BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 116 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Привет всем. Качнул новую версию Black Ice- 4.2с. Так-вот, сложилось впечатление будто ИИ стал ''глупее''. Суть проблемы в том что при начале операции ''Барбаросса'' OKH , которому я подчинил 3 группы армий (Юг, Север и Центр), не использует танки для прорывов и глубоких охватов. Пример: Танки 1-ой танковой группы были расположены ИИ вдоль советской границы в районе Бреста, вместо того чтобы подвижными группами обойти и окружить крепость, ИИ стал атаковать ее в лоб, причем танковыми и моторизованными дивизиями. Вообщем ни одного крупного котла ИИ так и не оформил, максимум на что он был способен- попытаться перерезать путь отступающим из окружения, пехотной дивизией, а танки для ИИ так, поиграться. Может кто посоветует. Просто не охота вручную управлять 120-ю дивизиями в СССР :013:

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

Тем временем 3 дня назад вышла версия 4.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . исправлено куча багов, улучшен аи и много других фишек. Надо тестить :lol:

Ссылка на комментарий

Тем временем 3 дня назад вышла версия 4.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . исправлено куча багов, улучшен аи и много других фишек. Надо тестить :lol:

мы как бы уже итак её обсуждаем ,т.к играем в неё с неделю :)

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

ROTOR
дайте кто-нить ссылку плиз где скриншоты учат делать!

Я вам в личку написал

Ссылка на комментарий

Rumata87
уже давно это тянется из патча в патч,обычно к началу барбароссы немцы бьют греков на балканах и через пару недель более менее начинают атаковать только и то момент неожиданности исчез,т.к советы уже окопались

не всегда. В прошлой игре немцы сделали все по уму)

Ссылка на комментарий

post-69719-1391102866_thumb.jpgребята хотели высадиться в Норвегии зачем-то) Спс РОТОР за инструкцию - буду веселить коллег! Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

post-69719-1391102866_thumb.jpgребята хотели высадиться в Норвегии зачем-то) Спс РОТОР за инструкцию - буду веселить коллег!

По скрипту же. Историческое событие)

Ссылка на комментарий

По скрипту же. Историческое событие)

Жалкий британский флот ударил мне в спину, когда мои егеря брали Стокгольм!

Ссылка на комментарий

Роммель

На новую версию уже есть русофикатор?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Антипа!

Прошу выложить на общую раздачу.

Версия Black ICE 4.3. Русский перевод на 65%. Контрольная сумма как в английском оригинале - JTVA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Продолжаю партию за СССР.

Немцы напали как и положено 22 июня. Вместе с ними за компанию и вся остальная петрушка - Румыния, Венгрия, Словакия.

До середины июля проблем вообще никаких не было. Они атакуют провинцию, я подбрасываю мехкорпуса к месту атаки - наступление отбивается. Мехкорпус отходит в глубь территории. Ну и своевременно ротацию стрелковых дивизий проводил. Потом уменьшид масштаб карты - мама дорогая. Из глубины Германии идет еще черти сколько дивизий. Во второй половине Июля начался Ад. Несколько раз прорывались через Буг, к счастью скидывал плацдармы. Из Львовского выступа меня выжали. Сложная ситуация в Прибалтике - у берега моря тяни-толкай за плацдарм на Немане. Так же сильно рвутся на восток, но сейчас вроде бы слегка оттеснил обратно к гос границе.

Зато радует ситуация на севере и юге.

Финнам навешал люлей у границы силами всего одного Мехкорпуса и ослабленными (двухдивизионными) Стр.Корпусами. На 22 августа уже захвачены Хельсснки и веду преследование к Ботническому заливу по направлению к Оулу. В центральной Финляндии местами довольно тяжелые бои, но сплошной линии фронта уже нет и Кавалерия так же рвется вперед. Уже даже начал выводить оттуда войска в Беллорусию.

На юге дела тоже хорошо, хотя до каких-либо действительно стратегических успехов похоже далеко.

Венгры в бой не спешат - заняли только паруприграничных провинций, которые пришлось освободить, чтобы под Львов перекинуть войска. В остальном ведут себя пассивно. Румынам же учиняю жестокий погром - сперва пара котлов на побережье, которое уже целиком мое до границы с Болгарией, сейчас веду осаду Бухареста. На все про все хватает пары Мех. Корпусов и нескольких стрелковых дивизий. На Болгарию и вообще Балканы сил боюсь будет очень не хватать. Если немцы докадаются вдарить из Венгрии. Весь Южный фронт может рухнуть, ну или по крайней мере придется очень быстро драпать.

Сейчас очень надеюсь на тот десяток стрелковых и танковых дивизий, что я запустил в формирование весной. Первая партия должна поспеть аккурат в середине сентября. Танки - к октябрю.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Продолжаю партию за СССР.

Немцы напали как и положено 22 июня. Вместе с ними за компанию и вся остальная петрушка - Румыния, Венгрия, Словакия.

До середины июля проблем вообще никаких не было. Они атакуют провинцию, я подбрасываю мехкорпуса к месту атаки - наступление отбивается. Мехкорпус отходит в глубь территории. Ну и своевременно ротацию стрелковых дивизий проводил. Потом уменьшид масштаб карты - мама дорогая. Из глубины Германии идет еще черти сколько дивизий. Во второй половине Июля начался Ад. Несколько раз прорывались через Буг, к счастью скидывал плацдармы. Из Львовского выступа меня выжали. Сложная ситуация в Прибалтике - у берега моря тяни-толкай за плацдарм на Немане. Так же сильно рвутся на восток, но сейчас вроде бы слегка оттеснил обратно к гос границе.

Зато радует ситуация на севере и юге.

Финнам навешал люлей у границы силами всего одного Мехкорпуса и ослабленными (двухдивизионными) Стр.Корпусами. На 22 августа уже захвачены Хельсснки и веду преследование к Ботническому заливу по направлению к Оулу. В центральной Финляндии местами довольно тяжелые бои, но сплошной линии фронта уже нет и Кавалерия так же рвется вперед. Уже даже начал выводить оттуда войска в Беллорусию.

На юге дела тоже хорошо, хотя до каких-либо действительно стратегических успехов похоже далеко.

Венгры в бой не спешат - заняли только паруприграничных провинций, которые пришлось освободить, чтобы под Львов перекинуть войска. В остальном ведут себя пассивно. Румынам же учиняю жестокий погром - сперва пара котлов на побережье, которое уже целиком мое до границы с Болгарией, сейчас веду осаду Бухареста. На все про все хватает пары Мех. Корпусов и нескольких стрелковых дивизий. На Болгарию и вообще Балканы сил боюсь будет очень не хватать. Если немцы докадаются вдарить из Венгрии. Весь Южный фронт может рухнуть, ну или по крайней мере придется очень быстро драпать.

Сейчас очень надеюсь на тот десяток стрелковых и танковых дивизий, что я запустил в формирование весной. Первая партия должна поспеть аккурат в середине сентября. Танки - к октябрю.

Интересно , это вы со штрафами умудряетесь их еще и теснить? Я после принятия решения "За Родину" только к линии укреплений отступаю, ибо организация нулевая. Да и в соприкосновении 5-6 моих ТД уступают одной мотопехотной дивизии вермахта. Надеюсь только на линию обороны на Западной двине, по Витебску и Днепру

Ссылка на комментарий

Rumata87
Антипа!

Прошу выложить на общую раздачу.

Версия Black ICE 4.3. Русский перевод на 65%. Контрольная сумма как в английском оригинале - JTVA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо камрад!!!

Ссылка на комментарий

Интересно , это вы со штрафами умудряетесь их еще и теснить? Я после принятия решения "За Родину" только к линии укреплений отступаю, ибо организация нулевая. Да и в соприкосновении 5-6 моих ТД уступают одной мотопехотной дивизии вермахта. Надеюсь только на линию обороны на Западной двине, по Витебску и Днепру
Видимо весь секрет в плотностях войск на километр фронта) Несколькими страницами выше я уже говорил - стандартно на начало войны было 3 Стр.Д на провинцию состава 3 Стр.Полка+ПТ+Арт. Кроме того перед началом войны ставьте главкомом Мерецкова - у него бонусы на скорость восстановления организации и вообще организацию. В первый момент у стрелков орга упала аж до 9 или 10. Но ничего, выдержали.

Сейчас в "проблемных" провинциях - от 5 и выше. В прибалтике изначально было 3 МехКорпуса - всего 6 танковых, 3 моторизованных и 4 Тяжелотанковых дивизии. Сейчас больше раза в два - из новосформированных и частично с Западного Фронта перетянул.

Ну и плюсом активно авиацией работаю. С ней сложно - надо успевать ротацию проводить в тыловые районы на отдых и обратно к фронту.

Сегодня по случаю выходного дня погонял еще. Результаты более чем - сдалась Финляндия, после падения Бухареста, сдалась Румыния, в Болгарии вышел на границу с Турками и уверенно иду на Запад.

После падения Румын удалось устроить котел Карпатской группировке Венгров.

Правда последние моменты буду переигрывать - играл на ускоренном времени, чтобы посмотреть что с финами и югом будет. поэтому своему Западному Фронту мало внимания уделял, а там немцы таки вышли за Буг.

ЗЫ: кстати на 22.06.41 Армия "всего" насчитывала чуть более 5 млн человек. Потребность в офицерах - свыше 190тысяч. После 2.5 месяцев боев некомплект офицеров - 9%.

Изменено пользователем LORa
Ссылка на комментарий

Rumata87
Видимо весь секрет в плотностях войск на километр фронта) Несколькими страницами выше я уже говорил - стандартно на начало войны было 3 Стр.Д на провинцию состава 3 Стр.Полка+ПТ+Арт. Кроме того перед началом войны ставьте главкомом Мерецкова - у него бонусы на скорость восстановления организации и вообще организацию. В первый момент у стрелков орга упала аж до 9 или 10. Но ничего, выдержали.

Сейчас в "проблемных" провинциях - от 5 и выше. В прибалтике изначально было 3 МехКорпуса - всего 6 танковых, 3 моторизованных и 4 Тяжелотанковых дивизии. Сейчас больше раза в два - из новосформированных и частично с Западного Фронта перетянул.

Ну и плюсом активно авиацией работаю. С ней сложно - надо успевать ротацию проводить в тыловые районы на отдых и обратно к фронту.

Сегодня по случаю выходного дня погонял еще. Результаты более чем - сдалась Финляндия, после падения Бухареста, сдалась Румыния, в Болгарии вышел на границу с Турками и уверенно иду на Запад.

После падения Румын удалось устроить котел Карпатской группировке Венгров.

Правда последние моменты буду переигрывать - играл на ускоренном времени, чтобы посмотреть что с финами и югом будет. поэтому своему Западному Фронту мало внимания уделял, а там немцы таки вышли за Буг.

ЗЫ: кстати на 22.06.41 Армия "всего" насчитывала чуть более 5 млн человек. Потребность в офицерах - свыше 190тысяч. После 2.5 месяцев боев некомплект офицеров - 9%.

Ну я изначально другую тактику выбрал) Выстроил укрепрайоны (от 3 уровня и выше) по днепру , двине и тому что между ними, а так же на Украине примерно по линии Киев-Одесса. Понимая что у передовых дивизий оргу снесет ивентом и их будут просто избивать, туда кинул дефолтные дивизии, по 3-4 дивизии на каждую прову. Танковые армии (всего примерно 18 штук, по 3 корпуса в каждой. состава СрТнк-Штур-САУ-Инж, +иногда МОтПех и САУ) , ударная армии (это ТТ бригады+ САУ и ПтСАУ) выставил между первой линией и второй, которая шла по Риге-Минску- и где то на середине пути от границы к Киеву, во второй линии стоят уже новые пех дивизии состава (Пех-Арт-ПТО-Инж-Кав Разв) в каждой прове по 4-6 дивизий. плюс резервы. На третьей линии обороны стоят так же новые дивизии, осваивают мощные укрепления так сказать. Общий замысел, измотать противника в оборонительных боях на второй линии обороны, наносить контр удары по подвижным соединениям танками пока они подходят к Минску и Киеву. После упорных боев сдать и Ригу и Минск и Киев, для того чтобы закончился штраф к орге, и потом уже перейти в масштабное контр наступление.

Ссылка на комментарий

Видимо весь секрет в плотностях войск на километр фронта) Несколькими страницами выше я уже говорил - стандартно на начало войны было 3 Стр.Д на провинцию состава 3 Стр.Полка+ПТ+Арт. Кроме того перед началом войны ставьте главкомом Мерецкова - у него бонусы на скорость восстановления организации и вообще организацию. В первый момент у стрелков орга упала аж до 9 или 10. Но ничего, выдержали.

Привет! на дворе 01.09.40, скоро разборка с СССР - у меня в каждой клетке минимум по 3 егерских, 1 мото и 1 танк дивизий. На севере и юге на 2-3 мото дивизии больше (5 клеток от Балтики и 5 клеток от Венгрии).

Вопросы:

Стоит ли начинать войну в феврале-марте 1941?

Смогу ли я прорвать север и юг и взять весь центр РККА в кольцо?

Надо ли мне брать Турцию (у меня там 25 горно-егерских дивизий из Болгарии смотрит) для продвижения на Кавказ?

Ссылка на комментарий

Антипа!

Прошу выложить на общую раздачу.

Версия Black ICE 4.3. Русский перевод на 65%. Контрольная сумма как в английском оригинале - JTVA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня возникла проблема с твоей сборкой! До того момента как я ее скачал была 4.2, после загрузки твоей сборки удалил 4.2 и папку блэк айс в моих документах, установил- распаковал, при первом запуске вылетела игра, и так 2 раза. Вылетало на создании текстур, где еще корабли ВМС США. Позже удалил папку кэш в моих документах, запустил... контрольная сумма оказалась VZAC (не помню точно) удалять и переустанавливать уже пробывал !

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема с твоей сборкой! До того момента как я ее скачал была 4.2, после загрузки твоей сборки удалил 4.2 и папку блэк айс в моих документах, установил- распаковал, при первом запуске вылетела игра, и так 2 раза. Вылетало на создании текстур, где еще корабли ВМС США. Позже удалил папку кэш в моих документах, запустил... контрольная сумма оказалась VZAC (не помню точно) удалять и переустанавливать уже пробывал !

после того как пересоздал кэш попробуй выйти из игры и опять её запустить должна быть нужная контрольная сумма

Ссылка на комментарий

ROTOR
У меня возникла проблема с твоей сборкой! До того момента как я ее скачал была 4.2, после загрузки твоей сборки удалил 4.2 и папку блэк айс в моих документах, установил- распаковал, при первом запуске вылетела игра, и так 2 раза. Вылетало на создании текстур, где еще корабли ВМС США. Позже удалил папку кэш в моих документах, запустил... контрольная сумма оказалась VZAC (не помню точно) удалять и переустанавливать уже пробывал !

Я бы рекомендовал вообще снести игру а потом установить сборку.

По идее игра у вас(тебя) уже прописалась и вы(ты) на нее еще раз тоже самое накатываешь(те).

Хотя возможно и я чего на косячил. Если не получиться пишите.

Хотя я понял в чем у вас проблема, нужно полностью обнулить папку Кеш и залить новые файлы из папки Кеш

Вечером могу отдельно папку кеш выложить, если нужно.

А у кого еще сборка не пошла?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544106

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...