BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 359 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Herman Lindholm
У меня 1939 год, но строительство тяжелых заводов так и не открылось!

Какой должен быть национальный фокус? После 1939 года за Германию уже не смысла строить тяжелые заводы, нужно будет строить войска!

На промышленность вроде. Как именно перевели - не знаю. Проблема в том что ивент от выбранного фокуса раскидывает тяжпром по случайно выбранным промзонам ((((

Ссылка на комментарий

Arimand

Так. Я что-то не понял.

Scripted invasion choice. Пишет, что "включает высадку Германии в Норвегии, и Морской лев а также УБИРАЕТ операции факел, хаски, день Д".

Это ошибка перевода?

Если я нажму "Allow invasions", операции Союзников по высадкам в Италии и потом в Нормандии будут происходить, или нет???

Ссылка на комментарий

ROTOR
На промышленность вроде. Как именно перевели - не знаю. Проблема в том что ивент от выбранного фокуса раскидывает тяжпром по случайно выбранным промзонам ((((

Да пускай куда хочет раскидывает. Я буду строить там, где дадут возможность строить, но ведь такой возможности нет!

Так. Я что-то не понял.

Scripted invasion choice. Пишет, что "включает высадку Германии в Норвегии, и Морской лев а также УБИРАЕТ операции факел, хаски, день Д".

Это ошибка перевода?

Если я нажму "Allow invasions", операции Союзников по высадкам в Италии и потом в Нормандии будут происходить, или нет???

Тут уже писали по этому поводу, правда я так и не понял, при нажатии какой кнопки все высадки отменятся.... :)

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Если я нажму "Allow invasions", операции Союзников по высадкам в Италии и потом в Нормандии будут происходить, или нет???

Будут скриптовые. Иногда АИ пытается высадится и без скриптов.

Вторая кнопка отменяет скриптовые высадки. Будут только нескриптовые в исполнении АИ. В ваниле - душераздирающее зрелище.

Ссылка на комментарий

Arimand
Будут скриптовые. Иногда АИ пытается высадится и без скриптов.

Вторая кнопка отменяет скриптовые высадки. Будут только нескриптовые в исполнении АИ. В ваниле - душераздирающее зрелище.

Спасибо большое.

Пока остается только один вопрос:

Почему у меня за ВБ экспорт топлива - 80, при том, что никакого топлива я никуда не экспортирую... а оно "экспортируется в никуда".

Ссылка на комментарий

mickey_B

Господа офицеры, подскажите

Открываю файл system, что по адресу Paradox Interactive\Hearts of Iron III\BlackICE\logs и вижу буквально следующее:

[systemsettings.cpp:180]: System memory: 1024MB

[systemsettings.cpp:182]: CPU speed: 2294MHz

[systemsettings.cpp:189]: Number of processors: 4

[systemsettings.cpp:200]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:232]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:130]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:135]: 0: AMD Radeon HD 6470M

При том что оперативки никак не 1 гиг, а 4. Мало, знаю, но все же. Я уже завтра планку доставить собирался, но решит ли это проблему, после увиденного не знаю.

*Все рекомендуемые шаманские операции с подкатсом и explorer suite были мной проделаны. А в итоге вопрос - то что в этом файле такая инфа, это нормально и можно просто добавить оперативки или я все же где то недошаманил?

И очч странно что CPU type x-86. 64 стоит

Винда семерка 64-ая, никакой не икспи, ессна

И внесу свою лепту:

Спасибо большое.

Пока остается только один вопрос:

Почему у меня за ВБ экспорт топлива - 80, при том, что никакого топлива я никуда не экспортирую... а оно "экспортируется в никуда".

полагаю Ваши топливопотребляющие войска находятся на союзной территории. В этом случае они кушают топливо из столицы союзного государства, а потом это компенсируется ему напрямую из Ваших запасов

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Спасибо большое.

Пока остается только один вопрос:

Почему у меня за ВБ экспорт топлива - 80, при том, что никакого топлива я никуда не экспортирую... а оно "экспортируется в никуда".

Оно экспортируется в Бирму, Непал и прочие марионетки. Точно так же как при создании Кореи туда начинает утекать топливо из Японии.

Да пускай куда хочет раскидывает. Я буду строить там, где дадут возможность строить, но ведь такой возможности нет!

Возможность строить самому там где хочешь убрали. Теперь по ивенту разбрасывается рандомом по провинциям где есть инд.зона и менее 10 уровня тяжпрома. Если таких мест нет - то туда где есть хоть какие-то стратегические ресурсы.

Когда за СССР рандом пытается поставить тяжпром куда-нибудь в Минск это даже не смешно. Точно так же как из Германию тяжпром на побережье, где его раскатают британские стратеги, а если они не справятся, добавится порожденная скриптом американская "могучая восьмерка". Поврежденный в боях и бомбардировками тяжпром, заводы вооружений не восстанавливаются вообще. Эвакуировать их, в отличии от простых заводов, вроде как нельзя.

Рытье в файлах наводит на мысли что отряды коммандос, которые должны бы поддерживать десант и горнострелков из 8.3 вырезали. Либо их теперь тоже дают только по ивенту.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

simuil
Господа офицеры, подскажите

Открываю файл system, что по адресу Paradox Interactive\Hearts of Iron III\BlackICE\logs и вижу буквально следующее:

[systemsettings.cpp:180]: System memory: 1024MB

[systemsettings.cpp:182]: CPU speed: 2294MHz

[systemsettings.cpp:189]: Number of processors: 4

[systemsettings.cpp:200]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:232]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:130]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:135]: 0: AMD Radeon HD 6470M

При том что оперативки никак не 1 гиг, а 4. Мало, знаю, но все же. Я уже завтра планку доставить собирался, но решит ли это проблему, после увиденного не знаю.

*Все рекомендуемые шаманские операции с подкатсом и explorer suite были мной проделаны. А в итоге вопрос - то что в этом файле такая инфа, это нормально и можно просто добавить оперативки или я все же где то недошаманил?

И очч странно что CPU type x-86. 64 стоит

И внесу свою лепту:

полагаю Ваши топливопотребляющие войска находятся на союзной территории. В этом случае они кушают топливо из столицы союзного государства, а потом это компенсируется ему напрямую из Ваших запасов

Точь-в-точь такая же фигня. windows 8.1 64 битная, 8 гигов оперативы.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Точь-в-точь такая же фигня. windows 8.1 64 битная, 8 гигов оперативы.

Ещё круче

[systemsettings.cpp:180]: System memory: 0MB

[systemsettings.cpp:182]: CPU speed: 3066MHz

[systemsettings.cpp:189]: Number of processors: 2

[systemsettings.cpp:200]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:232]: OS: Unknown Service Pack 1 Build: 7601

Но всё работает.

(Тьфу-тьфу, два круга посолонь с бубном вокруг компа)

Ссылка на комментарий

Arimand
полагаю Ваши топливопотребляющие войска находятся на союзной территории. В этом случае они кушают топливо из столицы союзного государства, а потом это компенсируется ему напрямую из Ваших запасов

А почему постоянная величина, и ТАК МНОГО?

Войск там топливопотребляющих - мало. А топлива жрется много. То же самое, кстати, припасов касается.

Ссылка на комментарий

simuil
Ещё круче

Но всё работает.

(Тьфу-тьфу, два круга посолонь с бубном вокруг компа)

лол

А если в этом фале прям и переправить на реальные характеристики компа? Надо попробовать.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
А почему постоянная величина, и ТАК МНОГО?

Войск там топливопотребляющих - мало. А топлива жрется много. То же самое, кстати, припасов касается.

ХЗ. Три страницы назад коллега создавший марионетку Корею за Японию вообще всех оттуда вывел - а ресурсы продолжили идти.

лол

А если в этом фале прям и переправить на реальные характеристики компа? Надо попробовать.

Вряд ли поможет. Совместимость с XP в свойствах файлов не выставлена часом? Попробуйте убрать.

На Win7-64-Ultimate 7601 работает при выставлении админских прав лаунчеру.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

simuil
Вряд ли поможет. Совместимость с XP в свойствах файлов не выставлена часом? Попробуйте убрать.

На Win7-64-Ultimate 7601 работает при выставлении админских прав лаунчеру.

Совместимость на Виндовс 7 стоит. Как автор сборки завещал.

Заменил данные в файле в самой папке. Результата ноль.

Мож это драйверы на видюху беснуются?

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

mickey_B

Качну-ка я аглицкую версию)

ткните слепого на рабочую ссылку, еси у кого под рукой. извините, я запутался уже)

Или чексумму напомните, пжлст хотя бы. Которая с чексуммой NYKE, она нормальная?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

2Arimand

Возможно это такой костыль,мол,создал марионетку изволь отсыпать на жизнь часть ресурсов,им то брать негде)Надо бы потестить в долгосрочной перспективе,сколько марионетка может сьесть! но я за япов в новой игре просто оставил Корею себе и не мучался,топливо слишком драгоценный ресурс для подарков)И самое печальное что марионетка ресурсы "телепортирует" без участия каких либо конвоев,проследить можно только по сейву,загрузившись за оную марионетку и посмотреть импорт.К этому всему комп автоторговли как мне кажется этих потерь не видит,играя за япов "на морозе"(первый запуск black ice) к середине 37 просто потерял всю горючку,в ноль,даже не двигая войска и флоты)Вывод один, сейвиться чаще и постоянно мониторить припасы и горючку)Существующие на начало игры марионетки ресурсы кстати не потребляют,интересно другое,будут ли потреблять созданные через завоевания....

Ссылка на комментарий

Arimand

Итак, с двумя вопросами "более-менее решено".

1. Стабильность. До сих пор ( прошло полтора года ) ни одного краша/вылета/битого сейва. При том, что качал самую верхнюю сборку в шапке, 8.3 с русским.

8GB ОЗУ ( занято игрой 3 ). Проц i5-2500K разогнанный до 4500, если это важно. Глюков не наблюдаю, игра идет гладко даже на максимальной.

НИКАКИХ шаманств не производил, даже в папке мои документы предыдущую версию не переименовывал.

2. Топливо и припасы.

Они экспортируются в страны-союзники, где пребывают мои войска - на автомате, в количестве, значительно превышающем необходимое значение. Или, возможно, с расчетом на то, что флот и авиация ПОСТОЯННО в движении, даже если они просто базируются у союзника. Выходом из ситуации является вывод авиации-флота-войск с территории союзника.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
кажется, я понимаю, почему вылетает мод. По-крайней мере русская версия. Неадаптированный перевод слишком сильно нагружает оперативную память. Моду её не хватает и он вылетает. Как я это понял? У меня установлена программа Advanced SystemCare, она показывает нагрузку на железо, так вот когда меня выбрасывает из игры нагрузка RAM составляет 6 гигов из моих 8. Системе не хватает оперативки и происходит аварийный выход из игры.

Этот баг нужно как-то вылечить. В прошлой версии мода такого не было.

Я как-то не обращал раньше на это внимания, но после вылетов игры по каким-либо причинам в папке с логами появляется какая-то информация? Ведь, если я правильно понимаю, должен создаваться некий отчёт или нет?

Ссылка на комментарий

paul3390
Качну-ка я аглицкую версию)

ткните слепого на рабочую ссылку, еси у кого под рукой. извините, я запутался уже)

Или чексумму напомните, пжлст хотя бы. Которая с чексуммой NYKE, она нормальная?

Я вот именно на такую перевод от старой версии накатил - резко полегчало, пока - ни одного вылета.. А ссылка - несколькими страницами ранее выкладывали..

Ссылка на комментарий

paul3390
Я как-то не обращал раньше на это внимания, но после вылетов игры по каким-либо причинам в папке с логами появляется какая-то информация? Ведь, если я правильно понимаю, должен создаваться некий отчёт или нет?

Какой уж там лог, игра вылетает моментально, хлоп - и ты без неё..

Ссылка на комментарий

Terabyte

В общем сделал для себя вывод, что авторы перемудрили чутка.

Стал я за СССР в декабре 1941 года не хило так жать немцев обратно в германию (а так как я до этого словил небольшой баг, то решил проверить появится ли он вновь). Как итог с МП у немцев всё вроде стало нормально (его осталось всего 521), но ПП Германии возрос до 6к и с ресурсами всё хорошо при этом. Стоимость пополнений осталась прежней на уровне 400 ПП. Но при этом им теперь хватает ПП на апгрейды (когда был нормальный ПП, он весь шел исключительно на пополнения) и на строительство, хотя всё, что строится стоит в 10 раз больше. Попробую вечером скрин выложить и покажу Вам всё это, а потом вопрос авторам мода задам, а то я не пойму это баг или фича :o

И да, коммандос с версии 8.3 самому строить нельзя, это было в изменениях к патчу написано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544213

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Filin-1


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...