BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 353 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А что FAQ по blackice нет? Ничего непонятно. Куча новых строений в провинциях, для чего они??? "металлургический завод", "городское строительство" и т.д. какие и к чему бонусы дают?

На 351-й странице этой темы руководство к моду выкладывали.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

ROTOR
Итак долгожданный мануал готов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я почти не сомневаюсь, что там будет полно косяков (хотя бы в названиях подразделений, так как я никогда не играл в русскую версию HOI III, и запросто мог накосячить с названиями к которым многие из Вас давно привыкли :blush:). Всю информацию о найденных косяках можете писать мне в личку или в эту тему, я их постараюсь исправить ;)

Манул отредактирован?

Если да, то я выложу в шапку темы.

вот эту качай и не парся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какая чек сумма у этой сборки?

Ссылка на комментарий


 i 

Ребят, есть идея немного поменять шапку темы, потому что сейчас в ней черт ногу сломит - новички, которые заходят, чтобы скачать и поиграть в мод, ничего не понимают. Давайте вместе обсудим как все нам красиво оформить, чтобы было понятно что, где как и почему делать. Новую тему для обсуждения считаю, создавать не стоит, можно и тут вместе все обговорить.
 

Вот мои предложения, как должна выглядеть шапка темы:

Собственно, идеи с нововведениями.Нажмите здесь!
 1. Сначала лого Black Ice - ибо красиво и взгляд радует (киньте, пжл, пару таких лого на выбор, небольшого размера)

2. Ссылки на скачивание - версии 8.3. рус/англ + старую добрую 6.26.

3. Фак по техническим проблемам: оставить то, что уже есть + акцентировать внимание с самого начала, что нужна 64 битная версия ОС + добавить инструкцию как чистить кэш (многие не в курсе). Если есть идеи, что добавить к факу - прошу их высказать.

4. Ссылка на руководство пользователя, которое было переведено Terabyte (с его разрешения, конечно).

5. Краткий фак по нововведениям мода версии 8.3. с акцентом на геймплейные фишки мода, чтобы игрок мог прочитать и примерно понимал, как ему играть (старое описание с конкурирующего ресурса удалить к х*рам).

Этот фак предлагаю делать так:

- С чего начать игру: какие новые решения, ежегодные фокусы (на экономику, шпионаж) есть, что они дают, что дает изменение сложности BICE через решения, стоит ли брать решение на восстания, стоит ли брать решение на лидеров страны, что будут вмешиваться в игру.

- Для чего нужны штабы с историческими лидерами, как их лучше использовать.

- Для чего в OOB авиация засунута в корпуса и армии, имеет ли смысл ее возвращать в штаб группы армий. С флотом аналогично.

- Для чего нужны штабы дивизий, стоит ли их добавлять?

- Для чего нужны различные виды транспорта в дивизии, какие лучше использовать?

- 3 месяца штурмую город, никак не могу взять, что делать?

- Как лучше всего создать дивизию: танковую, моторизованную, тыловую для подавления партизан, дивизию для сражений в горах, морпехов, универсальную пехотную дивизии.

- В игре куча новых зданий: какие и где строить, стоит ли строить танковые/авиа и пр заводы или универсальную промышленность, для чего нужны индустриальные зоны, почему я не могу строить танковые заводы, что для них нужно исследовать и прочие вопросы о строительстве.

Ответы на эти вопросы, а также дополнительные вопросы, которые еще можно осветить в факе крайне приветствуются.

6. Ссылка на мод СССР 1933.

7. Инструкция для игры с 3Д моделями.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Terabyte
Вот мои предложения, как должна выглядеть шапка темы:

Собственно, идеи с нововведениями.Нажмите здесь!
 1. Сначала лого Black Ice - ибо красиво и взгляд радует (киньте, пжл, пару таких лого на выбор, небольшого размера)

2. Ссылки на скачивание - версии 8.3. рус/англ + старую добрую 6.26.

3. Фак по техническим проблемам: оставить то, что уже есть + акцентировать внимание с самого начала, что нужна 64 битная версия ОС + добавить инструкцию как чистить кэш (многие не в курсе). Если есть идеи, что добавить к факу - прошу их высказать.

4. Ссылка на руководство пользователя, которое было переведено Terabyte (с его разрешения, конечно).

5. Краткий фак по нововведениям мода версии 8.3. с акцентом на геймплейные фишки мода, чтобы игрок мог прочитать и примерно понимал, как ему играть (старое описание с конкурирующего ресурса удалить к х*рам).

Этот фак предлагаю делать так:

- С чего начать игру: какие новые решения, ежегодные фокусы (на экономику, шпионаж) есть, что они дают, что дает изменение сложности BICE через решения, стоит ли брать решение на восстания, стоит ли брать решение на лидеров страны, что будут вмешиваться в игру.

- Для чего нужны штабы с историческими лидерами, как их лучше использовать.

- Для чего в OOB авиация засунута в корпуса и армии, имеет ли смысл ее возвращать в штаб группы армий. С флотом аналогично.

- Для чего нужны штабы дивизий, стоит ли их добавлять?

- Для чего нужны различные виды транспорта в дивизии, какие лучше использовать?

- 3 месяца штурмую город, никак не могу взять, что делать?

- Как лучше всего создать дивизию: танковую, моторизованную, тыловую для подавления партизан, дивизию для сражений в горах, морпехов, универсальную пехотную дивизии.

- В игре куча новых зданий: какие и где строить, стоит ли строить танковые/авиа и пр заводы или универсальную промышленность, для чего нужны индустриальные зоны, почему я не могу строить танковые заводы, что для них нужно исследовать и прочие вопросы о строительстве.

Ответы на эти вопросы, а также дополнительные вопросы, которые еще можно осветить в факе крайне приветствуются.

6. Ссылка на мод СССР 1933.

7. Инструкция для игры с 3Д моделями.

[Cкрыть]

Несколько картинок для мода:

Вариант 1Нажмите здесь!
 BlackICE12_8990403_19247623.jpg[Cкрыть]

Вариант 2Нажмите здесь!
 frontendma_2174204_19247643.jpg[Cкрыть]

Вариант 3Нажмите здесь!
 totalwar14_8510548_19247688.jpg[Cкрыть]

Сама идея очень хороша, там реально черт ногу сломит, и ссылку на "правильный *.exe файл тоже надо выложить, из-за этого у многих вылеты бывают, кто сам с нуля вся ставит.

Ссылка на руководство пользователя, которое было переведено Terabyte (с его разрешения, конечно).

Конечно можно ;)

Так этим ты снизишь "долю пехоты" в танк. дивизии, а это не хорошо. Тем более развед. виды войск дают всего +1% к "взаимодействию родов войск"!

Надо смотреть куда и к чему их цеплять, к танковым дивизиям можно бронеавтомобили цеплять у них доля пехоты ниже. Развед. кавалерия обычно нужна для чисто пехотных дивизий (им не нужно горючее) или гарнизонов с функцией подавления восстаний, так как дает бонусы на скорость и понижает недовольство в провинциях.

Зачем они нужны, штабы никто и так не трогает

По сути они нужны только для тех игроков, которые любят штабы держать близко к фронту (ИИ кстати часто свои штабы под удары подставляет, может для него их придумали), а так защита штаба по сути не нужно, но в реальной жизни было такое соединение, поэтому его скорее всего и запихнули в мод. Я его обычно стараюсь распускать а то жрет много офицеров.

да ну, у меня у немчуры в 42ом доходил МП до 300, потом к 43 ему захожу, смотрю ИП 3000 с гаком...

Да, у них похоже событие срабатывает, сейчас февраль и у них уже 1800 МП, так что долго нам ещё бодаться похоже :mad:

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Батальоны охраны штабов. Иногда держали оборону,обычно ловили партизан в тылу

re:

держать оборону должны пех. див. Где вы в жизни такое видели... Партизан мне кажется лучше ловить лег. пех. див., ополчением див., кав. див. или гарн. див., когда я играл раньше в "ДП3 их звёздный час" никаких партизан не встречал, максимум 1 раз в год.

развед каву вроде ради сомбинед армс добавляют, мол бонус от разведывательного вида войск

re:

Так этим ты снизишь "долю пехоты" в танк. дивизии, а это не хорошо. Тем более развед. виды войск дают всего +1% к "взаимодействию родов войск"!

кто-то пихает развед каву в танк. дивизию?

Ссылка на комментарий

Pulsar444

Прикрепите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , она на 8.3, написал пост с ссылкой этой сборки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Pulsar444
Ссылка на комментарий

muborevich
Прикрепите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , она на 8.3, написал пост с ссылкой этой сборки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В этой сборке спрайты немецких дивизий корявые.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
В этой сборке спрайты немецких дивизий корявые.

Да нет, нормальные, это у тебя что-то со сборкой.

Изменено пользователем Pulsar444
Ссылка на комментарий

muborevich
Да нет, нормальные, это у тебя что-то со сборкой.

PFfoEmN.png

Все делал как по инструкции удалил папку из моих документов.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
PFfoEmN.png

Все делал как по инструкции удалил папку из моих документов.

А зачем их ставить, если не совместимо, а?

Подумай.

Ссылка на комментарий

muborevich
А зачем их ставить, если не совместимо, а?

Подумай.

Подумай. Он их поставил после того как зафиксировал в этой сборке "кракозябрики".

Ссылка на комментарий

Pulsar444
Подумай. Он их поставил после того как зафиксировал в этой сборке "кракозябрики".

Его проблема, что-то с виндой похоже у него.

Ссылка на комментарий

muborevich
Его проблема, что-то с виндой похоже у него.

у меня видимо тоже проблемы с виндой. :D в других сборках правда эта проблема исчезает. чудеса и только.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
у меня видимо тоже проблемы с виндой. :D в других сборках правда эта проблема исчезает. чудеса и только.

Либо несовместимость с этой версией.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Несколько картинок для мода:

Вариант 1Нажмите здесь!
 BlackICE12_8990403_19247623.jpg[Cкрыть]

Вариант 2Нажмите здесь!
 frontendma_2174204_19247643.jpg[Cкрыть]

Вариант 3Нажмите здесь!
 totalwar14_8510548_19247688.jpg[Cкрыть]

Картинки не плохи.

Но ведь люди играют не только за Германию!

Может есть смысл выложить картинку где акцентированы все ведущи страны той эпохи?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста дайте линк на какой-нибудь другой вариант 8.3 На этом действительно проблемы со спрайтами пехотных дивизий Не только немецких Отсутствуют только в сценариях в основной же компании 90 процентов пехоты выглядят горбунами с парой лишних ног и головой смотрящей под углом вверх вместо горба. Когда приближаешь камеру в статике навевает тоску в динамике вызывает ужас

Ссылка на комментарий

Pulsar444
Пожалуйста дайте линк на какой-нибудь другой вариант 8.3 На этом действительно проблемы со спрайтами пехотных дивизий Не только немецких Отсутствуют только в сценариях в основной же компании 90 процентов пехоты выглядят горбунами с парой лишних ног и головой смотрящей под углом вверх вместо горба. Когда приближаешь камеру в статике навевает тоску в динамике вызывает ужас

Несовместимость версии, я уже сказал, она новая и много чего не адаптировано.

Ссылка на комментарий

сборка для BI 8.3 на русском

Выставляю сборку еще раз. а то сам еле нашел!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл один и тот же просто была плохая связь поэтому перезалил на mail

В ней русские шрифты и переведена папка localisation,

Сумма как должна была быть для анг UAXS ,такой была и осталась.

Перед запуском обязательно удалить папку HOI3 из док.

Иначе просто вылетает даже без сообщений.

На всякий случай во всех файлах EXE в корневой директории выставить

совместимость с WIN7 и запуск от имени администратора

В имени суйв не дожно быть русских букв лучше оставлять только цыфры

Дополнительно

Можно нужно запускать на максимальной скорости..

У меня ни разу не зависала при сохранении.

(также как в моей сборке 82rusv4)

Похоже при сохранении она подчищает хвосты.

Иногда сохраняется дольше обычного.

Если сохранитm раза два допустим через два три дня, то вылета не будет.

У меня вылетов практически нет ,возможно потому что я часто сохраняюсь.

И вообще оона более быстрая и стабильная чем версии 7 или 8.0.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

Пожалуйста дайте линк на какой-нибудь другой вариант 8.3 На этом действительно проблемы со спрайтами пехотных дивизий Не только немецких Отсутствуют только в сценариях в основной же компании 90 процентов пехоты выглядят горбунами с парой лишних ног и головой смотрящей под углом вверх вместо горба. Когда приближаешь камеру в статике навевает тоску в динамике вызывает ужас

Я только перевел папку localisation и добавил рус шрифты.

Так что и в анг версии будет тоже самое.

Ссылка на комментарий

Я только перевел папку localisation и добавил рус шрифты.

Так что и в анг версии будет тоже самое.

Ясно Спасибо
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544062

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...