BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 357 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
Сверх тяжелая гаубица тоже дает противопехотную атаку +1 ? :o

Ну знаете... Тогда я вообще не понимаю логики разрабов.

Да, при этом я оговорился. Она не 120, а аж 280 мм. :blink: При этом Противопехотная 1.00, а Противотанковая по нулям :D :D :D

Из бонусов только

Укреп атака +120%

Укреп защита +60%

Десант атака -250% (что единственное логично тут, имхо)

Город Атака +95%

Город защита +30%

А так бы хотелось оттащить ее на другой берег и кааак по китайцам жахнуть)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

2mickey_B

На прошлой странице обсуждали же вроде,я так понял артиллерия не дает теперь прямой атаки а дает бонус на всю дивизию,то есть будет умножать атаку всей дивизии во время осады или боев за укрепрайоны.

На счет кавалерии подпишусь,хотелось бы узнать примерный состав для Японии,тоже за неё начал)В ваниле армию целую делал для Китая кавалерийскую а тут даже не знаю примерно какой состав должен быть)

Ссылка на комментарий

SergeyRom
Отыграл пару кампаний на последних версиях.

ИМХО, мод стал уж очень дисбалансным в сторону Германии, Японии и других стран "оси". Оба раза выставлял сложность для Японии - Very Easy, для Китая - Very Hard. И всё равно японцы даже с отрицательными модификаторами в экономике к 39 году полностью захватывают Нац. Китай и территории остальных миноров поблизости. У СССР то же самое творится, так как немцы уж слишком усилены. Помнится, для советов когда-то тоже была сложность VH, а потом разрабы её убрали почему-то. И зря, по моему.

Очень жаль, что BlackIce так отдалился от историчности по сравнению со старыми версиями. Один плюс - стабильность работы. До 1943 года ни одного вылета. В общем, у меня одна надежда на проект от наших форумчан-мододелов про СССР 1933 года.

Япония да, Китай выносит, у меня из 6 партий в 5 Япония побеждала и только в 1 она увязла в Китае аж до 1942 года и это было в версии 8.2. А вот Германия-СССР как мне кажется все сбалансировано, я правда доиграл до конца 1943 но Советы отдавили немцев до Смоленска а в районе Ростова на Дону немцы попали в оргомный котел( как раз те части которые ломанулись в свое время на Кавказ, тут почти все исторично, правда по истории они чуть не попали, а тут они все же попали), но при этом в Англии образовалась база США и там начали накапливаться войска союзников,около 1000 бригад уже, если они доведут их численность до 2000 к 44 году и высадятся в Нормандии то я думаю на этом будет конец Германии, потому что она сразу оттянет часть войск с Востока

При этом все настройки ИИ у меня на нормальном.

По любому на Восточном фронте немцам уже ничего не светит 2400 их бригад против 3200 советских равных по качеству.

А другие страны Oси роли вообще не играют несмотря на их численность, например у Румынии около 370-400 бригад преимущественно в пехотных дивизиях но 10 таких дивизий будут раскатаны 1 танковой гвардейской дивизией СССР(дающейся им по ивенту) я думаю без труда,конечно не в горном районе а на равнине уж точно.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

mickey_B
2mickey_B

На прошлой странице обсуждали же вроде,я так понял артиллерия не дает теперь прямой атаки а дает бонус на всю дивизию,то есть будет умножать атаку всей дивизии во время осады или боев за укрепрайоны.

На счет кавалерии подпишусь,хотелось бы узнать примерный состав для Японии,тоже за неё начал)В ваниле армию целую делал для Китая кавалерийскую а тут даже не знаю примерно какой состав должен быть)

Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

По поводу кавалерии следующие соображения, так как на старте имею около дюжины бесхозных кав. дивизий (стартовая организация и расположение японских войск как всегда на высоте lol), составом по одной кав. бригаде+по одной разведкав. бригаде. Я их объединил по две, добавил туда в некоторые ПВО (так же выдернутые из бесхозных гарнизонов), куда арту того же происхождения, добавил туда транспорт и "запил весь этот коктейль" штабом.

Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Сейчас проверим как это воюет :)

Кстати, у меня на дворе 15 июня 37-го и ждать ли мне 7 (если память не подводит) июля инцидента на мосту Марко Поло по ивенту или тут с датами не везде исторично?

Ссылка на комментарий

RastaBob
Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

По поводу кавалерии следующие соображения, так как на старте имею около дюжины бесхозных кав. дивизий (стартовая организация и расположение японских войск как всегда на высоте lol), составом по одной кав. бригаде+по одной разведкав. бригаде. Я их объединил по две, добавил туда в некоторые ПВО (так же выдернутые из бесхозных гарнизонов), куда арту того же происхождения, добавил туда транспорт и "запил весь этот коктейль" штабом.

Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Сейчас проверим как это воюет :)

Кстати, у меня на дворе 15 июня 37-го и ждать ли мне 7 (если память не подводит) июля инцидента на мосту Марко Поло по ивенту или тут с датами не везде исторично?

да жди 7 илюля, все как обычно) а если захочешь можешь с союзом в 39 уже воевать)

Ссылка на комментарий

mickey_B
да жди 7 илюля, все как обычно) а если захочешь можешь с союзом в 39 уже воевать)

Дождался уже, доволен как слон, один саунд при битве чО стоит! ))

Китайцы активно сопротивляются и все тут не так просто будет на первый взгляд, так что с Союзом я аж боюсь представить. Не то, что в ваниле, в общем ни разу, где весь китайский ВВС это один кукурузник, а ВС толпа крестьян с вилами)

ЗЫ. По Гидросамолету подскажите, интересно ж!)

Ссылка на комментарий

2mickey_B

И как получилась такая кав.дивизия по мобильности?)Меня смущает то что она будет жрат топливо которое по Китаю и в ваниле то не очень хорошо течет,да и учитывая сколько его еще сгорит в тихом океане.... :D

P.S. Состав иерархии вроде получше чем в ваниле на начало,но корпуса которые наполовину из регуляров и наполовину из гарнизонов конечно радуют))))Ну а по флоту как всегда)Сиди да разбирай кораблики по портам для собрания какой никакой группы)

Изменено пользователем Holbutla
Ссылка на комментарий

mickey_B
2mickey_B

И как получилась такая кав.дивизия по мобильности?)Меня смущает то что она будет жрат топливо которое по Китаю и в ваниле то не очень хорошо течет,да и учитывая сколько его еще сгорит в тихом океане.... :D

P.S. Состав иерархии вроде получше чем в ваниле на начало,но корпуса которые наполовину из регуляров и наполовину из гарнизонов конечно радуют))))Ну а по флоту как всегда)Сиди да разбирай кораблики по портам для собрания какой никакой группы)

Меня бесит еще что корпуса подчиняются напрямую фронтам или даже ТВД без армий (еще названия все эти ипонские :)), но это ладно, атмосферно вседела)

Кстати и тут, раз уж пошла така пианка - теряются ли какие либо бонусы в таком случае, если не создавать армий, а корпуса давать в подчинение ТВД или Фронту? Судя по логике вещей теряются, ибо где то читал, что там каждый генерал армии вроде добавляет организации за каждый свой уровень, так ли это?

PS. Клацнул я значит на кнопку "мобилайз" и не дожидаясь пополнения сразу вызвал мостоинцидент и полез корпусом пехоты в Пекин (в ваниле, такое было в порядке вещей) - выхватил моментально. Будет интересно, в общем)

По каве не готов ответить пока.. щас доберусь, отпишу)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Arimand

Какую сборку лучше качать: 8.2 или 8.3? В плане стабильности и русскоязычности.

И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

Ссылка на комментарий

Arimand
ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

Как эти модификаторы убрать?

Ссылка на комментарий

paul3390

А вот джентльмены, кто знает - как избежать объявления всякими там Польшами-Даниями - себя моими сателлитами при освобождении их СССР? Ну не хочу я Польше или Норвегии независимость давать, даже под моим контролем, хочу - себе уцапать! Ан нет, не выходит - становятся сателлитами сразу, паразиты..

Ссылка на комментарий

Terabyte
Получилось примерно следующее:

2 кав. бригады

2 развед-кав. бригады

1 арт или ПВО

Транспорт гужевой 1 шт.

Штаб дивизии

Вполне хороший состав, вот только ПВО, Вам не нужно против Китая уж точно. У них не такая сильная авиация раз, у них нет кучи танков два. Поэтому арта будет лучше, учитывая, что она дает общий бонус для все подразделений.

Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

Без них Ваши дивизии будут двигаться намноооого медленнее, и все виды транспортов кроме гужевого дают бонус к взаимодействию войск.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

single-n
Да это то обсуждение я видел. Просто какой то бонус не ахти для такой сверхтяжелой с таким ахренеть каким ограничением по перемещению, ибо обычная тяжелая арта (не прокаченная) дает бонус атаки уреп. +112.50, что не намного меньше, а бонус атаки города (сейчас не помню какой точно), даже больше, при этом ее скорость 3 км/ч, что в 6 раз больше. Вот я и удивился)

Обрати внимание на уровень св.тяж арты, у многиъ стран она поначалу 1-2 лвл. У Германии года этак с 38 дают уже 3-4 и даже 5 лвл. У этих моснтров бонусы около 200%

Ссылка на комментарий

mickey_B

Скажите, пожалуйста все же про иерархию подразделений, тут все правильно, что стоит делать именно так и никак иначе:

5 дивизий => корпус, 5 корпусов армии на подчинение, армию на подчинение фронту и фронт к ТВД или можно не заморачиваться, бонусов от этого нет (или не сильно)?

Ссылка на комментарий

simuil

Насчёт Японии в 8.3 при нападении на США, они выделяют Нанкинский режим. И оставляют себе только береговую линию. Остальной Китай становится сателлитом Японии.

Ссылка на комментарий

muborevich
Скажите, пожалуйста все же про иерархию подразделений, тут все правильно, что стоит делать именно так и никак иначе:

5 дивизий => корпус, 5 корпусов армии на подчинение, армию на подчинение фронту и фронт к ТВД или можно не заморачиваться, бонусов от этого нет (или не сильно)?

какие-то даются, командующие корпусами, армия, группами армий, и театров получают опыт от участия в боях подчиненных подразделений, а вот флот и авиация похоже бесполезная трата офицеров и моб ресурса.

Ссылка на комментарий

mickey_B
какие-то даются, командующие корпусами, армия, группами армий, и театров получают опыт от участия в боях подчиненных подразделений, а вот флот и авиация похоже бесполезная трата офицеров и моб ресурса.

Есть технологии Штаб ВВС и Штаб ВМФ, еще не строил, но изучаю. Видать зря)

Ссылка на комментарий

2simuil

А как в ваниле нельзя указать в дипломатии цель победы "полная оккупация" или как там правильно было,запамятовал?Если принять такой пункт то Китай в ваниле аннексируется а не выделяет береговую зону по ивенту.

Ссылка на комментарий

Какую сборку лучше качать: 8.2 или 8.3? В плане стабильности и русскоязычности.

И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

Играю в англ версию 8.3. - ни одного вылета.

И да: смотрел где-то в теме, что в новых версиях прописано в каком-то файле "читерские" бонусы ИИ: характеристики юнитов у ИИ завышены, и т.д. Как это убрать?

Не играть в мод. Весь BlackIce построен на том, что мажорам под управлением ИИ дают нереальные бонусы в экономике + лучше боевые модификаторы + еще по ивентам вагон и маленькую тележку юнитов дают.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Так понравился мод, что даже зарегился на форуме)

Но увы и ах, вылетает версия 8.3 рус из шапки. Бывает редко, так что терпимо, но постоянно приходится быть на стреме и сохраняться)

Перелопатил, но так и не видел, есть ли иная, отличная от той что в шапке версия 8.3 рус?

Винда 64-х битная?

Можно попробовать поставить лаунчеру "запустить от имени администратора". Мне с английской помогло. Кому-то помагает выставить совместимость с какой-то из предыдущих версий винды.

По заявлениям разработчиков - мод больше не расчитан на WinXp.

Ну и пара вопросов по теории:

1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

В гидроавианосец уже встроены некие гидросамолеты, предположительно те, что грейдятся во вкладке Capital Ships и увеличивают статы крейсерам-линкорам.

Гидросамолет отдельным полком - это "большие" гидросамолеты которые базируются на стационарные гидродромы (за не имением таковых в игре - на обычные)

2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

Штурм укреплений. К укреплению подводится дивизия, стратегическим перемещением к ней подгоняется сия монстра, заменяет собой штатную арту и дивизия вместе с соседями атакует укрепрайон получая +150% к эффективности. Если добавить ещё и хорошую реактивную арту, которая по-прежнему дает дохрена атаки по пехоте - получается весьма неплохо. По окончанию боя дивизию останавливаем, отбираем у неё ценную цацку, и чтоб не утратить военно-морским способом отправляем в глубокий тыл или на другой участок где повторяем процедуру.

В целом - весьма узкоспециализированный девайс.

3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

Теперь арта и прочие имеют нехилый минус к передвижению. Транспорт его компенсирует. Моторный транспорт ещё дает мелкий плюс к взаимодействию, "пустячок, а приятно".

4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

"А Вы с какой целью интересуетесь?" (с)

Кав. дивизии будут иметь разный состав в зависимости от предполагаемых задач. Если это дешевый по техам псевдомобильный отряд - легкие танки и может быть бронеавтомобили. Если гонять партизан - бронеавтомобили и полицаи. Если кочевать по пустыням - лошади в разведке, лошади в транспорте, арта во вьюках и ещё коммандосами заполировать.

Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

В мануале нет вообще ничего по экономике - как именно работают получаемые по фокусу здания, например :(

И с техами без курения исходников, игры за США на самом легком с вливанием 100500 ОЛ в науку или адового читерения на получение теха черта с два разберешься в том какой тех от какого зависит и что дает. По следующему уровню ещё как-то спасает всплывающая подсказка, по уровню "через один" - уже нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544540

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...