Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 71 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Релиз свершился, а также дают 20% скидку :smile173:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Релиз свершился, а также дают 20% скидку :smile173:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оценил игру? Я пока что не планирую скачивать. Жду обнов модов разных. :Strong:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 минут назад, Adjudicator сказал:

Оценил игру? Я пока что не планирую скачивать. Жду обнов модов разных. :Strong:

Потом заценю, ибо пока тотал ваху 3 гоняю :drink:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ну шо, как вам релизная версия? Стоит модами обмазываться или и так хороша? Разрабы говорили что о планах на будущее? Будут как параходы дополнения теперь штамповать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Ну шо, как вам релизная версия? Стоит модами обмазываться или и так хороша? Разрабы говорили что о планах на будущее? Будут как параходы дополнения теперь штамповать?

Поставил, побегал пару часов и залип в вику3 :108196: 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Kapellan сказал:

Поставил, побегал пару часов и залип в вику3 :108196: 

Предатель. )) а столько обещаний было. В Вике и ознакомительной хватило.)

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 27.10.2022 в 18:38, Lu_ck_y сказал:

Предатель. )) а столько обещаний было. В Вике и ознакомительной хватило.)

Игра- скелет для мододелов. Думаю через год или два скачаю 18 век, или что-то подобное. Тогда можно в нее играть. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Solomandra сказал:

Игра- скелет для мододелов. Думаю через год или два скачаю 18 век, или что-то подобное. Тогда можно в нее играть. 

В релиз еще не играл, но подгорел от не способности ии удержать в подчинении города. Когда восстают захваченные мной, надоедает их отбирать по несколько раз. Караваны тоже кусок г..а, при обьявлении войны бродят по враждебным территориям. Мастерские лишь некоторые интересны в плане дохода. Позабавило, когда умираешь при осаде, весь стак участвующий в бою отступает.)) Исправили ли баг при осаде, когда одна из башен стоит свободная и участок стены без защитников, но все толпятся под обстрелом в другой части замка и даже вручную их на стену не загнать? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, Solomandra сказал:

Игра- скелет для мододелов. Думаю через год или два скачаю 18 век, или что-то подобное. Тогда можно в нее играть. 

По сути так и есть. Это огромный простор для мододелов и игра будет долго жить за счёт этого. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
!

@Натуля никакой политоты в игровых. Устный пред за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Godemar

Обожаю МиБ, но какой же он медленный, дай бог на пенсии наиграться, игру лет 10 ждал, патчи по пол года выходят, как говорится всё ок, но есть один ньюанс...

Моды то же не сказать что быстро выходят - вон патчи на Професи оф Пендор для первой части до сих пор клепают, что уж говорить про 2 часть.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

У меня вопрос. Возможно слишком многого жду, но все же. Влияют ли личные характеристики и прокачка ии-правителей на их поведение? Например если ии-правитель каких нибудь хузаитов будет иметь топовые скилы лидерства, обаяния, управления, тактики и прочего такого нужного правителю, то скажется ли это как то на его поведении как правителя? А если будет иметь никудышные показатели, почти нулевый персонаж, разосрется ли он со своими вассалами и будет ли постоянно прибывать во внутренней смуте или как минимум несогласных с ним его ии-вассалов, которые например к его армии не присоединятся? И такой же вопрос про казну ии-правителей. Если в казне пустота, скажет ли это на его армии? Будут так крестьяне с вилами при пустой казне и топовая тяжелая кавалерия при полной казне? Или я слишком многого жду от механик игры и это все ни на что не влияет у ии-персонажей?

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Или я слишком многого жду от механик игры и это все ни на что не влияет у ии-персонажей?

Подозреваю что так. Даже в КК которая собственно игра на 100% про это, подобное очень слабо реализовано.

Ссылка на комментарий

Ребята у кого была проблема треугольники на карте Mount and Blade 2 Bannelor

 

Просто раньше их небыло а сейчас появились незнаю что делать

 

Изменено пользователем Robert24
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Robert24 сказал:

Ребята у кого была проблема треугольники на карте Mount and Blade 2 Bannelor

 

Просто раньше их небыло а сейчас появились незнаю что делать

 

Если раньше не было, возможно что-то с конкретным патчем. Сегодня какой-то новый фикс выкатывали, попробуйте поставить как выложат(я правда понятия не имею выкладывают ли их отдельно, но должны по идее для доблестных флибустьеров).

Ссылка на комментарий

Забавно как то - в предрелизную версию играл, нашёл 2 проблемы, которые убили напрочь желание играть - сброс опыта войскам, если в бою враг отступил, но не до конца и начался еще один бой - опыт получается только со второй фазы. И 2я - перестало работать автоматическое изменение группы у НПС на пехоту, лучников, кавалерию и пр. Прошёл релиз, прошёл один патч, второй - а на их форумах продолжают писать про эти две проблемы, которые напрямую влияют на игровой процесс негативно. Видимо что то разрабы так намудрили, что теперь в их коде сам черт ногу сломит. Ну или им плевать... Мда. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок

мне кажется что самая главная проблема это возможность всех убить и захватить за считаные годы))

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 07.12.2022 в 09:29, Мотострелок сказал:

мне кажется что самая главная проблема это возможность всех убить и захватить за считаные годы))

Тут скоре проблема - это дико выгодная торговля лошадьми.

 

В 01.11.2022 в 10:23, Убо Рщик сказал:

И такой же вопрос про казну ии-правителей. Если в казне пустота, скажет ли это на его армии? Будут так крестьяне с вилами при пустой казне и топовая тяжелая кавалерия при полной казне? Или я слишком многого жду от механик игры и это все ни на что не влияет у ии-персонажей?

За казну не скажу, но заметил, что если часто вести воины и часто проигрывать битвы- одних крестьян в войсках у лордов будет 25%, не считая остальной мусор чуть получше. В первую очередь на войска точно влияет то, как часто в деревне покупают рекрутов - долго не берут рекрутов в деревне - то там можно хоть элиту набирать. Часто берут - одни крестьяне. Тут проблемав в том, что у игрока казна, из-за торговли лошадьми, по сути бесконечна.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 часа назад, Nigmat сказал:

Тут скоре проблема - это дико выгодная торговля лошадьми.

нафик вообще не нужна торговля лошадьми

все деньги с войны

больше ничем заниматься не требуется для захвата всего мира

в 84м начинаешь - в 85м у тебя уже личный замок и куча войск играя по честному без перезагрузок и без наемничества даже

и даже без обузиков с отступлением тупо по честному

такого не должно быть - они переупрастили игру

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 09.12.2022 в 16:08, Мотострелок сказал:

нафик вообще не нужна торговля лошадьми

все деньги с войны

Да ладно - мне никакая война не приносит столько доходов, как торговля лошадьми.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149564

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...