Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    radomir
    В 24.02.2020 в 07:48, Olegard сказал:

    Оптимально - когда ты строишь заводы в зонах большого количества ресурсов.

     

    если разрешите, хотел бы добавить следующую информцию:

     

    misc.txt:

    # _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
        0.3 #AoD Original (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)   (Radomir: 0.4)

    #_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
       0.01  #AoD Original (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006) (Radomir: 0.005)

     

    AoD Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,3 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

    III.Reich Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

    Radomir Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,5 x Инфра) x (1 + 0 x IC). 

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 110%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 116%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 120%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 121%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 143%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 158%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 156%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 165%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 169%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 173%.)

     

    Количество Производствa (output) ресурсов , базовая ІС, Количество производствa энергии атомными электростанциями, Количество производствa синтетических редких материалов от предприятий производящих их, Количество производствa топлива синтетическими нефтеперерабатывающими заводами пропорционально провинциальной эффективности.

     

    => Olegard, по результату вышестояшего вычислиния можно посоветовать повысить коеффициент Инфра в Третий Рейх

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    12 часа назад, radomir сказал:

    => Olegard, по результату вышестояшего вычислиния можно посоветовать повысить коеффициент Инфра в Третий Рейх

    я понял о чем ты. И отлично помню что за много лет тестирования разными людьми была выбрана именно эта величина.

    причина - игроки любят читерить, поднимая ту же Челябинскую область в космические небеса по эффективности ( завод +ресурсы). Даже современные челябинцы такого не видали. Так что...

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • radomir

    Ok,  тогда просто хотел бы добавить, что влияние провинциалной Инфра гораздо сильнее влияния провининциалной IC (количество фабрик) на ресурсы в той же провинции

     

    misc.txt:

    # _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
    0.13    #Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  :    (    0.3 #AoD Original, Radomir: 0.4 )

    => когда я играю прекрасный мод 3. Рейх, я изменяю у меня этот коеффициент, чтобы как то симулировать более силный еффект от улучшения производства горнодобывающей промышленности.

     

    #_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
     0.006     #Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4         (0.01  #AoD Original, Radomir: 0.005) 
    => Также как и Ты  я снизил влияние Коеффизиента IC на провинциалную еффективность. Kак ты думаешь, может да же стоит его снизить до нуля, чтобы не было стимула, строить заводы там, где их и так уже много?

     

    Корректура:

    AoD Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,3 x Инфра) x (1 + 0,01 x IC). 

    III.Reich Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

    Radomir Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,4 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 110%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 116%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 120%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 121%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 143%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 158%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 156%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 165%.)

     

    (AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 169%.)

    (Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

    (Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 173%.)

     

     

    >причина - игроки любят читерить, поднимая ту же Челябинскую область в космические небеса по эффективности ( завод +ресурсы). Даже современные челябинцы такого не видали. 

    Я думай об этом тоже 🙂 , и хотел бы посоветоваться:

    может даже даже сделать негативным коеффизиент ИC 🙂  (-0.006) => будет выгодно строить заводы там, где их нет или мало - но (!) в провинциях с высокой Инфра.

    Идея:

    1. слишком много заводов в одной области мешают друг другу: не хватает инфраструктуры  ... как то так)

    2. кроме того, много индустрии в одном городе портит воздух, что не ест хорошо для людей, они недоволны или болеют и поетому хуже работают, падает производителность труда => падает провинзиалный ИЦ

     

    По опыту земель (=федеральные штаты)  великой Германии: там где хорошая Инфраструктура, там прекрасная промышленность, и наоборот 🙂

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    В списке из 35 самых экологически грязных населенных пунктов планеты большую часть позиций занимают российские города. Основные причины загрязненности – выбросы промышленных предприятий и угольных шахт, а так же автомобильные выхлопы. Среди самых грязных городов России значится Москва, а особо отмечается ее южная часть, есть так же в «черном списке» Санкт-Петербург, Норильск, Волгоград, Томск, Нижний Новгород и другие. В воздухе этих городов содержание вредных примесей в десятки раз выше предельно допустимых норм. Естественно, это укорачивает жизнь горожан, сильно подрывает здоровье и ухудшает качество жизни.

    Далее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    В черный список самых грязных городов вошли Норильск, Липецк, Череповец, Новокузнецк, Нижний Тагил, Магнитогорск, Красноярск, Омск, Челябинск, Братск, Новочеркасск, Чита, Дзержинск, Медногорск и Асбест.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    В великой Cоветской России нужно улучшить инфраструктуру (так же построить хорошие просторные квартиры для людей - это так же Инфра) и перевезти заводы из огромных промышленных центров в другие города, будет меньше КГБ - будет меньше (под их защитой) воров в законе. Практически каждый зам. директора завода был из кгб или работал на них.

     

    Так сделаем жизнь людей счастливей. 

     

    можно делать по другому как Президент Сталин, тогда нужно очень много КГБ  / тюрем, чтобы на улицах и на производстве не было много недовольства

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    Короче, Орехов работал хорошо, да и жилось ему неплохо: «Ты пойми, — растолковывал он автору, — я был элитой: зарплата 330 рублей — по тем временам неплохие деньги, в любой магазин входил с заднего хода (КГБ!) — очередей не знал, к любому министру дверь открывал ногой (КГБ!) — все же боялись. Звонил любому начальнику: «Я Орехов из КГБ…» — «Когда вам удобно?» 

    Его поощряли: съездил с труппой Большого театра в Японию. Большой танцевал, Орехов — следил, чтобы кто-нибудь из балерунов там не остался или не вступил в контакт с иностранцем, а еще — тихо, про себя, обалдевал от загнивающего капитализма. Вернулся, снова принялся за диссидентов, читал литературу, кою у них изымал, — тамиздат, самиздат, книги Солженицына, Авторханова, Зиновьева. В общем, в какой-то момент он понял: да ведь все правильно они пишут! Ну перегибают палку, конечно, — не без того, но в остальном — правда. Бардак у нас и грязь, и сажаем мы людей, которые хотят добра этой стране. 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    В дни, когда радио объявило о болезни Сталина в 1953 году, я находился в командировке по проверке жалобы одного из осужденных в Туганском районе. Автотранспорта тогда в нашем распоряжении не было. За световой день я доехал на лошади, запряженной в кошевку, до Томска и утром явился в следотдел. Секретарша известила о сборе в кабинете П. И. Солдатова. Уже было известно, что умер Сталин. Солдатов, отвернувшись от нас к окну, стоял и плакал. У остальных работников состояние было тоже понурое. Когда подчиненные собрались, Солдатов, пользуясь данными радио, сообщил о смерти Сталина и призвал к повышению политической бдительности в эти скорбные дни. Только мы разошлись по своим кабинетам, как следователь Владимир Болдуев получил срочное задание по расследованию дела, связанного со смертью Сталина. Суть его была в следующем. Рядом с нашим зданием управления (ныне онкологический институт) был городской базар. Когда в стране объявили траур, то люди на базаре были охвачены всеобщим горем, плакали. А один инвалид Великой Отечественной войны (назовем его Новиковым – фамилию сейчас не помню), без ног, двигаясь по базарной площади на коляске, громко кричал: «Дураки, чего вы плачете?» — и дальше следовала нецензурная брань в адрес Сталина. Новиков был в состоянии алкогольного опьянения. Дежурному по управлению поступил сигнал об этом.

     

    В течение одних суток Болдуев провел необходимые следственные действия по задержанию, аресту и допросу Новикова, выявил и допросил ряд свидетелей и направил дело на рассмотрение облсуда по признакам статьи 58-10 УК РСФСР. На следующий день за антисоветскую агитацию Новиков был осужден на десять лет исправительно-трудовых лагерей. Вот таким образом реагировали тогда карательные и судебные органы на смерть Сталина.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    Когда в Германии расобрали документы Стази (МГБ), оказалось  в бывшей ГДР доносчиком Стази был почти каждый петидесятый :

     

    приимерно каждый пятидесятый гражданин ГДР сотрудничал с МГБ, что являлось одним из самых высоких показателей насыщения общества осведомителями в мировой истории. Профессор Зауэрланд утверждает, что в Восточной Германии на каждые двести граждан приходился один штатный чекист и на каждые сто — внештатный стукач.

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    radomir

    Сорру, отошел от темы Коеффизиента ИC немного 🙂

     

    Ссылка на сообщение

    radomir
    В 12.06.2016 в 17:35, dept сказал:

    Братцы,я так расстроен дп-4, это просто некий шлак, кому нибудь это "творение" понравилось? Возвращаюсь к игре в "Третий Рейх"

    кому нибудь это "творение" понравилось?

    "искусственный идиот" приобрела новый смысл c HoI4 KI 🙂

    На парадохе работал дизайнер-вредитель???

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    В 29.02.2020 в 15:17, radomir сказал:

    Я думай об этом тоже 🙂 , и хотел бы посоветоваться:

    может даже даже сделать негативным коеффизиент ИC 🙂  (-0.006) => будет выгодно строить заводы там, где их нет или мало 

    не, это всеже нелогично. Коэфф интенсивности - это когда их много на одном пятачке, а ты еще больше добавляешь. Люди давно приметили , что при скоплении людей и производств издержки на перемещение товаров меньше и производить так быстрей и выгодней. то есть вопрос лишь в степени этой выгоды. ( какой должен быть плюс, но уж точно не в 150-200%)

    Пусть всеже остается как есть.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    В 29.02.2020 в 16:27, radomir сказал:

     тогда нужно очень много КГБ  / тюрем, чтобы на улицах и на производстве не было много недовольства

    о, немцы знают толк в том, что нужно гражданам.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • radomir
    4 часа назад, Olegard сказал:

    то есть вопрос лишь в степени этой выгоды. ( какой должен быть плюс, но уж точно не в 150-200%)

     

     

    ок, можно предложить: пусть будет не так много, но больше чем сейчас.

     

    это вполне возможно и по моему реалистично, не зря в АоД ввели уровень инфраструктуры до 200 %:

    Infra 30 до 100%: елемантарная /базовая инфраструктура 
    Infra 101 до 200 %: развитая /расширенная инфраструктура

     

    Инфраструктура - это совокупность всех объектов, обеспечивающих бесперебойное функционирование экономики. К ним относятся:

     

    транспортные маршруты (дороги, железные дороги, каналы)

    транспортные объекты (аэропорты, морские и внутренние порты, железнодорожные вокзалы и т.д.)

    транспортные средства (легковые автомобили, воздушный и торговый флот, железнодорожный парк и т.д.).)

    энергоснабжение (электростанции и другие электростанции, распределительные сети)

    водоснабжение

    утилизация отходов (утилизация отходов, переработка, очистные сооружения)

    связь (телефон, телекс, телеграфия, телевидение и радио, междугородняя передача данных и т.д.)

    здравоохранение (врачи, больницы, службы скорой помощи, реабилитация)

    образование и культура (школы, университеты, научные исследования, подготовка кадров, театр и т.д.).

    Торговые заведения

     

    Когда высокая инфраструктура, тогда большая происводителность труда => больше уровень производства (IC)

     

    Конечно в лагерной (ГУЛАГ, бараки, распределиние еды по нормативу) или полулагерной экономике, как было в Советском Союзе про Сталине, инфраструктура всегда меньше 100%

     

    Первое предложение -

    повысить коеффициент Инфра и понизить коеффициент IC:

     

    misc.txt:

    # _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
        0.25 #  (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)  

    #_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
       0.005  # (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006)

     

    Провинциальная эффективность                                                       = (0,7 + 0,25 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

    Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4: Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

     

    Инфра 100%:

    (в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 100%.)

    (в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

     

    (в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 105%.)

    (в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

     

     

    (Aв провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 109%.)

    (в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 98%.)

     

    Инфра 200%:

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 126%.)

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

     

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 132%.)

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

     

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 138%.)

    (в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

     

     

    Высокая инфраструктура положительно влияет (дает бонусы) на:

    - еффективный уровень IC (уровень производства) в провинции

    - скорость строительства и ремонта всех провинциальных расширений (Infra, IC, Bunker, AA, ...)

    - на добычу сырья (нефть, уголь, железо, редких материалов)

    - уровень производствa ядерной энергии, синтетической нефти и синтетических редких материалов (с соответствующих заводов или фабрик)

     

     

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    7 часов назад, radomir сказал:

    ок, можно предложить: пусть будет не так много, но больше чем сейчас.

     

    Первое предложение -

    повысить коеффициент Инфра и понизить коеффициент IC:

     

    misc.txt:

    # _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
        0.25 #  (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)  

    #_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
       0.005  # (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006)

    Хорошо, согласен, прописал в МИСКе, как ты предложил. Открою секрет - у моде потолок Инфры не 200, а 300 ( до 75го закатывай бетоном\асфальтом и строй развитые развязки, сколько хочешь). Если правильно помню.

     

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • radomir

    мог бы предложить изменение, чтобы фабрики стоили ещё дороже  инфраструктуры по Маnрower, что кстати тоже соответствует деиствительности, например:

    1. В странах где мало Manpower ( и особенно много ресурсов / сырья на продажу  ) строить инфраструкту  будет намного выгодней чем фабрики.

    2. так фабрик не может быть слишком много, до войны или если идёт война, ибо просто не хватит рабочих сил (Маnpower)

    3. И после постройки каждой фабрики, нужны рабочие на построейнной фабрике

    4. раньше в то время при абсолютно низкой автоматизации производсва на заводах было задейстовано огромное количество рабочих сил

     

    ic = {
        cost        = 5
        buildtime     = 450  #                     
     
       manpower    = 6 # Original 3.0
        size        = 1
    }

     

    infra = {
        cost        = 4
        buildtime     = 350    
        manpower    = 1
        size        = 0.05
    }

     

    spacer.png

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

     

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    nikolay1986

    Olegard ! Доброе время суток. играю Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4 за Германию в 1939 г. август месяц не происходит событие "пакт Молотова - Риббенторпа".

    следую историчности, как и в предыдущих версиях.

    Прошу если есть возможность дай более старую версию этого мода. Спасибо.

    Ссылка на сообщение

    Итог, победил немца в мае 1946, победив Италию, Голландию и Бельгию, Данию. Сейчас война с Япой, освободил Индию и Китай, однако  высадится на остров не могу, Япа контролирует острова тихого океана, ИИ союзников ничего не делает, как вызвать ивент капитуляции Япы ?

    Ссылка на сообщение

    radomir
    В 02.03.2020 в 20:04, daBaron сказал:

    Итог, победил немца в мае 1946, победив Италию, Голландию и Бельгию, Данию. Сейчас война с Япой, освободил Индию и Китай, однако  высадится на остров не могу, Япа контролирует острова тихого океана, ИИ союзников ничего не делает, как вызвать ивент капитуляции Япы ?

     

    kakaya versiya moda?  Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4?

    Изменено пользователем radomir
    Ссылка на сообщение

    У меня парни дело обстоит следущим образом , уже почти 45  год  , я за Японию  .  У меня свой отдельный фронт на Тихом океане  , но союзники даже не пытаются меня атаковать  , гранд флит Америке 1 раз приплыл урвал дров и больше не появлялся , Союз почти  добит , где то за Каспием сидит , немцы  штурмуют Индию , Амеры высадили аж 200 дивизий в Африке и просто там сидят , крупные флоты Англии и Америки шастают где угодно но только  не там  где надо . Мои потери 100 к  , да проблемы с ресурсами  , Союз напал первым в 40 м  на немцев  - сам ! С Китаем  мир - молниеносно разгромил его армию и  отьехал на старые позиции . В самом начале игры я анексировал Маньчжоу Го  , вот еще что даже ни 1 самолетик не прилетает меня  бомбить , странная война . Возможно эти бесконечные ивенты  сильно влияют на ИИ ,  вывод делаю такой , если самому  не разгромить Рейх , то не жди надежды всяк сюда входящий . Возможно патч 1.4 повествует о полном разгроме Анти Гитлеровской коалиции , сложность средняя .?) Моя версия 4.0 патч 1.4

    Изменено пользователем lozo
    Ссылка на сообщение

    Так вот друзья в чем дело у немца рука снабжения в Индонезии лучше чем у меня самого , там везде мои солдаты, мои техи на это лучше ,проверял - это полный перебор и абсурд . Куда бы он не наступал ,у него везде хорошее плечо снабжения и гора ресурсов , живой клетки в Европе нет от ПВО , зверские танковые  дивизии везде где только можно , союзники тупят по черному у них огромные армии , бездействуют . ИИ союзников  без помощи игрока никогда Германию не победит. И все страны Европы  за Германию , кроме Швеции .

    Изменено пользователем lozo
    Ссылка на сообщение

    9 часов назад, radomir сказал:

     

    kakaya versiya moda?  Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4?

    Да

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 13,336
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 884822

    Лучшие авторы в этой теме

    • Olegard

      3740

    • -An-

      1053

    • pop890

      810

    • maksyutar

      800

    • SERGEYPPP7

      740

    • fowler

      447

    • Beatdown

      356

    • Weter

      333

    • Zeder

      327

    • Belalus

      292

    • Rybinsk

      279

    • rusnig1989

      275

    • Hukuta

      260

    • Morpeh

      252

    • Dima-Stranik

      201

    • GameForGame

      188

    • radomir

      155

    • Howl

      98

    • topgunus

      97

    • vestima

      92

    • nikokrav

      78

    • Riff

      69

    • Kas Narayda

      69

    • Роммель

      64

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

    ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

    Раз.    Два.   Три.   Польша, сладкая, гори! 27 августа 1939 года - 7 сентября 1939 года. R.I.P. 

    я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

    Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

    Летающие тарелки и база 211 - это история? Не надо мне всякую дрянь за исторические факты выдавать. Про экспедиции Аненербе не спорю, хотя их стало слишком много и возникает впечатление, что упор дела

    В ТР II я вообще весь флот сделал именной включая транспортный. 

    Картина Репина "Мод сырой как никогда прежде"       1 Скрин - Италия стронг(к 41 году отъесться на пол Африки)  2 Скрин - Япония стронг(к 41 году сожрет 70-80%

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Labes
      • alexis
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...