BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 366 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
Играю за эфиопов. После установки уровня сложности "Нормально"(решение,а не настройки при запуске) пропадает из панели производства пехота. Горнострелки после изучения технологии тоже не появились. Кто-нибудь знает как это поправить?

На сколько мне известно, авторы ограничили игру за эту страну и внесли ряд ограничений при игре за неё, так как в противном случае, если Италия не сможет победить Эфиопию до 01.01.1937, то получает кучу штрафов, а это в свою очередь может внести большой дисбаланс на весь ход компании в целом, так как возможно очень большое отклонение от реальной истории.

Ссылка на комментарий

Тарищи модераторы, пожалуйста, добавьте в шапку темы совет играть в оконном режиме. На парадоксплазе разрабы советуют именно это. Я так и играю, 1600х900 в окне, и вылеты стали гораздо реже. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

mickey_B
1915706[/url]']

Тарищи модераторы, пожалуйста, добавьте в шапку темы совет играть в оконном режиме. На парадоксплазе разрабы советуют именно это. Я так и играю, 1600х900 в окне, и вылеты стали гораздо реже. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

А у вас кнопки и шрифты на них не "плывут" в оконном режиме? У меня почему то в нем все косо-криво настолько, что чтобы нажать какую то кнопку, нажимать надо чуть ниже. И камера по карте перемещается очень проблемно, особенно вниз (с севера на юг)

Ссылка на комментарий

А у вас кнопки и шрифты на них не "плывут" в оконном режиме? У меня почему то в нем все косо-криво настолько, что чтобы нажать какую то кнопку, нажимать надо чуть ниже. И камера по карте перемещается очень проблемно, особенно вниз (с севера на юг)

Нет, у меня нормально. Может быть, просто потому что разрешение для оконного режима я воткнул на одну ступень ниже, чем нативное для монитора.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

mickey_B
1915706[/url]']. Партию за Ирландию ( :D ) доиграл до 1943 года на 5 скорости вообще без вылетов.

Кстати, удалось что нибудь интересное провернуть за Айришей? Я в ваниле ими крым брал ;))

Ссылка на комментарий

Кстати, удалось что нибудь интересное провернуть за Айришей? Я в ваниле ими крым брал ;))

Нуу.. посылал эвентами войска в Испанию, Эфиопию, Китай, довёл ПП до 30. Войска возвращались с 70% опыта как "ополч + развед.кавал." Создал 5 полумоторизованных дивизий, две лёгких бригады, и усё... А, нет. Ещё разработал и построил эскадрилью самостийных ирландских штурмовиков. В общем и целом, маленькая, независимая и гордая Ирландия не сдалась никому - ни СССР, ни Рейх даже шпионов не посылали. Доиграл до 1943 года, и бросил. Партия получилась короткой и однообразной.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Rumata87
Странно. Дурацкий вопрос: а скорость у стоящей и движущейся дивизии по разным типам местности тоже 4?

а вот этого не посмотрел)

[captain_obvious]Дивизия движется со скоростью самой медленной бригады.[/captain_obvious]

Так это то понятно, вопрос был в том нахрена тогда вообще транспорт, елси на скорость он не влияет.

самая медленная наверное инженеры или пехота, от смены транспорта и арты поэтому нет разницы в данном случае, но будет заметна на труднопроходимых грунтах

Вот про грунты не посмотрел, как камрад выше уже указал, мой косяк)

Насколько я разобрался, добавление транспорта (гужевой, автомобильный и т.д.) увеличивает не общую скорость передвижения соединения, а добавляет модификаторы к передвижению по различным типам ландшафта (горы, равнины...). Можно поэкспериментировать, поочередно добавляя различные виды транспорта. А получаемый бонус можно увидеть наведя курсор на иконку с ландшафтом (квадратик такой). Я пробовал, разница действительно есть.

Вот, спасибо за развернутый ответ камрад. теперь понял, т.е основной смысл транспортных бригад, бонусы в движении по разным типам местности. Я то просто так понял изначально что вообще без транспорта дивизия с артой двигаться будет совсем по черепашьи.

Ссылка на комментарий

Вот, спасибо за развернутый ответ камрад. теперь понял, т.е основной смысл транспортных бригад, бонусы в движении по разным типам местности. Я то просто так понял изначально что вообще без транспорта дивизия с артой двигаться будет совсем по черепашьи.

У меня укрепрайон СССР (гарнизонная бригада + тяж.арта + тяж. ПВО + тяж. ПТ) при движении через лес без грузовиков демонстрирует умопомрачительную скорость — 0,07 км/ч, при том, что минималка там у гарнизона - 1,5 км/ч.

В общем, я всем пехотным дивизиям лошадок грейжу до легковух или грузовиков. Да, начинает жрать топливо, но зато получает от машин бонус к взаимодействию (а там около 5%, емнип) и начинает шевелиться куда как бодрее.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

В итоге, с момента вторжения у меня не было произведено НИ ОДНОЙ сухопутной дивизии, только где-то 12 авиакрыльев. Зато проблем со снабжением практически нет.

-Вот в правильном направлении двигается товарищ. только пуская весь ПП на первую проблему России и можно за Германию воевать.

Прочитал про ТЯЖЕЛЫЕ заводы и прикрыл их за СССР лишними штабами с охраной.

ТЯЖЕЛЫЕ заводы легко найти в статистике, там есть вкладка по провинциям и сортировка по объектам.

За СССР:

- апгрейдить прорвы с самым большой добычей полезных ископаемых начинать в 37ом. Геометрическая прогрессия рулит.

- ставить приоритет на офицерах уже в 40ом и 41ом году, выпадает +80%. Получается около 500 офицеров в день. Оставляя несколько ОЛ на техи по Индустрии и Компьютерам, остальные ОЛ на офицеров. Теоретически немца можно встретить со комплектными штатами, но с ружьями 39-40го годов.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

К вопросу по движению: например тяжелая артиллерия и даже тяжелая АА по некоторым видам местности передвигаться не будут сами, скорость будет -0.50 или -0.15 или около того, но стоит им придать грузовик как оно все сразу поедет, у отдельного грузовика скорость около 7 вроде, но благодаря бонусам одиночный грузовик будет двигаться со скоростью 21 и более по равнине.

Я использовал эти грузовики в блицкриге, эффект просто поражающий, тут был спор работает ли тактика преследования, с этими грузовиками работает я сей час доигрываю партию потом все подробно распишу что и как.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Ссылки на последнюю сборку 8.3 не работают. Есть возможность перезалить?

Ссылка на комментарий

mickey_B

Раз уж и про транспорт заговорили тут:

Я вот не пойму никак, имеет ли смысл транспорт цеплять к дивизиям где преобладают танки и сау или к дивизиям с механизированной пехотой?

И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Rumata87
К вопросу по движению: например тяжелая артиллерия и даже тяжелая АА по некоторым видам местности передвигаться не будут сами, скорость будет -0.50 или -0.15 или около того, но стоит им придать грузовик как оно все сразу поедет, у отдельного грузовика скорость около 7 вроде, но благодаря бонусам одиночный грузовик будет двигаться со скоростью 21 и более по равнине.

Я использовал эти грузовики в блицкриге, эффект просто поражающий, тут был спор работает ли тактика преследования, с этими грузовиками работает я сей час доигрываю партию потом все подробно распишу что и как.

О как, т.е ез грузовиков. с гужевыми, тяж АА по некоторым местностям вообще будут просто стоять?

Ссылка на комментарий

О как, т.е ез грузовиков. с гужевыми, тяж АА по некоторым местностям вообще будут просто стоять?

Да скорость будет нулевой или около того, вон, например, я выше выкладывал результаты исперимента:

У меня укрепрайон СССР (гарнизонная бригада + тяж.арта + тяж. ПВО + тяж. ПТ) при движении через лес без грузовиков демонстрирует умопомрачительную скорость — 0,07 км/ч
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Сделал любопытный снимок респавна читерных дивизий СССР, 1 января 42 они как снег выпали в Куйбышев ранее занятый мной, так что вы зная это можете заранее окружить этот город и окопаться.

Сам город защитить неполучится, потому что игра считает что это вы атакуете город, а с зимними модификаторами вы проиграете этот бой полюбому.

Потом зашел за Советы посмотреть там в итоге оказалось 110 дивизий! Впрочем они не так страшны потому что окруженные и при такой численности очень быстро теряют мораль без снабжения и их очень легко потом уничтожить.

ИИ читерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

RastaBob

почему читер, это для того что бы было интересней играть. лучще так, чем вообще с безоружным врагом воевать. вспомните сша в ваниле, очень интересно воевать было с ними?

Ссылка на комментарий

muborevich
Раз уж и про транспорт заговорили тут:

Я вот не пойму никак, имеет ли смысл транспорт цеплять к дивизиям где преобладают танки и сау или к дивизиям с механизированной пехотой?

И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

есть же мануал переведенный, там все по полочкам разобрано, отдельно по бригадам и по дивизиям. в шапке если че есть сссыль.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
почему читер, это для того что бы было интересней играть. лучще так, чем вообще с безоружным врагом воевать. вспомните сша в ваниле, очень интересно воевать было с ними?

Интереснее играть я не спорю, но интерес этот достигается засчет читерства ИИ и с этим тоже не поспорите.

PS:Кстати если интересно кому как я до Куйбышева дошел к декабрю 41, то во первых Барбароссу начал 10 апреля, а во вторых использовал отдельные бригады грузовичков и мотоциклистов для окружения и преследования врага, о чем я распишу подробно позже в теме про Рейх.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

single-n
И есть у кого соображения по поводу идеального состава дивизии для штурма побережья (местность: Jungle)?

Если только штурмовать провинцию и не использовать эту дивизию на суше то рекомендую такой:

1. 2 полка морской пехоты

2. Командующий.

3 Инженеры, если провинция укреплена. Можно их бронированный аналог.

4. 2 полка плавающих танков.

5. Коммандос.

6. Штаб морской пехоты.

К сожалению для боев после высадки эта дивизия подходит слабо. Тут могу предложить такой состав, так сказать второго эшелона.

1. Полк морпехов.

2 Полк плавающих танков

3. Инженеры

4. Разведка, конная или броневики.

5. Штаб

6. Артиллерия. В принципе годиться любая: вьючная, простая, средняя. Штрафы у них одинаковые, тут главное вопрос снабжения.

7. Конный или легковой транспорт. Второй предпочтительней, но опять вопрос снабжения.

Ссылка на комментарий

RastaBob

я добавлю что морпехи сами по себе еще получают бонусы в джунглях и на болотах, по этому их все же можно использовать не только при высадке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544177

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...