BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 115 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nicknik39

Всем доброй ночи!

Если кто-нить знает, то подскажите плз, как получить стратегический эффект "Коллективизация". Играю за немцев никак не могу понять что нужно сделать для этого))), захожу в 1939 году посмотреть состояние ВБ , Японию и Союз у них она уже активирована как-то. И еще момент- играю на сложности хард, так у Английских истребителей в бою бонус за перехват 113%, а в 1940м так вообще 156%. Изученные немцами технологии максимум дают бонус за перехват 56% и из-за этого все авиабои сливаются))). Вопрос может я чо-нить недоизучил или не активировал?

Ссылка на комментарий

в каком файле перечислены генералы и политики расстеленные по московким процессам и репрессиям ?

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Если кто-нить знает, то подскажите плз, как получить стратегический эффект "Коллективизация". Играю за немцев никак не могу понять что нужно сделать для этого))), захожу в 1939 году посмотреть состояние ВБ , Японию и Союз у них она уже активирована как-то. И еще момент- играю на сложности хард, так у Английских истребителей в бою бонус за перехват 113%, а в 1940м так вообще 156%. Изученные немцами технологии максимум дают бонус за перехват 56% и из-за этого все авиабои сливаются))). Вопрос может я чо-нить недоизучил или не активировал?

это технология из серии gigant_infrastructure_projects ,учи технологию накапливай 2500 мп и 2000 денег и активирую в решениях.да и не забывай когда economic boost активна выбирать в решении вариант который даёт -3% пп и +20% денег (он даёт возможность активации проектов)

уже ответил сам на свой вопрос касательно бонуса за перехват.----сложность хард.через полгода точно не помню у ВБ спадёт активированный эвент ,после падения франции и у них опять условно будет не 156% ,а 113%.имхо лучше ставить сложность нормал и в дидее активировать normalAI, при этом всё равно будет достаточно у них бонусов чтобы тебя покарать в битве за британию.лично я немного подкорректировал себе,чтобы не было огромного разрыва в бонусах при воздушнем бое у АИ

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

nicknik39
это технология из серии gigant_infrastructure_projects ,учи технологию накапливай 2500 мп и 2000 денег и активирую в решениях.да и не забывай когда economic boost активна выбирать в решении вариант который даёт -3% пп и +20% денег (он даёт возможность активации проектов)

уже ответил сам на свой вопрос касательно бонуса за перехват.----сложность хард.через полгода точно не помню у ВБ спадёт активированный эвент ,после падения франции и у них опять условно будет не 156% ,а 113%.имхо лучше ставить сложность нормал и в дидее активировать normalAI, при этом всё равно будет достаточно у них бонусов чтобы тебя покарать в битве за британию.лично я немного подкорректировал себе,чтобы не было огромного разрыва в бонусах при воздушнем бое у АИ

Благодарю, добрый человек))) Я постоянно сразу изучал в паре монументал проект и гигант проект, но получал эффекты только на возведение зданий(это скорей всего монументал проект давал), но каждый год я выбирал при economic boost +3%ПП, теперь попробую взять + к деньгам)).

Попробую всетаки доиграть на харде))) любопытно чем кончится.....

Ссылка на комментарий

Начал переигрывать, немцы не могут взять париж аж до октября 40ого и смех и грех))

какое у вас количество войск? я пока не дошел до Парижа (играю вручную). Середина октября 1939 - Бенилюкс оперативно отходит, вступил на территорию Франции за Люксембургом, планирую туда половину войск отправить

Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Что лучше по историческому балансу сторон 3.2 или 4.3? И по играбельности?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Очень странная фишка с составом дивизий.

Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, этот мод идёт на Win7 х32 ?! У меня почему то не запускается)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, этот мод идёт на Win7 х32 ?! У меня почему то не запускается)

по идее должен без проблем идти,а какую хоть ошибку показывает?

Ссылка на комментарий

Очень странная фишка с составом дивизий.

Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

видно решили ,чтобы использовали малопопулярные бригады ,да и набор комбинаций будет повыше+меньше расход мп, большие массы войск можно построить,АИ легче так воевать что ли

Ссылка на комментарий

Rumata87
какое у вас количество войск? я пока не дошел до Парижа (играю вручную). Середина октября 1939 - Бенилюкс оперативно отходит, вступил на территорию Франции за Люксембургом, планирую туда половину войск отправить

да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

Ссылка на комментарий

да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

уже давно это тянется из патча в патч,обычно к началу барбароссы немцы бьют греков на балканах и через пару недель более менее начинают атаковать только и то момент неожиданности исчез,т.к советы уже окопались

Ссылка на комментарий

да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

Французов разорвал как детей - блицкригом - такие толпы в окружение попадали! Хронология такова: сентябрь 39 - Польша (почему-то ее присоединили к Германии), в конце сентября атаковал Бенилюкс егерями и горнострелками, в конце октября они капитулировали, в аккурат к подходу мото (ок 30) и танковых (10) дивизий из Польши и по сценарию вермахта через Бельгию на Париж и Дюнкерк, 23.11.39 Париж был взят! капитулировала вся Франция хахаха, даж странно! где мой Виши???)

Ссылка на комментарий

Очень странная фишка с составом дивизий.

Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

Я из них сделал мото дивизии (1 МотПолк, 1ПтСАУ, 1 МотоАрта, 1 сапер, 1 Мотоцикл) - очень даже эффективно и с хорошей моралью! и не дорого за немцев! Решил их проверить в деле - одна такая дивизия атаковала Мец в лоб (это где Мажино) без потери морали и лич состава в течение месяца (прогресса в атаке был 0)! я под впечатлением! оч хорошее соединение для сковывания противника. А Мец был взят в Париже))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Очень странная фишка с составом дивизий.

Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

Да не то слово странная, фигня полная.

И исторически ни одна страна такими дивизиями не воевала, и с точки зрения логики бред полный.

Такой вопрос: выше на форуме написали что теперь можно набирать в дивизию до 6полков.

Вопрос: как реализовали? Теперь нужно изучать 2техе, или изначально 5?

ИИ строит в-основном 5-6полковые дивизии, 5-полковые, 4х?

И самое главное - в интерфейсе дивизии теперь 6полков нормально отображается (следовательно и в авиа-группах 6 отрядов нормально просматриваются?), или по-старинке отображаются только 5 а остальные надо прокручивать мышкой?!

Ссылка на комментарий

ROTOR
видно решили ,чтобы использовали малопопулярные бригады ,да и набор комбинаций будет повыше+меньше расход мп, большие массы войск можно построить,АИ легче так воевать что ли

Ну для больших масс войск нужно было просто добавить ПП и людей, а так глупость какая то.

Во всех армиях мира были трех или двух полковые пех дивизии. Плюс батальоны поддержки.

А что это за заводы тяжелой промышленности? какой эффект?

И есть ли смысл строить основные укрепления? На постройку одного уровня уходит год! И ПП прилично.

А отдача будет какая?

Ссылка на комментарий

Ну для больших масс войск нужно было просто добавить ПП и людей, а так глупость какая то.

Во всех армиях мира были трех или двух полковые пех дивизии. Плюс батальоны поддержки.

А что это за заводы тяжелой промышленности? какой эффект?

И есть ли смысл строить основные укрепления? На постройку одного уровня уходит год! И ПП прилично.

А отдача будет какая?

Тяжелые заводы потребляют много ресурсов, дороже и долго строятся (как раньше заводы) - для Германии не вариант! единственный плюс - при стратегической бомбардировки Дюссельдорфа (например), тяжелая промышленность не пострадала (2 уровень). А легкая промышленность была низведена на -6 уровней! Я строил по 20-24 легких заводов одновременно, что позволяло увеличивать количество заводов на 48 в год (полгода на легкий завод). На 1.01.1940 у меня 950 ПП 99999 энергии, 85000 металла, 45000 редких металлов, 65000 нефти, 99999 топлива, 99999 военных припасов. Не ожидал такого количества ресурсов в исторической кампании! научите меня скриншоты делать, плиз?

Ссылка на комментарий

Отряд пехоты в игре это 7000-9000человек что примерно 3 полка. Численность стандартной дивизи Пех+арт+пт+пво получаеться тоже в районе 12000человек что тоже вполне исторично

Изменено пользователем IIIypa
Ссылка на комментарий

Отряд пехоты в игре это 7000-9000человек что примерно 3 полка. Численность стандартной дивизи Пех+арт+пт+пво получаеться тоже в районе 12000человек что тоже вполне исторично

Если уж говорить об историчности состава пехотной дивизии - то немцам не хватает тока батальона связи!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544173

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...