BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 117 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я бы рекомендовал вообще снести игру а потом установить сборку.

По идее игра у вас(тебя) уже прописалась и вы(ты) на нее еще раз тоже самое накатываешь(те).

Хотя возможно и я чего на косячил. Если не получиться пишите.

Хотя я понял в чем у вас проблема, нужно полностью обнулить папку Кеш и залить новые файлы из папки Кеш

Вечером могу отдельно папку кеш выложить, если нужно.

А у кого еще сборка не пошла?

Удалил папку кэш. Но опять вылетает на создании текстур :020:

Ссылка на комментарий

ROTOR
Удалил папку кэш. Но опять вылетает на создании текстур :020:

Скачайте вот этот кеш.

Потом удалите все содержимое папки кеш и добавьте в пустую папку то, что скачаете.

По любому должно заработать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Скачайте вот этот кеш.

Потом удалите все содержимое папки кеш и добавьте в пустую папку то, что скачаете.

По любому должно заработать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

УРА! Заработало!! :017::022: :022: Контрольная сумма верная)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Привет! на дворе 01.09.40, скоро разборка с СССР - у меня в каждой клетке минимум по 3 егерских, 1 мото и 1 танк дивизий. На севере и юге на 2-3 мото дивизии больше (5 клеток от Балтики и 5 клеток от Венгрии).

Вопросы:

Стоит ли начинать войну в феврале-марте 1941?

Смогу ли я прорвать север и юг и взять весь центр РККА в кольцо?

Надо ли мне брать Турцию (у меня там 25 горно-егерских дивизий из Болгарии смотрит) для продвижения на Кавказ?

А скажите пожалуйста, у вас Румыния, Финляндия, Венгрия и Болгария в Ось сами вступают или их дипломатами загонять нужно? И еще, Англичане пытаются отбить Норвегию или там можно только гарнизоны держать?

А то мне блин пока не удается начать игру :)

А если начну за Немцев, и дойду до 1941 года а там вдруг выясниться что Румыния вообще в Ось вступать не хочет, будет немного обидно.

Ссылка на комментарий

ROTOR
УРА! Заработало!! :017::022::022: Контрольная сумма верная)

Ну вот! :D

Терпение и труд все перетрут!

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста, у вас Румыния, Финляндия, Венгрия и Болгария в Ось сами вступают или их дипломатами загонять нужно? И еще, Англичане пытаются отбить Норвегию или там можно только гарнизоны держать?

А то мне блин пока не удается начать игру :)

А если начну за Немцев, и дойду до 1941 года а там вдруг выясниться что Румыния вообще в Ось вступать не хочет, будет немного обидно.

Кстати, у меня в версии 4.2 (да и в 3.2) Румыния входила в Ось по ивенту, как Болгария и Фины в 41-ом.

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста, у вас Румыния, Финляндия, Венгрия и Болгария в Ось сами вступают или их дипломатами загонять нужно? И еще, Англичане пытаются отбить Норвегию или там можно только гарнизоны держать?

А то мне блин пока не удается начать игру :)

А если начну за Немцев, и дойду до 1941 года а там вдруг выясниться что Румыния вообще в Ось вступать не хочет, будет немного обидно.

Румыния и финляндия точно по ивенту.

до барбароссы ни одно десанта от союзников пока ещё не было у меня

Ссылка на комментарий

Антипа!

Прошу выложить на общую раздачу.

Версия Black ICE 4.3. Русский перевод на 65%. Контрольная сумма как в английском оригинале - JTVA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня при запуске чёрный экран и всё музыка играет часики на курсоре крутятся но ничего не происходит

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста, у вас Румыния, Финляндия, Венгрия и Болгария в Ось сами вступают или их дипломатами загонять нужно? И еще, Англичане пытаются отбить Норвегию или там можно только гарнизоны держать?

А то мне блин пока не удается начать игру :)

А если начну за Немцев, и дойду до 1941 года а там вдруг выясниться что Румыния вообще в Ось вступать не хочет, будет немного обидно.

Хронология захвата: сентябрь 39 Польша, октябрь 39 Бенилюкс, Венгрия сама напросилась в Ось, ноябрь 39 Франция (вся европейская) без вшей, январь 40 Швейцария, февраль 40 Дания, март 40 Норвегия, апрель-май 40 Югославия, май 40 Швеция, Финляндия сама напросилась, июнь 40 Греция, Румыния сама напросилась, июль 40 Болгария, щас 01.09.40 попробую Турцию. Хотя есть проблемы с французской Сирией и Британским Египтом, наверное придется привлечь итальянских товарищей.

По флоту: сентябрь 39 около 30 надводных кораблей бритосов и французов, май 40 - 33 корабля бритосов (скрин выше на 30), плюс по мелочи союзников около 15 штук. Смотрел у бритосов после мая 40 осталось ок 10 линкоров и авианосцев. Мои потери во флоте 2 ПЛ (из 150), 1 легкий крейсер, 2 торпедных лодки.

Поход бритосов на Норвегию был тока 1 в мае 40, скрин похода выше видели)))

Италия в ось сама напросилась в 39 в войну ее не вгонял (пока), хотя они рады бы :D

post-69719-1391196685_thumb.jpg

post-69719-1391196697_thumb.jpg

post-69719-1391196704_thumb.jpg

post-69719-1391196928_thumb.jpg

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС !!!

НА ВОСЬМЕРКЕ ИДЕТ ?

ЕСЛИ НЕТ, - ГДЕ ВЗЯТЬ СЕМЕРКУ ?

Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС !!!

НА ВОСЬМЕРКЕ ИДЕТ ?

ЕСЛИ НЕТ, - ГДЕ ВЗЯТЬ СЕМЕРКУ ?

у меня 8 рекомендую автосохранение раз в неделю и кэшфайл на 4Гб. Все в шапке

Ссылка на комментарий

ROTOR
Хронология захвата: сентябрь 39 Польша, октябрь 39 Бенилюкс, Венгрия сама напросилась в Ось, ноябрь 39 Франция (вся европейская) без вшей, январь 40 Швейцария, февраль 40 Дания, март 40 Норвегия, апрель-май 40 Югославия, май 40 Швеция, Финляндия сама напросилась, июнь 40 Греция, Румыния сама напросилась, июль 40 Болгария, щас 01.09.40 попробую Турцию. Хотя есть проблемы с французской Сирией и Британским Египтом, наверное придется привлечь итальянских товарищей.

По флоту: сентябрь 39 около 30 надводных кораблей бритосов и французов, май 40 - 33 корабля бритосов (скрин выше на 30), плюс по мелочи союзников около 15 штук. Смотрел у бритосов после мая 40 осталось ок 10 линкоров и авианосцев. Мои потери во флоте 2 ПЛ (из 150), 1 легкий крейсер, 2 торпедных лодки.

Поход бритосов на Норвегию был тока 1 в мае 40, скрин похода выше видели)))

Италия в ось сама напросилась в 39 в войну ее не вгонял (пока), хотя они рады бы :D

Я так понимаю в этой версии проблем с дефицитным сырьем у немцев нет?

А откуда у вас такой гигантский ПП? И еще вопрос, Сколько танковых дивизий приходят немцам по эвентам(на шару). Я имею ввиду и трофейные танк. и мотор-дивизии.

Ссылка на комментарий

в 4.2 все страны, что исторически были в осы я затянул к себе. + еде турков и аргентину. Но у меня почемуто не было ивента, где венгры забрали часть територии в румун. Югославию страраюсь всегда затянуть в ось, чтобы туда не лезть. В 40, или весно 41 (точно не помню) появляется эвент, где югославия подписывает тройственный договор. После этого я их сразу призывал на войну против союзников. одни раз после этого они так и остались в оси, второй раз, когда переигрывал, союзники их сумели заставить выйти с оси. Но в первый раз, я их принял по эвенту в ось в июне, и призвал на войну и против союзников, и против ссср. Может поэтому их и не вывели из оси.

Болгария по эвенту у меня вступает в ось. Венгров сам затянул, поэтому не знаю, есть ли эвент на их присоединение к оси или нет.

Одна проблема, что мало ПП, поэтому не знаю, стоил ли делать Виши или нет?

И еще. В 4.2 есть евент, где у тебя спрашивают, что делать с Британцами 1. Полная капитуляция, 2 что-то там про мир, и 3 помоему отобрать у них колонии. Кто что выбирает? Какой смысл брать направление на простой мир и на колонии?

И еде вопрос. Когда в войне с ссср у тебя спрашивают, какой план с ссср, одни вариант - полная победа, второй - план рибентропа (освободить только украину, беларусь и прибалтику) я выбрал второй вариант, и после начала войни выскакивают три эвента, что делать с людьми, промишленостю, и помоему с землями. И варианты ответов, чтто-то типа лояльно отностить, средне, и тотальный контроль ( точно не помню, играю на англ версии, и дословно не переводил) так вот какой выбор что дает, а то нигде не пишет, что дает каждый из бонусов?

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, как решить проблему: пехотные штабы нельзя реформировать в танковые - только в СС. В файле unit_upgrades.txt убрал звездочки и стало так:

upgrade = {

base = hq_brigade

target = ss_hq_brigade

}

upgrade = {

base = hq_brigade

target = para_hq_brigade

}

upgrade = {

base = hq_brigade

target = armor_hq_brigade

}

Ссылка на комментарий

в каком файле перечислены генералы и политики расстеленные по московким процессам и репрессиям ?

Файл zzbi-Purges.txt в папке Events

Ссылка на комментарий

Я так понимаю в этой версии проблем с дефицитным сырьем у немцев нет?

А откуда у вас такой гигантский ПП? И еще вопрос, Сколько танковых дивизий приходят немцам по эвентам(на шару). Я имею ввиду и трофейные танк. и мотор-дивизии.

Все проблемы с любым сырьем решал автоторговлей - если честно, лень было самому торговать (это стоило около 70 очков лидерства до 1940). Торговля с СССР помогает деф сырьем и нефтью. Пока не захватил Швецию - было 99999 металла (тут можно по-желанию, меня напрягло как бодро они к Коминтерну шли). Щас у меня -200 металла и сокращается минус.

Я писал уже выше по-поводу легких и тяжелых заводов - если строить только легкие заводы, то можно не увеличивать потребление сырья, но придется держать воздушную оборону (за бомбардировками ВВС Британии придется следить, заводы разрушаются быстро). Еще напрягает атака конвоев, полагаю до 1941 решить проблемы с флотом бритосов окончательно. Если бы не было этих факторов - имел был 1100-1200 ПП

Для такого ПП я строил одновременно 25 легких заводов на протяжении 3 лет, потом меньше (вокруг Берлина и чуть восточнее). К сожалению бомбят Дюссельдорф и мочат конвои, что сокращает эффективность ПП (пока)

Мото-танковые дивизии такие же как в 4.2. До сентября 1940 мне пришло 3 танковых и 2 полумото дивизии вначале, 4 мото потом переформированы (из пехотных), 1 танковая и 1 мото после аншлюса, 2 танковых после Мюнхена, может еще 1 мото где-то упустил. В целом, танковых и мото вполне хватило, однако я перестроил все данные вначале пехотные дивизии (20) в моторизованные. Легкая пехота самый эффективный (цена-качество-время) пехотный юнит Германии.

post-69719-1391251099_thumb.jpg

post-69719-1391251119_thumb.jpg

post-69719-1391251651_thumb.jpg

post-69719-1391251662_thumb.jpg

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

ROTOR
Все проблемы с любым сырьем решал автоторговлей - если честно, лень было самому торговать (это стоило около 70 очков лидерства до 1940). Торговля с СССР помогает деф сырьем и нефтью. Пока не захватил Швецию - было 99999 металла (тут можно по-желанию, меня напрягло как бодро они к Коминтерну шли). Щас у меня -200 металла и сокращается минус.

Я писал уже выше по-поводу легких и тяжелых заводов - если строить только легкие заводы, то можно не увеличивать потребление сырья, но придется держать воздушную оборону (за бомбардировками ВВС Британии придется следить, заводы разрушаются быстро). Еще напрягает атака конвоев, полагаю до 1941 решить проблемы с флотом бритосов окончательно. Если бы не было этих факторов - имел был 1100-1200 ПП

Для такого ПП я строил одновременно 25 легких заводов на протяжении 3 лет, потом меньше (вокруг Берлина и чуть восточнее). К сожалению бомбят Дюссельдорф и мочат конвои, что сокращает эффективность ПП (пока)

Мото-танковые дивизии такие же как в 4.2. До сентября 1940 мне пришло 3 танковых и 2 полумото дивизии вначале, 4 мото потом переформированы (из пехотных), 1 танковая и 1 мото после аншлюса, 2 танковых после Мюнхена, может еще 1 мото где-то упустил. В целом, танковых и мото вполне хватило, однако я перестроил все данные вначале пехотные дивизии (20) в моторизованные. Легкая пехота самый эффективный (цена-качество-время) пехотный юнит Германии.

Спасибо за информацию, просто в прошлой версии у Германии была катастрофическая нехватка дефицитного сырья.

А вот еще вопрос, я смотрю в в пехотные див. добавили по одному полку пехоты, как в бою они лучше, чем одно-полковые, но имеющие бонус за взаимодействие?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста!

В шапке есть ссылка на яндекс диск на 3.02с

Версия 3.2.с Русский перевод на 85%. Контрольная сумма - BRMK.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка не рабочая.

В 3.2с уже никто не играет ?.

или я не увидел рабочую ссылку ?.

Спасибо, .

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, просто в прошлой версии у Германии была катастрофическая нехватка дефицитного сырья.

А вот еще вопрос, я смотрю в в пехотные див. добавили по одному полку пехоты, как в бою они лучше, чем одно-полковые, но имеющие бонус за взаимодействие?

Однополковая дивизия хороша тока моторизованная. По крайне мере я не узрел необходимости в формировании простых пехотных дивизий из-за отсутствия мэнпауэра у немцев. За немцев надо делать тока спецназовцев с соответствующим обучением в технологиях. В егерской дивизии 1 пехотного полка мало. Оптимальное взаимодействие у горно-егерских дивизий, но из-за горнострелкового полка они медленнее (у меня таких 30 - хорошо по горам бегали в Швейцарии, Югославии, Греции). Попробую нагнуть Турцию и на Кавказ.

post-69719-1391264662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ROTOR
Подскажите пожалуйста!

В шапке есть ссылка на яндекс диск на 3.02с

Версия 3.2.с Русский перевод на 85%. Контрольная сумма - BRMK.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка не рабочая.

В 3.2с уже никто не играет ?.

или я не увидел рабочую ссылку ?.

Спасибо, .

Вообще то я удалил ее :unsure:

А что, кто-то захочет играть в старую версию? :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544250

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...