BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 129 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Некоторые сводки с фронтов:

"На 21 июня 1941 г. Вермахт на восточном фронте располагает 1.5 млн солдат и офицеров. 18 и 23 моторизованными дивизиями + средней по численности авиацией. По данным разветки враг же располагает 3-4 млн. солдат и не менее 20-25 танковых дивизий (включая ТТ) + огромной авиацией (но устаревшей). Однако, примерно 30-50 дивизий СССР увязли в войне с Румынией, что дает благоприятные предпосылки для создания котлов." Друзья, прошу помочь в выборе направления главного удара, вражеский ИИ умен, он отступает сразу же как только намечается окружение, копит силы до зимы 41 и ... в общем, предлогайте, жду советов :blush: З.Ы научите (или ссылку скиньте) как делать скрины в ДП3)

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

ROTOR
Видел бы Черчилль, как унизили его флот - одну из главных вишенок торта того периода - подумал бы, что мод лепили бы не только немцефобы, но и британофобы...

Японцы могли уверенно сражаться с амерами не дольше 43го - далее уже проблема не сколько в нехватке топлива из Ю-В. Азии --- а резкое увеличение строительство и обновление типов кораблей своего флота амерами.

П.С. подняться выше своих предпочтений при создании баланса игры ради Историчности - главный подарок для игрока... :yes3:

Небольшой комментарий.

Японский флот никогда не был сильнее флота США. Из-за экономии метала их корабли были на порядок хуже американских. Если бомба падала на палубу авианосца США ,то максимум урона, это уроно от осколков и пожар. Если бомба с самолета попадала в палубу Японского авианосца, то она пробивала не только взлетную палубу но и несколько уровней в глубину, что практически выводило авианосец из строя.

Про истребители Японии вообще говорить нечего,сами американцы называли воздушный бой с асами Японии охотой на Индюшек. Ну не потому что летчики Японии плохо летали, а просто их истребители были гораздо хуже по всем летным показателям.

У Японцев был только один успех Перл-Харбор, но там они внезапно напали на стоящий на стоянке флот.

Да и то эффект не очень впечатлительный. Кстати уже практически доказано, что это была просто подстава. Банкирам США как воздух была нужна война, и на жертвенный алтарь был брошен Перл-Харбор.

Ссылка на комментарий

Некоторые сводки с фронтов:

"На 21 июня 1941 г. Вермахт на восточном фронте располагает 1.5 млн солдат и офицеров. 18 и 23 моторизованными дивизиями + средней по численности авиацией. По данным разветки враг же располагает 3-4 млн. солдат и не менее 20-25 танковых дивизий (включая ТТ) + огромной авиацией (но устаревшей). Однако, примерно 30-50 дивизий СССР увязли в войне с Румынией, что дает благоприятные предпосылки для создания котлов." Друзья, прошу помочь в выборе направления главного удара, вражеский ИИ умен, он отступает сразу же как только намечается окружение, копит силы до зимы 41 и ... в общем, предлогайте, жду советов :blush: З.Ы научите (или ссылку скиньте) как делать скрины в ДП3)

Кац предлагает сдаться! 3 млн надо на восточном фронте

Ссылка на комментарий

Видел бы Черчилль, как унизили его флот - одну из главных вишенок торта того периода - подумал бы, что мод лепили бы не только немцефобы, но и британофобы...

Британский флот сейчас делает ровно то, что немецкий флот делал по истории - топит мои конвои подлодками. Знал бы - развивал бы технологии эсминцев!

Ссылка на комментарий

Olegard
Британский флот сейчас делает ровно то, что немецкий флот делал по истории - топит мои конвои подлодками. Знал бы - развивал бы технологии эсминцев!

Такое наблюдается во всех компаниях или ИИ ВМФ Британии может ( в другой компании) менять тактику и заниматься усилением авианосцев и линкоров с крейсерами ?

Ссылка на комментарий

1216910[/url]']

Кац предлагает сдаться! 3 млн надо на восточном фронте

И как такую махину снабжать припасами??? :blink: Ведь в Беларуссии и украине у меня часто войска вставали из за нехватки припасов

Ссылка на комментарий

Olegard
И как такую махину снабжать припасами??? :blink: Ведь в Беларуссии и украине у меня часто войска вставали из за нехватки припасов

Не присматривались - Украина по снабжению плоха везде, что дальше Львова и Одессы - или вдоль Черноморского побережья и Азовщины получше? Просто должен быть такой фактор, как снабжение "кораблями" -через порты вплоть до Мариуполя или даже Ростова на Дону?

Музыкальный ответ насчет " плохого снабжения" при Барбароссе :) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Роммель

Может кто-нибудь скинуть русификацию без перевода названия юнитов? Лучше на английском чем безликая "1 бригада" .

Это долго, покупать надо) Придется с 39ого переигрывать млин...((( А так красиво щас все, немцы опять исторично слили Францию за пару месяцев

Почему? Можно обьём подкачки увеличить.

Такое наблюдается во всех компаниях или ИИ ВМФ Британии может ( в другой компании) менять тактику и заниматься усилением авианосцев и линкоров с крейсерами ?

В моде аи строит юниты соразмерно игроку. Если Германия будет налегать на надводный флот, то ВБ будет строить авианосцы. Если на армию, то ВБ будет строить кучу пехоты. И касательно военной мощи ВБ на суше, вы забывайте что в игре Индия полностью под её контролем, а Индийская армия на самом деле была очень крупной.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard
В моде аи строит юниты соразмерно игроку. Если Германия будет налегать на надводный флот, то ВБ будет строить авианосцы. Если на армию, то ВБ будет строить кучу пехоты.

Вот тут наверно самая фишка - ИИ Британии платит за получение дивизий или они ей халявно даются - в стиле "лишь бы было в полтора раза всего больше, чем у Германии" ? :huh:

Если вариант 2 - любой игрок почувствует, что сколько бы он не шел к горизонту - горизонт всегда будет отдаляться вперед. Никакого стимула накапливать силы....

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Роммель
Вот тут наверно самая фишка - ИИ Британии платит за получение дивизий или они ей халявно даются - в стиле "лишь бы было в полтора раза всего больше, чем у Германии" ? :huh:

Если вариант 2 - любой игрок почувствует, что сколько бы он не шел к горизонту - горизонт всегда будет отдаляться вперед. Никакого стимула накапливать силы....

Первый вариант.

Ссылка на комментарий

Обновите пожалуйста ссылку из первого поста для скачки русифицированного БлакАйса.

Версия 3.2.с Русский перевод на 85%. Контрольная сумма - BRMK.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

ROTOR
Обновите пожалуйста ссылку из первого поста для скачки русифицированного БлакАйса.

Версия 3.2.с Русский перевод на 85%. Контрольная сумма - BRMK.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот вот будет готов более или менее переведенный 4.3. Поэтому 3.2. снята с раздачи.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Блин, придется переигрывать за Германию и захватывать Турцию. , т.к. Укрине просто не хватает бензина. Все встало. Все. это конец (.

С Ленинградом еще более или менее, далее самолетами до Москвы.

Москва - штурмовать окруженную Москву - дело гиблое. 10 уровень всех возможных укреплений. 30 000 дивизий в самой Москве.

В общем- опять с самого начала воевать.

Снимаю шляпу перед Британией. Подлодки вылавливает.

После того как Флот открытого моря не смог переплыть Ла-Манш, - больше флотом в море не суюсь.

Ссылка на комментарий

Вообще есть отличия от ТФХ. (пока только со стороны Германии)

1) ИИ жестоко и при первой возможности проводит бомбардировки.

2) ИИ следит за океаном.

- перехватывает флоты.

- при любой засечки морских операций подваливает своими линкорами - например при высадке в Нормандии. или что еще эпотажней - штурме Гибралтара с моря).

- ловит подлодки, которые ловят конвои. По тихому, долго - но выносит.

3) Без применения крупнокалиберной артиллерии хорошо укрепленные пункты не взять. Вообще.

ВОПРОС: что лучше цеплять к крупнокалиберным орудиям ?.

ВОПРОС: СССР, 1941 ый, Барбароса, когда событие внезапности заканчивается у СССР, равноценны ли становятся войска у Германии и СССР, или СССР перегибает палку в обороне и все дела надо доделывать до этого ? .

Ссылка на комментарий

не торгуй и твое сырье закончится через пару лет.. в чем вопрос? вместе с ним рухнет ПП до уровня Франции или Польши

Не хватает лишь 10-30% металла и дефсырья. А должно гдето 70-80%.

Ссылка на комментарий

Не хватает лишь 10-30% металла и дефсырья. А должно гдето 70-80%.

если считать от ПП Польши, то не хватает 10-30% без внешторга, если например от ПП СССР, то 70-80%! для тех кто в танке: ВВП Германии и СССР до 22.06.1941 был примерно одинаковый (качество разное).

В игре за Германию с января 1941 при тотальной мобилизации экономики, при 1350 ПП, при частичной блокаде торговых путей со стороны Британского флота, Германии всего сырья хватит максимум на 6 месяцев (честно награбленного раньше). У меня есть единственный бонус - подарок Хорватии в сторону Италии (она ее забирает после вступления в войну) - итальянцы заполняют склады до упора - это еще полгода, а потом тока запасы СССР... вот вам и Барбаросса во всей красе - не успел СССР за полгода-год закончить - можно начинать игру заново!

Ссылка на комментарий

Olegard
вот вам и Барбаросса во всей красе - не успел СССР за полгода-год закончить - можно начинать игру заново!

А кто нибудь успевал? ;) так понимаю, что даже после падения Москвы и Ленинграда Сталин не придет на поклон: даже за Волгой немцы ноги могут поломать... У кого получалось за вермахт пройти дальше всего ? Сталинград ? Саратов? :huh:

И какой может быть Саратов - если уже на Украине куска хлеба не сыщщешь... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

если считать от ПП Польши, то не хватает 10-30% без внешторга, если например от ПП СССР, то 70-80%! для тех кто в танке: ВВП Германии и СССР до 22.06.1941 был примерно одинаковый (качество разное).

В игре за Германию с января 1941 при тотальной мобилизации экономики, при 1350 ПП, при частичной блокаде торговых путей со стороны Британского флота, Германии всего сырья хватит максимум на 6 месяцев (честно награбленного раньше). У меня есть единственный бонус - подарок Хорватии в сторону Италии (она ее забирает после вступления в войну) - итальянцы заполняют склады до упора - это еще полгода, а потом тока запасы СССР... вот вам и Барбаросса во всей красе - не успел СССР за полгода-год закончить - можно начинать игру заново!

По состоянию на падение Польши осенью 39го, какой ПП у Германии? Сколько ресурсов родных в потребляемых промышленностью? Есть ли историческая необходимость захвата Норвегии и её Нарвика, даёт ли Швеция такой объем как давала? Это всё не реализовано, нет замерзания портов Скандинавии.

Ссылка на комментарий

По состоянию на падение Польши осенью 39го, какой ПП у Германии? Сколько ресурсов родных в потребляемых промышленностью? Есть ли историческая необходимость захвата Норвегии и её Нарвика, даёт ли Швеция такой объем как давала? Это всё не реализовано, нет замерзания портов Скандинавии.

после "падения Польши" у Германии было 950ПП, надо было одолеть Францию и Великобританию, причем за неск месяцев, чтобы избавить себя от блокады! или досвидос ресурсы... с флотом бритосов перемудрили - потопить их можно дешево, однако и они топят конвои и бомбят хорошо. Высаживаться в 1939-40 на остров не получится из-за СССР! преимущества у немцев в этой игре нет! а кому нужно замерзание портов в Скандинавии?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544073

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...