Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 73 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В ролевой стратегии Mount & Blade II: Bannerlord вышло двенадцатое обновление!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Пересмотру и дополнению подверглись многие аспекты, от косметических до давно напрашивавшихся игровых, встречайте:

- 6 новых боевых ландшафтов, в результате чего их общее количество достигло 76;
- 4 новых бандитских убежища;
- погода и её эффекты теперь влияют как на саму баталию, так и на все армии на стратегической карте;
- новые звуки окружения, осадных орудий и т.п.;
- теперь сбор информации о кланах и персонажах стоит денег;
- в целом переделаны битвы, добавили вылазки в лагерь осаждающих, переработан ИИ для ближнего и дальнего боя, приказ атаковать выбранную формацию врага (много лет спустя, ура!);
- теперь королевства разрушаются с потерей феодов, а кланы не нашедшие себе новый кров за 4 недели исчезают;
- в мастерских появились склады, продавайте когда вам выгодно;
- целая Кальдария фиксиков и ребалансов!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот только не вышла, а появилась бета-версия. Хотел уже попробовать, ибо на видео бои стали выглядеть куда интереснее, но обломался.

Ссылка на комментарий

В свое время много времени провёл в первой части. Недавно вот на распродаже купил вторую часть, распробываю. Дизайн городов — моё почтение. Позднеримская архитектура во всём её великолепии. Да и сёла выглядят намного более детализировано. Жму руку дизайнерам.

 

Накопил золотишка, собрал небольшой, но крепкий отрядец и нанялся наёмником к вдовствующей императрице Кальрадийской империи. Foederati стал, так сказать. Может, и до полноценного лорда (дукса? стратига?) дослужусь. А там и до руки и сердца императрицы недалеко :do:

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

В какой-то момент прохождения за Империю тебе объявляют войну сразу несколько царств, и с этого момента игра начинает становиться похожей на Total War Attila на легендарной сложности. Враги лезут со всех сторон, а мир с ними заключить нельзя, пока отдельная шкала не заполнится на 100. Я уже примерно 80-90 врагов на фарш порубил (воюю а основном автобоями), но пока не заметно, чтобы у врагов заканчивались люди или деньги. Хотя заметно, что среди вражеских отрядов всё больше новобранцев-призывников. Тяжко, в общем. Зато денег накопилось больше ляма золотых, я уж и не знаю, куда их тратить :) М.б. можно вражеских лордов подкупать...

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, FDA сказал:

М.б. можно вражеских лордов подкупать...

Поймал лорда - отруби ему голову. Лорда поймал союзник? Выкупи - и отруби ему голову.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Valamir сказал:

Поймал лорда - отруби ему голову.

 

 

Я так делал в самом начале, и мне дебафф какой-то к характеристикам накинули, «бесчестный» или вроде того. Поэтому казни прекратил. Но, похоже, придётся всё-таки геноцидить лордов, ибо иначе никак. М.б. ещё деревни ходить сжигать, чтобы рекрутов не поставляли. Полный тотален криг, короче :) 

Ссылка на комментарий

Valamir
8 минут назад, FDA сказал:

Я так делал в самом начале, и мне дебафф какой-то к характеристикам накинули, «бесчестный» или вроде того. Поэтому казни прекратил. Но, похоже, придётся всё-таки геноцидить лордов, ибо иначе никак. М.б. ещё деревни ходить сжигать, чтобы рекрутов не поставляли. Полный тотален криг, короче :) 

Да дебаф этот особо ни на что не влияет, в диалогах если только. Я в одной партии как-то вырезал три четверти лордов, остались только те, кто ко мне хорошо относился:medal:. А вот деревни сжигать - можно со спутниками рассорится, да и долго это. Я обычно использую другой вариант - рекрутов забирать. В последних версиях нанять людей можно даже во враждебной деревне. А можно не нанимать, а силой увести. 

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Я смог-таки закончить эту тяжёлую длительную войну и объединить Кальрадийскую империю :) Война где-то 4 с лишним года шла, в итоговой статистике написали, что моя армия накиляла 56000 и взяла в плен 19000 человек, 3500 лично я. Статистика воистину как в Тотал Варе каком-нибудь.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Кстати, обнаружил довольно жутковатый баг с глазами на портретах у некоторых женских персонажей. Их как будто ослепили или вроде того.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия TaleWorlds Entertainment объявила, что в связи с колебаниями курсов валют была вынуждена принять непростое решение. Региональные цены на игры студии на всех платформах (PC, Xbox и Playstation) будут повышены с 19 сентября.

Повышение цен затронет 23 страны, в том числе Россию, Польшу, Турцию, Вьетнам, Индию и другие. Разработчики пока что не сообщают, насколько сильно в них изменятся цены игр.

Студия предупреждает о будущем подорожании заранее, чтобы те, кто планировал покупку, успели совершить её по прежней цене. Это касается прежде всего средневековой стратегии Mount & Blade 2: Bannerlord, самого свежего проекта студии.

В настоящее время стандартное издания Bannerlord в Steam можно купить за 1699 рублей, а за версию Deluxe надо заплатить 2084 рубля. А классическую Mount & Blade 2008 года продают всего за 249 рублей.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Текстоплёт кек, вторую часть взял за виры Стратегиума, когда она ещё стоила 1300 руб в 2020 :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Когда там уже версия 1.2 выйдет. Уже опять сыграть хочется, модами по уши обмазаться. Но везде пишут 1.2 в стадии тестирования скоро выйдет, в стадии скоро выйдет, и это скоро все не наступает. А только сядешь играть, только втянешься в процесс, как через неделю наверняка выйдет.

Ссылка на комментарий

Дoбро
16 минут назад, Убо Рщик сказал:

Когда там уже версия 1.2 выйдет. Уже опять сыграть хочется, модами по уши обмазаться. Но везде пишут 1.2 в стадии тестирования скоро выйдет, в стадии скоро выйдет, и это скоро все не наступает. А только сядешь играть, только втянешься в процесс, как через неделю наверняка выйдет.

Много ли изменений ожидается?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 минут назад, Дoбро сказал:

Много ли изменений ожидается?

По описанию достаточно много, но большинство это фиксы багов. Как то кардинально он игру не меняет конечно, скорее полирует то что есть.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ютуб подсунул ролик

Если вот так перетряхнули боёвку - это шедевр! 

Я забросил уже наверн год назад МиБ-2, я периодически заходил погамать, на 1.74 точно гамал. Потом ещё и нумерологию перетряхнули, в общем не помню, но давно :) Тогда боёвку наоборот даже упрощали в угоду хз кому. А теперь вона как... Чую, я снова расчехлю МиБ-2! :) 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Блин, я всё вспомнил... 

Сначала я побегал недельку в "МиБ: ПоП" где поплевался от безддарной, безнадёжно корявой реализации управлением войсками и решил что созрел погрузиться в "МиБ: Баннерлрд", где как раз управление войсками возведено в абсолют!.. 

Но есть проблема: В Баннерлорде нужно играть не в упраление войсками, а в симулятор прокачки. И тольк потом, когда-нубудь я смогу наконец-то насладиться боёвкой. Бессмысленный и бесполезный кач - кач возведённый в абсолют, где не нужно искать смысла и нет цели - просто кач как цель... Блин! И даже когда я таки смогу заняться тем зачем пришёл - там всё так же всё будет бессмысленно и бесцельно - просто круговорот всего и одного и того же... А потом перс постареет и умрёт или просто умрёт - и всё качать сначала... 

Даже просто "покрасить карту" в Баннерлорде сделали максимально недоступной, а для этого применили кучу глупых и нелогичных элементов. Вся игра на этих глупостях. Одно тольк хорошо - кправление войсками, но не перевешивает над неготивным.

 

А в Пендоре я просто и без затей в соло скакаю на лошадке и каруселю вражин, порой до сотни численностью. Просто получаю удовльствие :) Но хочеццо управлять войсками...

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ай, забыл: Я не заметил разницы в "интеллекте" противников - как были тупыми болванами...

Получается рёт автор вцше мною скинутого ролика, или я не так понял чего...

Ссылка на комментарий

Aptahir

Аможезнаехто есть ли возможность редактировать перса, типа как в первой? Иначе меня этот как с бессмысленностью в перспективе вот прям напрочь отталкивает от погружения в Баннерорд.

 

А ещё заодно, можхтознае есть ли нечто похожее на "1257AD" мод на Варбанд? Это один из примеров внятной реализации механики менеджмента манорами. В "1257АД" там тож окромя бандитствующих крестьян нет на карте и всё туса тольк супротив других лордов, но зато механика была внятная, управления манорами и логика найма войск...

В Баннерлорде из-за контуженной в голову механики добычи юнитов и полного отсутствия логики и логичности даже против лордов воевать не интересно, а тольк быть на подсосе у короля... 

Я хз что люди находят интересного в дефолтном Баннерлорде - ну можно например купить себе хоть город и быть вроде как лордом, но в тоже время не участвовать в политической жизни Кальрадии... Не игра, а каша... Каша из всего ради угождения всем... Тьфу,ля...

Ссылка на комментарий

Aptahir

spawn: @Nigmat! Тики нипанятна, ви обиделись на правду или находитесь в заблуждении относительно игры? :) 

 

Граждане, а как теперь невесту выбирать - НИП'ы теперь "серые", пока с ними глаза в глаза не встретишься... Я уже даже не помню имён потенциальных со своих прошлых прохождений - мне теперь ппо всем замкам прошвыырнуццо штоле? 

А мож даже подскажете свои версии :) Мне бы имперочку (я планирую как обычно в центре карты создавать республику, мне имперские города в приоритете) и не боевую бабу, а с навыками управления ( не критично, вкачаю легко если над) и с хорошими трейтами. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

В новостях пишут версия 1.2.7 наконец то официально релизнулась, долго она в бетке была. Теперь можно подождать пока моды под нее подгонят и можно играть. Не то чтобы эта версия 127 как то совсем с ног на голову все меняла, но теперь хотя бы все моды будут под нее подгонять как новый единый стандарт.

 

 

 

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149598

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...