BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 180 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
Что прокачивать раньше авиацию или море - выбирать каждому самостоятельно! я исхожу всегда из данных вначале игры количества юнитов и развития технологий: ВБ - море, авиация, США - море, авиация, СССР - армия, авиация. У Германии качается все запросто (ну разве что кроме беспонтовых авианосцев и стратегической авиации - все равно без захвата СССР они не нужны).

Теперь о цене: необязательно строить смешанную поддержку сразу в дивизии, а строить отдельными бригадами в 40-41 г.г. (когда у СССР за 1000ПП) и добавлять в сформированные дивизии. штрафы есть - не спорю! но если нет желания при атаке разлететься вдребезги - смешанная поддержка не повредит (особенно если играешь не вручную).

Обнаружили ли вы различия в силе ПВО в 6 версии в сравнении с 5?

Всегда качал немцам флот для помощи итальяшкам :) Если не качать флот англы все что можно направят к итальянцам и в итоге последние сольются очень быстро. Если есть возможность до августа 39 взять итальяшек в ось то можно будет к ним направить пока Гибралтар открыт соединение кораблей с транспортом и пару эскортных авиков. С помощью такой силы вполне можно помочь Ромелю взять Африку, точнее север Африки берет Ромель, а дальше уже итальяшки сами развивают наступление. Потом Ромель продвигается в сторону Кавказа :) Ну и естественно морские бомберы им в поддержку.

Ссылка на комментарий

Всегда качал немцам флот для помощи итальяшкам :) Если не качать флот англы все что можно направят к итальянцам и в итоге последние сольются очень быстро. Если есть возможность до августа 39 взять итальяшек в ось то можно будет к ним направить пока Гибралтар открыт соединение кораблей с транспортом и пару эскортных авиков. С помощью такой силы вполне можно помочь Ромелю взять Африку, точнее север Африки берет Ромель, а дальше уже итальяшки сами развивают наступление. Потом Ромель продвигается в сторону Кавказа :) Ну и естественно морские бомберы им в поддержку.

У меня Италия в Ось вступает, когда я уже Францию добиваю((( нафига авики немцам в 39???

Ссылка на комментарий

При адаптации перевода у новой версии заметил увеличение инвентных дивизий за СССР (инвенты пролетарии), теперь инвент срабатывает не только в 1941 и 1942, но и в 1943,44,45 - всего теперь СССР дается за войну 300 дивизий ополчения и 60 танковых.

Ссылка на комментарий

wladimiron
При адаптации перевода у новой версии заметил увеличение инвентных дивизий за СССР (инвенты пролетарии), теперь инвент срабатывает не только в 1941 и 1942, но и в 1943,44,45 - всего теперь СССР дается за войну 300 дивизий ополчения и 60 танковых.

360 дивизии, это при том что на 22 июня у ссср минимум 250 дивизии уже будет, это ужас.

У меня вопрос есть на форуме человек который в этом моде смог захватить СССР?

Ссылка на комментарий

360 дивизии, это при том что на 22 июня у ссср минимум 250 дивизии уже будет, это ужас.

У меня вопрос есть на форуме человек который в этом моде смог захватить СССР?

и неоднократно!!!)))) Последний раз я играл за немцев а кориш за США, меня издалека нервировал напару с Англами, но есть страты нормальные как взять СССР. Нужны транспорты и быстрая техника, высаживаешся в Архангельск и Мурманск и прямым ходом к Москве, мне хватило 5 бригад. Потом бегом несешся к Сталинграду. Фишка в том что у немцев очень быстрая техника и она успевает разбить противника а потом еще и быстрее нее зайти на отступающюю клетку и тогда полный АВЭ))))

Ссылка на комментарий

wladimiron
и неоднократно!!!)))) Последний раз я играл за немцев а кориш за США, меня издалека нервировал напару с Англами, но есть страты нормальные как взять СССР. Нужны транспорты и быстрая техника, высаживаешся в Архангельск и Мурманск и прямым ходом к Москве, мне хватило 5 бригад. Потом бегом несешся к Сталинграду. Фишка в том что у немцев очень быстрая техника и она успевает разбить противника а потом еще и быстрее нее зайти на отступающюю клетку и тогда полный АВЭ))))

Вам хватило 5 бригад или 5 дивизий?

Ссылка на комментарий

Вам хватило 5 бригад или 5 дивизий?

В лоб идет мой комп (там много войск разношорстных) а в тыл высаживаю 7 девизий (девизия-2 легких танка+броневик+мотоциклетная разведка+мото.артилерия) , 2 на защиту городов а 5 на быструю атаку. Суть в том что СССР начинает в сторону севера перекидывать кучю войск, это все сказывается на ресурсах и как только подходишь к Москве, ее надо очень быстро начать атаковать одной пачкой, а другими окружить и тоже в атаку. Москва пала и у тебя кучя ресов а у СССР набарот все по нулям. Все войска у СССР становятся ватой.

Есть еще страта с использованием ВДВ)))) Супер ребята))

Ссылка на комментарий

GameForGame
У меня Италия в Ось вступает, когда я уже Францию добиваю((( нафига авики немцам в 39???

А как ты представляешь плавать в средиземном хотя бы без эскортных авиков сопровождая транспорты свои в Африку.Да и у своих берегов при наличие своей авиации и авиков можно дать прикурить что французам что англам и сразу потом бежать в порты. Что очень сильно разгрузит итальянцев и в дальнейшем японцев.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста. Я где-то слышал что некоторые навыки командиров влияют только на ту дивизию/штаб на которую его поставили! Вроде спец в снабжении так работает. А может кто-нибуть представить весь список навыков которые влияют на всю иерархию и те, которые влияют только на одну военную единицу.

И еще у меня складывается впечатление, что Германией побеждают СССР захватами десантом стратегических точек. А нормальной войной с продвижением фронтов (десант использовать для помощи в продвижении войск и создания котлов) выигрывал кто-нибуть?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Народ подскажите пожалуйста. Я где-то слышал что некоторые навыки командиров влияют только на ту дивизию/штаб на которую его поставили! Вроде спец в снабжении так работает. А может кто-нибуть представить весь список навыков которые влияют на всю иерархию и те, которые влияют только на одну военную единицу.

И еще у меня складывается впечатление, что Германией побеждают СССР захватами десантом стратегических точек. А нормальной войной с продвижением фронтов (десант использовать для помощи в продвижении войск и создания котлов) выигрывал кто-нибуть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кстати специалист в снабжение хорош до начала военных действий если ставя его с большим скилом в штаб театра. Сразу идет снижение потребления жратвы у его подчиненных дивизий армий и фронтов.

То есть для Германии данный скил будет хорош в плане создание оперативного штаба который будет действовать в ролли штаба береговой охраны Франция, Германия и Норвегия.

Ссылка на комментарий

И еще у меня складывается впечатление, что Германией побеждают СССР захватами десантом стратегических точек. А нормальной войной с продвижением фронтов (десант использовать для помощи в продвижении войск и создания котлов) выигрывал кто-нибуть?

Навыки в моде менялись уже.

В моде навык старая гвардия - деет бонус на окапывание, кроме того есть национальные бонусы и национальные награды генералов, которых нет в ваниле - при наведении мышью на навык там всплывает подсказка, что он дает.

Прошу заметить, что при атаке разлететься вдребезги и вылететь к ТВД может дивизия с численностью бригад менее 50 % и высоким моральным духом.

Первое зависит от комлектации, степени пополнения до 100 % и технологии на размер дивизии. То есть важно сколько бригад в дивизии и каких, дивизия из только вспомогательных бригад вылетит в пять раз быстрее, чем дивизия из 5-ти основных бригад. Поэтому дивизии из одних командосс не рулят - ополченцы прогонят и дело здесь не только в ширрине фронта. Чем больше людей в бригадах дивизии тем дольше она способна воевать. На практике проверен, что лишнаяя основная бригада здесь предпочтительнее, лишней вспомогательной. Никак не отвечает за разгром дивизии отсутствие бригады смешанной поддержки - она всего лишь одна из вспомогательных бригад и часто очень дорогая.

Второе зависит от изучения технологий повышающих моральный дух - хотите, чтобы войска стояли насмерть и часто вообще погибали не отступая изучайте, могли отступать и сохраняться нет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR
и неоднократно!!!)))) Последний раз я играл за немцев а кориш за США, меня издалека нервировал напару с Англами, но есть страты нормальные как взять СССР. Нужны транспорты и быстрая техника, высаживаешся в Архангельск и Мурманск и прямым ходом к Москве, мне хватило 5 бригад. Потом бегом несешся к Сталинграду. Фишка в том что у немцев очень быстрая техника и она успевает разбить противника а потом еще и быстрее нее зайти на отступающюю клетку и тогда полный АВЭ))))

:lol: А скриншот этой сказки есть?

Ссылка на комментарий

wladimiron
:lol: А скриншот этой сказки есть?

А ВЫ ROTOR расскажите как вы смогли победить СССР?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кстати специалист в снабжение хорош до начала военных действий если ставя его с большим скилом в штаб театра. Сразу идет снижение потребления жратвы у его подчиненных дивизий армий и фронтов.

То есть для Германии данный скил будет хорош в плане создание оперативного штаба который будет действовать в ролли штаба береговой охраны Франция, Германия и Норвегия.

То есть любой навык будет распространяться на всю иерархию подразделений? Просто я уточняю так как слышал другую информацию, что некоторые не могут.

И вопрос к форумчан. В последних постах заметил, что в состав пехотных дивизий не включаете разведовательную кавалерию - почему?

И насчет ПВО - вчера смотрел (версия 5.1) шрафы почти такие же как у артиллерии, только небоевых потерь меньше. А учитываю слабость атаки ипользовать их в пехотных дивизиях не вижу смысла. Прикрыть сможет и авиация от воздушных атак. Не в одной партии не увидел огромных пачек тактической авиации и уж тем более по всей линии фроната она не оказывала существенного влияния. Только при концентрации ударной авиации можно получить существенную силу, ну а тут пво в бригаде уже все равно мало поможет.

Моя стандартная пехотная дивизия - 1 пех. + 1 арт + 1 пто + 1 инж + 1 разв. кав. (за Германию)

Инженеров ставлю везде - уж больно бонусы хорошие дают при обороне и атаке на сложных участках.

И такой вопрос - для Германии оптимальное количество построенных заводов. Пробовал без стройки - получился недостаток в моториз. частях и танковых. Потом попробовал 50 заводов построить - экономика загнуласьв 37 году, ресурсов катастрофически не хватает, как и денег на покупку сырья. Сейчас попробовал построить 30 заводов - ресов хватает, но проблемы с деньгами. В деньгах получаюсь очень зависим от заморских стран. Попробовал начать войну с польшей 1 сентября 39 года. Разорвал все договора на товары, которые поставлялись морским путем и доход - 15, а вего 550 примерно. Сегодня попробую поэкспериментировать с договорами может получиться, что-нибуть с этим сделать.

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

GameForGame
То есть любой навык будет распространяться на всю иерархию подразделений? Просто я уточняю так как слышал другую информацию, что некоторые не могут.

Ниже же пост от Neigrok

2. Особенности навыков "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster)

Помните! "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster) не влияют на нижестоящих!

Это единственные навыки которые так работают.

Насчет нехватки пп и денег скажу следующие, кое где например в законах они через чур загнули некоторые модификаторы. Мод неоднозначный без правок не как.

Ссылка на комментарий

paul3390
То есть любой навык будет распространяться на всю иерархию подразделений? Просто я уточняю так как слышал другую информацию, что некоторые не могут.

И вопрос к форумчан. В последних постах заметил, что в состав пехотных дивизий не включаете разведовательную кавалерию - почему?

.......................

ИМХО - броневики лучше. Хоть и жрут чуток поболее - но всё ж таки какая-никакая броня с пушкой..

Ссылка на комментарий

И вопрос к форумчан. В последних постах заметил, что в состав пехотных дивизий не включаете разведовательную кавалерию - почему?

А зачем, коме бонуса небольшего за взаимодействие она ничего не дает, слаба неимоверно и даже кавалерийской дивизии не пара.

Вообще какого-то бонуса от разведчастей не заметил - данные о противнике лучше не получают.

Для пехотной как и любой дивизии важна ровная скорость её бригад, иначе более медленные затормозят общую скорость, только один броневик слегка увеличивает общую скорость дивизии - все остальные бригады никак не влияют.

ИМХО - броневики лучше. Хоть и жрут чуток поболее - но всё ж таки какая-никакая броня с пушкой..

Если хотеть придать броню - лучше пехотный танк.

Ссылка на комментарий

:lol: А скриншот этой сказки есть?

К сожалению нет, но кореш сдался в этой партии играя за США, не смог британии помочь отбиться от высадки.)))

Ссылка на комментарий

paul3390
......................

Если хотеть придать броню - лучше пехотный танк.

Не, хотеть получить разведку чуток получше, чем кавалерию или мотоциклистов.

Ссылка на комментарий

Вопрос!? Играем с корешем я за Германию, а он за Италию, сложность на максимуме. Дал я ему свои танки что бы он мог территорию отжимать быстро. Чьи людские ресурсы тратятся на пополнение этих войск??????

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1548154

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...