BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 360 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

Итак по системной работе. Напомню, у меня с моими скромными 4 гигами жуткие лаги и вылеты, но вчера перед сном дьявол искусил попробовать поставить анг. версию (использовал сборку от Дена, после установки которой влепил туда подкэтса и прошелся по нему експлорер суитом). Итог, - 5 утра, я косой, кривой и спать желающий уже сам мечтаю, чтоп она вылетела хоть раз и я бы отправился в царство Морфея :) Но нет, работает стабильно, ни единого разрыва, как говорится.

Да, видно конечно, что памяти мало, да подтормаживает и подгружается иногда, но все стабильно и надежно. Я сдался первым, в общем :)

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
И да, коммандос с версии 8.3 самому строить нельзя, это было в изменениях к патчу написано.

Там так написано, что создаётся впечатление, что речь о тех коммандос которые одноразовые и выносят стратегические объекты.

Если коммандос которые поддерживали части СпН убрали из постройки - надо убирать их и из дефолтных шаблонов дивизий.

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

Похоже на то.

Ещё одна багофича - нейтралитет СШП от событий японо-китайской войны падает на 5% как и написано во всплывающих подсказках к ивенту. А потом восстанавливается до уровня обусловленного максимальной угрозой. За неделю.

Получается, что толку от этих ивентов нуль.

Ссылка на комментарий

Итак по системной работе. Напомню, у меня с моими скромными 4 гигами жуткие лаги и вылеты, но вчера перед сном дьявол искусил попробовать поставить анг. версию (использовал сборку от Дена, после установки которой влепил туда подкэтса и прошелся по нему експлорер суитом). Итог, - 5 утра, я косой, кривой и спать желающий уже сам мечтаю, чтоп она вылетела хоть раз и я бы отправился в царство Морфея :) Но нет, работает стабильно, ни единого разрыва, как говорится.

Да, видно конечно, что памяти мало, да подтормаживает и подгружается иногда, но все стабильно и надежно. Я сдался первым, в общем :)

В русской версии у меня просто оперативка забивается со временем все больше и больше и, такое впечатление, что сколько бы ее не было - результат был бы один. Я не силен в терминах, но не это ли называют "утечка памяти"

А ты 8.2 версию от Дена ставил или 8.3? Если 8.3, то дай пожалуйста ссылку откуда скачал.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

Ссылка на комментарий

mickey_B
А ты 8.2 версию от Дена ставил или 8.3? Если 8.3, то дай пожалуйста ссылку откуда скачал.

Заранее благодарен.

Версия 8.3, держи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только обработай ее (подкэтс+експл суит). режим совместимости для вин 7 включи. после этого все залетало и автосейвы на ура пролетают даже на макс скорости

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы

Зачем? Сложность - главная фишка Black Ice.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

Есть подозрение что выпиливание разнообразных костылей поломает и так не блещущий сообразительностью АИ до полной унылости. И непонятно как это отразится на стабильности игры.

Ногебать станет проще, с этим не поспоришь.

PS "читерские" бонусы АИ для поднятия его сложности - "промышленный стандарт" со времён первой цивилизации, как минимум.

Ссылка на комментарий

Зачем? Сложность - главная фишка Black Ice.

Да, но эта сложность достигается костылями.

Есть подозрение что выпиливание разнообразных костылей поломает и так не блещущий сообразительностью АИ до полной унылости. И непонятно как это отразится на стабильности игры.

Вот кстати говоря, в оригинальной игре ИИ тоже с боевыми бонусами играет? По идее, "облегчение" мода (выпил "лишних" технологий, если не сломает механику) должно положительно сказаться на стабильности, но на 100% не уверен.

Ссылка на комментарий

Да, но эта сложность достигается костылями.

А как еще ее повысить? ИИ умнее ты не сделаешь - для этого всю игру перелапачивать надо. Да и не каждый сможет, даже если захочет.

Ссылка на комментарий

san007der
(подкэтс+експл суит).

Что это такое? Где взять?

Ссылка на комментарий

Возник вопрос, даже несколько:

1) как можно строить в версии 8.3 город, ведь кнопка есть а вот она не активна

2) как развивать в городах больниц и научные центры

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
В общем сделал для себя вывод, что авторы перемудрили чутка.

Стал я за СССР в декабре 1941 года не хило так жать немцев обратно в германию (а так как я до этого словил небольшой баг, то решил проверить появится ли он вновь). Как итог с МП у немцев всё вроде стало нормально (его осталось всего 521), но ПП Германии возрос до 6к и с ресурсами всё хорошо при этом. Стоимость пополнений осталась прежней на уровне 400 ПП. Но при этом им теперь хватает ПП на апгрейды (когда был нормальный ПП, он весь шел исключительно на пополнения) и на строительство, хотя всё, что строится стоит в 10 раз больше. Попробую вечером скрин выложить и покажу Вам всё это, а потом вопрос авторам мода задам, а то я не пойму это баг или фича :o

И да, коммандос с версии 8.3 самому строить нельзя, это было в изменениях к патчу написано.

Это фича, там когда наводишь указатель на ПП выдает информацию типа AI desperate(то есть ИИ в отчаянии) +2000% к ПП и к ресурсам , у СССР если его зажать точно такой ивент срабатывает, a вот то что строится дольше это скорее всего баг, у ИИ наоборот должен быть бонус к скорости строительства дивизий. Не удивлюсь если в вашей партии в следущем месяце немцам и МП добавят.

Ссылка на комментарий

А как еще ее повысить? ИИ умнее ты не сделаешь - для этого всю игру перелапачивать надо. Да и не каждый сможет, даже если захочет.

Ну в меня можно покидать валенками, но я считаю, что ИИ должен представлять сложность потому что он глубже просчитывает ситуацию, а не потому что у его ферзя +3 к атаке на ладью, условно говоря.

Например, можно играть в Циву против компов на сложности "король/император/божество", но только на маленькой карте и только военным рашем — иначе его не догнать в развитии. Я больше люблю играть в технологию, потому и не вижу интереса в подобных забегах, хотя многим нравится.

Это фича, там когда наводишь указатель на ПП выдает информацию типа AI desperate(то есть ИИ в отчаянии) +2000% к ПП и к ресурсам , у СССР если его зажать точно такой ивент срабатывает, a вот то что строится дольше это скорее всего баг, у ИИ наоборот должен быть бонус к скорости строительства дивизий. Не удивлюсь если в вашей партии в следущем месяце немцам и МП добавят.

Вот иллюстрация. Разве бонус +2000% для ИИ к ПП и ресурсам мало-мальски реалистичен?

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Возник вопрос, даже несколько:

1) как можно строить в версии 8.3 город, ведь кнопка есть а вот она не активна

2) как развивать в городах больниц и научные центры

Заранее благодарю.

эти и некоторые другие строения добавляются по ежегодному ивенту "National Focus"

Ссылка на комментарий

эти и некоторые другие строения добавляются по ежегодному ивенту "National Focus"

А какой именно надо выбирать?

Ссылка на комментарий

ROTOR
А какой именно надо выбирать?

Если выбрать промышленность, то появляется вероятность постройки автоматом - тяж завода, одного или двух. При выборе деньги другие объекты и тд..

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR
Оно экспортируется в Бирму, Непал и прочие марионетки. Точно так же как при создании Кореи туда начинает утекать топливо из Японии.

Возможность строить самому там где хочешь убрали. Теперь по ивенту разбрасывается рандомом по провинциям где есть инд.зона и менее 10 уровня тяжпрома. Если таких мест нет - то туда где есть хоть какие-то стратегические ресурсы.

Когда за СССР рандом пытается поставить тяжпром куда-нибудь в Минск это даже не смешно. Точно так же как из Германию тяжпром на побережье, где его раскатают британские стратеги, а если они не справятся, добавится порожденная скриптом американская "могучая восьмерка". Поврежденный в боях и бомбардировками тяжпром, заводы вооружений не восстанавливаются вообще. Эвакуировать их, в отличии от простых заводов, вроде как нельзя.

Рытье в файлах наводит на мысли что отряды коммандос, которые должны бы поддерживать десант и горнострелков из 8.3 вырезали. Либо их теперь тоже дают только по ивенту.

То что тяж, заводы могут строится только в провинция выделенных как индустриальная зона, это понятно. Одного не пойму, я ЛИЧНО ручками не могу строить тяжелые заводы?

В индустриальных зонах, где есть простые заводы, я СМОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ тяжелые завод или нет?

Ссылка на комментарий

он глубже просчитывает ситуацию

Хотелось бы, но на данном этапе развития ИТ технологий такое невозможно. Так что остается накачивать игру "скриптами", чтобы создать хоть какой то челедж.

В индустриальных зонах, где есть простые заводы, я СМОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ тяжелые завод или нет?

Как я понял - тяжелые/танковые и прочие заводы создаются только по ивентам. Игрок может только строить больше ПП, чтобы по ивентам ему выпадало больше данных заводов.

Ссылка на комментарий

Arimand

А ИИ в 8.3 вообще строят промышленность?

А то как-то странно получается... У меня в середине 38го года за Великобританию 250+ фактически заводов, и 400+ реального ПП ( уже введена почти что военная экономика, что кстати странно..).

А у Германии ПП гораздо меньше. Как так?

P.S. Еще по настройкам сложности. Брал для себя "обычную", для СССР, Германии и т.д. - "без модификаторов".

Вопрос в том, правильно ли вообще функционирует ИИ "без модификаторов"? Почему так мало промки у ИИ?

В общем сделал для себя вывод, что авторы перемудрили чутка.

Стал я за СССР в декабре 1941 года не хило так жать немцев обратно в германию (а так как я до этого словил небольшой баг, то решил проверить появится ли он вновь). Как итог с МП у немцев всё вроде стало нормально (его осталось всего 521), но ПП Германии возрос до 6к и с ресурсами всё хорошо при этом. Стоимость пополнений осталась прежней на уровне 400 ПП. Но при этом им теперь хватает ПП на апгрейды (когда был нормальный ПП, он весь шел исключительно на пополнения) и на строительство, хотя всё, что строится стоит в 10 раз больше. Попробую вечером скрин выложить и покажу Вам всё это, а потом вопрос авторам мода задам, а то я не пойму это баг или фича :o

Бред какой-то реально.... 6к ПП? Реально бред. А в какой самой последней версии мода таких проблем нет?

А то я играл себе в 6.26 - как-то все было более-менее сбалансировано... Может в нее и продолжать?)

Вообще была у меня мысля "выпилить нафиг" все техи, которые дают ИИ "читерные" бонусы, но для этого надо просмотреть половину внутрянки мода. Это снизит сложность игры, так что некоторым может и не зайти.

Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
P.S. Еще по настройкам сложности. Брал для себя "обычную", для СССР, Германии и т.д. - "без модификаторов".

Вопрос в том, правильно ли вообще функционирует ИИ "без модификаторов"? Почему так мало промки у ИИ?

Я открыл текстовик с "инвизибл теч" и выпилил оттуда то, что было "только для ИИ", потратил минут 5-10... правда не уверен, что это выпилило все дисбалансы.

А Вы как думаете, где еще всякие "читы" лежат?

Когда выбираешь "ИИ без модификаторов" пропадает половина ивентов, я всем ставил на нормально и кроме как захват Японией Китая слишком рано все шло по игре более менее сбалансировано.

В версии 8.3 в файле "инвизибл теч" отлючить читы уже не получится, надо в этом же файле править цифры тогда все получится, я например правил с 5 на 0.2 атаку у ИИ по самолетам и все, а то так можно направить что там половину интересных фишек пропадет.(да и после правки начинать игру заново, сейвы старые не подходят)

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544228

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...