BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 355 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Версия 8.3 играем по сети за Японию совместно. Заметили глюк с артой.... Она не качается технологиями... Технологии качаем а как была атака по пехоте и по танками,, так и осталась цифра на том же месте. Ребята, у вас так же?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я ж писал выше - все танцы с бубном проделаны. Игра установлена по новой в новое место, сэйвы в директорию игры, права и совместимость - проставлены. Английская на том же сэйве - месяц игры пролистнула нормально, без вылетов. Русская сборка из шапки - после 41-го падает железно раз в три дня.

Быть может есть какой-то косяк с переводом, который и приводит к вылетам? :phil_12:

Ссылка на комментарий

paul3390
Быть может есть какой-то косяк с переводом, который и приводит к вылетам? :phil_12:

Знаете - похоже что таки да.. Взял английскую версию, накатил перевод от 8.2, сумма NYKE, и - о чудо, три месяца без единого вылета!!! Боюсь уже загадывать дальше, но на версии из шапки - и трёх дней проиграть не мог.. Так что - похоже и правда косяк перевода..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

ROTOR
Версия 8.3 играем по сети за Японию совместно. Заметили глюк с артой.... Она не качается технологиями... Технологии качаем а как была атака по пехоте и по танками,, так и осталась цифра на том же месте. Ребята, у вас так же?

Проверил сейчас, по вашему запросу, да действительно, после прокачки нигде не отразилось, что артиллерия прокачалась!

Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

Но это пол беды, таким же образом не прокачивается и организация у авиации и у других родов войск.

Сейчас я более детально попытаюсь разобраться в чем проблема, но похоже это серьезный косяк.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

Потому что надо патчноуты читать — в версии 8.3 арта больше не имеет непосредственную атаку, а просто придаёт бонусы в зависимости от ландшафта.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Потому что надо патчноуты читать — в версии 8.3 арта больше не имеет непосредственную атаку, а просто придаёт бонусы в зависимости от ландшафта.

Потому что вы такой умный?

Я читал мануал, но это никаким образом не оправдывает этот бред!

Противотанковая артиллерия наносит урон пехоте больше чем, чистая артиллерия!

Но бог с ним, это как говорится на усмотрение разрабов, но ведь прокачка реально не работает!

Во всяком случае -визуально.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Потому что вы такой умный?

Я читал мануал, но это никаким образом не оправдывает этот бред!

Противотанковая артиллерия наносит урон пехоте больше чем, чистая артиллерия!

Но бог с ним, это как говорится на усмотрение разрабов, но ведь прокачка реально не работает!

Во всяком случае -визуально.

Правильно, если посмотреть эффекты исследований, то ты увидишь, что технологии не повышают артиллерийским бригадам прямые параметры атаки, но улучшают её бонусы к ландшафту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, оно не баг, а фича.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

ROTOR
Правильно, если посмотреть эффекты исследований, то ты увидишь, что технологии не повышают артиллерийским бригадам прямые параметры атаки, но улучшают её бонусы к ландшафту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем, оно не баг, а фича.

А прокачка организации истребителям, которая не повышает организацию истребителям это тоже фича такая?

А есть список всех фич? А то может быть половина веток в прокачке вообще не имеет смысла? Зачем тратить очки на это?

Ссылка на комментарий

А прокачка организации истребителям, которая не повышает организацию истребителям это тоже фича такая?

А есть список всех фич? А то может быть половина веток в прокачке вообще не имеет смысла? Зачем тратить очки на это?

А у меня организация истребителей растёт в полном соответствии с исследованием нужных техов. В общем, пока не увижу скрины, ничем помочь не смогу.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Нарвался тут при игре на неприятный баг (версия мода 8.2). Отыграл я значит партию аж до мая 1942, хорошо так поддавил немцев в прибалтике.

И тут решил заглянуть и посмотреть как у них дела, выяснил, что у них цена на строительство всего увеличилась ровно в 10 раз. Так ещё и МП стал аж более 3000. Промотал немного за них игру в надежде, что это просто первый день игры такой. И выяснил вот что, цена на строительство не поменялась так всё и стоит в 10 раз больше, так ещё и то что пишут в МП, что в текущий день войска будут пополнены например на 26,5 тысяч. В итоге и войска пополняются, и эта же цифра падает в общий МП увеличивая его. По факту, чем больше я мочу фрицев, тем больше их становилось :lol:.

Так как я довольно часто сохранялся, то стал искать когда всё это началось, оказалось с декабря 1941, вот теперь переигрываю с этой даты, эхх :mad:

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Нарвался тут при игре на неприятный баг (версия мода 8.2). Отыграл я значит партию аж до мая 1942, хорошо так поддавил немцев в прибалтике.

И тут решил заглянуть и посмотреть как у них дела, выяснил, что у них цена на строительство всего увеличилась ровно в 10 раз. Так ещё и МП стал аж более 3000. Промотал немного за них игру в надежде, что это просто первый день игры такой. И выяснил вот что, цена на строительство не поменялась так всё и стоит в 10 раз больше, так ещё и то что пишут в МП, что в текущий день войска будут пополнены например на 26,5 тысяч. В итоге и войска пополняются, и эта же цифра падает в общий МП увеличивая его. По факту, чем больше я мочу фрицев, тем больше их становилось :lol:.

Так как я довольно часто сохранялся, то стал искать когда всё это началось, оказалось с декабря 1941, вот теперь переигрываю с этой даты, эхх :mad:

Измотать ИИ в этом моде очень и очень сложно, я при игре за Италию наблюдал просто волшебство с менпауэром, ПП, ресурсами и количеством бригад(+800 разных бригад в год вплоть до гвардейских с техами 1945 года) у СССР, немцам также прибавлялся мп по ивенту, бригады скорее всего тоже прибавлялись недаром они отдали финнам почти 800 бригад и имели у себя 2300. А в 1943 году у СССР сработал какой то ивент котрый был обозначен похоже на "отчаянный ИИ" это дало СССР +2000% к ПП и столько же к ресурсам, в итоге общий ПП был около 4000 и проблем с ресурсами у них не было, у игрока конечно таких плюшек нет и быть не может. Победить ИИ мажоров в этом моде очень и очень сложно.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Дописал в меру своих знаний FAQ. Прошу проверить на неточности (он находится в шапке под спойлером).

Так мне никто не сказал, для чего, кроме историчности и атмосферности, нужны Political Leader, Combat Leader и как их лучше всего использовать. Буду признателен, если кто расскажет (и сам буду знать и в FAQ добавлю эту информацию).

Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Дописал в меру своих знаний FAQ. Прошу проверить на неточности (он находится в шапке под спойлером).

Так мне никто не сказал, для чего, кроме историчности и атмосферности, нужны Political Leader, Combat Leader и как их лучше всего использовать. Буду признателен, если кто расскажет (и сам буду знать и в FAQ добавлю эту информацию).

Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

Политические лидеры нужны в большей степени для атмосферности, но при этом их потеря или роспуск имеют негативный эффект, так например потеря политического лидера Сталина приведет к срабатыванию события на понижение национального единства у СССР.

Военные лидеры по сути заменяют собой штабы, но при этом имеют куда лучшие боевые характеристики, чем у обычного штаба. Их обычно цепляют к дивизиям штурма укреплений, так как число таких лидеров ограничено в зависимости от события про них на старте игры. Чем больше Вы хотите иметь таких главнокомандующих, тем больший штраф к рекрутскому набору офицеров получает страна.

Ещё добавьте, что гужевой транспорт дает только бонусы движения на различных типах местности, но при этом не задействует бонус за транспортную часть во взаимодействии войск. Все остальные транспортные части его задействуют.

Ну и при атаке городов и укреплений иногда можно использовать бронетанковые части (но не все). Некоторые части, например тяжелые танки, имеют бонус к штурму укреплений. А вообще бонус той или иной бригады при штурме укрепрайонов и городов лучше смотреть в окне строительства дивизий, так как базовые показатели часто меняются из-за изучения новых технологий.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Вообще тогда не понимаю кача арты с этими бонусам! И заметили что реактивная качается и растет атака по пехоте и технике с изучением технологий.

А вот с организацией у авио-подразделений это жесткий косяк, поправили бы его!

Ссылка на комментарий

Вообще тогда не понимаю кача арты с этими бонусам! И заметили что реактивная качается и растет атака по пехоте и технике с изучением технологий.

А вот с организацией у авио-подразделений это жесткий косяк, поправили бы его!

Есть скрины с не увеличивающейся технологиями организацией у самолётов?

Ссылка на комментарий

Проверил сейчас, по вашему запросу, да действительно, после прокачки нигде не отразилось, что артиллерия прокачалась!

Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

Но это пол беды, таким же образом не прокачивается и организация у авиации и у других родов войск.

Сейчас я более детально попытаюсь разобраться в чем проблема, но похоже это серьезный косяк.

Вот заметил Уважаемый Ротор, про организацию Авио.

Я буду вечером у компа домашнего и скину скин арты.

Авио тоже проверю, не обратил внимание.

Изменено пользователем JJJVirus
Ссылка на комментарий

Играем по сети за Япов. Низнаю что надо сделать что бы выбить хоть одну дивизию гарнизона из Тибета. У меня модификатор атаки у всех дивизий 0,5-1,5% колеблится когда у Тибета модификатор защиты 1100%, при том что я нападаю по 5-7 бригад грейженой, высокоуровневой , опытной армией (пехи, легкие пехи, легкие танки, пехотные танки, арта и т.д.) и высокоуровневые Офицеры + доблю самолетами (штурмовики, палубная, средние бомберы). Итог хер их с этих гор выбьешь.

Подскажите, может есть другие способы?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вот заметил Уважаемый Ротор, про организацию Авио.

Я буду вечером у компа домашнего и скину скин арты.

Авио тоже проверю, не обратил внимание.

Про артиллерию, это оказывается так задумано, что бы противотанковая артиллерия наносила урон ПЕХОТЕ больше, чем просто артиллерия. Бред!

Более того, оказывается наносимый урон нельзя прокачать! Тогда зачем есть окошко прокачки, не понятно!

По самолетам, да и по другим родам войск нужно разбираться! Вчера после поднятия уровня организации для одномоторных самолетов в прокачке, организация истребителей у меня не поднялась. Сегодня буду более детально экспериментировать.

Я например лично не знал про артиллерию, а кто гарантирует, что и других родов войск нет этих приколов от разрабов?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Привет народ,прошу прощения но столкнулся с глюком при игре за Японию,если выделяешь в начале игры Корею как марионетку то через несколько дней начинает уходить топливо и боеприпасы в экспорт,сто с чем то единиц каждого.При этом в конвоях никаких поставок нет,проверял с самых первых дней игры!И происходит именно на политическом решении по Корее,условий там вроде нет никаких по поставкам.Не смог бы кто проверить?

P.S.Сборка из шапки установлена.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Про артиллерию, это оказывается так задумано, что бы противотанковая артиллерия наносила урон ПЕХОТЕ больше, чем просто артиллерия. Бред!

Более того, оказывается наносимый урон нельзя прокачать! Тогда зачем есть окошко прокачки, не понятно!

1. Во второй мировой ПТА всех стран-участниц выпустила больше ОФ-снарядов чем бронебойных. Так что наличие у неё урона по мягким целям вполне оправдано.

2. "Просто артиллерия" даёт огромные бонуса всем бригадам в дивизии и увеличивает наносимый дивизией урон в четыре и более раз. (По инфе с парадоксплаза "75% of losses inflicted by artillery"). Этот бонус распространяется на оба вида атаки.

3. Прокачка арты увеличивает бонус который она даёт остальным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544184

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...