Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 61 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
3 минуты назад, SteelDog сказал:

он кстати вроде как не на всех модах был. точно помню его на огнем и мечем. ну и все...

Ну, огнем мечем довольно специфический был, да и кампания по тем же меркам Варбанда была на уровне Истории героя, что явно пошло не на пользу. Вся моя активность в Огнем и мечем в основном сводилась к побегушкам с соклановцами в мультиплеера, да и то не на долго.

 

Только что, simonov-89 сказал:

Вообще изи же. Вот в первой части да, сложно. 

Ха, мне кажется наоборот в Варбанде проще с этим, нежели в Баннере, хотя может пока что из-за непривычки так рассуждаю.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Вообще изи же. Вот в первой части да, сложно. 

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, SteelDog сказал:

удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Просто нажать ЕМНИП. Ну и оружие должно быть подходящим.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, SteelDog сказал:

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Про новую. Зажимаешь и отпускаешь) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Просто нажать ЕМНИП. Ну и оружие должно быть подходящим.

3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Про новую. Зажимаешь и отпускаешь) 

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Я с ним особо не заморачивался. Взял баттанийсий дрын(ромфалию) и охаживал им всех желающих:)

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, SteelDog сказал:

 

так всмысле зажимаешь и опускаешь? и что? тут же основное подгадать в какой момент зажимать, учитывая инертность удара. 

Ну да, учитываю) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 2/27/2021 в 3:19 PM, SteelDog сказал:

ты про варбанд или банерлорд?
в варбанде кажется там была настройка что копье там просто наводишь или зажимаешь что-то и оно автоматом всех херачило. но это было слишком имбово, а тут какой-то рыцарский удар я чет не особо понял как его пробивать. при определенной скорости зажимать Х что ли...

Верно, была. Для рыцарского удара в Варбанде можно было выбрать либо автоматическое применение (при определенной скорости) или же ручное, при определенной скорости плюс нажатии Х.

 

В Баннерлорде оставили только ручной режим что не есть плохо, но и усложнили саму механику. Если в Варбанде достаточно было любого копья, то в Баннерлорде нужно искать специальное у которого доступен рыцарский удар. Кроме того, из-за улучшенной боевики - в Баннере им проще промазать чем в Варбанде. Так я сейчас в основном целюсь в район головы и при малейшем отклонении - пролетаешь мимо врага только так :D.

 

Но самое смешное, это то что в Баннерлорде копьё на три метра вообще не чувствуется... Будто с каким то огрызком бегаешь. В Варбанде же копьё на 190 уже было имбовое, а про "турнирную" свадийскую лансу на 240/250 я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Eclairius

А для применения самого рыцарского удара в Баннерлорде - все очень просто. При возможности его применения, над индикаторами хп персонажа/лошадки появляется довольно заметная иконка. Нажимаете после этого Х и вуаля, вы восхитительны. 

 

Но опять таки, для его применения мало того что нужна "быстрая" лошадь (всякие вьючие и мулы уж явно не подойдут), а так же древковое оружие (в основном копья) у которого есть значение рыцарского удара.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Eclairius сказал:

Кроме того, из-за улучшенной боевики - в Баннере им проще промазать чем в Варбанде. Так я сейчас в основном целюсь в район головы и при малейшем отклонении - пролетаешь мимо врага только так :D.

так вы мне объясните в чем принципиальная разница относительно обычного удара? просто что при обычном ударе нужно жать левую кнопку мыши а при рыцарском Х?
или при рыцарском уходит фаза замаха и он дамажит все что попалось в прицел?
я имею ввиду обычную атаку это когда ты нажал атаку - он замахивается, проходит какое-то время и только в конце анимации идет проверка попал или нет.
 

2 часа назад, Eclairius сказал:

Но самое смешное, это то что в Баннерлорде копьё на три метра вообще не чувствуется... Будто с каким то огрызком бегаешь. В Варбанде же копьё на 190 уже было имбовое, а про "турнирную" свадийскую лансу на 240/250 я вообще молчу.

так а в реальности по вашему что ли длинна копья определяет его урон? :D
а не то что просто у кого копье длиннее тот выпилит противника с более коротким копьем до того как тот выпилит его?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Eclairius сказал:

А для применения самого рыцарского удара в Баннерлорде - все очень просто. При возможности его применения, над индикаторами хп персонажа/лошадки появляется довольно заметная иконка. Нажимаете после этого Х и вуаля, вы восхитительны. 

да. я видел. правда в режиме турнира. а там пользы от него не много из-за коротких спринтов.

Ссылка на комментарий

Eclairius
20 минут назад, SteelDog сказал:

так вы мне объясните в чем принципиальная разница относительно обычного удара?

Разница принципиальная в уроне. При попадании рыцарским ударом по врагу наноситься увеличенный урон за счёт модификатора урона и иных показателей. В Варбанде это было скорость лошади и уровень владения древковым оружием. При чем почти всегда рыцарский удар в Варбанде был ваншотным даже на самых тяжёлых скакунах. Как обстоят дела с этим в Баннере - хз ибо ещё мало бегал за всадника и только недавно обзавелся нужной лансой (до этого думал что рыцарский удар убрали из игры :D).

 

Кроме того рыцарский удар пробивает любой блок, кроме щитов - щитам просто наносит колоссальный урон из-за которого он остаеться на соплях либо и вовсе разваливается. 

 

Ну и рыцарским ударом куда проще, но в то же время и опаснее, управлять.

 

20 минут назад, SteelDog сказал:

так а в реальности по вашему что ли длинна копья определяет его урон? :D

а не то что просто у кого копье длиннее тот выпилит противника с более коротким копьем до того как тот выпилит его?

Длина копья решает то кто раньше дотянется до цели - враг до вас или вы до него. В Варбанде ии/игрока  это было сделать довольно трудно и все зависло от умений самого всадника. 

 

И когда я писал не чувствуется, я имел именно это. При использовании пики с длиной в три сотни - этой длины вообще не ощущается, ибо мародеры с какими-то вилами умудрялись останавливать меня раньше чем я попадал по ним. И тут либо сказываеться ещё непривычность к механикам баннера (довольно часто промахиваюсь рыцарским ибо в последний момент чуть выше/в бок отвожу атаку и все), либо же у копья только на бумаге такой размер а по факту гораздо меньше.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Gonchar_74
В 27.02.2021 в 16:33, Kapellan сказал:

Я с ним особо не заморачивался. Взял баттанийсий дрын(ромфалию) и охаживал им всех желающих:)

Мне заходит имперский менавлион (периодически выигрывал на турнирах в имперских же городах), просто аннигиляторная пушка.

Плюсы - можно использовать на лошади (иначе толку с него) и при осадах ничего такой, длина - моё почтение, можно колошматить на 200-300 и выше на достаточной скорости.

Минусы - ... да нет минусов. Не может же считаться минусом "двуручность" такой оглобли :D

Баттанийский дрын не попадался, но подозреваю, что это примерно то же самое.

Плюс с таким оружием выработал тактику какой-никакой контры орд конных лучников: пехота ставится в какой-нибудь угол, букелларии и конники на приказе следования за тобой, в момент встречи с несущейся толпой конных лучников влетаю в кучу-малу и успеваю от 3-4 до 7-8 кузаитов укокошить, плюс те, которых шваркнут катафракты. Далее преследование убегающих (спиной не могут стрелять) и методичное охаживание по хребтам; быстрая лошадь обязательна. После второй, а то и первой такой встречи конницы у врага обычно остаётся кот наплакал.

Поделитесь пж ещё тактиками борьбы с кузаитами в поле :smile37:

Ссылка на комментарий

Берг

Тестят мод на онлайн-кооператив. На мой взгляд перспективная идея

Ссылка на комментарий

В 03.03.2021 в 12:37, Gonchar_74 сказал:

Поделитесь пж ещё тактиками борьбы с кузаитами в поле

Собственно все верно, при наличии хоть какого то внятного количества своих катафрактов(25-30) выгоднее даже на встречных курсах.

А хрерабору эту лучше самому выковать.

Длинна 200-210

Замах до 70-76

Ван шот-ван килл.  

Кроме того, если толково ковать - она еще и для рыцарского удара будет годна.

 

Пехоте когда сблизятся главное не дать разбежаться за врагами, с момента сшибки пехоты надо её контролировать и собирать строй иначе их поодиночке перебьют.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 24.03.2021 в 14:40, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трудности перевода... 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Не знаю что это, но звучит очень увлекательно. Поистине сага :D.

 

Спойлер

 

 

 

 

Какая же все же графика в Баннерлорде топовая. Аж глаз радуется. Интересно, какие характеристики у машины.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius да игра же не такая и требовталеьная) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius да игра же не такая и требовталеьная) 

Ну... Не сказал бы. Мой ноут к сожалению не тянет. Только на минималках, и то с лагами. А если ещё и много травы/кустов/деревьев то вообще :(.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149299

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...