BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 364 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
Вопрос по событиям, самолётам и укреплениям.

Играю за СССР, по событиям "чистка в армии", "чистка в ВМФ" и "чистка в ВВС" сталин перестрелял почти всех моих офицеров. Из за этого организация в дивизиях 9 ед.. Сейчас конец 1939 года, если бы я не направил в середине 1938 все очки лидерства на обучение офицеров то сейчас организация в дивизиях была бы 0 ед. До начала ВОВ осталось 1,5 года, думаю построить укрепления на границе и качать дальше офицеров.

1) Будет ли событие дающее мне офицеров или большую прибавку к очкам лидерства?

2) Какой бонус/штраф дают укрепленные районы, а какой легкие укрепления (pill box или ДОТы)?

v8.3beta rus сложность 4 уровень: 1) максимальная сложность 2) усилил страны ОСИ с помощью события BlackIce 3) Ослабил Союзников с помощью события BlackIce 4) ослабил ещё раз себя с помощью события BlackIce

ЗЫ Зашёл за Германию, дивизий у него не слишком много, но их качество в РАЗЫ лучше моего, ещё он в наглую читирит, строит дивизии восьми бригадные, хотя технологию позволяющую это делать ещё не исследовал и ещё, делает такие бригады, которых у него нет, средние противотанковые САУ например. Организация у его дивизий 50 ед.

3) Изменился ли штраф в моде за кол-во бригад в авиадивизиях? Я их так формировал раньше, истребительная авиадивизия из 6 истребителей, тактическая из 3, штурмовая из 3.

1) Нет офицеров тебе никто не даст. Когда начнется война с польшей и фаннами можно будет на время принять другие законы, которые работают только когда война и там будет больше ОЛ, но не на много. Так что клепай офицеров, у тебя их ещё срежут в 41 не слабо.

2) Форты дают штраф нападающим, у меня во время боя за каждый уровень укрепления атакующим идёт минус 10% штрафа. Эффекта от ДОТов вообще не заметил, по крайней мере во время боя про них ничего не пишут.

И да компу дают не слабые бонусы, у тебя организацию например с началом войны порежут на пол месяца, поэтому без офицеров тебя сомнут даже с укреплениями, если будет очень низкая организация. Ещё лучше делать сразу больше механизированных частей, у меня немцы пехотные дивизии выкашивают моментально.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Я вообще вот думаю, есть ли в природе (предусмотрели ли разрабы) такая весч как division hq для спецвойск, кроме стандартного. Корпуса вот они и предусмотрели, но нахрена нужны эти корпуса, если нет дивизий)

Division hq родов войск как таковой разработчиками мода не предусмотрен. К корпусам штабов можно цеплять те же бригады, что и к обычной дивизии. Итого получаем 5 дивизий в корпусе, и сам штаб корпуса размером с полноценную дивизию. Будет ли такая "эрзац-дивизия" получать бонус к взаимодействию войск? Пока не проверял.

я не уверен, что дивизию каких нибудь эирборн под командованием обычной (а другой и нет, хоть и техи исследованы) division gq можно будет десантировать. А бегать в тылу врага без бонуса комбайнармс, ну как то не хочется совсем.

Любой штаб дивизии можно высаживать с воздуха.

Так я ж говорю, это штабы корпусов и армий только, если их так в дивизию присоединять то мы не получим бонуса взаимодействия войск (они не объединяют бригады в единое целое), приходится по любому использовать еще и обычный division hq, а он у спецвойск сжирает нехило бонусов фичей которых эти спецвойска и являются) <...>

Что за файл, подскажите пожалуйста)

Перед любыми изменениями в файлах мода желательно сделать резервную копию игры.

Лезем в файлы мода:

1) ..\Hearts of Iron 3\tfh\mod\BlackICE\units — в этой папке лежат все юниты с их базовыми свойствами.

Откроем для примера файл armor_hq_brigade.txt — это танковый спецштаб.

Файл armor_hq_brigade.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Видно, что у этого штаба есть свойства "active = no" и "is_buildable = no". Скорее всего (я не пробовал) замена их на "active = yes" и "is_buildable = yes" даст возможность этот самый штаб строить и использовать после развития технологии лёгких танков до первого уровня.

Остальные спецштабы находятся в этой же папке по аналогичным названиям.

2) ..\Hearts of Iron 3\tfh\mod\BlackICE\common\combined_arms.txt

Файл combined_arms.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Видим, что сами по себе эти штабы дивизии не объединяют, но дают бонус взаимодействия.

Теоретически (опять-таки, не пробовал) их можно превратить в объединяющие путём создания в первой части блоков по образцу прочих штабов, но у них тогда (с учётом развития техов) будет слишком жырный бонус, ИМХО, несмотря на их штрафы к атаке на непривычной местности.

Наверное, вечером сам попробую поковыряться. Если кому интересно, опишу результат.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Wulfharth

В это невозможно играть, ИИ чудовищно много спамит сообщениями об атаках, а если отключить эти сообщения можно прозевать серьезную атаку.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Наверное, вечером сам попробую поковыряться. Если кому интересно, опишу результат.

Отпишитесь потом, интересно. Хотя и менять я ничего не буду, все же. Неспортивно как то, что ли. Не предусмотрено, значит не предусмотрено, хотя, если честно это как то странно со стороны разрабов - наплодить столько видов штабов, мол у нас тут и морпехи и вдв и горные стрелки, а если хочешь и авиация со флотом, а вот только толку от командования корпусами этих спецштабов, получается что ноль.

Создал одну такую "эрзац-дивизию" морпехов, отдал под командование еще 5 дивизий и сам корпус, получается, боевой. Бегают на юго-западе Китая, на границе с французским Индокитаем, отстреливают Клику Гуанси. Бонусов не заметил. Да, удобно что командующий Генерал лейтенант всегда рядом с вверенными ему 5 -ю дивизиями, но в этом моде, в отличии от простого TFH увеличена область действия, чем все это, собссна, и нивелируется.

Заметил, кажется, косячок в игре - после загрузки сейва все захваченные города до окончания текущего отчетного периода (прим. 1 месяц) не приносят manpower, т.е. к примеру загрузившись 2 ноября 1940 г., если Вы посмотрите на свои захваченные, но еще не аннексированные территории (города), которые ранее (до выхода из игры и загрузки сейва) приносили энное кол-во пушечного мясца, Вы увидете что в свойствах провинции manpower везде по нулям и, если рассуждать на данном примере, до 1 декабря 1940 года и будет по нулям.

Вопросы по Японской дипломатии и политике остались.

1. Ноябрь 1940 через ивент к власти, на смену патерналистам (Властвующая клика) пришли фашисты. Черт..у меня такая хорошая популярность и организация партии была, а тут вот здравствуйте. Вопрос в чем, - может кто нибудь знает, этот ивент он прям железный или появляется от тех или иных действий игрока?

2. Красная Япония, возможно ли? Дрейфовать в сторону коминтерна Японией сложно, но возможно. Кто нибудь знает, примут ли меня Советы в альянс, если я все таки смещусь влево на треугольнике? Реально ли это, вообще или тут все предрешено и место Японии в Оси и можно не париться и вступать?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Исправленый вариант BLACK ICE_83_v2_rus_UAXS

Переписал и отладил прог и получил новый вариант перевода.

При получении контрольной суммы учитывают только ключи из первого столбца файлов из

папки localisation . Ключи из второго столбца не учитываются.

так вот, если бы учитывали ключи из второго столбца сумма бы в этом варианте все равно не изменилась.

BLACK ICE_83_v2_rus_UAXS (сумма как должна была быть для анг UAXS ,такой и осталась.)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для тех,кто уже переписал старый вариант отдельно

Локализация и шрифты for BI_83_v2

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Как обычно копировать с заменой.

Начинать по новой естественно не нужно.

Старый вариант в шапке я удаляю из облака.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

Rumata87

так кажется понял где затупил. Я как то привык что в старых версиях не надо выбирать каждый год направление развития. А тут именно с этим выбором и связанно появление инд зон.

Ну чтож, на дворе август 37ого, ПП СССР уже 340 с небольшим

еще хотел спросить, имеет ли смысл не проводить чисток армии вообще?

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

Почему BI вылетает

Рассмотрим файл ZDDevents.csv ver8.2 из папки localisation.

Если откроем как эллектронную таблицу ,то увидим следующее в позиции 2700:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После ключа EVTDESC48810 идет ключь EVTDESC48813

Куда то делись ключи EVTDESC48811 и EVTDESC48812

Если же мы добавим .txt и откроем как текстовый файл , то есть ZDDevents.csv.txt

то увидим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все ключи на месте

Количество строк в этом варианте 5229

А в .csv всего 5217 ,потеря 12 строк

Если предположить ,что HOI3.EXE использует стандартные функции для чтения файлов .csv то не найдя нужную строку она и должна вылетать с сооб поищите решение в интернете.

Виноват в потере строк символ " с кодом 34 в десятичной системе.

когда их на строчке 2 4 четное количество ,то все нормально. А если нечетное например одна,то функция по видимому считает что пока не встретит следующую " строка не кончилась.

И таких ошибок очень много.

Так вот в моем варианте перевода я во втором столбце заменил все " на пробелы.

Текст и без них понятен.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Вот артиллерия реально порой незаменимая вещь, играя за немцев штурмовал Ленинград, сначало составом дивизий: средние танки + штурмовая бригада + легкая пехота+ инженеры + броневик, бесполезно 3 месяца на ускорке прокрутил не смог взять город, уже хотел написать тут что мол переборщили создатели с сложностью штурма городов, но как только прибавил в каждую дивизию по бригаде тяжелой артиллерии меньше чем за месяц взял город.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Что за дела? Ссылки на игру не работают, ни мейл, ни яндекс

Ссылка на комментарий

mickey_B
Вот артиллерия реально порой незаменимая вещь, играя за немцев штурмовал Ленинград, сначало составом дивизий: средние танки + штурмовая бригада + легкая пехота+ инженеры + броневик, бесполезно 3 месяца на ускорке прокрутил не смог взять город, уже хотел написать тут что мол переборщили создатели с сложностью штурма городов, но как только прибавил в каждую дивизию по бригаде тяжелой артиллерии меньше чем за месяц взял город.

Мне дали (Япония) ж/д гаубицу из серии сверхтяжелой артиллерии. Скомпоновал с ней отряд для взятия городов, эдакую Urban Sturmgrupp :) добавил туда для всей прелести главнокомандующего, создал специальную армию которую возглавил генерал со специализацией "urban", а так же специальный корпус с подобным генералом, для управления всей этой конструкцией. Думаю не надо говорить, что дивизией командует так же специалист по взятию городов. Теперь города берем сходу.

Ссылка на комментарий

Что за дела? Ссылки на игру не работают, ни мейл, ни яндекс

я выставил более продвинутый вариант в сооб 7203 и поэтому убрал из облака старый

Ссылка на комментарий

muborevich
я выставил более продвинутый вариант в сооб 7203 и поэтому убрал из облака старый

Скачал -запустил, чексумма не как указанно в сообщении, спрайты все также кракозябрят. :)

Ссылка на комментарий

IceCrystall
я выставил более продвинутый вариант в сооб 7203 и поэтому убрал из облака старый

7203 или 7268? В 7268 вроде поновее будет.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Зашел за немцев, спрайты СА корявые. Сборку качал из шапки неделю назад где то.

У немцев ПП 181 у меня 507, 38ой год на дворе....

Камрады таки подскажите, может не стоит вообще проводить чистки в армии , флоте и авиации? Или все таки стоит?

Ссылка на комментарий

mickey_B

Я кажется перемудрил с дипломатией и нахожусь в ступоре теперь)) Может быть кто нибудь знает что делать в этом случае.

Играю за Японию. Очень мне хотелось в комминтерн и пока я смещался в сторону оси я нехило навыкалывался на немцев в дипломатическом плане (отказывался подписывать антикоммунистическое соглашение, объявлял и отменял им эмбарго, в общем всячески нахамил гансам и прочим итальянцам, вдобавок подписал с Советами какое то соглашение по ивенту), итог желаемое смещение в сторону комминтерна я получил, но теперь я нахожусь в середине треугольника и не туда не сюда.. (20 к комминтерну, 19,8 к союзникам, 18,4 к оси - выбрать к кому стремиться не могу, ибо все три альянса оказывают влияние) к оси наименьшее стремление, потому что теперь его уменьшает их угроза мне.

В общем я так и завис в середине, а на дворе июнь 41 года, в декабре будет доступен Перл-харбор и тут вопрос, что вообще делать теперь, разжигать или не разжигать с американцами или посидеть пока кораблики построить тихо-мирно-скучно (а то боюсь, что вообще безальянсным буду бегать до конца игры)?

Может немцам еще для кучи объявить войну вместе с союзниками, чтобы не смещаться в их стороны, но примут ли Советы в свой лагерь такого варвара? :)

Назад в Ось уже дороги нет и надо что то делать, в общем

Взываю эксперта по дипломатии :) Что мне делать? :)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите кто знает. Где прописана связь появления штабов ветеранских дивизий и количества проведенных боев? 4 года войны и только 6 штабов ветеранов дали и ни одного элитного. Маловато будет.

Ссылка на комментарий

simuil
Взываю эксперта по дипломатии :) Что мне делать? :)

После нападения Германии на СССР, объявляйте войну Германии. СССР должен после этого принять вас в блок.

Ссылка на комментарий

mickey_B
1914593[/url]']

После нападения Германии на СССР, объявляйте войну Германии. СССР должен после этого принять вас в блок.

Спасибо, но увы(Объявил, - автоматом в альянс не закинуло. Так же вишу в центре треугольника. Смещение 18,78 к союзникам, 23,75 к союзу. К оси, ессна упала до 3

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Все таки в 8.3 у меня получилось за Германию взять Москву, правда там осталось всего 2 дивизии пролетариата но и они держались месяца 2, пока я не собрал всю имеющуюся у меня авиацию и не отутюжил город, хотя и потери в авиации были катастрофическими. Потом в теме про Германию я все распишу как и что я делал, пока что играю и делаю скрины.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544176

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...