BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 342 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
Блин, да как вы вообще без читов таких цифр в такие сроки добиваетесь?

Это вполне реальные цифры. С начала игры и до 39 года нужно строить только заводы, плюс ещё изученные технологии дают бонус на ПП. У меня после того как немцы напали в июне и отработки всех ивентов вообще вышло 1300 ПП.

Ссылка на комментарий

Это вполне реальные цифры. С начала игры и до 39 года нужно строить только заводы, плюс ещё изученные технологии дают бонус на ПП. У меня после того как немцы напали в июне и отработки всех ивентов вообще вышло 1300 ПП.

У меня к нападению немцев максимум было что-то около 700 ПП. Но я всю дорогу годовой фокус ставил на науку. В общем, хочу чей-нибудь ААР посмотреть, да =)

Ссылка на комментарий

Terabyte
У меня к нападению немцев максимум было что-то около 700 ПП. Но я всю дорогу годовой фокус ставил на науку. В общем, хочу чей-нибудь ААР посмотреть, да =)

Эхх пораньше бы ты попросил я бы написал, а так уже до середины 41 года доиграл, может кто-то другой напишет когда новую партию будет начинать, ну или я свою доиграю, учту все косяки и напишу, но это будет ещё не скоро.

Ещё могу посоветовать почитать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тему, там хоть и версия игры немного устарела, но многие методы до сих пор работают.

Ну и в той теме можешь задавать вопросы по игре за СССР с радостью ответят я думаю.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Интересная оказалась ситуация когда в 39ом произошла маленькая война с Польшой, мягко говоря это застало моих пограничников со спущенными штанами.

Дивизии были сформированы, а вот на позиции их ставить никто не спешил, так и тусовались ожидая присоединения в корпуса и армии.

Кстати нашлись специальные штабы Погран войск и у них есть бонусы, но т.к. в моей версии штабы сидят в тылу, то очень интересно распространяется ли этот бонус штаба корпуса на дивизии?. А дивизии формировал исходя из того что было:

1 див.погран.= 1-2 гарниз.бат.+нквд+Тяж.артилл.+штаб+пто+пво. Т.к. тяжелая артиллерия кататься никуда не планирует, то и лошадок им не дал. Но естественно пришлось перелопатить все нквд и гарнизоны. Итого их получилось корпусов штук 6-7.

Кавалеристов тоже перебрал, они получили легкие танковые батальоны, артиллерию, гужевой батальон. И тоже почти 5 корпусов накопилось. Еще и осталось штук 30 батальонов легких танков.

Легкие танки начал по-тихому пилить на средние танки и делать для них полу-моторизированную пехоту. Отобрал все грузовики у спец.штабов. Скорость танковых и моторизированных штабов сильно не уменьшилась, а быстро бегать им посчитали ни к чему. В общем на 39ый год сидят в полях под Казанью разные батальоны и собираются из них пазлы. Что-то приходится достраивать, что-то пересортировывать.

Пехотные танки были выделены и влились в пехотные дивизии.

Остаток тяжелой артиллерии вместе с грузовиками тоже влился в пехотные дивизии.

В итоге как таковых танковых дивизий буквально пять штук. Все остальные танки представлены малыми батальонами.

В середине 39го года резко на спад пошли ресурсы (металл,..все ресурсы) , докатившись до 40К. Было выделено огромное ПП на развитие отраслевых регионов. Потом грянула Польша, приплюсовалась прибалтика, пару эвентов, другой министр и вроде бы ресурсы пошли на плюс. Но учитывая что ПП с 900 перелезет за 1000, то строительство ресурсодобывающих заводов остановлено не было.

Скорость пришлось резко свалить, ибо пазл войсковой собирается не очень быстро. Тем более генералы тоже были пересортированы, чтобы на Финский фронт пошли самые лучшие, но это честно уже лишнее было.

По ощущениям - Германии в любом случае ничего не светит.

Да и в 39ом весь ОЛ ушел на офицеров ибо ивенты опустили до 40%. да и новых дивизий много вводится.

А вот стратегические эффекты не порадовали. Чтобы заработал Глобал Милитари Пауэр, специально смотрел, условие "один из следующих пунктов должен быть выполнен" не работает. Придется изучать авианосцы и т.п.

Мужики, у кого за СССР включались "Грандиозные инфраструктурые проекты", а то Министерства строятся, а вот вторая графа технологий не срабатывает.

Может где то галочку забыл?.

У меня к нападению немцев максимум было что-то около 700 ПП. Но я всю дорогу годовой фокус ставил на науку. В общем, хочу чей-нибудь ААР посмотреть, да =)

К черту науку, главное заводы, на них сделают много танков, а исследовать пехоту и танки - ОЛ хватит.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Terabyte
Пехотные танки были выделены и влились в пехотные дивизии.

Я их в тяжелые танки переделывал, так от них больше пользы и технологии лишние учить не надо ;)

По ощущениям - Германии в любом случае ничего не светит.

Поверь мне светит, у тебя к началу войны так офицеров проредят, что все ОЛ на них кинешь и организация у армии так упадёт, что придется очень туго. У тебя будет организация дивизии 20-30 у фрицев 70-90 поэтому придется либо заниматься ротацией потрепенных дивизий первой линии, либо отступать с боями в глубь страны, хотя может тебе повезет и ты их сдержишь, но тут ещё главное следить какая цифра у твоей дивизии в графе hard attack так как танков у них много и их надо чем-то останавливать.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Скажите пожалуйста, насколько играбельна на данный момент выложенная в начале шапки сборка 8.2? Стоит ли человеку, который СЛИШКОМ болезненно относится к крашам сейва, качать ее, или стоит ограничиться 7.54 версией? :)

Или и с ней проблемы какие?

P.S. Последнее, во что играл - 6.26, не судите строго, но она мне показалась довольно адекватной, если не считать вступления Турции в Ось, из-за которого Германия послала чуть ли не половину дивизий с Восточного фронта на ближний восток.

Стабильность 8.2 очень и очень удовлетворительная, за 2 партии за Бразилию (я хотел просто посмотреть со стороны как воюет друг с другом ИИ) до 41-42 вообще не было крашей.

Потом поиграл за Японию, краши начались во время японо-китайской войны ну может раз 10 всего было и потом они опять исчезли.

Ссылка на комментарий

Arimand

На счет ресурсов и фабрик, на мой взгляд в моде ( даже 6.26 ) имеет место быть явный перекос. Даже за Германию, которая начинает воевать в 39м, я к 38му ( по сути даже раньше ) наклепал столько фабрик, что у меня в минусе ВСЕ ресурсы, невзирая на активную закупку металла и дефицитных ресурсов по всему миру, за деньги, выручаемые от продажи припасов, энергии, и наличия министра с +75% к деньгам.

Понимаю, что фабрик столько строил зря, т.к. при более-менее историческом развитии событий, производство банально упрется в нехватку ресурсов. Жаль нельзя на некоторых территориях строить угольные шахты и добывать жел. руду, пусть бы это было бы и дорого/долго :)

P.S. Кто-то в моде пытался за Германию реализовать операцию "Морской Лев", при прочем исторически-адекватном развитии событий? Как в итоге после этого вели себя союзники? США хоть делали какие-то попытки высадиться?

P.S.S. Напомните пожалуйста, как влияет нехватка офицеров? :blush: Никогда толком не вникал в этот вопрос :blush:

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Мб остались на форуме те люди, которые играли в древнюю версию 6.1 (играю в нее, т.к. она НИ разу не вылетала, в отличие от других версий этого чудесного мода). Собственно все бы ничего, но в послденее время у меня начала гореть жопа от переапнутости стран Оси, особенно от Третьего рейха. Это просто ад какой-то, немцы закатывают СССР сходу, к маю 1942 года бои идут уже за Омск... Такая же ситуация и с Японией (аннигилировали китайцев до 1941 года и потом спокойно пошли через Индокитай в Индию). Играл партии СССР, Бритов, Италию и США - ситуация не менялась.

Сейчас как раз партия за США. СССР в жопе, ваньки пытаются удержаться в Сибири... Решил, думаю, дай посмотрю в чем причина таких успехов у Немцев. Я просто охерел, на Восточном фронте у Вермахта численность 3 млн. солдат, у Румынии 1 млн(!!!!!), Венгрия 1,5 млн, и о чудо, Финляндия - 1 млн. Финальное возгорание пукана произошло после того, как я решил посмотреть радиус применения самолетов люфтваффе, у штурмовиков дистанция боевого вылета до 1500 км :angry: :angry: . Это финиш. Сраные любители октоберфеста бомбят моих бедных не обстрелянных ребят из Алабамы (которые высадились на юге Италии) с австрийских аэродромов.

А теперь вопрос, было ли у кого нибудь подобное? Думаю скачать последнюю сборку, но очень смущают комментарии по поводу вылетов.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Приветствую всех!

Мб остались на форуме те люди, которые играли в древнюю версию 6.1 (играю в нее, т.к. она НИ разу не вылетала, в отличие от других версий этого чудесного мода). Собственно все бы ничего, но в послденее время у меня начала гореть жопа от переапнутости стран Оси, особенно от Третьего рейха. Это просто ад какой-то, немцы закатывают СССР сходу, к маю 1942 года бои идут уже за Омск... Такая же ситуация и с Японией (аннигилировали китайцев до 1941 года и потом спокойно пошли через Индокитай в Индию). Играл партии СССР, Бритов, Италию и США - ситуация не менялась.

Сейчас как раз партия за США. СССР в жопе, ваньки пытаются удержаться в Сибири... Решил, думаю, дай посмотрю в чем причина таких успехов у Немцев. Я просто охерел, на Восточном фронте у Вермахта численность 3 млн. солдат, у Румынии 1 млн(!!!!!), Венгрия 1,5 млн, и о чудо, Финляндия - 1 млн. Финальное возгорание пукана произошло после того, как я решил посмотреть радиус применения самолетов люфтваффе, у штурмовиков дистанция боевого вылета до 1500 км :angry: :angry: . Это финиш. Сраные любители октоберфеста бомбят моих бедных не обстрелянных ребят из Алабамы (которые высадились на юге Италии) с австрийских аэродромов.

А теперь вопрос, было ли у кого нибудь подобное? Думаю скачать последнюю сборку, но очень смущают комментарии по поводу вылетов.

Это версия 6.26.

Прошу обратить внимание да дефицитное сырье и людские ресурсы.

Сырья на 22.06.41 было 100% запасов. С момента нападения на СССР, закупать необходимое количество, для экономики Германии сырья, стало не у кого. И буквально через пол года заводы Германии остались могут переходить на трех дневную рабочее неделю.

С человеческими ресурсами тоже проблема.

По сути, несмотря на то, что войска вермахта стоят под Москвой и даже Ленинград захвачен, но война уже проиграна. Придется переигрывать по новой.

Никак не могу найти нужны баланс по количеству построенных заводов.

1ydkitsd9xdc.png

PS.

В версии 6.26. Играя за Германию, нападая на СССР 22.06.41., на нормальном уровне сложности, не удалось победить СССР

НИ РАЗУ!!!!!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

wladimiron

В 8 версии исчез ивент на ежегодное добавление 1 миллиона солдат в резерв мэнпауера.

1) Вопрос, как теперь у Германии с людским ресурсом?

2) Другие ивенты на людской ресурс в игре будут, ведь СССР немцев шапками закидает?

3) Стоит ли теперь изучать технологии на увеличение силы дивизии?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Я играю в версию 6. 26, так как она самая стабильная. В принципе в ней всё есть.

Мне наоборот показались слабоватыми страны Оси. Особенно Япония. Третий рейх (ИИ) рано или поздно закатывают всегда. Немцы с союзниками по Оси увязнут в СССР, а в это время во Франции высадятся американцы с британцами и победным маршем до Берлина. Ну как-то так у меня происходило, когда за Японию играл.

По поводу заводов: доводил в городах где уже были заводы, число простых заводов до 10 и тяжёлых до 6. Таких городов где-то 6-8 было. Усиливал такие города стационарным ПВО до 10 уровня. Стоят копейки, и авиация союзников не бомбит такие провы. К Польше ПП в районе 550-600, К Барбароссе-700-800. Хватает за глаза.

И немного своего видения Барбароссы. Я всегда нападаю 22.06. 1941. Как дань историчности, да и падение организации войск у СССР лишним не будет. ИМХО, фишка победы над СССР заключается в скорости проведения операций. То есть сосредотачиваем к месту прорыва танки, атакуем при поддержке авиации советские войска в месте прорыва. Как только войска СССР, потеряв оргу под массированной атакой начнут отступать, начинаем преследование их свежими дивизиями, не участвовавшими в сражении. Занимая вражескую прову в месте прорыва, начинаем атаковать соседние провы, расширяя прорыв и одновременно не даём этим конратаковать наши войска, чтобы дать основным силам беспрепятственно двигаться дальше вглубь территории врага.Одновременно атакуем по всему фронту, сковывая войска, чтобы не дать им перебрасывать войска к месту прорыва. После прорыва фронта, устремляемся танками на оперативный простор, и жмём педаль газа в пол, пока есть 30-дневный запас горючки и консервов. Только вперёд. Советские войска, видя, что их окружают, начнут отступать. Очень желательно не дать им отступить в болота. Выбивать оттуда их будет сложно. Не даём советским войскам отступать слишком быстро, постоянно атакуя пехотой с фронта и бомбя авиацией. Всё это, конечно похоже на кашу-малу и слоённый пирог, но оно того стоит: почти все приграничные дивизии СССР сгинут в окружениях за этот месяц (если всё правильно сделать).

Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек в обсуждение мода 8.2. Одно слово - нет слов! Вы когда нить видели или добивались практики строительства 99% в чем либо? Я даже 40% нет, а бот да. А знаете сколько стоит в ПП полноценная пехотная дивизия с усилением при полной практике строительства всех отрослей войск в 99% ? 2.87 ПП и 65 днями производства !!!!!!!! :013: А линкор при 99% - 6.34 ПП при скорости постройки в 13 мес (против 16 ПП и 24 мес. ) !!!! А если не забывать что на людские ресурсы ботам фиолетово в принципе, потому как там прирост люд. ресурсов в 2-3 раза выше, то это ППЦ товагищи.

Вот зачем бафать ОСЬ до полной имбанутости?

За одну из партий играя за СССР на лето 41 года, решил глянуть как дела у Япов идут: в итоге 3300 бригад при 99% практиках строительства на все. У германии также.

Интересно как я буду Барбаросу отражать? :001:

Я сначала, первый раз, когда это увидел подумал баг словил. Решил переиграть заново, а это оказывается фича такая за ОСЬ. :wacko:

Жду 8.3 версию с нетерпением.

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

Arimand
Приветствую всех!

Мб остались на форуме те люди, которые играли в древнюю версию 6.1 (играю в нее, т.к. она НИ разу не вылетала, в отличие от других версий этого чудесного мода). Собственно все бы ничего, но в послденее время у меня начала гореть жопа от переапнутости стран Оси, особенно от Третьего рейха. Это просто ад какой-то, немцы закатывают СССР сходу, к маю 1942 года бои идут уже за Омск... Такая же ситуация и с Японией (аннигилировали китайцев до 1941 года и потом спокойно пошли через Индокитай в Индию). Играл партии СССР, Бритов, Италию и США - ситуация не менялась.

Сейчас как раз партия за США. СССР в жопе, ваньки пытаются удержаться в Сибири... Решил, думаю, дай посмотрю в чем причина таких успехов у Немцев. Я просто охерел, на Восточном фронте у Вермахта численность 3 млн. солдат, у Румынии 1 млн(!!!!!), Венгрия 1,5 млн, и о чудо, Финляндия - 1 млн. Финальное возгорание пукана произошло после того, как я решил посмотреть радиус применения самолетов люфтваффе, у штурмовиков дистанция боевого вылета до 1500 км :angry: :angry: . Это финиш. Сраные любители октоберфеста бомбят моих бедных не обстрелянных ребят из Алабамы (которые высадились на юге Италии) с австрийских аэродромов.

Остались. 6.26, стабильна как танк Т-34. Наблюдая со стороны ( со стороны США ), наблюдал за успехами немцев. Где-то к историческому сроку они дошли до Москвы, но дальше все застопорилось из-за снабжения ( играть в аркадном режиме - не то, слишком большое преимущество тем же немцам в СССР ). То ли ИИ так туп, то ли там реально совсем пичалька с инфраструктурой, но доходило до того, что части на передовой оставались у них совершенно без снабжения ( смотрел через выключенный туман войны ). В итоге, СССР начинал "держать фронт".

Впрочем, ту мою партию слегка "поломало" то, что Турция вступила в Ось, и Германия направила кучу дивизий в Ирак. В итоге, СССР начал отвоевывать утраченные позиции, медленно, но все-же, а за Ираком немцев остановили уже мои, США, спешно переброшенные в регион.

На счет игры за США: не понимаю, с чем тут могут возникнуть сложности: если с 36го активно развивать ПП, и то к 41-му будет такой потенциал, что вопрос высадки на юге Италии можно решать уже в конце 42го, легко, и сопротивление там минимальное. Я специально ждал исторических дат, чтобы не читерить. В моем случае ( при обилии морского десанта и поддержки с моря ), Италия была захвачена быстрее, чем на помощь пришли силы немцев. Да и придя, они ничего не решили: превосходство в воздухе у меня ( было завоевано еще до высадки, + ИИ размещает кучу самолетов на восточном фронте ), превосходство в численности у меня.

Ах да, я еще умудрялся в 42м помогать СССР через ленд-лиз.

На счет Японии же: к концу 42-го я за тех же США отвоевал у них Китай, и большую часть островов Тихого океана, и даже захватил остров Кю́сю ( для того, чтобы они сосредоточились на обороне метрополии, и посылали поменьше войск мне мешать ).

Ссылка на комментарий

Arimand
Это версия 6.26.

Прошу обратить внимание да дефицитное сырье и людские ресурсы.

Сырья на 22.06.41 было 100% запасов. С момента нападения на СССР, закупать необходимое количество, для экономики Германии сырья, стало не у кого. И буквально через пол года заводы Германии остались могут переходить на трех дневную рабочее неделю.

С человеческими ресурсами тоже проблема.

По сути, несмотря на то, что войска вермахта стоят под Москвой и даже Ленинград захвачен, но война уже проиграна. Придется переигрывать по новой.

Никак не могу найти нужны баланс по количеству построенных заводов.

PS.

В версии 6.26. Играя за Германию, нападая на СССР 22.06.41., на нормальном уровне сложности, не удалось победить СССР

НИ РАЗУ!!!!!

Хм.. я сейчас за Германию против СССР, попробую при "историческом раскладе", отпишусь Вам.

На счет запасов: не знаю, каким образом на 22.06.41 может быть 100% запасов. У меня заводы начали простаивать уже в середине 39го. Денег на закупку не хватает. Итого ПП колеблется в районе 350-400. Посмотрю, как исправит ситуацию захват стран запада.

И да: а Вы не пробовали захватить Великобританию? Запас времени, после французской кампании есть, сама ее территория невелика. Добиться превосходства в воздухе, высадить десант, а за ним танки.. В итоге, можно будет к Барбароссе перебросить на восток вообще все дивизии и авиацию.

В крайнем случае: можно звать на войну Японию ( почему нет, помимо историчности? ), или открыть фронт через Турцию, если втянуть ее в Ось.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Внесу свои 5 копеек в обсуждение мода 8.2. Одно слово - нет слов! Вы когда нить видели или добивались практики строительства 99% в чем либо? Я даже 40% нет, а бот да. А знаете сколько стоит в ПП полноценная пехотная дивизия с усилением при полной практике строительства всех отрослей войск в 99% ? 2.87 ПП и 65 днями производства !!!!!!!! :013: А линкор при 99% - 6.34 ПП при скорости постройки в 13 мес (против 16 ПП и 24 мес. ) !!!! А если не забывать что на людские ресурсы ботам фиолетово в принципе, потому как там прирост люд. ресурсов в 2-3 раза выше, то это ППЦ товагищи.

Вот зачем бафать ОСЬ до полной имбанутости?

За одну из партий играя за СССР на лето 41 года, решил глянуть как дела у Япов идут: в итоге 3300 бригад при 99% практиках строительства на все. У германии также.

Интересно как я буду Барбаросу отражать? :001:

Я сначала, первый раз, когда это увидел подумал баг словил. Решил переиграть заново, а это оказывается фича такая за ОСЬ. :wacko:

Жду 8.3 версию с нетерпением.

Эта игра будет сбалансирована только если играть за нейтральную страну.

Например в моей партии за Бразилию события происходили очень и очень исторично на Восточном фронте сначало немцы ломанули СССР но в 42 СССР получил столько плюшек и халявных дивизий что у немцев просто нету шансов.

Все дело в том что мод сделан так что ИИ имеет много и много бонусов и не только на менпауэр и скорость строительства но и даже на качество отрядов этот читерный тех прописан как Advanced AI я уже писал как его убрать чуть нижу Сообщение #6816

Вообще очень рекомендую покопаться в файле zDD-invisible_techs.txt и что не нравится менять c allow на disallow

Ссылка на комментарий

Arimand
К Польше ПП в районе 550-600, К Барбароссе-700-800. Хватает за глаза.

А дефицитного сырья хватает? Ибо у меня его к середине 39го - 0.

P.S. Играю с отключенными повстанцами и -50% к деньгам, может быть дело в этом...

Ссылка на комментарий

simuil
И да: а Вы не пробовали захватить Великобританию? Запас времени, после французской кампании есть, сама ее территория невелика. Добиться превосходства в воздухе, высадить десант, а за ним танки.. В итоге, можно будет к Барбароссе перебросить на восток вообще все дивизии и авиацию.

В крайнем случае: можно звать на войну Японию ( почему нет, помимо историчности? ), или открыть фронт через Турцию, если втянуть ее в Ось.

Как только вы возьмёте Лондон, хитрый Сталин ударит в спину.

Ссылка на комментарий

Arimand
Как только вы возьмёте Лондон, хитрый Сталин ударит в спину.

Уверены? Это в этом моде такая фича, или просто ИИ рассчитывает кол-во дивизий, ему противостоящих?

Ссылка на комментарий

simuil
Уверены? Это в этом моде такая фича, или просто ИИ рассчитывает кол-во дивизий, ему противостоящих?

Насколько знаю, это такой триггер. Идёт аж с ванилы.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Хм.. я сейчас за Германию против СССР, попробую при "историческом раскладе", отпишусь Вам.

На счет запасов: не знаю, каким образом на 22.06.41 может быть 100% запасов. У меня заводы начали простаивать уже в середине 39го. Денег на закупку не хватает. Итого ПП колеблется в районе 350-400. Посмотрю, как исправит ситуацию захват стран запада.

И да: а Вы не пробовали захватить Великобританию? Запас времени, после французской кампании есть, сама ее территория невелика. Добиться превосходства в воздухе, высадить десант, а за ним танки.. В итоге, можно будет к Барбароссе перебросить на восток вообще все дивизии и авиацию.

В крайнем случае: можно звать на войну Японию ( почему нет, помимо историчности? ), или открыть фронт через Турцию, если втянуть ее в Ось.

С дефицитным сырьем я немного приврал. Просто столько раз начинал заново, что запутался, но уверяю вас, это легко делается.

Даже в этой партии 87 из 100!

Есть фишка, нужно не боясь, что уйдете в минус по деньгам закупать у СССР 50 сразу! А они в ответ чуть погодя будут закупать у вас военные припасы! И будет взаимовыгодный товарооборот. И ежегодный выбор развития ориентированный на деньги, плюс министры. Но все равно к концу 1941 года дефицитное сырье закончилось! Похоже больше 400 заводов( вместе с захваченными) Германия не сможет обеспечивать сырьем. Это в версии 6.26.

Что касается нападения на Англию, я же написал, что пытаюсь выиграть войну за Германию, соблюдая максимальную историчность, какая только возможна.

4yulfzs4a09z.jpg

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544149

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...