BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 490 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
legion22ln

Охренетительное спасибо форуму!!! По-моему единственный форум где можно скачать нормально ХоИ, и пролистав страницы найти ответы на свои вопросы! Кучу времени экономите!!!

Ссылка на комментарий

Terabyte
Цитата

Охренетительное спасибо форуму!!! По-моему единственный форум где можно скачать нормально ХоИ, и пролистав страницы найти ответы на свои вопросы! Кучу времени экономите!!!

 

Это сарказм, или тебе реально нужна помощь? Пиши, если что поможем, чем сможем ;-)

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Terabyte

Комрады, для Вашего удобства, ссылка на последнюю версию мода теперь доступна из шапки этой темы, в разделе "Скачать Black Ice".

 

Так же я уже занимаюсь переводом мода. Если у кого-то остались шрифты с ранее переведенных версий Black Ice, то пишите в личку, в данный момент не могу подобрать шрифт для отображения стран на карте (так как грешен и всегда юзал английскую версию). Мод Black Ice использует для этого свой шрифт, не такой как в основной игре. Буду рад Вашей помощи!


Всем приятной игры!

Ссылка на комментарий

В 19.02.2021 в 19:32, Terabyte сказал:

Комрады, для Вашего удобства, ссылка на последнюю версию мода теперь доступна из шапки этой темы, в разделе "Скачать Black Ice".

 

Так же я уже занимаюсь переводом мода. Если у кого-то остались шрифты с ранее переведенных версий Black Ice, то пишите в личку, в данный момент не могу подобрать шрифт для отображения стран на карте (так как грешен и всегда юзал английскую версию). Мод Black Ice использует для этого свой шрифт, не такой как в основной игре. Буду рад Вашей помощи!


Всем приятной игры!

Лок. и шрифты версии 8.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Я шизик, который любит рулить бригадами вручную без ИИ, но использую штабную иерархию от корпусов вплоть до ТВД для удобства. Есть парочка вопросов.

 

1. Есть какая-нибудь команда, чтобы перевести бригады в пул? Например, сталкиваюсь с проблемой, что бригад много и они разнобойные, мне хочется всё по-своему организовать и распределить. Понятно, что похерю ивенты исторического апгрейда дивизий, но оно мне не нужно и всегда отключаю эту опцию. Раньше я просто выводил однородные бригады в одну кучу и потом уже распределял как себе угодно, но это занимает кучу времени. Можно их закинуть в тот пул, в который попадают бригады после производства? 

2. Автоматическое управление авиацией. Переназначать каждое крыло на множественные наземные бои замучаешься. А выбирать атаку по области не совсем удобно (исключая перехватчики для защиты фатерланда от британских ланкастеров), потому что самолёты начинают бомбить цели рандомно, а нужно точечно, к примеру, поддержка войск в боях и тд. Вопрос: можно ли сделать ИИ ТВД или фронт, который будет состоять исключительно из авиации и выполнять уже там какие то  действия на фоне без личного вмешательства, кроме добавления новых эскадрилий. Будет ли такой ИИ работать?

3. Что даёт строительство оружейных\танковых\прочих заводов и какое их отличие от ванильных заводов?

4. Как контрить чёртовы авианосцы? Особенно если они в составе мощных эскадр? 

 

Ссылка на комментарий

Terabyte
1 час назад, Siringo сказал:

Доброго дня. Я шизик, который любит рулить бригадами вручную без ИИ, но использую штабную иерархию от корпусов вплоть до ТВД для удобства. Есть парочка вопросов.

 

1. Есть какая-нибудь команда, чтобы перевести бригады в пул? Например, сталкиваюсь с проблемой, что бригад много и они разнобойные, мне хочется всё по-своему организовать и распределить. Понятно, что похерю ивенты исторического апгрейда дивизий, но оно мне не нужно и всегда отключаю эту опцию. Раньше я просто выводил однородные бригады в одну кучу и потом уже распределял как себе угодно, но это занимает кучу времени. Можно их закинуть в тот пул, в который попадают бригады после производства? 

2. Автоматическое управление авиацией. Переназначать каждое крыло на множественные наземные бои замучаешься. А выбирать атаку по области не совсем удобно (исключая перехватчики для защиты фатерланда от британских ланкастеров), потому что самолёты начинают бомбить цели рандомно, а нужно точечно, к примеру, поддержка войск в боях и тд. Вопрос: можно ли сделать ИИ ТВД или фронт, который будет состоять исключительно из авиации и выполнять уже там какие то  действия на фоне без личного вмешательства, кроме добавления новых эскадрилий. Будет ли такой ИИ работать?

3. Что даёт строительство оружейных\танковых\прочих заводов и какое их отличие от ванильных заводов?

4. Как контрить чёртовы авианосцы? Особенно если они в составе мощных эскадр? 

 

 

Привет:smile173:

1. Не встречал такого, но буду рад, если ошибаюсь. Единственное, как у меня переводилось что-то в пул, это переформировать что-то в дивизии, а потом её распустить. В таком случае, даже при полном расформировании подразделения, всё что будет перестроено будет добавлено в пул;

2. На сколько мне известно в игре авиационный ИИ то ещё страдание, но возможно у тебя получиться познать инь-янь. По крайней мере попробовать стоит ;)

3. Дает уменьшение времени строительства техники, но я тут поработал бухгалтером, и например, 10 уровней танковых заводов ускорят время строительства...парам пам на один день (Карл!) при условии, что танковое подразделение будет строиться 365 дней. Плюс они не все чинибельны после того как их покоцают (что тоже доставляет). Сдается мне, что разработчики мода начали экспериментировать с этими заводами, и смотреть как поведет себя в игре баланс и ИИ, но тут подвезли HOI IV. А вот строить заводы по добыче ресурсов реально выгодно, там прирост от одного завода составляет по 20-30% от базового количества ресурса в провинции где построен завод. Более детально проценты расписаны в файле buildings.txt в папке с модом. Это если у тебя тоже есть желание поработать бухгалтером :)

4. Из моего опыта игры за Японию, контрить их можно только авианосцами. На крайний случай, можно АУГ выпиливать сначала своими истребителями. В таком случае, может появиться шанс, выпилить их группу даже меньшим количеством своим кораблей + авианосец.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ

26 минут назад, Terabyte сказал:

1. Не встречал такого, но буду рад, если ошибаюсь. Единственное, как у меня переводилось что-то в пул, это переформировать что-то в дивизии, а потом её распустить. В таком случае, даже при полном расформировании подразделения, всё что будет перестроено будет добавлено в пул;

попробую

потому что в каком то модпаке с black ice все бригады и дивизии спавнились сразу в пуле, подумал, что так можно и в игре провернуть через читы, например

28 минут назад, Terabyte сказал:

2. На сколько мне известно в игре авиационный ИИ то ещё страдание, но возможно у тебя получиться познать инь-янь. По крайней мере попробовать стоит ;)

Та вот тоже думаю попробовать, если будет интересно отпишусь как эта недоармия работать будет

28 минут назад, Terabyte сказал:

3. Дает уменьшение времени строительства техники, но я тут поработал бухгалтером, и например, 10 уровней танковых заводов ускорят время строительства...парам пам на один день (Карл!) при условии, что танковое подразделение будет строиться 365 дней. Плюс они не все чинибельны после того как их покоцают (что тоже доставляет). Сдается мне, что разработчики мода начали экспериментировать с этими заводами, и смотреть как поведет себя в игре баланс и ИИ, но тут подвезли HOI IV. А вот строить заводы по добыче ресурсов реально выгодно, там прирост от одного завода составляет по 20-30% от базового количества ресурса в провинции где построен завод. Более детально проценты расписаны в файле buildings.txt в папке с модом. Это если у тебя тоже есть желание поработать бухгалтером :)

Ну я понял, как и думал бесполезная штука. Про добычу ресурсов и файлик не знал, запомню, спасибо

29 минут назад, Terabyte сказал:

4. Из моего опыта игры за Японию, контрить их можно только авианосцами. На крайний случай, можно АУГ выпиливать сначала своими истребителями. В таком случае, может появиться шанс, выпилить их группу даже меньшим количеством своим кораблей + авианосец.

Це печально. Мне удавалось нагло догонять авианосцы эскадрами исключительно из торпедных катеров, которые почти не страдают от АУГов. Но они все потом убивались об сопровождение. Одинокие авианосцы кстати хорошо убивались подлодками, что удивило, только если они ещё удачно словят невезучую посудину. 

Ссылка на комментарий

Falcon1ru

Здравствуйте, сделал русский перевод для версии 10.33a (перебрал от предыдущих версий. переведено многое, почти все) тестил при игре за немцев.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Terabyte
1 час назад, Falcon1ru сказал:

Здравствуйте, сделал русский перевод для версии 10.33a (перебрал от предыдущих версий. переведено многое, почти все) тестил при игре за немцев.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Святой ты человек. Теперь я могу и дальше играть в Black Ice, а не заниматься переводом ))

 

Цитата

Та вот тоже думаю попробовать, если будет интересно отпишусь как эта недоармия работать будет

Конечно пиши, интересно будет узнать.

 

Цитата

Це печально. Мне удавалось нагло догонять авианосцы эскадрами исключительно из торпедных катеров, которые почти не страдают от АУГов. Но они все потом убивались об сопровождение. Одинокие авианосцы кстати хорошо убивались подлодками, что удивило, только если они ещё удачно словят невезучую посудину.

Одиночные авианосцы топить достаточно легко, а вот в составе группы игра начинает считать, что авианосец стоит примерно в 30 км от основного боя, и пока ты не потопишь корабли поддержки, шансы потопить авианосец будут мизерные.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Falcon1ru
5 часов назад, Falcon1ru сказал:

Здравствуйте, сделал русский перевод для версии 10.33a (перебрал от предыдущих версий. переведено многое, почти все) тестил при игре за немцев.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, чуть не забыл, при замене файлов с переводом,  еще нужно поменять шрифты из папки Hearts of Iron III \tfh\mod\BlackICE 10.33\gfx\fonts    на  эти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

paul3390

Опять всё по новой - пытался поставить 10.33 из шапки, падает зараза на построении текстур, хоть тресни. Винды 10-ка, совместимость ставил, запускал от имени админа, в оконном режиме пробовал. Нет, крашится.. Почему - ни фига не понятно. Мож скинет кто из добрых людей папку map от этой версии? Вдруг хоть так запустится?

 

Что-то мне не везёт, 6 лет назад точно так же ещё с 5.1 мучился.. Ноут уже давно другой, винды тоже, а проблема так и осталась..

Ссылка на комментарий

Terabyte
21 минуту назад, paul3390 сказал:

Опять всё по новой - пытался поставить 10.33 из шапки, падает зараза на построении текстур, хоть тресни. Винды 10-ка, совместимость ставил, запускал от имени админа, в оконном режиме пробовал. Нет, крашится.. Почему - ни фига не понятно. Мож скинет кто из добрых людей папку map от этой версии? Вдруг хоть так запустится?

 

Что-то мне не везёт, 6 лет назад точно так же ещё с 5.1 мучился.. Ноут уже давно другой, винды тоже, а проблема так и осталась..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

paul3390
48 минут назад, Terabyte сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарствую. Но - полегчало не сильно. Сама игра теперь запускается, но - падает при выборе новой игры.. На адаптации истории. Даже без локализации.. Фигня какая-то.. Что этой заразе может мешать??

Ссылка на комментарий

Terabyte
1 час назад, paul3390 сказал:

Благодарствую. Но - полегчало не сильно. Сама игра теперь запускается, но - падает при выборе новой игры.. На адаптации истории. Даже без локализации.. Фигня какая-то.. Что этой заразе может мешать??

Проверь, может у тебя путь к игре содержит русские буквы. Как вариант, попробуй саму папку с игрой закинуть прямо на рабочий стол и назвать как-нибудь нейтрально, лучше вообще цифрами. Если не прокатит, попробуй установить самый последний DirectX и Microsoft c++ redistributable. Даже если они установлены попробуй их удалить, потом перезагрузить компьютер и установить снова, на моей памяти бывало, что какие-то файлы были повреждены и из-за этого страдали другие приложения (игры в том числе). Ну и проверь чтобы все обновления на винду были установлены, а то система себя может вести из-за этого неадекватно. Ну и самый радикальный способ, это создать в системе нового пользователя (обозвать его английскими буквами, если сейчас пользователь на русском, то возможно из-за этого и падает игра), ну и зайти под ним и запустить игру.

 

Отпишись по любому итогу, даже если он будет положительный, чтобы другие не мучились уже так.

 

Надеюсь это поможет:017:

Ссылка на комментарий

paul3390
42 минуты назад, Terabyte сказал:

Проверь, может у тебя путь к игре содержит русские буквы. Как вариант, попробуй саму папку с игрой закинуть прямо на рабочий стол и назвать как-нибудь нейтрально, лучше вообще цифрами. Если не прокатит, попробуй установить самый последний DirectX и Microsoft c++ redistributable. Даже если они установлены попробуй их удалить, потом перезагрузить компьютер и установить снова, на моей памяти бывало, что какие-то файлы были повреждены и из-за этого страдали другие приложения (игры в том числе). Ну и проверь чтобы все обновления на винду были установлены, а то система себя может вести из-за этого неадекватно. Ну и самый радикальный способ, это создать в системе нового пользователя (обозвать его английскими буквами, если сейчас пользователь на русском, то возможно из-за этого и падает игра), ну и зайти под ним и запустить игру.

 

Отпишись по любому итогу, даже если он будет положительный, чтобы другие не мучились уже так.

 

Надеюсь это поможет:017:

Microsoft c++ redistributable установлены все по новой, начиная с 2005 по 2019... Папка называется HOI3.. Дрова свежие, осенью винду накатил. Пользователь Paul.. DirectX 12. Блин - всю голову уже сломал... Microsoft c++ redistributable - точно все надо ставить?

Ссылка на комментарий

paul3390
1 час назад, Terabyte сказал:

 Если не прокатит, попробуй установить самый последний DirectX и Microsoft c++ redistributable.

 

Надеюсь это поможет:017:

Ёж твою 200, нашёл!!! Полез ревизировать всё установленное - Microsoft С++ redistributable  2005х64 пропустил!! 32 поставил а тот прозевал.. Мля - и это всё из-за этого.. Теперь всё запустилось.. Уффффф...

 

Кстати - а в чём коренные отличия 10.33 от 8.54?

Ссылка на комментарий

Terabyte
Цитата

Кстати - а в чём коренные отличия 10.33 от 8.54?

В процессе игры поймешь их там более чем...много )))

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Камрады, дурацкий вопрос. Как разумно использовать профицит ПП. Это явление временное, но у меня оно тупо испаряется  в производстве припасов. Я полностью укомплектован количеством дивизий и их качеством для решения любых стратегических задач. Дальнейшее их увеличение приведет к снижению manpower,а это ахиллесова пята. Разработка новых технологий отстает по временному фактору. Жаба душит.

Ссылка на комментарий

Terabyte
55 минут назад, Igorss сказал:

Камрады, дурацкий вопрос. Как разумно использовать профицит ПП. Это явление временное, но у меня оно тупо испаряется  в производстве припасов. Я полностью укомплектован количеством дивизий и их качеством для решения любых стратегических задач. Дальнейшее их увеличение приведет к снижению manpower,а это ахиллесова пята. Разработка новых технологий отстает по временному фактору. Жаба душит.

Если ты имеешь ввиду, что тебе нужно чтобы количество ПП само по себе стало меньше, то постарайся изучать технологии типо железных, автомобильных дорог, аэропортов и тому подобное (в английской версии это звучит как "railway level I" и далее по аналогии"). Активирование этого события в меню дипломатии, после изучения технологии даёт бонусы на пропускную способность припасов и прочие плюшки, но временно уменьшает твоё количество ПП на несколько процентов. Ещё можно сокращать количество ПП изучением технологии "Эффективность производства", она снижает количество ПП, но увеличивает выхлоп от него. Плюс ещё есть событие на изучение синтетических ресурсов, благодаря ему падает количество заводов в некоторой рандомной провинции, и вместо них в ней добавляются ресурсы. Ну и если пошарить по технологиям, то там есть ещё несколько которые сбавляют ПП, министры тоже такие есть, которые отнимают ПП, но дают другие плюшки.

 

И за кого ты играешь так проще понять какие события у тебя могут быть?

 

Если же просто нужно куда-то сплавить ПП, то отдай их союзникам по ленд-лизу, они то уж точно найдут куда его деть.

Ссылка на комментарий

mazafacer4
6 часов назад, Terabyte сказал:

В процессе игры поймешь их там более чем...много )))

Приветствую, что-то при игре за Рейх досидев до 39 я не заметил прям существенных. Создание своих смешанных бригад, возвращение урона артиллерии, невозможность разместить исторические дивизии сразу в провинции за счет припасов, немного измененные технологии  и удешевление строительства подлодок. Может я что-то пропустил? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544242

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...