #
command = { type = addcore which = 659 } #
command = { type = addcore which = 642 } #
command = { type = addcore which = 649 } #
command = { type = addcore which = 643 } #
command = { type = addcore which = 644 } #
command = { type = addcore which = 645 } #
command = { type = addcore which = 692 } #
command = { type = addcore which = 697 } #
command = { type = addcore which = 632 } #
command = { type = addcore which = 633 } #
command = { type = addcore which = 634 } #
command = { type = addcore which = 635 } #
command = { type = addcore which = 636 } #
command = { type = addcore which = 606 } #
command = { type = addcore which = 629 } #
command = { type = addcore which = 603 } #
command = { type = addcore which = 646 } #
command = { type = addcore which = 647 } #
command = { type = addcore which = 602 } #
command = { type = addcore which = 604 } #
command = { type = addcore which = 581 } #
command = { type = addcore which = 582 } #
command = { type = addcore which = 583 } #
command = { type = addcore which = 574 } #
command = { type = addcore which = 576 } #
command = { type = addcore which = 584 } #
command = { type = addcore which = 585 } #
command = { type = addcore which = 567 } #
command = { type = addcore which = 571 } #
command = { type = addcore which = 572 } #
command = { type = addcore which = 579 } #
command = { type = addcore which = 580 } #
command = { type = addcore which = 650 } #
command = { type = addcore which = 652 } #
command = { type = addcore which = 648 } #
command = { type = addcore which = 653 } #
command = { type = addcore which = 654 } #
command = { type = addcore which = 655 } #
command = { type = addcore which = 246 } #
command = { type = addcore which = 261 } #
                # Карелия
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 536 } # Кандалакша
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 537 } # Кемь
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 541 } # Беломорск
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 539 } # Петрозаводск
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 538 } # Сегежа
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 540 } # Кестеньга
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 535 } # Мурманск
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 534 } # Кола
                # Территории отошедшие СССР
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 530 } # Терийоки
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 532 } # Сортавала
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 531 } # Виипури
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 519 } # Салла
        # Бессарабия
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 300 } # Черновцы
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 302 } # Хотин
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 303 } # Бельцы
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 304 } # Кишинёв
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 305 } # Кагул
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 306 } # Измаил

command = { type = secedeprovince which = ROM value = 619 } # Могилев-Подольский
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 620 } # Балта
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 621 } # Тирасполь
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 625 } # Очаков
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 626 } # Одесса
        }
           }         

смотри условия удержания немцами провинций.

Выбираешь план Розерберга - и вперед

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
5 часов назад, Kas Narayda сказал:

Короче, я выяснил, что проблема в файле \db\events\ai_jap.txt Вот почему при игре за Японию этого зависона не было. Залейте пожалуйста самый свежий ai_jap.txt. Может у меня он покоцаный был в релизе?

у меня этот файл от июля 16 года.

После него 100 раз были сборки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на на всякий случай мой файл

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Kas Narayda сказал:

Запаковывал все файлы ивентов в которых встречается текст month = june year = 1940 и пробовал проскочить 18.06.1940 без них - игра всё равно зависает.

Запаковал все файлы ивентов, загрузил игру, прошёл дату 18.06.1940, сохранился, распаковал файлы ивентов, загрузился - всё равно игра зависает через сутки игры. Допустим загрузился, в игре 11 часов 18.06. В 11 часов 19.06 игра зависает.

Может глючный ивент связаны с отсутствующей Швейцарией. Нидерланды рейхкомиссариат создал, Валлонию нет.

ты играешь до 41 не по истории - поэтому к нам минимум претензий. Зачем тебе Швейцария? - через неё отлично идут поставки всякого добра через третьи руки по ивентам

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Kas Narayda
1 час назад, Olegard сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на на всякий случай мой файл

Не помогло - у меня тот же самый файл.

1 час назад, Olegard сказал:

ты играешь до 41 не по истории - поэтому к нам минимум претензий. Зачем тебе Швейцария? - через неё отлично идут поставки всякого добра через третьи руки по ивентам

Это не мои проблемы, а разработчиков. Ваша игра имеет слабые места. Может ты мне ещё скажешь как играть? "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт". Мне Швейцария нужна из-за нацпров. Какие-никакие, а заводы работающие на 100%.

P.S. Заметь, косяк не с Европой, а с Японией.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Kas Narayda

У меня США в войне с Японией, которая со мной в Оси. Вот сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

papalamer

есть ссылка на торрент? а то с турбобит долго качать......

Ссылка на комментарий

Olegard
15 часов назад, Kas Narayda сказал:

У меня США в войне с Японией, которая со мной в Оси. Вот сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати, никогда не брал Япов в Ось, они всегда у мены сражались сами по себе. может поэтому не заметил какихто косяков 

_________
добавлено 3 минуты спустя
23 часа назад, Kas Narayda сказал:

Короче, я выяснил, что проблема в файле \db\events\ai_jap.txt Вот почему при игре за Японию этого зависона не было. Залейте пожалуйста самый свежий ai_jap.txt. Может у меня он покоцаный был в релизе?

по сути глючит некий японосвич на переход в некий файл ИИ, коих много.

Осталось разобраться какой именно.

У тебя на июнь 40го какой расклад- начинают с СССР воевать япы или как?

когда ты там германией на красных кидаешься?

П.с. попытайся максимально точно указать твои моменты в компании на эту  дату.

 

Скинутые тобой ссылки на сейвы - это точно перед самым зависанием? если нет - дай именно перед зависанием сейв.

""""""""""""""""""""""""""""""""""

Загрузил твою сохранку, - игра зависла даже при попытке войти в одиночную игру ( меню). Ругнулась на 2 строчки, я их нашел у тебя, у меня в сейве их вообще нет. Короче сравнивай сам:

 

Спойлер

name = "ЭПОХА ДИКТАТУР" saved = SWE header = { 
    name = "Grand Campaign" 
    which = "Arsenal of Democracy 1.07 (IXJD)" 
    tutorial = no 
    startdate = { 
        year = 1938 
        month = august 
        day = 0 
        hour = 14 
        } 
    saved = yes 
    combat = no 
    free = yes 
    optionmode = 0 
    set_ai_aggresive = 4 
    set_difficulty = 2 
    set_gamespeed = 7 
    share_country = 0 
    democracy_war = 0 
    enddate = 1975 
    ictakeover = 0 
    teamtakeover = 0 
    optionfile = "scenarios\save games\Швеция_1938_Августа_1.eug.cfg" 

а вот твоя

 

Спойлер

name = "ЭПОХА ДИКТАТУР" saved = GER header = { 
    name = "Grand Campaign" 
    which = "Arsenal of Democracy 1.10 (TBNI)" 
    tutorial = no 
    startdate = { 
        year = 1940 
        month = june 
        day = 17 
        hour = 1 
        } 
    saved = yes 
    combat = no 
    free = yes 
    optionmode = 0 
    set_ai_aggresive = 2 
    set_difficulty = 2 
    set_gamespeed = 5 
    share_country = 0 
    democracy_war = 0 
    enddate = 1 
    ictakeover = 0 
    teamtakeover = 0 
    historicaldeaths = 0 
    historicalevents = 0
 
    optionfile = "scenarios\save games\Германия_1940_Июня_18.eug.cfg" 

после = если 0 - значит нет, если 1 = значит да.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Я портировал игру на AoD 1.10 поэтому у тебя  не идёт.

7 часов назад, Olegard сказал:

кстати, никогда не брал Япов в Ось, они всегда у мены сражались сами по себе

Ну правильно, чего их в Ось то брать когда ивенты по "Горькому (тяжёлому) миру" убраны?

7 часов назад, Olegard сказал:

У тебя на июнь 40го какой расклад- начинают с СССР воевать япы или как?

когда ты там германией на красных кидаешься?

П.с. попытайся максимально точно указать твои моменты в компании на эту  дату.

Я напал 01.05.1940. Япошки уже были в Оси.

7 часов назад, Olegard сказал:

Скинутые тобой ссылки на сейвы - это точно перед самым зависанием?

Прямо перед самы. Через сутки зависон гарантирован.

7 часов назад, Olegard сказал:

по сути глючит некий японосвич на переход в некий файл ИИ, коих много.

Это ясно как божий день. Осталось понять какой. Кто из разрабов делал Японию, может вспомнит и поможет.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
9 часов назад, Kas Narayda сказал:

Я портировал игру на AoD 1.10 поэтому у тебя  не идёт.

привет ) а какая разница между  "Arsenal of Democracy 1.07 (IXJD)" и "Arsenal of Democracy 1.10 (TBNI)" ? :smile173:расскажи как эти версии отличаются ? :drinks:

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Серьёзная: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К выходу готовится версия 1.11 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Olegard
22 часа назад, Kas Narayda сказал:

Я портировал игру на AoD 1.10 поэтому у тебя  не идёт.

я это в сейве твоем тоже заметил.

По сути дела ты сломал движок, перемешав в кучу мои и другие ИИ файлы.

какие к нам перетензии, если даже в лаунчере игры у тебя были дополнительные галочки с выбором, что сильно влияет на дальнейшую активацию ивентов

 

Хочешь спокойно отыграть компашку - успокойся с обновами - и поиграй в версию, какая есть в моих ссылках, что я давал. Она САМОДОСТАТОЧНА ( скачал, зашел в екзе - и вперед)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Kas Narayda
12 часа назад, Olegard сказал:

По сути дела ты сломал движок, перемешав в кучу мои и другие ИИ файлы.

какие к нам перетензии, если даже в лаунчере игры у тебя были дополнительные галочки с выбором, что сильно влияет на дальнейшую активацию ивентов

 

Хочешь спокойно отыграть компашку - успокойся с обновами - и поиграй в версию, какая есть в моих ссылках, что я давал. Она САМОДОСТАТОЧНА ( скачал, зашел в екзе - и вперед)

Во-первых я ничего не сломал т. к. ничего добавлено не было. Во-вторых я бы не стал обновлять версию если бы пахало на AoD 1.07. Я обновился до 1.10 в надежде, что это исправит положение с зависанием и заново начал кампанию. В-третьих я дополнительные опции AoD не использую. Да и вообще они на движок не влияют.

Косяк ваш с Японией из-за того, что США объявила мне войну в 1940-м (это было ошибкой):

"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство США выбрало вариант 'Послать ультиматум Гитлеру', когда произошло событие 'США рассматривают силовые методы против Германии'."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государству Боливия не удалось провести кампанию по дискредитации руководства государства Парагвай."
"0:00 22 Февраля, 1940: Мы выбрали вариант 'Будем искать дипломатическое решение', когда произошло событие 'США рассматривают силовые методы против нас'."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство США выбрало вариант 'Наш долг - освободить Европу!', когда произошло событие 'США рассматривают силовые методы против Германии'."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство США объявило нам войну!"

Спойлер

"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство США вступило в военный союз с государствами: Великобритания, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, Британская "
"Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды, Египет и Бельгия."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Филиппины вступило в военный союз с государствами: Великобритания, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды, Египет, Бельгия и США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Либерия вступило в военный союз с государствами: Великобритания, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды, Египет, Бельгия, США и Филиппины."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Венгрия вступило в войну на стороне государств: Германия  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Бразилия вступило в войну на стороне государств: Германия и Венгрия  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Япония вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия и Бразилия  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Маньчжоу-Го вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия и Япония  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Тайланд вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония и Маньчжоу-Го  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Аргентина вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го и Тайланд  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Италия вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го, Тайланд и Аргентина  против государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Нидерланды рейхскомиссариат вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го, Тайланд, Аргентина и Италия  против государств: "
"США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Нац. Испания вступило в войну на стороне государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го, Тайланд, Аргентина, Италия и Нидерланды рейхскомиссариат  против "
"государств: США."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Филиппины вступило в войну на стороне государств: Великобритания, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Йемен, Нидерланды и Бельгия  против государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Маньчжоу-Го, Тайланд, Япония, Аргентина, Нидерланды рейхскомиссариат и Нац. Испания."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Филиппины вступило в войну на стороне государств: Великобритания, Египет, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, "
"Оман, Британская Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды и Бельгия  против государств: Италия."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Либерия вступило в войну на стороне государств: Великобритания, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Йемен, Нидерланды, Бельгия и Филиппины  против государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Маньчжоу-Го, Тайланд, Япония, Аргентина, Нидерланды рейхскомиссариат и Нац. Испания."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Либерия вступило в войну на стороне государств: Великобритания, Египет, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды, Бельгия и Филиппины  против государств: Италия."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство США вступило в войну на стороне государств: Великобритания, Египет, Ирак, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Южно-Африканский Союз, Непал, Бутан, Оман, "
"Британская Индия, Бирма, Лига Наций, Нидерланды, Бельгия, Филиппины и Либерия  против государств: Италия."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Филиппины вступило в войну на стороне государств: США  против государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го, Тайланд, Аргентина, Италия, Нидерланды "
"рейхскомиссариат и Нац. Испания."
"0:00 22 Февраля, 1940 : Государство Либерия вступило в войну на стороне государств: США и Филиппины  против государств: Германия, Венгрия, Бразилия, Япония, Маньчжоу-Го, Тайланд, Аргентина, Италия, "
"Нидерланды рейхскомиссариат и Нац. Испания."

"0:00 25 Февраля, 1940 : Государство США выбрало вариант 'Сначала Япония', когда произошло событие 'Германия или Япония?'."

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Вадим S.S.
В 01.09.2018 в 00:50, Olegard сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть (Открыть)

##############################################################################
# Успех Барбароссы
###############################################################################
event = {
    id = 160100
    random = no
    country = GER
    picture = "barbarossa"
    trigger = {
                war = { country = GER  country = SOV }
OR = {
control = { province = 553 data = GER } # Ленинград
control = { province = 553 data = FIN } # Ленинград
}
                control = { province = 1134  data = GER } # Оренбург
                control = { province = 663 data = GER } # Сталинград
                control = { province = 661 data = GER } # Камышин
                control = { province = 669 data = GER } # Саратов
                control = { province = 1131 data = GER } # Уфа
        NOT = { 
control = { province = 713  data = SOV } # Баку
 control = { province = 711  data = SOV } # Ереван
}
                control = { province = 656 data = GER } # Ульяновск
                control = { province = 675 data = GER } # Чебоксары
                control = { province = 680 data = GER } # Горький
                control = { province = 682 data = GER } # Иваново
                control = { province = 677 data = GER } # Ярославль
                control = { province = 676 data = GER } # Рыбинск 
                control = { province = 572 data = GER } # Москва
                                control = { province = 688 data = GER } # Ухта
                                control = { province = 685 data = GER } # Сыктывкар
                               
                                control = { province = 1113  data = GER } # Уральск
                                control = { province = 687 data = GER } # Пермь
                                control = { province = 671 data = GER } # Ижевск
                                control = { province = 686 data = GER } # Кудымкар
                                control = { province = 668 data = GER } # Куйбышев
                                control = { province = 689 data = GER } # Соликамск
                                control = { province = 672 data = GER } # Казань
                                control = { province = 674 data = GER } # Зеленодольск
                                control = { province = 665 data = GER } # Вольск
                                control = { province = 662 data = GER } # Котельниково
                                }
    name = "Успех 'Барбароссы'"
    desc = "Главные задачи 'Барбароссы' выполнены! Москва, Ленинград и Сталинград в наших руках, немецкие армии достигли Закавказья и Урала. Теперь надо вырабатывать новую стратегию для окончательного сокрушения СССР."
    Style = 0
    date = { day = 1 month = october year = 1939 }
    offset = 10
    deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }
    action_a = {
    name = "Отлично!"
    command = { type = dissent value = -10 }
        command = { type = sleepevent which = 2645 }
              }
}
###############################################################################
# Что делать с русскими
###############################################################################
event = { 
    id = 160101
    random = no
    country = GER
    Picture = "mod33-protocole"
    trigger = {         
            event = 50341
                        event = 160100
            control = { province = 663 data = GER } # Сталинград
            control = { province = 572 data = GER } # Москва
            OR = {
control = { province = 553 data = GER } # Ленинград
control = { province = 553 data = FIN } # Ленинград
}
            }    
    name = "Что делать с русскими?"
    desc = "Наша победа отдала под наш контроль огромные территории. На политическом уровне столкнулись два противоположных мнения о дальнейшей судьбе оккупированных территорий: с одной стороны - план Розенберга, который предусматривает создание на них марионеточных государств, с другой стороны - план Гиммлера, который предусматривает создание на них рейхскомиссариатов. А можно включить все эти территорий в состав Рейха." 
    style = 0
    date = { day = 1 month = january year = 1939 }
    offset = 25
    deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }
    action_a = {
    ai_chance = 70
    name = "Принять план Гиммлера!"
    command = { type = setflag which = NUH_A }
            }
    action_b = { 
    ai_chance = 25
    name = "Принять план Розенберга!" 
    command = { type = setflag which = NUH_B }
        }

        action_c = { 
    ai_chance = 5
    name = "Все территории принадлежат Рейху!"
    command = { type = setflag which = NUH_C }
        command = { type = inherit which = U04 } # Рейхскомиссариат Украина
        command = { type = inherit which = U05 } # Рейхскомиссариат Остланд
        command = { type = inherit which = U06 } # Рейхскомиссариат Нидерланды
        command = { type = inherit which = U11 } # Генерал-губернаторство
        command = { type = trigger which = 9201 } # Мир с СССР
        command = { type = addcore which = 300 } # Черновцы
command = { type = addcore which = 619 } # Могилёв- Подольский
command = { type = addcore which = 620 } # Балта
command = { type = addcore which = 625 } # Очаков
command = { type = addcore which = 621 } # Тирасполь
command = { type = addcore which = 626 } # Одесса
command = { type = addcore which = 238 } # Станиславов
command = { type = addcore which = 662 } # Котельниково
command = { type = addcore which = 651 } # Борисоглебск
command = { type = addcore which = 239 } #
command = { type = addcore which = 240 } #
command = { type = addcore which = 241 } #
command = { type = addcore which = 242 } #
command = { type = addcore which = 244 } #
command = { type = addcore which = 245 } #
command = { type = addcore which = 249 } #
command = { type = addcore which = 247 } #
command = { type = addcore which = 248 } #
command = { type = addcore which = 250 } #
command = { type = addcore which = 251 } #
command = { type = addcore which = 253 } #
command = { type = addcore which = 254 } #
command = { type = addcore which = 255 } #
command = { type = addcore which = 258 } #
command = { type = addcore which = 262 } #
command = { type = addcore which = 263 } #
command = { type = addcore which = 260 } #
command = { type = addcore which = 267 } #
command = { type = addcore which = 259 } #
command = { type = addcore which = 268 } #
command = { type = addcore which = 269 } #
command = { type = addcore which = 264 } #
command = { type = addcore which = 265 } #
command = { type = addcore which = 266 } #
command = { type = addcore which = 270 } #
command = { type = addcore which = 271 } #
command = { type = addcore which = 272 } #
command = { type = addcore which = 273 } #
command = { type = addcore which = 274 } #
command = { type = addcore which = 275 } #
command = { type = addcore which = 534 } #
command = { type = addcore which = 535 } #
command = { type = addcore which = 536 } #
command = { type = addcore which = 537 } #
command = { type = addcore which = 609 } #
command = { type = addcore which = 616 } #
command = { type = addcore which = 611 } #
command = { type = addcore which = 612 } #
command = { type = addcore which = 614 } #
command = { type = addcore which = 618 } #
command = { type = addcore which = 601 } #
command = { type = addcore which = 594 } #
command = { type = addcore which = 595 } #
command = { type = addcore which = 596 } #
command = { type = addcore which = 597 } #
command = { type = addcore which = 598 } #
command = { type = addcore which = 256 } #
command = { type = addcore which = 257 } #
command = { type = addcore which = 590 } #
command = { type = addcore which = 591 } #
command = { type = addcore which = 592 } #
command = { type = addcore which = 599 } #
command = { type = addcore which = 564 } #
command = { type = addcore which = 565 } #
command = { type = addcore which = 566 } #
command = { type = addcore which = 561 } #
command = { type = addcore which = 573 } #
command = { type = addcore which = 593 } #
command = { type = addcore which = 560 } #
command = { type = addcore which = 549 } #
command = { type = addcore which = 550 } #
command = { type = addcore which = 551 } #
command = { type = addcore which = 552 } #
command = { type = addcore which = 553 } #
command = { type = addcore which = 555 } #
command = { type = addcore which = 556 } #
command = { type = addcore which = 557 } #
command = { type = addcore which = 559 } #
command = { type = addcore which = 562 } #
command = { type = addcore which = 542 } #
command = { type = addcore which = 543 } #
command = { type = addcore which = 545 } #
command = { type = addcore which = 554 } #
command = { type = addcore which = 563 } #
command = { type = addcore which = 569 } #
command = { type = addcore which = 570 } #
command = { type = addcore which = 568 } #
command = { type = addcore which = 558 } #
command = { type = addcore which = 577 } #
command = { type = addcore which = 575 } #
command = { type = addcore which = 589 } #
command = { type = addcore which = 588 } #
command = { type = addcore which = 586 } #
command = { type = addcore which = 587 } #
command = { type = addcore which = 600 } #
command = { type = addcore which = 605 } #
command = { type = addcore which = 607 } #
command = { type = addcore which = 608 } #
command = { type = addcore which = 610 } #
command = { type = addcore which = 617 } #
command = { type = addcore which = 613 } #
command = { type = addcore which = 615 } # 
command = { type = addcore which = 622 } #
command = { type = addcore which = 627 } #
command = { type = addcore which = 628 } #
command = { type = addcore which = 623 } #
command = { type = addcore which = 624 } #
command = { type = addcore which = 630 } #
command = { type = addcore which = 631 } #
command = { type = addcore which = 637 } #
command = { type = addcore which = 638 } #
command = { type = addcore which = 639 } #
command = { type = addcore which = 640 } #
command = { type = addcore which = 641 } #
command = { type = addcore which = 691 } #
command = { type = addcore which = 693 } #
command = { type = addcore which = 694 } #
command = { type = addcore which = 695 } #
command = { type = addcore which = 696 } #
command = { type = addcore which = 701 } #
command = { type = addcore which = 708 } #
command = { type = addcore which = 710 } #
command = { type = addcore which = 700 } #
command = { type = addcore which = 702 } #
command = { type = addcore which = 703 } #
command = { type = addcore which = 705 } #
command = { type = addcore which = 707 } #
command = { type = addcore which = 709 } #
command = { type = addcore which = 704 } #
command = { type = addcore which = 711 } #
command = { type = addcore which = 712 } #
command = { type = addcore which = 713 } #
command = { type = addcore which = 714 } #
command = { type = addcore which = 1113 } #
command = { type = addcore which = 706 } #
command = { type = addcore which = 698 } #
command = { type = addcore which = 699 } #
command = { type = addcore which = 1134 } #
command = { type = addcore which = 666 } #
command = { type = addcore which = 667 } #
command = { type = addcore which = 668 } #
command = { type = addcore which = 664 } #
command = { type = addcore which = 690 } #
command = { type = addcore which = 684 } #
command = { type = addcore which = 685 } #
command = { type = addcore which = 686 } #
command = { type = addcore which = 671 } #
command = { type = addcore which = 672 } #
command = { type = addcore which = 673 } #
command = { type = addcore which = 544 } #
command = { type = addcore which = 548 } #
command = { type = addcore which = 680 } #
command = { type = addcore which = 681 } #
command = { type = addcore which = 682 } #
command = { type = addcore which = 676 } #
command = { type = addcore which = 677 } #
command = { type = addcore which = 678 } #
command = { type = addcore which = 674 } #
command = { type = addcore which = 675 } #
command = { type = addcore which = 683 } #
command = { type = addcore which = 679 } #
command = { type = addcore which = 578 } #
command = { type = addcore which = 670 } #
command = { type = addcore which = 656 } #
command = { type = addcore which = 665 } #
command = { type = addcore which = 657 } #
command = { type = addcore which = 658 } #
command = { type = addcore which = 669 } #
command = { type = addcore which = 660 } #
command = { type = addcore which = 661 } #
command = { type = addcore which = 661 } #
command = { type = addcore which = 663 } #
command = { type = addcore which = 659 } #
command = { type = addcore which = 642 } #
command = { type = addcore which = 649 } #
command = { type = addcore which = 643 } #
command = { type = addcore which = 644 } #
command = { type = addcore which = 645 } #
command = { type = addcore which = 692 } #
command = { type = addcore which = 697 } #
command = { type = addcore which = 632 } #
command = { type = addcore which = 633 } #
command = { type = addcore which = 634 } #
command = { type = addcore which = 635 } #
command = { type = addcore which = 636 } #
command = { type = addcore which = 606 } #
command = { type = addcore which = 629 } #
command = { type = addcore which = 603 } #
command = { type = addcore which = 646 } #
command = { type = addcore which = 647 } #
command = { type = addcore which = 602 } #
command = { type = addcore which = 604 } #
command = { type = addcore which = 581 } #
command = { type = addcore which = 582 } #
command = { type = addcore which = 583 } #
command = { type = addcore which = 574 } #
command = { type = addcore which = 576 } #
command = { type = addcore which = 584 } #
command = { type = addcore which = 585 } #
command = { type = addcore which = 567 } #
command = { type = addcore which = 571 } #
command = { type = addcore which = 572 } #
command = { type = addcore which = 579 } #
command = { type = addcore which = 580 } #
command = { type = addcore which = 650 } #
command = { type = addcore which = 652 } #
command = { type = addcore which = 648 } #
command = { type = addcore which = 653 } #
command = { type = addcore which = 654 } #
command = { type = addcore which = 655 } #
command = { type = addcore which = 246 } #
command = { type = addcore which = 261 } #
                # Карелия
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 536 } # Кандалакша
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 537 } # Кемь
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 541 } # Беломорск
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 539 } # Петрозаводск
command = { type = secedeprovince which = FIN value = 538 } # Сегежа
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 540 } # Кестеньга
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 535 } # Мурманск
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 534 } # Кола
                # Территории отошедшие СССР
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 530 } # Терийоки
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 532 } # Сортавала
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 531 } # Виипури
                command = { type = secedeprovince which = FIN value = 519 } # Салла
        # Бессарабия
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 300 } # Черновцы
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 302 } # Хотин
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 303 } # Бельцы
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 304 } # Кишинёв
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 305 } # Кагул
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 306 } # Измаил

command = { type = secedeprovince which = ROM value = 619 } # Могилев-Подольский
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 620 } # Балта
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 621 } # Тирасполь
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 625 } # Очаков
command = { type = secedeprovince which = ROM value = 626 } # Одесса
        }
           }         

смотри условия удержания немцами провинций.

Выбираешь план Розерберга - и вперед


Ага. Россия готова. Шпионажем сменил правительство в СССР, получилась Сибирь с Деникиным во главе. Также вступили в мой Союз. Теперь есть Россия, Сибирь и самый прикол. Сработали чертовы 9% вероятности. В США правительство сверглось до Конфедерации. Решил дальше играть не продолжать. Оставил сейвы и начну новую партию, повысив свой уровень сложности до средняка. Я еще только практикую в ХОИ) 

Ссылка на комментарий

Olegard
23 минуты назад, Вадим S.S. сказал:


Ага. Россия готова. Шпионажем сменил правительство в СССР, получилась Сибирь с Деникиным во главе.

ну Сибирь не стоило создавать... теперь Россия не будет иметь прямой доступ до Владика и Камчатки... война с США обламывается.

Я тащился перескакивать играть за Бел Росс сразу после его создания и по крупицам создавать что было потеряно.

Ссылка на комментарий

Kas Narayda
40 минут назад, Вадим S.S. сказал:


Ага. Россия готова. Шпионажем сменил правительство в СССР, получилась Сибирь с Деникиным во главе. Также вступили в мой Союз. Теперь есть Россия, Сибирь и самый прикол. Сработали чертовы 9% вероятности. В США правительство сверглось до Конфедерации. Решил дальше играть не продолжать. Оставил сейвы и начну новую партию, повысив свой уровень сложности до средняка. Я еще только практикую в ХОИ) 

Сейвом поделишься?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035858

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...