BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 354 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
сборка для BI 8.3 на русском

Выставляю сборку еще раз. а то сам еле нашел!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл один и тот же просто была плохая связь поэтому перезалил на mail

В ней русские шрифты и переведена папка localisation,

Сумма как должна была быть для анг UAXS ,такой была и осталась.

Перед запуском обязательно удалить папку HOI3 из док.

Иначе просто вылетает даже без сообщений.

На всякий случай во всех файлах EXE в корневой директории выставить

совместимость с WIN7 и запуск от имени администратора

В имени суйв не дожно быть русских букв лучше оставлять только цыфры

Дополнительно

Можно нужно запускать на максимальной скорости..

У меня ни разу не зависала при сохранении.

(также как в моей сборке 82rusv4)

Похоже при сохранении она подчищает хвосты.

Иногда сохраняется дольше обычного.

Если сохранитm раза два допустим через два три дня, то вылета не будет.

У меня вылетов практически нет ,возможно потому что я часто сохраняюсь.

И вообще оона более быстрая и стабильная чем версии 7 или 8.0.

Выкладываю вашу сборку в шапку

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вот мои предложения, как должна выглядеть шапка темы:

Собственно, идеи с нововведениями.Нажмите здесь!
 1. Сначала лого Black Ice - ибо красиво и взгляд радует (киньте, пжл, пару таких лого на выбор, небольшого размера)

2. Ссылки на скачивание - версии 8.3. рус/англ + старую добрую 6.26.

3. Фак по техническим проблемам: оставить то, что уже есть + акцентировать внимание с самого начала, что нужна 64 битная версия ОС + добавить инструкцию как чистить кэш (многие не в курсе). Если есть идеи, что добавить к факу - прошу их высказать.

4. Ссылка на руководство пользователя, которое было переведено Terabyte (с его разрешения, конечно).

5. Краткий фак по нововведениям мода версии 8.3. с акцентом на геймплейные фишки мода, чтобы игрок мог прочитать и примерно понимал, как ему играть (старое описание с конкурирующего ресурса удалить к х*рам).

Этот фак предлагаю делать так:

- С чего начать игру: какие новые решения, ежегодные фокусы (на экономику, шпионаж) есть, что они дают, что дает изменение сложности BICE через решения, стоит ли брать решение на восстания, стоит ли брать решение на лидеров страны, что будут вмешиваться в игру.

- Для чего нужны штабы с историческими лидерами, как их лучше использовать.

- Для чего в OOB авиация засунута в корпуса и армии, имеет ли смысл ее возвращать в штаб группы армий. С флотом аналогично.

- Для чего нужны штабы дивизий, стоит ли их добавлять?

- Для чего нужны различные виды транспорта в дивизии, какие лучше использовать?

- 3 месяца штурмую город, никак не могу взять, что делать?

- Как лучше всего создать дивизию: танковую, моторизованную, тыловую для подавления партизан, дивизию для сражений в горах, морпехов, универсальную пехотную дивизии.

- В игре куча новых зданий: какие и где строить, стоит ли строить танковые/авиа и пр заводы или универсальную промышленность, для чего нужны индустриальные зоны, почему я не могу строить танковые заводы, что для них нужно исследовать и прочие вопросы о строительстве.

Ответы на эти вопросы, а также дополнительные вопросы, которые еще можно осветить в факе крайне приветствуются.

6. Ссылка на мод СССР 1933.

7. Инструкция для игры с 3Д моделями.

[Cкрыть]

Выложил в шапку пока последнюю версию.

Вашу идею поддерживаю полностью.

Ссылка на комментарий

Черновой вариант шапки сделал. Прошу оценить и внести предложения/замечания по поводу оформления и содержания.

Хотелось бы внести ясность на счет работоспособности сборок. Предлагаю оставить одну ссылку на русскую версию и одну ссылку на английскую версию. Только чтобы они были рабочими.

Написал (очень кратко) небольшой FAQ. Писал в меру своих знаний, так что прошу поправить, если где что-то не так.

Плюс не осветил следующие вопросы (так как сам не на 100% уверен, что знаю ответы):

- С чего начать игру: какие новые решения, ежегодные фокусы (на экономику, шпионаж) есть, что они дают, что дает изменение сложности BICE через решения, стоит ли брать решение на восстания, стоит ли брать решение на лидеров страны, что будут вмешиваться в игру.

- Для чего нужны штабы с историческими лидерами, как их лучше использовать.

- Для чего в OOB авиация засунута в корпуса и армии, имеет ли смысл ее возвращать в штаб группы армий. С флотом аналогично.

- В игре куча новых зданий: какие и где строить, стоит ли строить танковые/авиа и пр заводы или универсальную промышленность, для чего нужны индустриальные зоны, почему я не могу строить танковые заводы, что для них нужно исследовать и прочие вопросы о строительстве.

Прошу более опытных товарищей осветить данные вопросы, чтобы мы могли внести их в FAQ.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

muborevich
Я только перевел папку localisation и добавил рус шрифты.

Так что и в анг версии будет тоже самое.

Соединил ваши папки localisation и gfx со сборкой 8.3 от дена , скрипты работают как надо. Чето у вас какие-то там в сборке недочеты похоже.

Ссылка на комментарий

paul3390

Чёрт, поставил всё заново и начисто - вроде с сэйвами маленько полегчало.. Но! Стала падла выпадать постоянно, как только в 41-м началась война.. Причём - сама по себе, без моих действий.. И если раньше сначала появлялось окно с полоской - типа думает над ошибкой, то теперь - хлоп и ты без игры.. Мля.. Присходит с завидной стабильностью, месяц - ещё ни разу доиграть не удалось.. Все известные шаманские ритуальные телодвижения - проделаны, нихрена не помогает.. Версия скачена отсюда, ничего не правил, сумма совпадает..

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Черновой вариант шапки сделал. Прошу оценить и внести предложения/замечания по поводу оформления и содержания.

Хотелось бы внести ясность на счет работоспособности сборок. Предлагаю оставить одну ссылку на русскую версию и одну ссылку на английскую версию. Только чтобы они были рабочими.

Написал (очень кратко) небольшой FAQ. Писал в меру своих знаний, так что прошу поправить, если где что-то не так.

Плюс не осветил следующие вопросы (так как сам не на 100% уверен, что знаю ответы):

- С чего начать игру: какие новые решения, ежегодные фокусы (на экономику, шпионаж) есть, что они дают, что дает изменение сложности BICE через решения, стоит ли брать решение на восстания, стоит ли брать решение на лидеров страны, что будут вмешиваться в игру.

- Для чего нужны штабы с историческими лидерами, как их лучше использовать.

- Для чего в OOB авиация засунута в корпуса и армии, имеет ли смысл ее возвращать в штаб группы армий. С флотом аналогично.

- В игре куча новых зданий: какие и где строить, стоит ли строить танковые/авиа и пр заводы или универсальную промышленность, для чего нужны индустриальные зоны, почему я не могу строить танковые заводы, что для них нужно исследовать и прочие вопросы о строительстве.

Прошу более опытных товарищей осветить данные вопросы, чтобы мы могли внести их в FAQ.

Быть может имеет смысл держать в шапке только актуальные сборки с "правильной чек суммой" и ссылки?

Ну например, сборки последней версии, как русскую, так и английскую. Можно добавить ссылку на сам мод, последней версии, оригинальный кэш (кстати, эту проблему с вылетом при загрузке игры из-за кэша тоже можно упомянуть), инструкцию по установке мода. Для желающих можно сделать вкладку по саб модам к данному моду, так же последних версий.

Ну и, наверное, самое главное-это регулярное обновление шапки, дабы не возникало хаоса в ней :)

Ссылка на комментарий

muborevich
а в чем у вас баги в спрайтах проявляються?

перевернуты

Ссылка на комментарий

SergeyRom

В шапке нужна сборка 8.3 ENG от Den123, например у меня система никак не может создать кэш несмотря на все мои старания, а у Дена кэш уже готовый, наверное не у меня у одного такие же проблемы с этим модом.

Ссылка на комментарий

paul3390

Так всё-таки - вылетает ли у кого сборка 8.3 из шапки? Который день мучаюсь - дальше сентября 41-го продвинуться не удалось.. До начала ВОВ - всё вроде нормально было, всего один раз вылетела. А тут - каждые три дня, причём - иногда без всякого моего вмешательства, при игре на автомате вылетает..

P.S. Прогнал сэйв на наглоязычной версии - месяц прошёл без вылетов..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

simuil

8.3 из шапки постоянно вылетает. Таких проблем в 8.Х раньше не было.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
Так всё-таки - вылетает ли у кого сборка 8.3 из шапки? Который день мучаюсь - дальше сентября 41-го продвинуться не удалось.. До начала ВОВ - всё вроде нормально было, всего один раз вылетела. А тут - каждые три дня, причём - иногда без всякого моего вмешательства, при игре на автомате вылетает..

Сказано же, удалить перед установкой этого мода папку Hearts of Iron III, которая находится в папке Paradox Interactive, которая в свою очередь находится в папке "Мои документы".

Ссылка на комментарий

simuil
Сказано же, удалить перед установкой этого мода папку Hearts of Iron III, которая находится в папке Paradox Interactive, которая в свою очередь находится в папке "Мои документы".

Это сделано. Если так не сделать, мод вобще запускаться не будет.

Ссылка на комментарий

Pulsar444
Это сделано. Если так не сделать, мод вобще запускаться не будет.

Я не знаю тогда, может с системой проблема.

Ссылка на комментарий

paul3390
Сказано же, удалить перед установкой этого мода папку Hearts of Iron III, которая находится в папке Paradox Interactive, которая в свою очередь находится в папке "Мои документы".

Я ж писал выше - все танцы с бубном проделаны. Игра установлена по новой в новое место, сэйвы в директорию игры, права и совместимость - проставлены. Английская на том же сэйве - месяц игры пролистнула нормально, без вылетов. Русская сборка из шапки - после 41-го падает железно раз в три дня.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я честно говоря, так и не понял, что это это за эвент.

Если например я играю за Германию, то какие эвенты отключатся на тихом океане?

s9o9ipb0qy0w.png

Еще не понятно, что за эвенты с возможностью для Германии сделать национальными провинциями, острова в тихом океане?

Теперь я не могу понять при каких условиях можно будет строить предприятия тяжелой промышленности?

Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

AlexandrS

Нашёл в ФАК:

Дивизия парашютистов

 Парашютисты

 Парашютисты (вполне заменяется воздушной пехотой)

 Мотоциклетная разведка

 Легковые автомобили

 Штаб

 Десантная бригада поддержки

 Танки специального назначения

re:

А, что теперь могут десантироваться с авиатранспортов и другие бригады, кроме тех которые специально для этого предназначены?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Я честно говоря, так и не понял, что это это за эвент.

Если например я играю за Германию, то какие эвенты отключатся на тихом океане?

s9o9ipb0qy0w.png

Еще не понятно, что за эвенты с возможностью для Германии сделать национальными провинциями, острова в тихом океане?

Теперь я не могу понять при каких условиях можно будет строить предприятия тяжелой промышленности?

Подскажите, кто знает.

Я понимаю так что при отключении вторжения с моря, игра как бы считает что у обычной любой бригады вес становится 1000 для ИИ, как у гарнизона вначале игры, поэтому с отключенным вторжением вторжений с моря вообще никаких не будет.

Для Германии по ивенту можно заплатив сколько то монет сделать национальными несколько островов в Тихом Океане, территорию Папуа и несколько территорий в Африке - Камерун, Намибия, итд., эта серия ивентов только создает корки Германии на тех островах и территориях, больше он ничего не делает.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

ROTOR
Я понимаю так что при отключении вторжения с моря, игра как бы считает что у обычной любой бригады вес становится 1000 для ИИ, как у гарнизона вначале игры, поэтому с отключенным вторжением вторжений с моря вообще никаких не будет.

Для Германии по ивенту можно заплатив сколько то монет сделать национальными несколько островов в Тихом Океане, территорию Папуа и несколько территорий в Африке - Камерун, Намибия, итд., эта серия ивентов только создает корки Германии на тех островах и территориях, больше он ничего не делает.

Хм.... не думаю что вы правы.

Вы хотите сказать, что союзники не будут высаживаться на Сицилии и в Нормандии?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Вы хотите сказать, что союзники не будут высаживаться на Сицилии и в Нормандии?

Там отключаются историчные вторжения по событиям. Операция "Морской лев" для Германии после падения Франции, например. Морской десант отключаться не будет, но вот историчности в десанте (конкретные дивизии\бригады, конкретные провинции) не будет точно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544356

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...