BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 125 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rumata87
Это временно. Сколько-то там месяцев, потом восстанавливается. Я исследую несколько 36,37,38 года и потом принимаю, штраф тогда только один получается.

С советами привидение штрафы, если принимаешь решение и отказываешься, если не принимать решение штрафов нет. Проверенно на 4.1.

Да. уже понял) Очень интересная фишка с штабами , которые появляются (танковые, моторизованные и тд) я так понял они бонусы определенные дают? Жаль что самому их формировать нельзя

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta

Народ,такой вопросец возник..Версия игры 4.3 от Ротора. Общем начинаю я компанию за Японцев,все настройки на среднем уровне.После первого сохранения и захода обратно в игру у Германии появляются нефтяные месторождения в 4 провинциях. Как это понимать???? И кто знает,можно ли убрать этот бред из-за которого у всех стран на карте +40 или 60 % ко всем ресурсам???Это просто бред какой-то,раньше такого не было.

Ссылка на комментарий

Народ,такой вопросец возник..Версия игры 4.3 от Ротора. Общем начинаю я компанию за Японцев,все настройки на среднем уровне.После первого сохранения и захода обратно в игру у Германии появляются нефтяные месторождения в 4 провинциях. Как это понимать???? И кто знает,можно ли убрать этот бред из-за которого у всех стран на карте +40 или 60 % ко всем ресурсам???Это просто бред какой-то,раньше такого не было.

насчёт нефтяных не знаю не играл в последних версиях за японцев,чувствую тебя ожидает ещё масса открытий помимо бонуса ресурсов у компа :)

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
насчёт нефтяных не знаю не играл в последних версиях за японцев,чувствую тебя ожидает ещё масса открытий помимо бонуса ресурсов у компа :)

На самом деле не важно за кого начинать играть,хоть за Тибет,все равно после загрузки сейва у Германии появляется в 4 областях нефтяные месторождения.На версии 4.2 тоже самое.

Ссылка на комментарий

ROTOR
На самом деле не важно за кого начинать играть,хоть за Тибет,все равно после загрузки сейва у Германии появляется в 4 областях нефтяные месторождения.На версии 4.2 тоже самое.

А что вас смущает то?

Тут по моему и ПП у всех поболее будет, а значит и ресурсов будет нужно гораздо больше, но ведь читерского преимущества все равно ни у кого нет.

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
А что вас смущает то?

Тут по моему и ПП у всех поболее будет, а значит и ресурсов будет нужно гораздо больше, но ведь читерского преимущества все равно ни у кого нет.

А смущает то,что это полный бред,ИМХО.Ну вот например, почему запасы дефецитного сырья не увеличивают,ведь толку то от миллионных запасов энергии,если деф. сырья все равно не хватает??Какой смысл тогда во многих торговых ивентах,таких как Руда из Швеции и Нефть из Румынии???Ну как нет преимущества???Смысл всех этих войн тогда??Смысл всех войн-это битва за ресурсы.И кстати ради интереса начал новую партию и исправил значения в Вене,поставил там много нефти, деф.сырья и т.д.Так вот после аншлюса,нифига этого нет.Хотя в старых версиях все работало.

Ссылка на комментарий

ROTOR
А смущает то,что это полный бред,ИМХО.Ну вот например, почему запасы дефецитного сырья не увеличивают,ведь толку то от миллионных запасов энергии,если деф. сырья все равно не хватает??Какой смысл тогда во многих торговых ивентах,таких как Руда из Швеции и Нефть из Румынии???Ну как нет преимущества???Смысл всех этих войн тогда??Смысл всех войн-это битва за ресурсы.И кстати ради интереса начал новую партию и исправил значения в Вене,поставил там много нефти, деф.сырья и т.д.Так вот после аншлюса,нифига этого нет.Хотя в старых версиях все работало.

Я так понял, что вы играете за Японию? А почему вас напрягает количество нефти в Германии?

Я например играю за Германию и ни какой нефти на шару нет. Наоборот стал постоянно вылетать автоматический эвент на -10% сырья. Не пойму правда за что? Но похоже за то что меня Германия подвергается стратегическим бомбардировкам и атакам конвоев.

Ссылка на комментарий

Народ,такой вопросец возник..Версия игры 4.3 от Ротора. Общем начинаю я компанию за Японцев,все настройки на среднем уровне.После первого сохранения и захода обратно в игру у Германии появляются нефтяные месторождения в 4 провинциях. Как это понимать???? И кто знает,можно ли убрать этот бред из-за которого у всех стран на карте +40 или 60 % ко всем ресурсам???Это просто бред какой-то,раньше такого не было.

Вам нужен файл HOI3\tfh\mod\BlackICE\common\event_modifiers.txt

Ищите строку AINormal. Редактируйте как угодно.

Очень не нравиться что у Германии всё ОК с металлом. Они без Швеции вообще почти ни чего не имели больше. Англичанам можно было удержать Нарвик всю зиму и немецкая промышленность загнулась бы от ресурсного голода, порезали бы всё что можно на металл, но не думаю что это перекрыло бы дефицит.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

ROTOR
Вам нужен файл HOI3\tfh\mod\BlackICE\common\event_modifiers.txt

Ищите строку AINormal. Редактируйте как угодно.

Очень не нравиться что у Германии всё ОК с металлом. Они без Швеции вообще почти ни чего не имели больше. Англичанам можно было удержать Нарвик всю зиму и немецкая промышленность загнулась бы от ресурсного голода, порезали бы всё что можно на металл, но не думаю что это перекрыло бы дефицит.

Так у них +30% по эвенту Швецкая руда!

А без него, вот вам и постоянный минус.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR писал:
Так у них +30% по эвенту Швецкая руда!

А без него, вот вам и постоянный минус.

Играя в 4.2 у меня с самого начала игры был +. Потом одними ивентами покушался, другими добавился и всёодно+. Только с дефицитным сырьем проблемы. А должно быть как? У немцев должен почти отсутствовать свой металл, да и нефти много даже того что дают, должно быть вообще почти ноль, только довоенная торговля с СССР, США; Румыния и синтет в военное время только хардкор.

Иначе зачем вообще переться в скандинавию хер знает куда? Только ради контроля Швеции и незамерзающего зимой Нарвика.

P.S. Ах да я кажется убрал штрафы в зависимости от сложности, как начну всерьёз кампанию разобравшись как и что нужно отшлифовать нужно будет не убирать.

Но всёодно допиливать это штрафами не то, почему тогда если играть не за Германию у неё будет там вообще ресурсный рай, или же играя за неё когда твои месторождения попадут в руки противника у него будет другой доход. Нужно базово в провах резать немцам металл. Они должны 70% металла брать за границей для работы стоковой промышленности, и тем больше чем больше её развивать\строить доходя даже и хоть до 90%. Цветные металлы в Германии тоже откуда, пофиг что не хватает, его вообще почти не должно быть, торговля, Фины, грести с оккупированных территорий, сдавать всё в стране на нужды военной промышленности. Мне очень не хватате этого фактора в игре за Германию,  за неё играть если у тебя есть всё, бери и разбирай, слишком прсото, вот и дают ИИ всё что толкьо можно в бредовых обьёмах ибо по другому вообще Германия нагибает всех и вся. Уберите читы ИИ и отнемите у Оси ресурсы вот вам и будет вторая мировая. Торговли с Китаем вообще нет, бонус к добыче ресов это херня, а ведь стоял стратегический выбор за Китай против Японии или за Японию и лишаться почти всего стратегического сотрудничества с Китаем, так необходимого голодающей промышленности.

Вобщем ждём ХоИ4 где как я понял можно будет втянуть в Ось хоть Великобританию, вот это уже выбирай курс как они это и делали в своё время.

Почему нет колоссальных штрафов к защищенности и надёжности бронетехники когда иссякают всё источники легирующих маталлов в европе и теряется восточная украина, ведь у немцев начались огромные проблемы не только с самой бронёй которая потеряла все свои "пластелиновые" свойства, а и с силовыми узлами, двигателей, трансмиссии, что особенно аукнулось на новой тяжелой бронетехнике с рассыпающимися коробками, фрикционамы, сцеплением, редукторами да что там говорить даже просто ведущие звездочки разваливались и прочие стратегические вкусности для танковых войск.

Изменено пользователем Aurelius36
Удалил нарушение
Ссылка на комментарий

Также не хватает огромадного штрафа (да хоть джае и 70%) к промышленности Германии в связи с "распылением"\децентрализации промышленности в военное время. Им пришлось распределить производство стратегической продукции по территории чтобы союзники не смогли за один авиазаход полностью останавливать производство той или иной продукции просто нанося удары по промышленным комплексам, например пантеру собирали емнип 133 разных предприятия рассеяных по всей стране, дублировалось производство главных узлов, всё приходилось свозить на сборочные предприятия, а это нереальные затраты на грузоперевозки, нагрузка на коммуникации, расход ПП на содержание\создание\восполнение транспортных средств, коммуникаций (чего только стоит уничтоженный мост, а время..ппц), дополнительный расход горючего и энергии (поезда=уголь). + работа шпионов вгоняющая по мере возможности все перевозки в хаос, ведь такая транспортная сеть это масса бюрократии, чтото пропало, чтото изменили и повезли не туда и т.д., тяжелее соблюдать секретность, необходимость конвоирования таких перевозок и т.п. + сопротивление мешающее это все перевозить, подрывающее ж\д, мосты, отсюда необходимость охраны коммуникаций, борьбы с ячейками... это абзац, а так бы усилил охрану периметра крупного промышленного объекта и нет проблем.. Необходимость постройки и перевозки предприятий в защищенные от налета подземные промышленные комплексы также не раскрыта.. а только эти работы немцев чего стоят, планы и частичные реализации постройки подземной ж\д сети и т.пр.

Тогда как например СССР спокойно производил и собирал всё практически в одном месте, да на эвакуированной в попыхах промышленности и гдето под открытым небом но зато чистым от авиации, собираемой в демонических объёмах в экономически сильнейшей державе далеко за океаном, котрая также собирает всё спокойно в огромных централизованых промышленных комплексах без постоянной угрозы получить на голову сотни тысяч тонн тротила.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

ROTOR
Также не хватает огромадного штрафа (да хоть джае и 70%) к промышленности Германии в связи с "распылением"\децентрализации промышленности в военное время. Им пришлось распределить производство стратегической продукции по территории чтобы союзники не смогли за один авиазаход полностью останавливать производство той или иной продукции просто нанося удары по промышленным комплексам, например пантеру собирали емнип 133 разных предприятия рассеяных по всей стране, дублировалось производство главных узлов, всё приходилось свозить на сборочные предприятия, а это нереальные затраты на грузоперевозки, нагрузка на коммуникации, расход ПП на содержание\создание\восполнение транспортных средств, коммуникаций (чего только стоит уничтоженный мост, а время..ппц), дополнительный расход горючего и энергии (поезда=уголь). + работа шпионов вгоняющая по мере возможности все перевозки в хаос, ведь такая транспортная сеть это масса бюрократии, чтото пропало, чтото изменили и повезли не туда и т.д., тяжелее соблюдать секретность, необходимость конвоирования таких перевозок и т.п. + сопротивление мешающее это все перевозить, подрывающее ж\д, мосты, отсюда необходимость охраны коммуникаций, борьбы с ячейками... это абзац, а так бы усилил охрану периметра крупного промышленного объекта и нет проблем.. Необходимость постройки и перевозки предприятий в защищенные от налета подземные промышленные комплексы также не раскрыта.. а только эти работы немцев чего стоят, планы и частичные реализации постройки подземной ж\д сети и т.пр.

Тогда как например СССР спокойно производил и собирал всё практически в одном месте, да на эвакуированной в попыхах промышленности и гдето под открытым небом но зато чистым от авиации, собираемой в демонических объёмах в экономически сильнейшей державе далеко за океаном, котрая также собирает всё спокойно в огромных централизованых промышленных комплексах без постоянной угрозы получить на голову сотни тысяч тонн тротила.

Игру с вашими запросами еще не придумали и вряд ли придумают.

Меня например интересует возможность вести бой именно в тактической части. Я бы увеличил количество провинций,минимум в 4 раза. Но к сожалению этого сделано не будет.

Играем в то, что есть :017:

Ссылка на комментарий

Игру с вашими запросами еще не придумали и вряд ли придумают.

Меня например интересует возможность вести бой именно в тактической части. Я бы увеличил количество провинций,минимум в 4 раза. Но к сожалению этого сделано не будет.

Играем в то, что есть :017:

Я же не говорю вводить то что и распысывал, я говорю ввести штраф к промышленности как ивент чтоли. И всё. Я описал причины.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

помогите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

помогите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

зачем было создавать тему для этого ,если уже на этот вопрос именно тебе я уже давал ответ ранее/

читай внимательней сообщение 2424

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Может кто нибудь в шапке темы закрепит версию 4.3 норм сборку

Ссылка на комментарий

Также не хватает огромадного штрафа (да хоть джае и 70%) к промышленности Германии в связи с "распылением"\децентрализации промышленности в военное время. Им пришлось распределить производство стратегической продукции по территории чтобы союзники не смогли за один авиазаход полностью останавливать производство той или иной продукции просто нанося удары по промышленным комплексам, например пантеру собирали емнип 133 разных предприятия рассеяных по всей стране, дублировалось производство главных узлов, всё приходилось свозить на сборочные предприятия, а это нереальные затраты на грузоперевозки, нагрузка на коммуникации, расход ПП на содержание\создание\восполнение транспортных средств, коммуникаций (чего только стоит уничтоженный мост, а время..ппц), дополнительный расход горючего и энергии (поезда=уголь). + работа шпионов вгоняющая по мере возможности все перевозки в хаос, ведь такая транспортная сеть это масса бюрократии, чтото пропало, чтото изменили и повезли не туда и т.д., тяжелее соблюдать секретность, необходимость конвоирования таких перевозок и т.п. + сопротивление мешающее это все перевозить, подрывающее ж\д, мосты, отсюда необходимость охраны коммуникаций, борьбы с ячейками... это абзац, а так бы усилил охрану периметра крупного промышленного объекта и нет проблем.. Необходимость постройки и перевозки предприятий в защищенные от налета подземные промышленные комплексы также не раскрыта.. а только эти работы немцев чего стоят, планы и частичные реализации постройки подземной ж\д сети и т.пр.

Тогда как например СССР спокойно производил и собирал всё практически в одном месте, да на эвакуированной в попыхах промышленности и гдето под открытым небом но зато чистым от авиации, собираемой в демонических объёмах в экономически сильнейшей державе далеко за океаном, котрая также собирает всё спокойно в огромных централизованых промышленных комплексах без постоянной угрозы получить на голову сотни тысяч тонн тротила.

давай тогда мэнпауэр у немцев увеличим в 5 раз? ведь у них с сателлитами проживало в 2 раза больше народу чем в СССР к зиме 41 например! плюс увеличим тактическое мастерство командиров, генералов, Гудериана и прочих не на 5-6 уровне, а на 10 например.. чтобы такие как Модель под Вязьмой в 41 могли запросто половину советской армии держать силами 1 к 10. или чтобы Роммель делал то же самое в Африке без бензина и припасов.. продолжать идею оптимизации вермахта?

Ссылка на комментарий

Я же не говорю вводить то что и распысывал, я говорю ввести штраф к промышленности как ивент чтоли. И всё. Я описал причины.

по-поводу штрафов - они есть, когда начинаются бомбардировки и перехваты конвоев! единственное с чем я не согласен в нынешнем моде, так это со слишком слабым флотом Британии! уж больно быстро они все утонули (у меня по крайней мере). Щас Британия тупо топит конвои подводными лодками, хотя это было дело немцев

Ссылка на комментарий

по-поводу штрафов - они есть, когда начинаются бомбардировки и перехваты конвоев! единственное с чем я не согласен в нынешнем моде, так это со слишком слабым флотом Британии! уж больно быстро они все утонули (у меня по крайней мере). Щас Британия тупо топит конвои подводными лодками, хотя это было дело немцев

а чем его топил толпами читподлодок? :)

я линкорами\авианосцами смог потопить их флот только к началу 41года

Ссылка на комментарий

а чем его топил толпами читподлодок? :)

я линкорами\авианосцами смог потопить их флот только к началу 41года

в сентябре 39 около 30 англо-французских, в мае 33 штуки (скрин выше) остальных по мелочи, последних неск линкоров и авиков долбанул в конце 40 оптом. В сентябре использовал исторические, эвентовые линкоры и корабли плюс 10 карманных и 56 ПЛ (IV). в мае 40 было 100 ПЛ. цена вопроса этих линкоров и ПЛ ваще ни о чем при 800-900 ПП.

Да кстати! корабли автоматически апгрейдятся! раньше такого не было, может поэтому мне хватило так мало.

Что такое читподлодок?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544118

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...