BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 361 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SergeyRom
Бред какой-то реально.... 6к ПП? Реально бред. А в какой самой последней версии мода таких проблем нет?

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

6к ПП это еще не бред, вот по 900 бригад в год берущихся из воздуха у ИИ, да не только нубских а с техами 45 года в 42 году, вот это жара, незавидую тем кто будет играть за Геманию в этом моде, хотя сам сей час играю за нее, есть у меня задумки как обхитрить ИИ.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Arimand
Когда выбираешь "ИИ без модификаторов" пропадает половина ивентов, я всем ставил на нормально и кроме как захват Японией Китая слишком рано все шло по игре более менее сбалансировано.

В версии 8.3 в файле "инвизибл теч" отлючить читы уже не получится, надо в этом же файле править цифры тогда все получится, я например правил с 5 на 0.2 атаку у ИИ по самолетам и все, а то так можно направить что там половину интересных фишек пропадет.(да и после правки начинать игру заново, сейвы старые не подходят)

Что, реально половина ивентов пропадает, при выборе ИИ без модификаторов??? ЖЕсть.

Переигрывать, значит.. обалдеть.

А "нормально" для некоторых стран я не видел кстати... там было либо с жуткими бонусами ( +100% к людским ресурсам ), либо с жуткими штрафами...

А если просто убрать тот раздел с атаки по самолетам, то разве не будет дефолтное?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Что, реально половина ивентов пропадает, при выборе ИИ без модификаторов??? ЖЕсть.

Переигрывать, значит.. обалдеть.

А "нормально" для некоторых стран я не видел кстати... там было либо с жуткими бонусами ( +100% к людским ресурсам ), либо с жуткими штрафами...

А если просто убрать тот раздел с атаки по самолетам, то разве не будет дефолтное?

Например в версии 8.2 у меня пропал ивент Блицкриг и Судьба при игре за Германию с отключенными модификаторами, точно не знаю может в 8.3 это все поправили версия то 8.3 бета как написано.

В версии 8.2 я отключал эти читы меняя allow на disallow, в версии 8.3 это не работает уже, пробуйте так и так получится или не получится, я же не делал этот мод, я такой игрок как и вы.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Ну в меня можно покидать валенками, но я считаю, что ИИ должен представлять сложность потому что он глубже просчитывает ситуацию, а не потому что у его ферзя +3 к атаке на ладью, условно говоря.

В шахматах пространство возможных ходов гораздо меньше чем в ХОИ - как минимум ходит только одна фигура за раз. В ХОИ могут походить все. Один ход - один час, 24 часа в сутки 178 часов в неделю... Не реально считать на такую глубину. Не на общедоступных компах точно.

Например, можно играть в Циву против компов на сложности "король/император/божество", но только на маленькой карте и только военным рашем — иначе его не догнать в развитии. Я больше люблю играть в технологию, потому и не вижу интереса в подобных забегах, хотя многим нравится.

В циве у аи на сложных уровнях как раз нехилый бонус ко всему кроме параметров юнитов и зданий. Вот и разжирается как наскипидаренный.

Вот иллюстрация. Разве бонус +2000% для ИИ к ПП и ресурсам мало-мальски реалистичен?

Нет. И он АИ не спасёт - т.к. временный и сожрет накопленный пул ресурсов если бюджет ресурса отрицательный. После чего ПП упадут до ограниченного ресурсами уровня.

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

8.3 - бета, 6.26 - чуть менее сырая, как мне кажется.

Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

Поздравляю, вы лишили АИ возможности высаживаться с моря. С транспортов больше нельзя а в десантные флотилии ИИ не умеет. Один из техов возвращал ИИ возможность высаживаться с транспортов.

Если тех только для аи были выпилены вместе с заголовками - ждите неприятных чудес когда к ним начнут ивенты обращаться.

"Читы" лежат в событиях.

Проблема в том что .lua в этом моде заточены на наличие этих читов, и ИИ может стать ещё более унылым чем даже в ваниле.

ЗЫ: я сам не в восторге от Японии которая при сложном ИИ и ещё одном решении на + к сложности Японии запиливает 20+ авианосцев к концу 1938го.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

ROTOR
Как я понял - тяжелые/танковые и прочие заводы создаются только по ивентам. Игрок может только строить больше ПП, чтобы по ивентам ему выпадало больше данных заводов.

Тяжелые заводы можно строить только по эвентам?!? :huh:

Вот это они намудрили.... А сколько теперь жрет ресурсов один завод? Просто не понятно, сколько нужно построить заводов за Германию, чтобы не построить лишних , которые будут пожирать ресурсы в ноль!

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

Похоже придется возвращаться к родной 6.26.!

Там действительно все более или менее закономерно.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Тяжелые заводы можно строить только по эвентам?!? :huh:

Вот это они намудрили.... А сколько теперь жрет ресурсов один завод? Просто не понятно, сколько нужно построить заводов за Германию, чтобы не построить лишних , которые будут пожирать ресурсы в ноль!

Открываете сохранение текстовым редактором, вручную ставите уровень заводов в провинции, сохраняет в редакторе, загружаете в игре и смотрите что получилось. За десяток итераций подбираете удобное количество, и достигаете его "легальными методами".

Ссылка на комментарий

Terabyte

Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...

ScreenНажмите здесь!
 

Untitledjp_7455652_19289397.jpg

[Cкрыть]

Ну ничего попробую и с этим победить B)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Открываете сохранение текстовым редактором, вручную ставите уровень заводов в провинции, сохраняет в редакторе, загружаете в игре и смотрите что получилось. За десяток итераций подбираете удобное количество, и достигаете его "легальными методами".

Нда уж...

А почему разрабы, убрали возможность строить тяжелые заводы?

Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...
ScreenНажмите здесь!
 

Untitledjp_7455652_19289397.jpg

[Cкрыть]

Ну ничего попробую и с этим победить B)

Ничего себе! А на людей у них случайно нет эвентов? Если есть, то победить будет в принципе не возможно!

Или +1500% действует не долго?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

single-n
Нда уж...

Ничего себе! А на людей у них случайно нет эвентов? Если есть, то победить будет в принципе не возможно!

Или +1500% действует не долго?

Обратите внимание на стоимость техники!!. Эсминец- 50 ПП, истр-бомер -86 ПП !!, подлодка 55. Может эвент не только плюшки дает?

Кстати и сроки сдачи объектов 47 год!! А на дворе 41.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

ROTOR
Обратите внимание на стоимость техники!!. Эсминец- 50 ПП, истр-бомер -86 ПП !!, подлодка 55. Может эвент не только плюшки дает?

Кстати и сроки сдачи объектов 47 год!! А на дворе 41.

Да, действительно! До 1947 года Германия может и не дотянуть! :D

Короче сплошные глюки с версией 8.3.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...
ScreenНажмите здесь!
 

Untitledjp_7455652_19289397.jpg

[Cкрыть]

Ну ничего попробую и с этим победить B)

Помнится мне, еще играя в ДП 2 Новая Война, я где-то наткнулся на читовый эвент, который давал халявные дивизии. Я уже точно не помню, но эвент был написан для Германии и СССР, то есть играя, например за СССР, я выбивал дивизии Вермахта, и когда количество их дивизий доходило до определённого уровня ( например до 100) срабатывал эвент и Германия получала халявные дивизии. То ли 100, то ли несколько сотен-врать не буду, не помню. То же самое происходило, если играть за Германию.

Чит ли это? Да, спорить не буду. Но с другой стороны играть становилось гораздо интересней. Уже не было такого, что уничтожив 30% дивизий, еще 50% нанеся огромный урон и начинаешь полномасштабное наступление прогулочным шагом...Но то была ванилла

Ссылка на комментарий

Terabyte
Помнится мне, еще играя в ДП 2 Новая Война, я где-то наткнулся на читовый эвент, который давал халявные дивизии. Я уже точно не помню, но эвент был написан для Германии и СССР, то есть играя, например за СССР, я выбивал дивизии Вермахта, и когда количество их дивизий доходило до определённого уровня ( например до 100) срабатывал эвент и Германия получала халявные дивизии. То ли 100, то ли несколько сотен-врать не буду, не помню. То же самое происходило, если играть за Германию.

Чит ли это? Да, спорить не буду. Но с другой стороны играть становилось гораздо интересней. Уже не было такого, что уничтожив 30% дивизий, еще 50% нанеся огромный урон и начинаешь полномасштабное наступление прогулочным шагом...Но то была ванилла

В том то и дело, что то была ванила, тут в BICE и так жести хватает, и давать такие вещи после одной захваченной у врага провинции это как-то странно, понимаю я хотя бы всю Польшу отхватил или Пруссию.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

RastaBob

главное что бы ии кроме того что имеет много пп еще бы и строил войска и наступал. а то помню играл лет пять назад в септембер фи за японию и до 44 года сша на меня ниразу не напали, решил проверить почему, зашел за сша и охринел они войска вообще не строили, были походу только те что были в начале, поэтому им и нечем было атаковать.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Итак господа, представляю Вашему вниманию интересный event, который получает ИИ Германии, если у них отжать хотя бы одну провинцию играя за СССР. Событие называется "Gotterdamerung" (Сумерки богов), и фрицы по нему получают прирост ПП и всех ресурсов аж на 1500% (чё так мало :blink: ). Скрин прилагаю...

Ну ничего попробую и с этим победить B)

Ого...

С другой стороны - после отжатия провинции в границах какого года ивент срабатывает? Если 1938 - то оттуда до Рейна, при разгромленной на территории Польши основной армии - месяц хода по танкострадам ;) , но в Берлине соберется толпень неимоверная и будет адъ...

Ссылка на комментарий

alexashka-80
В том то и дело, что то была ванила, тут в BICE и так жести хватает, и давать такие вещи после одной захваченной у врага провинции это как-то странно, понимаю я хотя бы всю Польшу отхватил или Пруссию.

Согласен, жести в моде хватает :) . Быть может слегка палку перегибают с такими вещами, быть может разрабы делают мод для "избранных", настоящих стратегов :lol: . А может мы просто не успеваем за ними-не успев поиграть, понять и вникнуть в одну версию выходит следующая, с очередными нововведениями.

Я в данный момент сижу на версии 6.26, и читая сообщения на форуме прихожу к выводу, что придётся изрядно посидеть, чтобы вникнуть в последнюю версию. А пока возишься с ней, выйдут девятые или десятые версии мода :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Terabyte
Ого...

С другой стороны - после отжатия провинции в границах какого года ивент срабатывает? Если 1938 - то оттуда до Рейна, при разгромленной на территории Польши основной армии - месяц хода по танкострадам ;) , но в Берлине соберется толпень неимоверная и будет адъ...

Это декабрь 41, после того как я выдержал натиск немцев перешел к наступлению и начал захватывать у них провинции, вот после первой захваченной такое началось.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Друзья!

Вообщем версия 8.3. русская крашится очень часто! Решили перейти на английскую...установили ...а сейвы пропали.... это как так? Они к чек сумме привязываются? не совсем понял

Разъясните ситуацию пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
Добрый день, Друзья!

Вообщем версия 8.3. русская крашится очень часто! Решили перейти на английскую...установили ...а сейвы пропали.... это как так? Они к чек сумме привязываются? не совсем понял

Разъясните ситуацию пожалуйста.

Сейвы несовместимы попросту, вот они и не отображаются.

Крашится может из-за слишком высокой скорости.

Изменено пользователем Pulsar444
Ссылка на комментарий

Сейвы несовместимы попросту, вот они и не отображаются.

Крашится может из-за слишком высокой скорости.

Играем на второй. На третей очень неприлично начинает лагать, причем у меня а не у сервера. А про 4 скорость вообще молчу.)

Ссылка на комментарий

Там еще появилась такая кнопка при выборе сложности модификации , называется "Мультиплеер"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551251

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...