BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 356 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Herman Lindholm
Привет народ,прошу прощения но столкнулся с глюком при игре за Японию,если выделяешь в начале игры Корею как марионетку то через несколько дней начинает уходить топливо и боеприпасы в экспорт,сто с чем то единиц каждого.При этом в конвоях никаких поставок нет,проверял с самых первых дней игры!И происходит именно на политическом решении по Корее,условий там вроде нет никаких по поставкам.Не смог бы кто проверить?

P.S.Сборка из шапки установлена.

Как я понимаю поставки идут оставшимся на территории Кореи японским войскам. Иначе Корея не сможет содержать силы метрополии. В конвоях нет, скорее всего потому, что припасы вывозятся корейскими конвоями. С Филлипинами у США и Бирмой у Британии должна быть та же картина.

Зайдите за Корею и посмотрите есть ли у них этот конвой.

Ссылка на комментарий

paul3390
..................................

Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

По сборкам - у меня та что из шапки - не пошла. Вылетала постоянно, спасло только накатывание на английскую версию перевода от 8.2.. Так что насчёт оформления - даже и не знаю.. Не уверен что с суммой UAXS - таки рабочая.

Ссылка на комментарий

ROTOR
1. Во второй мировой ПТА всех стран-участниц выпустила больше ОФ-снарядов чем бронебойных. Так что наличие у неё урона по мягким целям вполне оправдано.

2. "Просто артиллерия" даёт огромные бонуса всем бригадам в дивизии и увеличивает наносимый дивизией урон в четыре и более раз. (По инфе с парадоксплаза "75% of losses inflicted by artillery"). Этот бонус распространяется на оба вида атаки.

3. Прокачка арты увеличивает бонус который она даёт остальным.

Во как!

То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

Я вас правильно понял?

Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Во как!

То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

Я вас правильно понял?

Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

Нет, она даёт бонус +N% в атаке и +М% в обороне. Которые уже увеличивают наносимый дивизией урон.

Т.е. если бонус от арты 50% - дивизия наносит в полтора раза больше урона противнику.

Soft Attack и Hard Attack - это не количество урона напрямую, а количество возможных атак каждого типа в час. Урон наносится в каждой атаке и зависит от численности подразделений и бонусов/пенальти. Вот этот-то урон арта и увеличивает, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий

Во как!

То есть, если при прокачке артиллерии- урон по пехоте + 1, то каждый род войск в дивизии, получит +1 урон по пехоте?

Я вас правильно понял?

Или дивизия в общем получит +1 урон по пехоте?

Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

Ссылка на комментарий

Terabyte
Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

ROTOR
Дивизия с артиллерией в качестве бонуса от этой артиллерии получает не +1 урона по пехоте, а (условно) +35% к атаке на равнинах, +20% к атаке в холмах, +10% к атаке в лесу... При прокачке технологий арт.бригад увеличивается именно этот получаемый от арты бонус.

А как узнать сколько теперь дает прибавка в прокачке?

Например прокачка + 0,8 по урону артиллерии, это сколько в процентах на равнине? Или в обороне? Или в лесу?

А то может быть теперь реально нет смысла тратить очки на прокачку некоторых родов войск?

В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

Да тут похоже и пол литроЙ не обойдется! :D

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

В окне создания дивизии, выбрать пустой слот, впихнуть туда одну арту, и там есть значек такой сверу с холмиком, там показываются бонусы/штрафы на различной местности. Например там написано +35% атака на равнинах, значит все ваши подразделения получают этот бонус к атаке на равнинах. Если атака всей дивизии была скажем 100 то станет 135, короче без калькулятора, хорошего знания математики или пол литра тяжело посчитать :D

А если я не пью)))).... сколько кофе придется долбануть что бы торкнуло как с пол литра))))) Подсчитайте))) Так и с артой, держи калькулятор под рукой)))

Ссылка на комментарий

А как узнать сколько теперь дает прибавка в прокачке?

Например прокачка + 0,8 по урону артиллерии, это сколько в процентах на равнине? Или в обороне? Или в лесу?

А то может быть теперь реально нет смысла тратить очки на прокачку некоторых родов войск?

Дык в файле с технологиями. Он должен лежать, емнип, в ../HOI3/tfh/mod/BlackIce/technologies

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Во намудрили! И как теперь считать какая атака примерно получиться? Допустим делаю я дивизию в которой есть арта, понятно что на разных местностях разные бонусы атаки, где увидеть этот бонус?

В интерфейсе создания дивизии вроде есть иконка с лесом которая выводит бонусы на различной местности.

Кроме того, арта увеличивает эффективность обороны, которая уменьшает получаемый дивизией урон.

Точный расчет урона невозможен потому что парадоксы, как обычно, не раскрывают полностью его алгоритм.

И затруднен потому что влияет уйма факторов.

Ссылка на комментарий

ROTOR
В интерфейсе создания дивизии вроде есть иконка с лесом которая выводит бонусы на различной местности.

Кроме того, арта увеличивает эффективность обороны, которая уменьшает получаемый дивизией урон.

Точный расчет урона невозможен потому что парадоксы, как обычно, не раскрывают полностью его алгоритм.

И затруднен потому что влияет уйма факторов.

Ну тогда в окошке прокачки, они не должны писать - артиллерия получит к урону по пехоте +0,8 (не понятно чего)!

А написали бы просто, артиллерия станет еще артиллеристее, чем была! Насколько артиллеристие, это секрет фирмы! :D

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Отыграл пару кампаний на последних версиях.

ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

Очень жаль, что BlackIce так отдалился от историчности по сравнению со старыми версиями. Один плюс - стабильность работы. До 1943 года ни одного вылета. В общем, у меня одна надежда на проект от наших форумчан-мододелов про СССР 1933 года.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Ну тогда в окошке прокачки, они не должны писать - артиллерия получит к урону по пехоте +0,8 (не понятно чего)!

А написали бы просто, артиллерия станет еще артиллеристее, чем была! Насколько артиллеристие, это секрет фирмы! :D

Часть алгоритма парадоксы раскрыли. Идём в хои-вики и смотрим Land combat. В моде алгоритм не менялся, изменились статы юнитов.

При прокачке видно "арта к атаке в городе будет давать +40%" посмотреть сколько она давала до того - можно в окне производства.

Считать "на калькулятор" эффективность для каждого возможного состава дивизии, при любой укомплектованности, да против любого возможного противника (да-да наносимый урон будет и от его статов зависит) - это онанизм, проще прикинуть на глаз и исходить из здравого смысла: "горнострелкам и парашютистам даем вьючную артиллерию". Ну и качать её хотя бы изредка.

Если очень хочется проверить эффективность - делаются ивенты, по которым в 36м Бразилия объявляет войну Аргентине, им даются нужные техи спаунятся две дивизии нужного состава, и смотрим на исход боя. Перед боем сохраняем и проводим его раз двадцать чтоб набрать статистику - урон густо замешан на рандоме. Но дрочево же ;)

Ссылка на комментарий

2Herman Lindholm

Проверил на счет Кореи и утечки топлива с припасами.Нет,конвоев у Кореи нет с Японией а вот экспорт есть,то есть утекает топливо и припасы японские именно корейцам на склад!Думал что тоже войска сьедают японские,но нет,загрузил япов,вывел все армии в Маньчжурию и все равно японцы платят своеобразную дань корейцам)Проверил карту логистики,конвой японский только один из Кореи и тот уголь возит,со стороны корейцев конвоев нет совсем.Короче баг видимо какой то,150 припасов еще ладно а вот 100 с копейками топлива для японцев достаточно критично....

Ссылка на комментарий

simuil
Отыграл пару кампаний на последних версиях.

ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

Та же фигня.

Теперь использую только такие уровни сложности.

Япония - очень легко.

Запад, Германия и Италия - нормально

СССР - Хард

Китай - Вери Хард.

.....

При этом Япония выносит Китай в чистую к лету 1941.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Та же фигня.

Теперь использую только такие уровни сложности.

Япония - очень легко.

Запад, Германия и Италия - нормально

СССР - Хард

Китай - Вери Хард.

.....

При этом Япония выносит Китай в чистую к лету 1941.

А Япония полностью оккупирует Китай или есть эвенты об удержании только побережья?

Ссылка на комментарий

simuil
А Япония полностью оккупирует Китай или есть эвенты об удержании только побережья?

Раньше, когда она увязала в Китае, она создавала Нанкинский режим. Теперь Китай не успевает вступить в Союзники и Япония тупо аннексирует его.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

Ну и пара вопросов по теории:

1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

ROTOR
Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

Ну и пара вопросов по теории:

1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

Сверх тяжелая гаубица тоже дает противопехотную атаку +1 ? :o

Ну знаете... Тогда я вообще не понимаю логики разрабов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544090

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...