Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 67 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik
1 час назад, simonov-89 сказал:

А когда релиз?

Скажем так. Учитывая прошлую часть, можно сделать вывод. Релиз по идее должен быть на следующий год. У них традиция такая. Сначала выкладывают раннюю версию, а потом года два её допиливают. Учитывая мнение комьюнити. В принципе... Стратегия неплохая. Как сделать отличную игру? Сделай основу, создай её скелет, механики на которых она будет работать и окружающий антураж. Потом же они начинают добавлять больше контента в игру и все те идеи, которые могут реализовать. То есть всё то, что само комьюнити и предложит. Таким образом за счёт большого количества людей, которое играет и предлагает идеи и делается игра. 

 

57 минут назад, Kapellan сказал:

Нет релиза - нет языка:D

По факту да. Ведь русский был обещан на релиз.

Ссылка на комментарий

Как же бесит пехота, что не может в осадные башни, просто толпятся и дохнут под стрелами лучников. 

Или не могут сойти с осадной башни на стену. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

ИИ на глобальной карте всё еще такой хороший, что игроку нужно в одиночку делать, если фракция в которой он состоит не захватывает всю карту?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Gil-galad сказал:

ИИ на глобальной карте всё еще такой хороший, что игроку нужно в одиночку делать, если фракция в которой он состоит не захватывает всю карту?

Все еще, да :(

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
34 минуты назад, Gil-galad сказал:

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

 

Думаю мододелы исправят ситуацию 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Gil-galad сказал:

Печально, что в игре отсутствует магия и перекос в сторону веселья только для боевого персонажа в начале игры. Для командира есть "увлекательные" погони. Торговец похоже для любителей экономической победы в лейтгейме.

Согласен, Fantasy в играх намного лучше "строгого реализма". интересней, разнообразней.

Да по факту можно сказать, что кроме боевого персонажа в игре ничего и нет. Торговец и командир реализованы больше для галочки, отыгрышь в голове.

(точнее любой персонаж при полноценном прохождении сначала боевой, потом боевой + командир)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Согласен, Fantasy в играх намного лучше "строгого реализма". интересней, разнообразней.

Условная магия хорошо позволяет играть за "умного" персонажа в бою. Даже в сай фае будет "магия", которая будет называться наукой.

Если брать первую часть, то там интовик делал свою армию почти неумирающей за счет медицины. В этой игре вполне могли бы сделать создание доспехов.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да по факту можно сказать, что кроме боевого персонажа в игре ничего и нет. Торговец и командир реализованы больше для галочки, отыгрышь в голове.

(точнее любой персонаж при полноценном прохождении сначала боевой, потом боевой + командир)

Меня вот это печалит на самом деле. Боевка ради боевки не сильно и развлекает в таких играх.

В 31.10.2021 в 10:22, Adjudicator сказал:

Думаю мододелы исправят ситуацию 

Ладно магию добавить, но как по мне делать так, чтобы за всех весело играть можно было должны разработчики, а не мододелы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

Условная магия хорошо позволяет играть за "умного" персонажа в бою. Даже в сай фае будет "магия", которая будет называться наукой.

Совершенно верно.

Это во-первых, а во-вторых условная Магия, орки и драконы добавляют разнообразия в игровой мир. В разнообразную и яркую игру интереснее.

16 часов назад, Gil-galad сказал:

Ладно магию добавить, но как по мне делать так, чтобы за всех весело играть можно было должны разработчики, а не мододелы.

Да. 1)моды часто кривые 2)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу (которую не допилили разработчики)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да. 1)моды часто кривые 2)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу (которую не допилили разработчики)

Так еще мододелы могут совсем не туда уйти. Тот же pendor или perisno на warband. Вроде бы всё в них хорошо, но решили добавлять скучного "хардкора", а не новые фичи. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Моддер-одиночка Джордж выпустил масштабный мод, соединяющий геймплей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игрокам доступна глобальная карта в стиле стратегии от Paradox Interactive и сражения от экшен-RPG турецкой студии TaleWorlds.

 


 

С одной стороны крута, а с другой темп игры будет адски медленным.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

Так еще мододелы могут совсем не туда уйти. Тот же pendor или perisno на warband. Вроде бы всё в них хорошо, но решили добавлять скучного "хардкора", а не новые фичи.

Ох уж эта гнилая мода на корко𠬬

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 02.11.2021 в 10:40, Gorthauerr сказал:

)моды всегда остаются нишевыми, и большинство игроков будут играть в ванилу

Ложь и клевета, в ваниль играют только те, кто на игру потратил часов 10 максимум.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD ну тогда нужно пойти еще дальше и сказать, что в варбанд люди играли с модами на моды.

Условный pendor с его твиками.

 

А главный квест "доделан" или нет? Кажется, что он больше усложняет игру, чем помогает вовлечься.

В 03.11.2021 в 08:19, Gorthauerr сказал:

Ох уж эта гнилая мода на корко𠬬

Особенно смешно тем, что его старательно обходят.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Nigmat сказал:

Ложь и клевета, в ваниль играют только те, кто на игру потратил часов 10 максимум.

Таки даже в таких "эпохально-модовых" играх как Mount & Blade или Medievall II Total War в ваниль играло людей больше, чем в моды.

+ внимание к модам распылено по десяткам проектов, в ваниль играли все, а в какой-то конкретный хороший мод 5% (даже если всего игравших в моды 50%)

+ большинство модов так и остались недопиленными или корявыми, доработанных до состояния игры а не альфа-версии единицы

+ даже хорошие проработанные моды могут быть испорчены корявыми геймдизайнерскими решениями ВО ИМЯ КОРКОРА

(неиграбельный Call of Warhammer, восстанавливающийся в год по чайной ложки пул отрядов для найма в LoTR)

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Таки даже в таких "эпохально-модовых" играх как Mount & Blade или Medievall II Total War в ваниль играло людей больше, чем в моды.


И? Единицы отыграли за все нации в обоих играх. Следовательно, разнообразие наций - параша и ненужный хардкор?

 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ внимание к модам распылено по десяткам проектов, в ваниль играли все, а в какой-то конкретный хороший мод 5% (даже если всего игравших в моды 50%)


О Боже, какая крамола - творцы модификаций (которых в сотни раз больше, чем численность команды разработчиков) не объединяются и каждый имеет свое видение баланса? Что? Это что же получается - каждый человек сможет подобрать себе модификацию по вкусу? Как так можно жить?

 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ большинство модов так и остались недопиленными или корявыми, доработанных до состояния игры а не альфа-версии единицы

Корявые, как и игры. Особенно эпохи начала использования 3D. Впрочем, Dwarf Fortress и Stalker, состояние, по сути, альфа-версии не помешало вписать себя в Зал Славы Компьютерных Игр. И не в последнюю очередь, благодаря возможности модификации. В Сталкер так вообще в ваниль давно никто не играл - играют либо в кучу сюжетных модов (на любой вкус) или в платформу Anomaly. 
 

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

+ даже хорошие проработанные моды могут быть испорчены корявыми геймдизайнерскими решениями ВО ИМЯ КОРКОРА


А это вообще не характерная черта модов - такая же ситуация есть и в оригинальных версиях игр. Опять же, для хорошо-проработанного мода+, но с хардкорным балансом, всегда есть сабмод которые решает эту проблему.






 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 05.11.2021 в 12:12, Nigmat сказал:

ненужный хардкор

Я даже не знаю как можно до такого додуматься. Для такого, наверное, нужно совсем не понимать смысл фракций в играх.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 05.11.2021 в 15:12, Nigmat сказал:

О Боже, какая крамола - творцы модификаций (которых в сотни раз больше, чем численность команды разработчиков) не объединяются и каждый имеет свое видение баланса? Что? Это что же получается - каждый человек сможет подобрать себе модификацию по вкусу? Как так можно жить?

В общем-то, ты наверное меня не совсем понял. Я не противник модов как некоторые, а даже наоборот.

 

Я к тому, что желательно чтобы в оригинальной игре всё было сделано качественно и по уму, а не только допиливалось в модах. т.к.

1)меньшинство модов доходит до готовой вресии 1.0, большинство остаётся альфами и недоделками

2)в конкретном моде этот контент увидит хорошо если 5% от колличества игроков, игравших в ваниль

3)англицкий. ваниль то переведут, а большинство модов останутся на англицком. редкие моды переводят.

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

В общем-то, ты наверное меня не совсем понял. Я не противник модов как некоторые, а даже наоборот.

 

Я к тому, что желательно чтобы в оригинальной игре всё было сделано качественно и по уму, а не только допиливалось в модах. т.к.

1)меньшинство модов доходит до готовой вресии 1.0, большинство остаётся альфами и недоделками

2)в конкретном моде этот контент увидит хорошо если 5% от колличества игроков, игравших в ваниль

3)англицкий. ваниль то переведут, а большинство модов останутся на англицком. редкие моды переводят.


В целом и с основным тезисом согласен, но в деталях - нет

1). Игры тоже остаются недоделками, в сравнении с первоначальными замыслами -многие игры лгут, когда пишут   "Версия 1.0."

2). Но в ванили та же проблема (точнее, это вовсе не проблема)- Много ли игроков посетило все локации Morrowind?

3). Это тоже не актуально. Например:
 Battle Brothers - нишевая нелокализованная игра, но нее и основные модификации сделалил переводы.
Перевели все ДЛЦ к первому Dragon Age.
Mount and Blade 2 уже имеет пристойную локализацию.
Vampire - The Masquerade Bloodlines и Deus Ex - получили фанатские локализации

Да даже если брать порнуху в RPG Maker и визуальных новеллах, то даже там регулярно выходят полные и хорошие локализации - а уж нишевость этих игр, просто невозможно переплюнуть.

Индустрия фанатских переводов сегодня в РФ поставлена на поток (даже если у произведения максимум 5 фанатов).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147625

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...