BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 358 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
single-n
Ну и пара вопросов по теории:

1. Играя за Японию имею пару кораблей типа "Гидроавианосец" и пару крыльев типа "Гидросамолет". Смею предположить что данные крылья должны базироваться на авианосце такого типа, но что то не получается разместить на нем ничего. Опции как при перебазировании или размещении обычной палубной АУГ попросту нет. Кто нибудь сталкивался?

2. Так же, при старте Японией по ивенту мне вручили, мать ее, 120 мм ж/д сверхтяжелую гаубицу. Двигается она со скоростью 0.50 и имеет стандартную для арты противопехотную атаку 1.0, но при этом дает бонус при штурме укреп. +150, однако при защите укреп. -30, при том как обычная тяжелая арта, кажется даже превосходит ее по характеристикам. Может кто нибудь знающий видел сей девайс, о котором я говорю и растолкует мне ее преимущества?

3. Зачем в дивизию включать какой либо, будь то гужевой, легкий, грузовой транспорт? Насколько я понял оно дает минус к атаке. Ради бонусов по передвижению?

4. Есть ли у кого соображения по формированию кав. дивизии.

Вы простите, я только начал, хоть мануал и перелопатил, посему куча вопросов, ибо после этого ванильный tfh кажется аркадой какой то)

1. " Гидроавианосец" НЕ носит авиа группу. Это вроде разведчика. Обратите внимание на его характеристику "обнаружение". Если не ошибаюсь то и эскортный авик. ( не путать с легким, эскортный изучается году в 42) тоже не имеет авиагруппы, но у него хорошая противолодочная атака. Гидросамолет это модификация морского бомбера с увеличенной дальностью и обнаружением, но с худшей атакой. Базируются они как и все на суше.

2 По св.тяж. арте написал ранее. Добавлю что под нее надо создавать специальные, штурмовые дивизии. Очень поможет когда начнете коммунистов Мао из их укреплений выковыривать.

3. Да, разные виды транспорта дат разные бонусы к движению. Однако они, кроме гужевого, дают еще и бонус взаимодействия. А легкий автотранспорт можно десантировать с самолетов .

4. За Японию делал такие кав. дивизии.

1. Кав. полк.

2. Лег танковый батальон.( у Китайских ополченце почти нет Hard атаки, а топлива жрет не очень много)

3. Горная или обычная арты

4 Конный транспорт( иногда легкий авто, ради бонуса к взаимодействию)

5. Кав. разведка

6. Штаб

7. По желанию: инженеры, вторая разведка или второй кав полк. Не нужны: ПТО и ПВО арты, так как у Китая авиации и танков

считай что и нет.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Проверил я авиацию.

Пичалька...... :020:

b1rahvwpb6mk.png

jwp2h2y6phgt.png

Почему не прокачалалсь ни защита, ни атака по пехоте и танкам, ни скорость?

Я может что-то не понимаю?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

simuil
2simuil

А как в ваниле нельзя указать в дипломатии цель победы "полная оккупация" или как там правильно было,запамятовал?Если принять такой пункт то Китай в ваниле аннексируется а не выделяет береговую зону по ивенту.

Я описываю действия ИИ. Сначала Япония аннексировала весь воюющий с ней Китай, а при начале войны с США создала Нанкинский режим.

Проверил я авиацию.

Пичалька...... :020:

b1rahvwpb6mk.png

jwp2h2y6phgt.png

Почему не прокачалалсь ни защита, ни атака по пехоте и танкам, ни скорость?

Я может что-то не понимаю?

Какая версия игры? Может баг перевода? Что там не обновляется информация.

Ссылка на комментарий

Arimand
Не играть в мод. Весь BlackIce построен на том, что мажорам под управлением ИИ дают нереальные бонусы в экономике + лучше боевые модификаторы + еще по ивентам вагон и маленькую тележку юнитов дают.

Да ладно. В 6.26 я как-то не страдаю от подобного, при нормальной сложности, ВООБЩЕ. И юнитов мне тоже дают, не только ИИ.

А в 8.* вот читал - ввели какие-то читерские бонусы для юнитов ИИ, в каком-то файле инвизибл теч.

Меня бонусы в экономике не смущают в принципе. А вот читерские характеристики у юнитов это не комильфо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Проверил я авиацию.

Пичалька.....

Я конечно могу ошибаться, но имхо это соединение получит все бонусы модели 1937 года, после полного апгрейда. Сейчас только 2,5%. Будет 100%, будут бонусы.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Я описываю действия ИИ. Сначала Япония аннексировала весь воюющий с ней Китай, а при начале войны с США создала Нанкинский режим.

Какая версия игры? Может баг перевода? Что там не обновляется информация.

8.3! При чем из шапки темы! Да я еще ее туда и сам выложил!

Не проверив....... :blush:

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

simuil

кажется, я понимаю, почему вылетает мод. По-крайней мере русская версия. Неадаптированный перевод слишком сильно нагружает оперативную память. Моду её не хватает и он вылетает. Как я это понял? У меня установлена программа Advanced SystemCare, она показывает нагрузку на железо, так вот когда меня выбрасывает из игры нагрузка RAM составляет 6 гигов из моих 8. Системе не хватает оперативки и происходит аварийный выход из игры.

Этот баг нужно как-то вылечить. В прошлой версии мода такого не было.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Я конечно могу ошибаться, но имхо это соединение получит все бонусы модели 1937 года, после полного апгрейда. Сейчас только 2,5%. Будет 100%, будут бонусы.

А можно с этого места поподробнее?

Я не понял.

Вопрос снимается, сейчас прогоню дальше и проверю!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Проверил я авиацию.

Пичалька...... :020:

Почему не прокачалалсь ни защита, ни атака по пехоте и танкам, ни скорость?

Я может что-то не понимаю?

1. Прокачивается не сразу, а после апгрейда (на втором скрине белые цифры - прогресс до завершения апгрейда). У вас открылся прототип 1938го года, а в статах всё ещё 1937 числится. Лучше смотреть во вкладке производства, там обновляется сразу. Сразу срабатывают только доктрины, и то не уверен что все (с Black ICE станется).

2. Исследование завершается в 0 часов по Гринвичу, а не по нажатию кнопки ОК, информация обновиляется и во вкладке производства тоже. Смотреть надо за день до.

Ссылка на комментарий

simuil
Я конечно могу ошибаться, но имхо это соединение получит все бонусы модели 1937 года, после полного апгрейда. Сейчас только 2,5%. Будет 100%, будут бонусы.

кстати да, скорее всего авиация не переворужилась.

Ссылка на комментарий

ROTOR
1. Прокачивается не сразу, а после апгрейда (на втором скрине белые цифры - прогресс до завершения апгрейда). У вас открылся прототип 1938го года, а в статах всё ещё 1937 числится. Лучше смотреть во вкладке производства, там обновляется сразу. Сразу срабатывают только доктрины, и то не уверен что все (с Black ICE станется).

2. Исследование завершается в 0 часов по Гринвичу, а не по нажатию кнопки ОК, информация обновиляется и во вкладке производства тоже. Смотреть надо за день до.

Я вообще-то месяц подождал!

Специально время выделил красным цветом!

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
А можно с этого места поподробнее?

Я не понял.

После разработки новой модели, начинается процесс перехода частей на новую технику. На это тратятся ПП выделяемые верхним движком во вкладке производство. Новую технику полк переходит не постепенно, а разом по достижении 100% апгрейда. Если у части выставлен приоритет в получении новой техники (звездочка в окне дивизии зеленая) - она получает её в первоочередном порядке (полезно при нехватке ПП). Можно вообще отключить апгрейды данной дивизии чтоб ПП это не тратились.

Я вообще-то месяц подождал!

Специально время выделил красным цветом!

Вот за месяц 2,8% и проапгрейдилось. Что-то мало, кстати говоря.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

mickey_B
кажется, я понимаю, почему вылетает мод. По-крайней мере русская версия. Неадаптированный перевод слишком сильно нагружает оперативную память. Моду её не хватает и он вылетает. Как я это понял? У меня установлена программа Advanced SystemCare, она показывает нагрузку на железо, так вот когда меня выбрасывает из игры нагрузка RAM составляет 6 гигов из моих 8. Системе не хватает оперативки и происходит аварийный выход из игры.

Этот баг нужно как-то вылечить. В прошлой версии мода такого не было.

У меня такая же история, правда у меня 4 гига всего, но сначала как она забивается начинают исчезать картинки (в этот момент можно свернуть-развернуть и они вернутся), потом происходит вылет. при вылете быстро лезу в диспетчер задач и вижу что там ад происходит по нагрузке на RAM/

С англ. такой фигни нет, говорите?

Увеличил файл подкачки и оптимизировал его, знаю что это не панацея, но теперь чуть чуть побольше тянет до вылета очередного

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
У меня такая же история, правда у меня 4 гига всего, но сначала как она забивается начинают исчезать картинки (в этот момент можно свернуть-развернуть и они вернутся), потом происходит вылет. при вылете быстро лезу в диспетчер задач и вижу что там ад происходит по нагрузке на RAM/

С англ. такой фигни нет, говорите?

Увеличил файл подкачки и оптимизировал его, знаю что это не панацея, но теперь чуть чуть побольше тянет до вылета очередного

На плазе говорят что помогает играть в оконном режиме. Но на 4 гигах даже HOI2 адово лагала к 46му году, так что особых иллюзий питать не стоит.

Ссылка на комментарий

ROTOR
После разработки новой модели, начинается процесс перехода частей на новую технику. На это тратятся ПП выделяемые верхним движком во вкладке производство. Новую технику полк переходит не постепенно, а разом по достижении 100% апгрейда. Если у части выставлен приоритет в получении новой техники (звездочка в окне дивизии зеленая) - она получает её в первоочередном порядке (полезно при нехватке ПП). Можно вообще отключить апгрейды данной дивизии чтоб ПП это не тратились.

Вот за месяц 2,8% и проапгрейдилось. Что-то мало, кстати говоря.

Все подтвердилось!

После прокачки модели следующего года увеличились и показателя штурмовика.

s9yuho5mtxc4.png

k4mh9el4onm4.png

Для меня пока остается открытым вопрос, при каких условиях, я смогу строить тяжелые заводы в этой версии?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Arimand

Читаю тему, и страшно запускать становится)))

Как сделать, чтобы не крашилось?

Взять просто англ. версию 8.3, и на нее накатить какой-нибудь перевод? ( от 8.2 или 8.0? ) Или не прокатит?

Ссылка на комментарий

simuil
На плазе говорят что помогает играть в оконном режиме. Но на 4 гигах даже HOI2 адово лагала к 46му году, так что особых иллюзий питать не стоит.

а в чём же проблема с моими 8 гигами?

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Все подтвердилось!

После прокачки модели следующего года увеличились и показателя штурмовика.

Три месяца - вроде нормальная скорость.

Но если мне склероз не изменяет - такая механика была ещё в первых HOI.

Для меня пока остается открытым вопрос, при каких условиях, я смогу строить тяжелые заводы в этой версии?

Скорее всего, только по решению на национальный фокус. Не более 10 заводов (10 только при ПП 650+, см. мануал из шапки) одного типа в год, причем всяко не с 1936 года. И это очень и очень печально - например, 10 авиационных заводов, которые альтернативны 10 "тяжелым заводам" - это всего около 5% прироста скорости постройки самолетов. При времени строительства в 200 дней - 10 дней. И минус N процентов ПП на год.

Ссылка на комментарий

Arimand

В каких файлах прописываются модификаторы на долгое взятие городов игроком не ИИ без штурмовой арты, и прочее?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Три месяца - вроде нормальная скорость.

Но если мне склероз не изменяет - такая механика была ещё в первых HOI.

Скорее всего, только по решению на национальный фокус. Не более 10 заводов (10 только при ПП 650+, см. мануал из шапки) одного типа в год, причем всяко не с 1936 года. И это очень и очень печально - например, 10 авиационных заводов, которые альтернативны 10 "тяжелым заводам" - это всего около 5% прироста скорости постройки самолетов. При времени строительства в 200 дней - 10 дней. И минус N процентов ПП на год.

У меня 1939 год, но строительство тяжелых заводов так и не открылось!

Какой должен быть национальный фокус? После 1939 года за Германию уже не смысла строить тяжелые заводы, нужно будет строить войска!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544263

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...