BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 140 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

не пойму чем руководствовался автор изменяя ивент о коллективизаци.

активирование гигант.проекта норм условия,как и -800мп и +6 заводов и активизация последующий стратег. эффект ,а вот ивент что выскакивает после этого вообще смысла не имеет принимать,т.к за 3 завода надо заплатить 12500 припасов,1000 денег,400мп и вдобавок чтобы не расслаблялись ещё и 5 недовольства,минусов он несёт гораздо больше чем 3 завода,за 6-10 заводов я бы уже подумал над ним.

Ссылка на комментарий

Про легкие и другие бомберы не знаю.

Про скриншоты, тоже рабочий стол, но ранее на форуме спрашивал - посоветовали прогу Fraps - работает замечательно.

Встречный вопрос: есть два штаба Военно-воздушных сил, оба прикреплены к ручному ТВД, одному с истребителями даю задание оборона или наступления и истребители бодро перехватывают. Второй с ави-штурмовыми делает это крайне редко, в основном сидит. Сталкивался кто, или ИИ ТВД при приданной авиации сам разбирается у вас?.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Значит, Румата, говоришь, давят немцы, т.е. не все так потеряно ?.

На Украине реально провисание идет у ИИ. Т.е. можно быстро зайти вглубь, но толку то от этого радостного демарша. Войска прут примерно от Москвы и постепенно советы вытягивают фронт и сложно становится. Поэтому вместо погони за территорией - надо сконцентрироваться на выкосе частей.

Т.е. на украине оттянуть ограниченными силами сколько можно, прибалтика, на севере и центре рвануть по полной. В моей версии в войну вступила Япония, я даже рад такому раскладу. Захват Владивостока -5% к скорости постройки юнитов. Это к тому что один только ивент Велика отечественная война дает сразу +10%.

Далее У Советов -5% на скорость постройки вызывает Харьков, Ленинград, Курск, Сталинград, про Москву х.з. не читал. Т.е. сдача территории ничего не меняет для советов. чуть медленнее будет делать дивизии. Причем он делает ТТ с тяж.инженерами, механизированные и т.д.

Кстати за несколько недель до беовых действий стал таскать припасы к дивизиям на границе (самолетами, конвоями). В провинциях накопилось изрядное количество. Все дивизии были забиты под завязку, и судя по надписям этого хватило бы на месяц активной деятельности и его надо использовать по полной.

Плюс этот перебор в граничных провинциях поможет потом растащить припасы в тыл, ну я надеюсь что механизм так работает.

Продавливают потихоньку но к октябрю думаю тормозну. Ключ в том чтобы на нескольких ключевых направлениях быстро менять износившиеся дивизии. Вот даугавлис штурмуют 20 немецких дивизий. их сковывают у меня 8 советских, больше взять неоткуда ибо по флангам тоже чуть чуть бьют, да и стремновато оставлять по 1 дивизии в прове. Тоже и с новоукраинкой. немцы навызывают инициативу и имеют преимущество создавая на направлениях удара локальное превосходство в 2 и более раз , в итоге прорывая оборону. Все как в истории. А то тут в непонятках были некоторые о том как красная армия воевала так хреново

Ссылка на комментарий

Rumata87

Ах да еще одно. Тут случилось неожиданное. решил посмотреть как ИИ будет вести себя начале ВОВ, может поумнее чем раньше.

ну отдал 4 фронтам армии, располосовал ТВД и...что же я вижу, ТВД западного фронта, по провинциям, выкрашен правильно, а по пунктиру который отображает границы фронта, захватывает еще и весь юго западный фронт...чудо блин просто, как так...непонятно

Кстати я так понял штабы ТВД удалять нельзя?

Ссылка на комментарий

Ах да еще одно. Тут случилось неожиданное. решил посмотреть как ИИ будет вести себя начале ВОВ, может поумнее чем раньше.

ну отдал 4 фронтам армии, располосовал ТВД и...что же я вижу, ТВД западного фронта, по провинциям, выкрашен правильно, а по пунктиру который отображает границы фронта, захватывает еще и весь юго западный фронт...чудо блин просто, как так...непонятно

Кстати я так понял штабы ТВД удалять нельзя?

просто раньше у него был фронт на том участке и неверное отображается,повторные перекрашивания или действия на том участке в наступлении другого ТВД убирают этот пунктир.

ТВД нельзя удалить пока у них есть хоть одна окрашенная им провинция

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

10 дней Балбалоссы позади. Ось наступает по всем фронтам! итальянские ВМС хозяйничают в южных морях. В нескольких котлах в районе Львова уничтожены почти все танки СССР. У противника осталось 3,5 млн солдат. ВВС пока сильны количеством, но неактивны. ВМС... ммм.. ну хуже британского точно)))) ИИ строит стрелковые дивизии и истребители.

ПС: союзники с наслаждением наблюдают как СССР теряет армию и территорию под натиском Оси! (кроме меня из Оси никто с союзниками не воюет ;) )

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Попытка номер два.

Все по бырому. для Руматы в первую очередь так сказать. Начало как обычно 22го июня.

По вашему совету стал делать котлы на грани фола.

post-56813-1392677966_thumb.jpg

Очень помогает, что изрядно накопили припасов в частях.

post-56813-1392677998_thumb.jpg

Прорыв и дробление

post-56813-1392678072_thumb.jpg

Не только планеры, но и большой флот транспортов подкидывает сразу из берлина топливо.

post-56813-1392678123_thumb.jpg

Дивизия (2 Тяж.артилл.+инж.+бронепоезд), уже высадилась в Нарве, Танки со штурмовыми орудиями от ленинграда отвернули. Как вдруг..

post-56813-1392678225_thumb.jpg

Вся партия от зависит от этих болот. 120 разных целых и не очень дивизий.

post-56813-1392678324_thumb.jpg

26 ой день операции.

post-56813-1392678376_thumb.jpg

и от этого нихера не легче.

post-56813-1392678404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понял, что вы разгромили СССР?

Или быстро захватив Крым и Киев решили что войны выиграна и дальше можно не играть?

Я взял Ленинград, дошел до укреплений Москвы, на юге не помню, захватил кавказ через союзную Турцию, от туда моих горняков так и не выбили. Собственно все. Москву я не взял, Советы перебросили с юга танки и вынесли Финов. У меня кончились ресурсы, припасы и я медленно, но верно покатился на запад. После заканчиватния манпауера продолжать не было смысла. Притом я заманивал наступающие части в котлы, но толку мало. Ополченцы в полном окружении бодро держались против СС рейх. Но коментс.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Попытка номер два.

Все по бырому. для Руматы в первую очередь так сказать. Начало как обычно 22го июня.

По вашему совету стал делать котлы на грани фола.

post-56813-1392677966_thumb.jpg

Очень помогает, что изрядно накопили припасов в частях.

post-56813-1392677998_thumb.jpg

Прорыв и дробление

post-56813-1392678072_thumb.jpg

Не только планеры, но и большой флот транспортов подкидывает сразу из берлина топливо.

post-56813-1392678123_thumb.jpg

Дивизия (2 Тяж.артилл.+инж.+бронепоезд), уже высадилась в Нарве, Танки со штурмовыми орудиями от ленинграда отвернули. Как вдруг..

post-56813-1392678225_thumb.jpg

Вся партия от зависит от этих болот. 120 разных целых и не очень дивизий.

post-56813-1392678324_thumb.jpg

26 ой день операции.

post-56813-1392678376_thumb.jpg

и от этого нихера не легче.

post-56813-1392678404_thumb.jpg

Вот сейчас вы правильно играете. Это единственная возможность победить за Германию.

Но вот вопрос, откуда у вас столько танковых дивизий?

У меня только те, что пришли по эвентам.

Ссылка на комментарий

в 36ой год, я запустил заводы, истребители, легк.танки, мотор. дивизии, по несколько штук - чтобы практика выработалась и когда уже в 38,39ом году запускал большими сериями то все изделия получались быстрее и дешевле. а к 41му, модернизировал легкие танки в средние, (ну или как-то так, смысл в том чтобы большие параллели запускать при максимальном опыте изготовления).

очень жаль что не успел оснастить хотя бы танковые тяж.инженерами, скорость была бы еще больше. тормозит в скорости дивизии именно обычные инженеры. но при ивенте неожиданности и полных баках танковые неудержимы дивизии. (СТ+танковый десант+боев.группа+инж+броневики), но все это как обычно на три месяца. Гнейзенау и Шарнхрост до сих пор в доках, никак до них ПП не доходил. А до танков дошел.

Поэтому если котел не завалю и силы не освобожу то до Москвы не дойти.

Легкая пехота по болотам тоже хорошо работает, но кроваво, а чтобы болота замкнуть надо очень большую окружность сделать.

Танковые вперед, моторизированные прикрывают фланги, пехота подравнивает все и берет укреп районы и города.

Если прое опять, то не постесняюсь на легком уровне, но очень хочется получить сохраненку с замиренным сталиным и устроить большую морскую войну с англией и сша.

Япония во второй версии барбаросы осталась на месте, а вот с захватом Ленинграда вышло замечательно, город был пуст.

Полумоторизированная пехота, с мотор.артой, броневиками, инженерами, мот.боевой группой - тоже относительно мобильное соединение. Быстрее обычной.

На всем фронте пришлось прикинуть где какие части будут действовать. Излишек южных войск ушел десантом под Ленинград.

Посмотрел данные по дивизиям новобранцев, очень слабые. Если я правильно понял ивент Великая Отечественная война , и бонус только на укрепления 200%, то их надо обходить и обходить. Не помешало бы еще несколько флотов транспортных самолетов, тогда по обеспечение танковых вопросов бы вообще не было. Транспортные строил с 36го года длинной серией и не только по 1му. А планеры ближе к фронту доставляют и в порт Венеция.

эти мододелы страстные извращенцы. исправленные в 4.2. early DOW USSR, я теперь понял.. , т.е. завалить его еще сложнее чем в 4.3 (((.

Да и с компом всегда сложнее играть, чем с человеком. Ну не будет игрок раскидывать дивизии по всей стране, прорвал фронт и ушел по чистым прорвам, здесь приходится продираться из засевших, то танки в лесу, то морпехи на реке.

Может кто читы какие знает ? . там например +50 транспортных самолетов. ) .

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Dirlewanger

Пробовал этот аддон, честно говоря, он, как и любой мод на ДП-3, не скрашивает всех косяков и недостатков оригинальной игры. Очень надеюсь, что ДП-4 сделают по уму, в лучших традициях Darkest Hour.

Ссылка на комментарий

Olegard
Пробовал этот аддон, честно говоря, он, как и любой мод на ДП-3, не скрашивает всех косяков и недостатков оригинальной игры. Очень надеюсь, что ДП-4 сделают по уму, в лучших традициях Darkest Hour.

Дирле, про какие недостатки идет речь? может какой косяк мне еще неизвестен... :huh:

Ссылка на комментарий

Предупреждаю всех ко играет за немчуру. Даже если вы сумеете до сентября окружить Москву, то её взятие затянется до марта. При этом надо до января взять Горький и Куйбышев (там держать хороший гарнизон по эвентам появляется более 100 дивизий часть гвардейских). А полностью советы сдались только после взятия Архангельска.

По тактике... С юга использовал десант во все порты( механизированные дивизии и горные). Снабжение в порты ручками из Афин. Югославию итальяшкам не отдавал. Очковые провинции не занимал(оставлял в тылу с прикрытием 1-2 пех див, гарнизоны сами вылазили. ИИ пытался захватить территорию, там и гибли оставляя пустыми города).

На севере также снабжение в каждый порт ручками. Десант в Пярну (не очковая прова). Из Пярну марш на Юг мех корпусом занял укреп район даугавы. Ленинград взял десантом очень легко.

По центру ... болота не трогал, только обход. Советы потом оттуда сами ушли. Избегал сражений в городах и болотах (окружал, оставлял возможность выйти из окружения и добивал на равнинах). Очень долго держался окруженный Сталинград (до января) и Москва(март). Тактика выманивания там не канает (слишком много дивизий и давать им возможность восстановить организацию нельзя, ну и страшная зима наступала).

Снабжение под Москву из Ленинграда, под Сталинград из Новороссийска транспортниками.

Авиацию использовал только истребительную на перехват.

Ссылка на комментарий

Dirlewanger
Дирле, про какие недостатки идет речь? может какой косяк мне еще неизвестен... :huh:

Да все те же - микроконтроль, мрачная графика - мрачная настолько, что из-за этих потемок неудобно играть, огромное количество провинций, да вы и сами знаете :)

Ссылка на комментарий

Да все те же - микроконтроль, мрачная графика - мрачная настолько, что из-за этих потемок неудобно играть, огромное количество провинций, да вы и сами знаете :)

Не вылажу из режима Упрощенная география. Все гораздо светлее, без определения лесов, болот, равнин - ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Значит, Румата, говоришь, давят немцы, т.е. не все так потеряно ?.

На Украине реально провисание идет у ИИ. Т.е. можно быстро зайти вглубь, но толку то от этого радостного демарша. Войска прут примерно от Москвы и постепенно советы вытягивают фронт и сложно становится. Поэтому вместо погони за территорией - надо сконцентрироваться на выкосе частей.

Т.е. на украине оттянуть ограниченными силами сколько можно, прибалтика, на севере и центре рвануть по полной. В моей версии в войну вступила Япония, я даже рад такому раскладу. Захват Владивостока -5% к скорости постройки юнитов. Это к тому что один только ивент Велика отечественная война дает сразу +10%.

Далее У Советов -5% на скорость постройки вызывает Харьков, Ленинград, Курск, Сталинград, про Москву х.з. не читал. Т.е. сдача территории ничего не меняет для советов. чуть медленнее будет делать дивизии. Причем он делает ТТ с тяж.инженерами, механизированные и т.д.

Кстати за несколько недель до беовых действий стал таскать припасы к дивизиям на границе (самолетами, конвоями). В провинциях накопилось изрядное количество. Все дивизии были забиты под завязку, и судя по надписям этого хватило бы на месяц активной деятельности и его надо использовать по полной.

Плюс этот перебор в граничных провинциях поможет потом растащить припасы в тыл, ну я надеюсь что механизм так работает.

Эм, вы что-то путаете, или я, но, вроде как, и эффект ВОВ и сдача ключевых города лишь ускоряют процесс постройки у советов.

10%+5%+5% и тд., эффекты же с зеленым статусом, т.е. в + да и написано там везде минус ко времени постройки, но живьем не проверял

Ссылка на комментарий

Olegard
Да все те же - микроконтроль, мрачная графика - мрачная настолько, что из-за этих потемок неудобно играть, огромное количество провинций, да вы и сами знаете :)

Да уж, микроконтроль - это наверно единственное, что притягивает интерес и отталкивает одновременно... ;)

Ссылка на комментарий

Dirlewanger
Да уж, микроконтроль - это наверно единственное, что притягивает интерес и отталкивает одновременно... ;)

Да, и это достаточно печально для геймплея :)

Ссылка на комментарий

Выкладываю перевод (войска,генералы,министры)для версии 4,3 за СССР (игра с файлом Podcat's TFH .exe update) и адаптированный перевод со +шрифты +папка локализатион для версии 4,3 от комрада Х-Ray

Перевод протестирован до 1942 года.

Ссылка на комментарий

выложите запись за Германию 4.3. на среднем уровне сложности при сдавшемся ссср. )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549243

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...