BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 498 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, SergeyRom сказал:

двойной клик левой кнопкой мыши на самом файле

Спасибо. Все OKEY.

Ссылка на комментарий

В 16.05.2021 в 16:10, Shamilboroda сказал:

Black ICE 10.43

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

General

  • added resource costs to Unit events
  • Bulgaria joins axis in March 41
  • limited spawn location of JAP shipyards to Mainland/Korea
  • Added CHI and CHC medals

Models/Graphics/Sounds

  • Führerhauptquartier uses unique counter now

AI/LUA

 

  • HOL wont join allies unless at War with Germany explicitly
  • Weserübung and Fall Gelb will now happen by event
  • Marita happens by LUA in March '41 unless YUG is an axis member
  • changed calculation of the Base IC variable (uses Owned provinces now)
  • small performance increase

QoL/UI

 

  • Trait filter window moved to the side

Bug Fixes

 

  • fix naval starting construction models
  • rebels won’t spawn in 0/1 infra provinces anymore
  • fix capital ship vertical protection tech
  • fix creation of Croatia availability
  • fix naval training tech officer recruitment
  • fix Finland continuation war / axis alliance events
  • fix Greater East Asia Co Prosperity Sphere strategic effect
  • fix USA starting Division event
  • fix Jean Bart launch
  • fix BIS availability
  • fix SEAC spawn
  • fix CV specialist minister low budget
  • fix Andaman ship position
  • misc fixes for the Weserübung OOBs and events

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю,это англ. версия?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Coor сказал:

Я так понимаю,это англ. версия?

Ну да, свежак же.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Shamilboroda сказал:

Ну да, свежак же.

Лучше 10.41 с русиком.

И Русик - великое достояние! И готовая сборка - возиться с устанвокой не надо, распаковал и играешь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 18.05.2021 в 00:27, Coor сказал:

Всем добра. Я тут новичок. Вопрос имеется. В пункте скачать (нужна версия 10.41) , скачается только мод,или сборка (игра + мод). С уважением.

10.41 от @dron156 - скачается сборка. с русиком. распаковал - и играешь. возиться с устанвокой не надо.

В 14.05.2021 в 23:56, Sunflame21 сказал:

кто то играет с 3Д моделями и спрайт паками? 

Я только с ними и играю, конечно.

И в плане моделек - сборка 10.41 гораздо лучше чем сборка 8.5 Модельки НЕ ВЫРЕЗАНЫ, есть разнообразие, это Великолепно!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё оборона в игре местами сильно сломана.

Скажем стоят 4 полных дивизии в провинции:

1)Орга и структура полные (желтая и зеленая полоски),

2)припасы есть (снабжение налажено, причина не в нём),

3)дивизии нормальные (техи пркоачены, генерал стоит, бонус за взаимодействие войск замаксен; штаб, обоз, инженеры и бат.поддержки в наличии)

Эти 4 дивизии атакует 1(!) дивизия врага, и... сразу 99 :Cherna-facepalm:

Через несколько часов или день 4 дивизии с полной организацией и припасами тупо отступают.  Вот НУ ЧТО ЗА ЧЁРТ ?! КАКОГО ЧЕРТА?!

 

Одно дело когда твои войска проигрывают или не могут пробить врага по объективным причинам, в рамках игровой механики.

Но ЭТО даже не очередной штраф в -70% и 1.2% атаки (Black Ice это тоже любит), это тупо СРАЗУ 99 в обороне - и отступай :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

kirasirrav

Если орга не падаеть, тогда причина остаеть только на то, что там еще есть какие-то нищеброды-союзники , которые именно и отступають,  и увлекають за себя и твои нетроннутые дивизии. /Кстати думаю, что при етом случае у меня было так /. Ну там еще есть одно - когда аттаковали тебе а ты не заметил и отправил твоих куда-то, тогда и немедленно почти отступають. Иначе иногда сидят ети 99 % в ползе врага, но сражаться див. как надо.

Ссылка на комментарий

Играл в разные версии. Сейчас пробую в 10.41. Пока всё нравится.Кто подскажет,играя за финляндию,стоит ли воевать в 39 году(зимняя) война.Во всех версиях игры,как бы ты не оборонялся по скриптам финны всё-равно отдают территорию.Может лучше сразу отдать, приберечь людей,что бы в союзе с немцами потом всё вернуть?

Ссылка на комментарий

paul3390

Джентльмены - а есть полный перевод технологий для 10.43? А то на них моего скудного аглицкого не хватает..

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, kirasirrav сказал:

тогда причина остаеть только на то, что там еще есть какие-то нищеброды-союзники , которые именно и отступають,  и увлекають за себя и твои нетроннутые дивизии.

1)Нет, союзников на фронте не было.

2)Мусорные дивизии которые даются по ивентам на главное направлении тоже не применяю, только образцовые - с замаксеным бонусом за взаимодействие войск.

6 часов назад, kirasirrav сказал:

 Ну там еще есть одно - когда аттаковали тебе а ты не заметил и отправил твоих куда-то, тогда и немедленно почти отступають.

3)И тоже нет, дивизии на фронте стояли ровно. Ещё и бонус за окапывание по идее должен быть.

 

Так что тут либо оборона в моде сломана.

Либо это ФИЧА такая, что твои дивизии пробивают потому что ДОЛЖНЫ ПРОБИВАТЬ - и насрать на игровую механику!

1 час назад, paul3390 сказал:

Джентльмены - а есть полный перевод технологий для 10.43? А то на них моего скудного аглицкого не хватает..

Играйте в сборку 10.41, там переведены техи.

Ссылка на комментарий

kirasirrav

Понятно, все-таки, очень странно получилось у тебя. А какие были противники, в смысль, кто ети ,,твои" и с кем сражались?

Ссылка на комментарий

В 21.05.2021 в 09:45, kirasirrav сказал:

Понятно, все-таки, очень странно получилось у тебя. А какие были противники, в смысль, кто ети ,,твои" и с кем сражались?

Согласен. Странный парень. Я тоже поржал и ничего не понял. Вот во что превратился наш форум...

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь. Я не хотел никого обидеть.

Ссылка на комментарий

mazafacer4

Доброго вечера.
Народ, может кто подсказать, от чего зависит время производства самолетов? В лучшие времена занимало 65-90 дней, а сейчас 120+

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
1 час назад, mazafacer4 сказал:

Доброго вечера.
Народ, может кто подсказать, от чего зависит время производства самолетов? В лучшие времена занимало 65-90 дней, а сейчас 120+

Как всегда: технологии и модификаторы. Какие у Вас конкретно не скажу, смотреть надо. Просто надо помнить что усложнение техники - это плюс ко времени её строительства, если нет технологий и решений уменьшающих его.

По-моему решениями там ещё здания строятся что немного сокращают время. Ну и практика строительства из ванилы. Чтобы строить всегда быстро это надо строить постоянно.

Ссылка на комментарий

Парни, уже голова квадратная от поисков. )

Как версию 10.41 поставить? Распаковал в папку MOD - не работает.

Ссыль на инструкцию по установке пришлите плж, если не трудно.

Win10

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Вчера перешел с 8.5 на 10.41. Начал за Германию, появилась пара вопросов-

1.Из пула пропали командиры Люфтваффе и Крингсмарине - кого теперь назначать в наземные штабы? Есть ли теперь смысл в исторических штабах?

фон Тома сразу в пуле на январь 1936-го, в Испанию не поехал, это из-за того, что сразу снял всех командиров? В 8.5 было не так.

2. Бисмарк/Тирпиц, Шарнхорст/Гнейзенау - ивенты были, ПП списалось, кораблей в постройке нет (в порту тоже).

 

ЗЫ- за нормальные названия эсминцев и подлодок - огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.05.2021 в 20:52, mazafacer4 сказал:

Народ, может кто подсказать, от чего зависит время производства самолетов? В лучшие времена занимало 65-90 дней, а сейчас 120+

В меньшей степени от технологий. В большей степени от:

1)практика строительства (тут как и в ваниле - чем больше строим, тем дешевле и быстрее строится выбранный вид техники)

2)закон о подготовке. Их тут три - подготовка в наземной Армии, подготовка в ВВС, подготовка в ВМС

С минимальным законом о подготовке - разница в скорости строительства почти в 2раза от максимальной, цена в ПП в сутки та же. Итого юниты строятся вдвое быстрее. Must have.

Вы наверное закон о подготовке в ВВС (и другие заодно) подняли до самого продвинутого, как советует игра, вот и словили увеличение времени (заодно и цены) самолетов.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, mcnate сказал:

2. Бисмарк/Тирпиц, Шарнхорст/Гнейзенау - ивенты были, ПП списалось, кораблей в постройке нет (в порту тоже).

Оригинально! В начале 38-го сами по себе появились в порту.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 29.05.2021 в 18:04, Tufir сказал:

Парни, уже голова квадратная от поисков. )

Как версию 10.41 поставить? Распаковал в папку MOD - не работает.

Ссыль на инструкцию по установке пришлите плж, если не трудно.

Win10

Заранее спасибо!

Кидаем сюда: C:\Games\HOI3\tfh\mod

Ссылка на комментарий

mazafacer4
В 30.05.2021 в 10:16, Gorthauerr сказал:

В меньшей степени от технологий. В большей степени от:

1)практика строительства (тут как и в ваниле - чем больше строим, тем дешевле и быстрее строится выбранный вид техники)

2)закон о подготовке. Их тут три - подготовка в наземной Армии, подготовка в ВВС, подготовка в ВМС

С минимальным законом о подготовке - разница в скорости строительства почти в 2раза от максимальной, цена в ПП в сутки та же. Итого юниты строятся вдвое быстрее. Must have.

Вы наверное закон о подготовке в ВВС (и другие заодно) подняли до самого продвинутого, как советует игра, вот и словили увеличение времени (заодно и цены) самолетов.

Спасибо за объяснение)
Я правильно понял, что каких-то скрытых дебафов минимальные законы о подготовке не несут?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544068

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...