BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 362 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexandrS

Повстанцы взяли тяжелый завод в Сталинграде, провинцию отбил, прошло 1-3 месяца завод даже и не начал восстанавливаться :((((((

Ссылка на комментарий

Повстанцы взяли тяжелый завод в Сталинграде, провинцию отбил, прошло 1-3 месяца завод даже и не начал восстанавливаться :((((((

Да, в версии 8.3 особые производственные здания починить нельзя. Ну вот совсем нельзя. Именно поэтому меня так бесят повстанцы. Дошёл за Союз до 1942 года, стабильно раз в два дня где-нибудь восстание.

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Да, в версии 8.3 особые производственные здания починить нельзя. Ну вот совсем нельзя. Именно поэтому меня так бесят повстанцы. Дошёл за Союз до 1942 года, стабильно раз в два дня где-нибудь восстание.

не понимаю зачем выпускать недоделанную, не рабочую игру. Сделали бы законченную игру (перевод, FAQ и т.д.), я бы её купил, не жалко.

Ссылка на комментарий

simuil
не понимаю зачем выпускать недоделанную, не рабочую игру. Сделали бы законченную игру (перевод, FAQ и т.д.), я бы её купил, не жалко.

Какая игра? Это мод.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Повстанцы взяли тяжелый завод в Сталинграде, провинцию отбил, прошло 1-3 месяца завод даже и не начал восстанавливаться :((((((

Потому что стибрили с завода все, включая станки! :lol:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, камрады!

Хочу поинтересоваться, есть ли еще те, кто играет на прошлых версиях? Или же новая уже более проработана? Мне вот показалось, что нововведения 8-й версии сыроваты...

Ссылка на комментарий

Arimand
Здравствуйте, камрады!

Хочу поинтересоваться, есть ли еще те, кто играет на прошлых версиях? Или же новая уже более проработана? Мне вот показалось, что нововведения 8-й версии сыроваты...

Поиграл в 8.3, решил пока в 6.26 оставаться.

До этого играл в 6.26, особого "дискомфорта" от этого не испытывал.

Кстати, на счет 6.26.

Играю за Германию, январь 1942.

Когда начинал вторжение в СССР, у них ПП (смотрю через разведку с читом), был около 600 (фактический). По мере захвата мной провинций с заводами, ПП постепенно уменьшался до 450... А потом резко вырос до 500, потом до 600, а сейчас вообще 700.

Мне вот интересно, это тоже чит у ИИ, или это просто какие-то модификаторы негативные перестали действовать на него, и начали действовать позитивные?

P.S. Взял Ленинград, добрался вплотную к Москве (скоро буду брать, надеюсь, хотя сопротивление стало ну очень жестким), зато Кавказ ИИ почти полностью оголил, ну и к Сталинграду осталось 3-4 провинции пройти..

Ссылка на комментарий

имхо лучше бы сделали ,чтобы спецстроения восстанавливались, но 5-10 раз дольше чем обычно.

всё таки 10 заводов в год как-то не очень если их могут поломать обычные партизаны

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, камрады!

Хочу поинтересоваться, есть ли еще те, кто играет на прошлых версиях? Или же новая уже более проработана? Мне вот показалось, что нововведения 8-й версии сыроваты...

Играю только в 6.26, так как последующие версии вылетают у меня несмотря ни на какие извращения. Ну вот совсем. Хотя оддна из семерок крайне нравилась красивыми историческими штабами армий у немцев(люблю хотя бы приблизительно придавать армиям исторический вид)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Поиграл в 8.3, решил пока в 6.26 оставаться.

До этого играл в 6.26, особого "дискомфорта" от этого не испытывал.

Кстати, на счет 6.26.

Играю за Германию, январь 1942.

Когда начинал вторжение в СССР, у них ПП (смотрю через разведку с читом), был около 600 (фактический). По мере захвата мной провинций с заводами, ПП постепенно уменьшался до 450... А потом резко вырос до 500, потом до 600, а сейчас вообще 700.

Мне вот интересно, это тоже чит у ИИ, или это просто какие-то модификаторы негативные перестали действовать на него, и начали действовать позитивные?

P.S. Взял Ленинград, добрался вплотную к Москве (скоро буду брать, надеюсь, хотя сопротивление стало ну очень жестким), зато Кавказ ИИ почти полностью оголил, ну и к Сталинграду осталось 3-4 провинции пройти..

Январь 1942 года и вы добрались до Москвы!

Могу вас поздравить, дальше вы будите только отступать! :D

А скрин выложите? Просто я сам Москву в этой версии, на нормальном уровне сложности, ни разу не захватил.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Я все больше и больше в восторге от этого мода, хотел надурить ИИ не подписал Молотова-Риббентропа пакт (хотел заранее построить в Польше инфраструктуру) и планировал войну начать не 22 июня а 1 мая что бы было больше времени на Барбароссу, в итоге ИИ обдурил меня, объявил мне войну 16 декабря 1940(стягивание дивизий к границе не помогло) и теперь я войну вести не могу в лучшем случае до апреля так как вам известно модификаторы зимы, а ИИ получает бонусы и халявные бригады уже сей час, которые не получал если бы был бы мир.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

2SergeyRom

Это кажется не мода фича а TFH....у меня советы мне(Японии) войну в 38 обьявили(ванила),финской войны не было кстати(я после этого перегрузился и кинул к границам армии,войну не обьявляли),а в 41 немцев даже к Одессе не пустили,на севере лишь Ленинград немцы взяли и тут же с треском прос..ли вместе со всей Финляндией которая была в оси.....а дальше для немцев совсем печаль началась)И это все нормал.....

Изменено пользователем Holbutla
Ссылка на комментарий

SergeyRom
2SergeyRom

Это кажется не мода фича а TFH....у меня советы мне(Японии) войну в 38 обьявили(ванила),финской войны не было кстати(я после этого перегрузился и кинул к границам армии,войну не обьявляли),а в 41 немцев даже к Одессе не пустили,на севере лишь Ленинград немцы взяли и тут же с треском прос..ли вместе со всей Финляндией которая была в оси.....а дальше для немцев совсем печаль началась)И это все нормал.....

Да не, в ваниле я всегда за немцев прокидывал Советы с этим пактом, там в Прибалтику они нагоняли очень много войск которые я потом из Восточной Польши окружал. В THF Советы объявляют 100% войну немцам только если они захватывают Лондон или рядом с Лондоном мои войска, да еще в 43 могут объявить если у них войск больше на границе.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

RastaBob

так лучще тогда уже дивизию гарнизона держать где заводы построены, ведь это как никак стратегическая постройка, а вы зная что повстанцы могут появится, оставляете такие првинции без защиты

Ссылка на комментарий

mickey_B

Купил планку отперативки и добавил до 8-ми. Стала работать куда стабильнее и плавнее, ессна, но проблемы с вылетами остались и если с английской версией (сборка от Дена) они случаются, но все таки редко, то версия на нашем родном и великомогучем по-прежнему нефигово грузит память: по сути, то что памяти стало больше в два раза просто позволяет продержаться на 10 мин. больше до очередного вылета)

Теоретический вопрос: в игре очень много разнообразных штабов, исследуя которые большинство достается бесплатно (ну или почти бесплатно, не вкладывая ресурса ПП-время, то бишь).

К примеру есть штабы различных родов войск; морской пехоты, штаб горнострелков, штаб ВДВ и тому подобное. Кроме того есть штабы различных видов войск, такие как штаб ВМФ и ВВС.

Вопрос простой, для чего это нужно и с чем это едят?

Дает ли какие то бонусы, если я формирую, к примеру, 5 дивизий морской пехоты и объединяю их в корпус, дабы дальше передать в подчинение армии и использую при этом в качестве штаба корпуса не обычный, традиционный штаб, а штаб морпехов?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Купил планку отперативки и добавил до 8-ми. Стала работать куда стабильнее и плавнее, ессна, но проблемы с вылетами остались и если с английской версией (сборка от Дена) они случаются, но все таки редко, то версия на нашем родном и великомогучем по-прежнему нефигово грузит память: по сути, то что памяти стало больше в два раза просто позволяет продержаться на 10 мин. больше до очередного вылета)

Теоретический вопрос: в игре очень много разнообразных штабов, исследуя которые большинство достается бесплатно (ну или почти бесплатно, не вкладывая ресурса ПП-время, то бишь).

К примеру есть штабы различных родов войск; морской пехоты, штаб горнострелков, штаб ВДВ и тому подобное. Кроме того есть штабы различных видов войск, такие как штаб ВМФ и ВВС.

Вопрос простой, для чего это нужно и с чем это едят?

Дает ли какие то бонусы, если я формирую, к примеру, 5 дивизий морской пехоты и объединяю их в корпус, дабы дальше передать в подчинение армии и использую при этом в качестве штаба корпуса не обычный, традиционный штаб, а штаб морпехов?

непонятных вылетов не наблюдал у себя, сборка на английском из патчей с оффсайта и т.д UAXS чексумма вроде. обычно потребляла 1.5-3 гб макс

у разных штабов разные бонусы на местности\доля пехоты и т.д показатели заточенные под их задачи на поле боя. вмф,ввс больше для визуальности(историчности) для игрока где искать эти рода войск.

таких бонусов вроде как нету.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Доброе утро, товарищи!

Вообщем мучались мы мучались на 8.3. и решили вернуться к 6.26 старой доброй.

Много нововведений совсем непонятны и нестабильны, игра крешится частенько, по сети конечно играть так печально.))

Запороли отличную партию за Япов (дошлу уже до средиземного моря)

Ссылка на комментарий

Wulfharth

Виндовс 7, последняя версия игры (сборку качал отсюда), 16 гиг оперативки.

Сначала я включил автосохранение, и игра стала виснуть при любом сохранении, авто и обычном. Ок, поставил режим совместимости с виндовс 7, отключил автосохранение. Заработало.

Потом при наведении мыши на ресурс перестал показываться бонус от зданий в провинции. Некритично, продолжил играть. А теперь вкладки дипломатии, производства и всего прочего 1 3,14 дорасило в ширину, боковые края вкладок вылезли далеко за пределы монитора, часть информации не видно, играть невозможно. Как исправить?

Изменено пользователем Wulfharth
Ссылка на комментарий

Arimand
Январь 1942 года и вы добрались до Москвы!

Могу вас поздравить, дальше вы будите только отступать! :D

А скрин выложите? Просто я сам Москву в этой версии, на нормальном уровне сложности, ни разу не захватил.

Ну, добрался я не только до Москвы. Меня больше интересовал вопрос, откуда у СССР взялось +250ПП где-то с сентября 41го, до января 42го.

А на счет отступать - не уверен. Я, в свое время, пронаблюдав, как плохо обстоит дело у Германии с СССР, выставил сложность советов как "легкую". Еще я в 40м году завоевал Великобританию ( метрополию ), хотя у нее почему-то все-равно на данный момент 150ПП ( откуда?? ), и она наравне воюет с Италией в Египте. Так что ВСЕ мои дивизии и ВВС были направлены на СССР.

С самого начала вторжения принял решение о зимнем снаряжении, сразу начинал строить инфраструктуру массово по основным линиям дорог, на захваченных территориях, ну и когда ПОЛНОСТЬЮ захватывал Балтику, Беларусь/Украину, принимал решения о строительстве ЖД.

В итоге, с момента вторжения у меня не было произведено НИ ОДНОЙ сухопутной дивизии, только где-то 12 авиакрыльев. Зато проблем со снабжением практически нет.

Ах да, совсем забыл. Управление армиями я полностью отдал ИИ. Сам я контролирую только авиацию и около 15 дивизий, которыми наступал из Финляндии ( Мурманск брал и Ленинград оттуда ).

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
не понимаю зачем выпускать недоделанную, не рабочую игру. Сделали бы законченную игру (перевод, FAQ и т.д.), я бы её купил, не жалко.

8.3 - это бета версия бесплатного мода для платной HOI 3 TFH.

Разрабатывается группой энтузиастов на общественных началах и "выброшенна в массы" как раз чтобы найти баги, потому что денег на профессиональных бета-тестеров у ребят нет.

Если чисто поиграть - то 6.26 или какая там была крайняя не-бета версия.

Официального перевода не будет, придётся опираться на свои ресурсы. С FAQ тоже самое по-видимому.

А теперь вкладки дипломатии, производства и всего прочего 1 3,14 дорасило в ширину, боковые края вкладок вылезли далеко за пределы монитора, часть информации не видно, играть невозможно. Как исправить?

Разрешение 800*600 в моде больше не поддерживается, надо поставить в настройках графики более высокое, мне помогло )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549300

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...