BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 124 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR

А я добавлю продолжение выложенного вами текста:

Требовался новый сильный толчок, который обеспечил бы прорыв ослабленной, но еще сохранившей способность к сопротивлению обороны и позволил бы ввести в сражение второй эшелон (11-ю гвардейскую армию и 1-й танковый корпус). Черняховский решил использовать для этого 2-й гвардейский Тацинский танковый корпус генерала А.С. Бурдейного. Это было сильное соединение с крепкими традициями, ветеран Сталинграда, Курска и «Багратиона». Генерал Бурдейный получил приказ нанести удар в полосе 5-й армии. Однако наступавшие танки встретили сильное огневое сопротивление противника и завязали с ним затяжные бои, неся при этом большие потери. К исходу дня танковые бригады корпуса продвинулись вперед лишь на 1–1,5 км.

Вы ведь говорите что Исаев объективный и правдивый историк.

Так вот объясните мне, как танки не смогли пройти 1,5 км в течение 8 часов? Там правда есть мягкий комментарий неся большие потери, что означает эта фраза? В переводе на русский это наверное должно звучать так, наши танки пошли в атаку и были сожжены(количество не известно) идущие следом, боевые машины второго эшелона, увидев что прорваться через губительный огонь не возможно, повернули назад. Либо остались стоять на поле боя под огнем противника(что крайне маловероятно).

Исаев пишет грамотно, но постоянно обходит неприятные моменты стороной или просто игнорирует. Ну потери и потери чего уж там.

И так во всех своих книгах. Потому приводить в пример его произведения, как эталон объективности я считаю не правильно.

Ссылка на комментарий

Rumata87
А я добавлю продолжение выложенного вами текста:

Требовался новый сильный толчок, который обеспечил бы прорыв ослабленной, но еще сохранившей способность к сопротивлению обороны и позволил бы ввести в сражение второй эшелон (11-ю гвардейскую армию и 1-й танковый корпус). Черняховский решил использовать для этого 2-й гвардейский Тацинский танковый корпус генерала А.С. Бурдейного. Это было сильное соединение с крепкими традициями, ветеран Сталинграда, Курска и «Багратиона». Генерал Бурдейный получил приказ нанести удар в полосе 5-й армии. Однако наступавшие танки встретили сильное огневое сопротивление противника и завязали с ним затяжные бои, неся при этом большие потери. К исходу дня танковые бригады корпуса продвинулись вперед лишь на 1–1,5 км.

Вы ведь говорите что Исаев объективный и правдивый историк.

Так вот объясните мне, как танки не смогли пройти 1,5 км в течение 8 часов? Там правда есть мягкий комментарий неся большие потери, что означает эта фраза? В переводе на русский это наверное должно звучать так, наши танки пошли в атаку и были сожжены(количество не известно) идущие следом, боевые машины второго эшелона, увидев что прорваться через губительный огонь не возможно, повернули назад. Либо остались стоять на поле боя под огнем противника(что крайне маловероятно).

Исаев пишет грамотно, но постоянно обходит неприятные моменты стороной или просто игнорирует. Ну потери и потери чего уж там.

И так во всех своих книгах. Потому приводить в пример его произведения, как эталон объективности я считаю не правильно.

Да где же он обходит то? Вот в книге которую я цитировал, он четко разбирает причины потерь под кенигом.

А про танки, так исаев же изначально говорил, немцы имели достаточное количество ПТсау да и танки были поэтому ничего удивительного в том. что продвигаясь по пересеченной местности, штурмуя укрепления под огнем врага танки несли потери нет

Ссылка на комментарий

А вот и дети ЕГЭ и Фурсенки подтянулись...

Мы русских били-били, били-били, а потом они нас ВНЕЗАПНО и НЕЧАЯННО победили...во всем виноват Гитлер-дурак.

РазоР, прежде чем спорить с дядями книжки нормальные почитай, а не Солонина с Резуном.

Ссылка на комментарий

А вот и дети ЕГЭ и Фурсенки подтянулись...

Мы русских били-били, били-били, а потом они нас ВНЕЗАПНО и НЕЧАЯННО победили...во всем виноват Гитлер-дурак.

РазоР, прежде чем спорить с дядями книжки нормальные почитай, а не Солонина с Резуном.

Вы не по адресу, мне лень ввязываться в обмен пруфами, сидеть ковырять часами таблицы) Разговор можно вести но не тут где мало компетентных людей и тем более меньше тех кто будет тут заниматься спорами.

Ссылка на комментарий

industry = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.1

ic = 1

capital = yes

onmap = no

cost = 6

time = 220 # 6 months

max_level = 10

}

heavy_industry = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 0.75

ic = 1.5

local_ic = 0.20 # At 10 percent a hex needs to have 6 IC before its worth it

capital = no

onmap = no

cost = 8

time = 365 # 1 year

max_level = 10

это вы о чем?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Да где же он обходит то? Вот в книге которую я цитировал, он четко разбирает причины потерь под кенигом.

А про танки, так исаев же изначально говорил, немцы имели достаточное количество ПТсау да и танки были поэтому ничего удивительного в том. что продвигаясь по пересеченной местности, штурмуя укрепления под огнем врага танки несли потери нет

Ну ладно давайте прервемся :drinks:

Я обращаюсь к любителям этого мода,

Скажите, кто раскрыл тайну тяжелых заводов!

Эти магические заводы строятся целый год, но ПП не дают! И по слухам их не может разбомбить вражеская авиация. Это кончено хорошо, но для чего они нужны? Для чего!!!? :dash1:

Ссылка на комментарий

Djinn_666

Будьте любезны пожалуйста уже как месяц ищу картинки для войск для игры TFH , дайте ссылку кто знает где скачать их . :cray:

Ссылка на комментарий

это вы о чем?

как бы отличия заводов от заводов тяжёлой промышленности.

различия в сроках и стоимости

можно бомбить или нет

количество ПП которое даёт при постройке их

для постройки тяж.промышленности нужны в радиусе обычные заводы 6 размера ,как я понял

Ссылка на комментарий

Rumata87

Камрады по поводу комплектования дивизий подскажите таки)) все как и советовали сейчас лучше делать? Товарищ LORa подсказал как и что, но может у кого еще какие комбинации были?)

Ссылка на комментарий

ROTOR
как бы отличия заводов от заводов тяжёлой промышленности.

различия в сроках и стоимости

можно бомбить или нет

количество ПП которое даёт при постройке их

для постройки тяж.промышленности нужны в радиусе обычные заводы 6 размера ,как я понял

Это значит, что один тяжелый завод дает 1,5 ПП?

А сколько он жрет энергии, металла и диф сырья?

Ссылка на комментарий

Румата, это мое видение всего лишь. Если мне чего посоветуют, я точно так же с интересом восприму.

Ссылка на комментарий

Это значит, что один тяжелый завод дает 1,5 ПП?

А сколько он жрет энергии, металла и диф сырья?

ну да,как обычно

1пп = 2 энергии, 1 металл, 0.5 диф.сырьё

Ссылка на комментарий

Эти магические заводы строятся целый год

если заводился активно,то к 39 году они строятся по полгода примерно

Ссылка на комментарий

ROTOR
если заводился активно,то к 39 году они строятся по полгода примерно

Хм, ну я построил один для проверки, но ПП не выросло, правда в этой провинции простых заводов меньше 5.

Получается когда простых будет шесть, тогда и тяжелые заработают? А если простые разбомбят, оставшиеся тяжелые будут работать?

Ссылка на комментарий

Хм, ну я построил один для проверки, но ПП не выросло, правда в этой провинции простых заводов меньше 5.

Получается когда простых будет шесть, тогда и тяжелые заработают? А если простые разбомбят, оставшиеся тяжелые будут работать?

по идее если в радиусе нескольких квадратов "local_ic = 0.20 # At 10 percent a hex needs to have 6 IC before its worth it " то нельзя строить там heavy industry (я так это понял)

я строил heavy industry пачками по 10шт,оно видно тогда как пп возрастает.

да и в отличии от обычных заводов ,которые начинают "ремонтироваться" после постройки почти с нуля (completion_size = 0.1)

то heavy industry почти готовые получаются (completion_size = 0.75)

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Rumata87
Румата, это мое видение всего лишь. Если мне чего посоветуют, я точно так же с интересом восприму.

понимаю)

Ссылка на комментарий

Rumata87

Кстати а имеет ли смысл проводить большую чистку в армии? Какие то плюсы серьезные от этого есть?

Ссылка на комментарий

Кстати а имеет ли смысл проводить большую чистку в армии? Какие то плюсы серьезные от этого есть?

на скорую руку из эвентов вытянул,не проводишь получаешь по 15 недовольства и не будет положительных плюшек на время действия,да и минусов добавиться достаточно ( в последних нескольких версиях мода 3.0-4.0 не пробовал за ссср играть) + возможно ещё других эвентов не будет

клацНажмите здесь!
 

Moscow_trial_36 = {

national_unity = 0.15

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.15

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_36 = {

global_revolt_risk = 4

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

Moscow_trial_37 = {

national_unity = 0.1

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.15

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_37 = {

global_revolt_risk = 4

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.1

}

Moscow_trial_38 = {

national_unity = 0.05

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.10

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_38 = {

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.2

ruling_party_support = -0.15

}

army_purge = {

global_leadership_modifier = -0.05

global_revolt_risk = -3

land_organisation = -0.25

}

no_army_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

fleet_purge = {

#global_leadership_modifier = -0.02

global_revolt_risk = -3

naval_organisation = -0.30

}

no_fleet_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

airforce_purge = {

global_leadership_modifier = -0.02

global_revolt_risk = -3

air_organisation = -0.15

}

no_airforce_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

Beria = {

global_revolt_risk = 4

#dissent = 0.05

ruling_party_support = 0.1

}

kill_trotsky = {

ruling_party_support = 0.05

global_revolt_risk = 2

}

leave_trotsky = {

ruling_party_support = -0.01

dissent = 0.05

global_revolt_risk = 1

}

allow_trotsky = {

neutrality_change = 0.05

global_revolt_risk = -1

dissent = 0.1

ruling_party_support = -0.05

}

SMERSH = {

espionage_bonus = 0.05

global_revolt_risk = -1

}

regrouping_North = {

supply_throughput = -0.35

combat_movement_speed = -0.1

org_regain = 0.15

global_revolt_risk = 1

}

regrouping_South = {

supply_throughput = -0.35

combat_movement_speed = -0.1

org_regain = 0.15

global_revolt_risk = 1

}

The_Revolution_nationale = {

leader_defence = -0.25

org_regain = -0.25

land_organisation = -0.25

ruling_party_support = -0.15

#national_unity = -0.05

[Cкрыть]
Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Rumata87
на скорую руку из эвентов вытянул,не проводишь получаешь по 15 недовольства и не будет положительных плюшек на время действия,да и минусов добавиться достаточно ( в последних нескольких версиях мода 3.0-4.0 не пробовал за ссср играть) + возможно ещё других эвентов не будет

клацНажмите здесь!
 

Moscow_trial_36 = {

national_unity = 0.15

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.15

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_36 = {

global_revolt_risk = 4

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

Moscow_trial_37 = {

national_unity = 0.1

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.15

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_37 = {

global_revolt_risk = 4

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.1

}

Moscow_trial_38 = {

national_unity = 0.05

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.10

ruling_party_support = 0.15

}

no_Moscow_trial_38 = {

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.2

ruling_party_support = -0.15

}

army_purge = {

global_leadership_modifier = -0.05

global_revolt_risk = -3

land_organisation = -0.25

}

no_army_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

fleet_purge = {

#global_leadership_modifier = -0.02

global_revolt_risk = -3

naval_organisation = -0.30

}

no_fleet_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

airforce_purge = {

global_leadership_modifier = -0.02

global_revolt_risk = -3

air_organisation = -0.15

}

no_airforce_purge = {

#global_leadership_modifier = 0.05

global_revolt_risk = 6

dissent = 0.15

ruling_party_support = -0.05

}

Beria = {

global_revolt_risk = 4

#dissent = 0.05

ruling_party_support = 0.1

}

kill_trotsky = {

ruling_party_support = 0.05

global_revolt_risk = 2

}

leave_trotsky = {

ruling_party_support = -0.01

dissent = 0.05

global_revolt_risk = 1

}

allow_trotsky = {

neutrality_change = 0.05

global_revolt_risk = -1

dissent = 0.1

ruling_party_support = -0.05

}

SMERSH = {

espionage_bonus = 0.05

global_revolt_risk = -1

}

regrouping_North = {

supply_throughput = -0.35

combat_movement_speed = -0.1

org_regain = 0.15

global_revolt_risk = 1

}

regrouping_South = {

supply_throughput = -0.35

combat_movement_speed = -0.1

org_regain = 0.15

global_revolt_risk = 1

}

The_Revolution_nationale = {

leader_defence = -0.25

org_regain = -0.25

land_organisation = -0.25

ruling_party_support = -0.15

#national_unity = -0.05

[Cкрыть]

А если вообще не проводить, т.е не нажимать в решениях? У меня вроде не было негативных дел из-за этого в 3.2

И еще вопрос, по поводу решений на ж\д и авто дороги, решения принимаю а в итоге ПП сильно уменьшается, вот думаю стоит ли

Ссылка на комментарий

А если вообще не проводить, т.е не нажимать в решениях? У меня вроде не было негативных дел из-за этого в 3.2

И еще вопрос, по поводу решений на ж\д и авто дороги, решения принимаю а в итоге ПП сильно уменьшается, вот думаю стоит ли

Это временно. Сколько-то там месяцев, потом восстанавливается. Я исследую несколько 36,37,38 года и потом принимаю, штраф тогда только один получается.

С советами привидение штрафы, если принимаешь решение и отказываешься, если не принимать решение штрафов нет. Проверенно на 4.1.

Изменено пользователем sol
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544155

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...