Olegard

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

13,183 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Olegard
В 10.09.2019 в 20:47, chulkovd89 сказал:

@Olegard Добрый вечер, можно ли получить последнюю версию мода, благодарность отправлял пару лет назад, вы мне ссылку на почту отправляли.

Почта: chulkovd89@gmail.com

Спасибо.

кинул на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGEYPPP7

1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно сделать ивент на желание игрока или ИИ за СССР на восстановление или нет линкора ) он как бы и был и как бы его не было 

 

2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересный сайт по Базе 211

 

3 - по Румынской нефти у нас указана большая добыча и запасы ??? 1923—1938 гг. В те же годы Румыния становится вторым в Европе и седьмым в мире государством по объёму добычи нефти (7,2 млн тонн в 1937 г.). Позже Румыния станет главным поставщиком нефти и нефтепродуктов для военных компаний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Германия поставляла в Румынию трофейное польское оружие, в обмен получая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ивенты есть о поставках ?

 

4 - Швецкая железная руда ивенты есть о поставках ?

 

5 - нефть СССР заводы и добыча прописаны ?

 

6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  трофейная техника франции ............. у нас есть ивенты на них вроде и польские ???? и на теплое шерстяное белье 

 

7 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  «Ниобе» был исключён из состава флота и продан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . После ремонта на верфи «Дойче Верфт» в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он без оружия был передан новым владельцам. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он прибыл на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и пополнил ряды Югославского королевского флота в качестве учебного корабля под новым именем — «Далмация». Спустя два года на него было установлено вооружение: чешские орудия калибром 83,5 мм, 47-мм зенитные орудия и пулемёты. в Югославском флоте он есть ? 

 

8 - помню была проблема с конвоями в Базу 211 и к Японии к острову - нашли решение ее ? можно сделать ивенты типа если отправить транспорты туда то по прибытию они получат топливо и припасы ) так большая потеря идет с конвоями постоянная 

 

9 - Бронепоезда 

Тяжёлый экономический кризис в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и положения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  привели к тому, что к началу 1920-х годов все ранее имевшиеся немецкие бронепоезда были разобраны на металл.Однако в 1929−1930 гг. в Веймарской республике были созданы «поезда защиты линий», которые предназначались для защиты железнодорожных путей. «Бронепоезд» этого типа состоял из легкобронированного локомотива серии 57 или 93 (прусские серийные паровозы G10 и T14) и нескольких вагонов, сдвоенные стены которых были залиты цементным раствором. К 1937 году в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  числилось около 22 «поездов защиты линий».В 1930-х годах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  считало приоритетным разработку авиации и танков, а проектирование новых бронепоездов оказалось ненужным. Лишь накануне начала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в июле-августе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  произошёл сдвиг, и было принято решение о создании семи новых бронепоездов. Однако времени на создание настоящих бронепоездов не хватило. Тогда был найден компромисс: использовать «поезда защиты линий» и чехословацкие трофейные бронепоезда. Однако эффективность этих бронепоездов была весьма невысокой — неудачное расположение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (которые были установлены не в башнях, а в основном в казематах) существенно ограничивало их сектора обстрела. Но, несмотря на недостатки, эти бронепоезда эксплуатировали вплоть до 1944 года, кроме разобранного в 1940 году бронепоезда № 5 (который неоднократно модернизировался и ремонтировался).По многим причинам критика бронепоездов оправдалась, благодаря провальным захватам железнодорожных мостов Дирчау в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Арнхейм в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Во время войны немцы в основном использовали бронепоезда для охраны и патрулирования долины реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перед началом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  во Францию и страны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в строй были введены три бронепоезда — № 23, 24 и 25, конструкция которых в основном была похожа на чешские образцы. Орудия были установлены в казематах, а на поезде № 24 и вовсе на открытых площадках, которых от обстрела прикрывали лишь бронещитки. Все эти новые бронепоезда были сняты с вооружения ещё до конца 1940 года.Трофейные польские бронепоезда поступили на вооружение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в середине 1940 года, получив номера 21 и 22. В отличие от остальных имеющихся образцов, они представляли собой сильные боевые единицы. Бронепоезд № 21 был вооружён тремя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а № 22 — двумя 100-мм во вращающихся башнях. Оба эти поезда принимали активное участие в боях на территории Франции и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , после чего были направлены к границе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Некоторые бронепоезда были переброшены вермахтом на север для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Разработка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поставила перед немецкими железнодорожниками проблему, с которой им не приходилось сталкиваться ранее — ширина колеи стран Европы составляла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в СССР — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , из-за чего использование бронепоездов на территории СССР не представлялось возможным без инженерных изменений. 28 мая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  был подписан приказ о создании новых бронепоездов (№ 26-31) с расчётом на более широкую колею. Но так же, как перед Польской кампанией, вермахт запоздал с принятием решения, и поэтому создать настоящие бронепоезда немцы не успевали (вагоны и платформы были обшиты обычной сталью). В спешке разработчики решили включить в состав бронепоездов платформы с трофейными французскими танками Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в бронепоезда № 30 и № 31 по одной платформе, № 26, 27 и 29 по две, а № 28 получил три). На платформы были приварены листы из лёгкой брони, которые прикрывали лишь ходовую часть танков. Кроме этих импровизированных платформ какой-либо другой артиллерии бронепоезда не имели. Локомотивы, которым предстояло вести бронепоезда, в основном были паровозами серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кроме одного тепловоза Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который тянул бронепоезд № 28. Все локомотивы (также имелись резервные тепловозы WR-550D) были переделаны для использования на ширину колеи СССР, при этом бронировалась только кабина. К началу вторжения в СССР все бронепоезда были распределены и приписаны к определённым частям и направлениям наступления.

Учитывая, что бронепоезда создавались в спешке, их использование было не особенно продуктивным. Численность экипажа бронепоезда обычно соответствовала роте. Набор производился на добровольной основе из представителей разных родов войск (железнодорожники, инженеры, разведчики, санитары, сапёры, пехота, артиллерия и т. д.). Также имелся технический состав, который предоставлялся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : в него входили железнодорожный инспектор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), 2 машиниста, 3 кочегара, 2 путейца, 2 техника (по локомотивному хозяйству и вагонник). Полностью укомплектованный оборудованием и экипажем бронепоезд переходил в подчинение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К началу вторжения в СССР личный состав бронепоездов составлял около 2000 человек. Однако особой заинтересованности в использовании бронепоездов командование не проявляло, а управление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вообще старалось вооружением не заниматься. Таким образом, боевое применение бронепоездов давало слабый эффект, а их существование как боевых единиц было подвешено в воздухе.

В августе 1941 года приказом командования сухопутных сил бронепоезда были включены в состав механизированных частей (к ним относились танки и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Приказ также предусматривал создание специального отдела, который отвечал за боевое применение и эксплуатацию бронепоездов (отдел успешно функционировал до конца марта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Руководство отделом было доверено подполковнику (позже полковнику) Эгону фон Ольшевски. Именно благодаря энергии и таланту этого человека бронепоезда начали свою модернизацию. Непосредственный эффект от использования появился в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Своей эволюцией немцы также обязаны богатому опыту русских в вопросе применения бронепоездов. На модернизацию поездов сильно повлияло появление трофейной русской техники (в том числе, большого количества бронепоездов). В состав германских бронепоездов были включены советские бронепаровозы и броневагоны (вооружённые 1 и 2 орудиями калибра 76,2 мм). Для модернизации были использованы трофейные орудийные башни советских танков и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В артиллерийский арсенал немцы также включили пушки 45-мм калибра и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Бронепоезда получали собственные имена: «Блюхер», «Берлин», «Макс», «Штеттин» и т. д. Но при наличии уже настоящих бронепоездов в строю всё ещё оставались экземпляры, защита которых состояла из мешков с песком и брёвен. В результате было принято решение разделить имеющиеся единицы на фронтовые поезда и вновь сформированные «поезда защиты линий», которые использовались для обеспечения безопасности в тылу и уничтожения партизан.

С середины 1942 года немецкие фронтовые бронепоезда переродились в настоящие боевые единицы. В основном это произошло благодаря модернизированным советским трофейным составам, но стали появляться также немецкие варианты бронированных платформ («Kommandowagen», «Panzerlok BR57», «Geschuetzwagen» и т. д.). Но в то же время в 1942−1943 годах в строй вошло только две новые единицы. С 1942 года бронепоезда, окончательно переведённые на широкую колею, сменили места дислокации (депо приписки) из Польши и Восточной Германии на оккупированные территории Советского Союза. В среднем, на боевом дежурстве находилось до десяти бронепоездов (в подчинении группы армий «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » и «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » по 3−4 в группе армий «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. »). Однако нет подробной информации об их боевом применении. Из-за постоянной смены места дислокации также не удаётся подтвердить их участие в определённых операциях. Одно известно точно: чем активнее разворачивалась деятельность партизан, тем больше бронепоездов появлялось в данной области. Уничтожение партизан и патрулирование железных дорог стала едва ли не основной задачей бронепоездов. Важность бронепоездов командование сухопутных войск осознало в конце 1941 года, но эффект от этого появился только на следующий год. В апреле 1942 года, по распоряжению командования, отделом вышеупомянутого полковника фон Ольшевски был организован департамент, отвечавший за все вопросы, связанные со строительством, ремонтом, комплектацией и эксплуатацией бронепоездов, который расположился близ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Налаженная в 1942 г. концепция использования поездов была настолько отлично продумана, что практически не менялась до самого конца войны.

Вышеупомянутый департамент с 1942 года начал производство и разработку. Появился новый артиллерийский вагон, на крыше которого установили десятигранную вращающуюся башню, позволявшую вести огонь в любом направлении. В состав бронепоезда входило до двух таких платформ (обычно до и после локомотива), а вооружение состояло из 100-мм гаубицы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Потом появился новый командирский и пехотный вагон. Также была разработана новая артиллерийская платформа вооружённая одной 76,2-мм пушкой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или одной счетверённой 20-мм зенитной установкой. К 1943 году модернизированные бронепоезда одновременно насчитывали до четырёх 76,2-мм или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или 100-мм орудия. Толщина брони составляла 15 — 33 мм и прикрывала всю боковую и ходовую части вагонов и паровоза. Кроме того, для паровоза разработана новая схема бронирования, которая предполагала минимальное количество выступов и углов, а крепилась на определённом расстоянии от самого локомотива. В дальнейшем бронепоезда нового образца, номер серии BP-42 и ВР-44 (или ВР042 и ВР044), действовали не только против пехоты, но и против танков. На образцах серии ВР-44, рассчитанных на борьбу с танками, установлено по две дополнительной 75-мм пушки от танков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в голове и хвосте бронепоезда). В то же время, не забыты старые менее бронированные поезда: для них была разработана новая платформа для крепления танка, которая позволяла быстро сгрузить технику (чаще всего, чешские танки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и применять её вместе с пехотой или для разведки. Были созданы также платформы с бронеавтомобилями (по два Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Pz.Spah.204(f)) на один бронепоезд), которые повысили боевой потенциал бронепоездов, так как установка железнодорожных колёсных пар на бронеавтомобиль занимала не более десяти минут.

 

Хотя в 1943 г. для локальных военных операций (в основном против партизан), немцы разработали новую концепцию — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Дрезины спообны действовать как самостоятельно, так и в составе бронепоездов. В германской армии для легких и тяжелых бронедрезин введены термины «le.Sp» и «s.Sp» (лёгкий и тяжёлый разведывательный вагон «Spähwagen»). Дрезины оснащались двигателем воздушного охлаждения Штейр мощностью 76 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 70 км/ч. Вооружены они были четырьмя пулемётами, а экипаж состоял из шести человек. Некоторое количество тяжелых бронедрезин «s.Sp» бронедрезин были вооружены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (при этом на платформу монтировалась вращающаяся башня). Защита дрезины состояла из брони 14,5 мм, а масса достигала восьми тонн. Лёгкий (тыловой или разведывательный) бронепоезд мог состоять из десяти подобных дрезин. Их использование было широким на оккупированной территории СССР и Балканского полуострова.С 1943 по 1945 год С конца 1942 по конец 1944 года стандартный фронтовой тяжёлый бронепоезд (штатный состав) выглядел следующим образом: один командирский вагон (штаб, радисты, санитары), один пехотный вагон (два пулемёта), два усиленных пехотных вагона (до шести пулемётов и два 80-мм миномёта), один сапёрный вагон (до трёх пулемётов и огнемёт), один тактический артиллерийский вагон (два пулемёта), четыре пушечных вагона (по одной башне от танков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Pz. IV, также использовались 80-мм и 120-мм миномёты), два зенитных вагона (по одной 20-мм счетверённых установки, плюс одна спаренная 37-мм зенитная пушка). В конце состава присоединяли бронедрезины и платформы с танками (Pz. 38(t) и бронеавтомобилями Панар 38(f)). Средняя толщина брони состава 20 мм. Экипаж бронепоезда (технический и командирский состав) состоял из 21 человека, плюс 30−35 пехотинцев. Автономность тяжёлого бронепоезда до 700 км.

К концу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все имевшиеся трофейные советские бронепоезда имели хотя бы одну артиллерийскую платформу с советскими 76,2-мм или польскими 75 и 100-мм орудиями (иногда устанавливались Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также один броневагон типа ВР-42. Новые технические данные бронепоездов позволяли их использование в операциях любого масштаба — от крупных до локальных.

С 1943 по 1944 год в распоряжении вермахта имелось около 70 бронепоездов разной комплектации, основная часть находилась на восточном фронте (около 30 тяжёлых и 10 разведывательных бронепоездов), оставшиеся несли боевое дежурство на территории Балкан, Франции, Италии и Норвегии. С последующим отступлением германской армии с территории СССР бронепоезда стали активно использоваться в качестве средств мобильной обороны. Неоднократно они удерживали оборону, противостоя пехотным и танковым частям (февраль 1943 года, оборона линии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). С появлением в апреле 1943 года генерал-инспектора бронетанковых войск произошло переподчинение бронепоездов. При том, что, с одной стороны, командование оставалось у Генерального штаба сухопутных войск, оснащение, изготовление и подготовка экипажа перешло к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (бронетанковым войскам). Но вышеупомянутому полковнику фон Ольшевски вновь удалось проявить свой талант и сохранить своего рода независимость, переподчинив свой департамент практически без изменений (фон Ольшевски сохранил свой пост и департамент вплоть до 31 марта 1945 года). Ему также удалось получить высокий приоритет в планах развития Панцерваффе (сразу за развитием «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » и «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. »). Кроме того, в конце 1943 года был наконец достроен завод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по изготовлению бронепоездов, который создавался как основной и был расположен в пригороде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Однако в 1944 году вследствие ухудшения общего положения на фронтах наметился острый кризис для бронепоездов. Планы разработки и ремонта упирались в нехватку стали и прочих ресурсов. Множество бронепоездов страдали из-за успешной деятельности партизанских отрядов (некоторые из которых по численности зачастую можно было приравнивать к официальным войсковым частям). Крушение фронтов и успешное противодействие советских войск бронепоездам (учитывая опыт Красной армии в использовании бронепоездов) приводили к большим потерям и зачастую к уничтожению целых составов. Летом 1944 года из-за приближения фронта к Польше немцам пришлось перевести департамент фон Ольшевского в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (в северной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Несмотря на все сложности, удавалось поддерживать постоянную боеготовность почти 30 бронепоездов, которые с середины 1944 года действовали в составе армий. Была также разработана тактика группового использования бронепоездов, что не только увеличивало их живучесть (повреждённый состав мог быть отбуксирован исправным), но и увеличивало ударный коэффициент боевого соединения.

Однако зачастую командования групп армий использовали бронепоезда тактически неграмотно, что неоднократно приводило к их гибели. Весной 1944 года для гибкости командования были сконструированы два штабных-ремонтных бронепоезда. Командование бронепоездами было разделено на северное и южное. К ноябрю 1944 года почти все бронепоезда были сконцентрированы на Восточном фронте (северное направление) и на Балканах (южное направление). Соответственно, против войск СССР действовали тяжёлые бронепоезда, а на юге против партизан действовали разведывательные и дрезинные составы. Но дальнейшее удержание фронта путём использования бронепоездов как «пожарных команд» не представлялось более возможным. Так же, как и Вермахт, вышеупомянутый департамент не мог более возмещать потери и осуществлять ремонт. В начале февраля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из оставшихся действующих тяжёлых бронепоездов была сформирована последняя оперативная группа (под командованием полковника фон Тюркхейма), основной задачей которой было удержание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В состав группы вошли 4 бронепоезда и последний новый образец, модернизированный состав «Берлин», который был вооружён башнями от танков «Пантера».

По последним документам из Миловиц несколько бронепоездов были направлены на юго-запад Венгрии. Последний приказ верховного командования, относящийся к бронепоездам, согласно которому формировался экипаж и проводились срочные ремонтные работы, датирован 5 апреля 1945 года. Известно также, что с февраля 1945 года один из тяжёлых бронепоездов использовался командованием Панцерваффе на линии реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как мобильный штаб. Учитывая условия того хаоса, который царил на Восточном фронте в последние месяцы войны, судьба большинства составов теряется. Несколько бронепоездов 9 мая 1945 года застало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , их экипажи сдались в плен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем SERGEYPPP7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad69033

Олегард если будет обновление мода 1.4 то хотелось бы увидеть добавление танков которые делает Дима странник а истребители танков убрать расширить варианты танков было бы круто увидеть надеюсь примите это во в внимание у меня версия вашего мода 4.0.9 это последняя версия или другая уже вышла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон