BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 384 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

А Воздушную кавалерию кто с чем "смешивает" в дивизию?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
.... Сейчас 38-й и думаю опять количества ОЛ хватит на всё. Правда есть тенденция к снижению...

Хватило. Сейчас 1 ноября 38-го. Все техи либо изучены, либо на изучении, которое закончится максимум в начале апреля 39-го. Первые освободившиеся пару очков пущу на разведку, для компенсации потери разведчиков засланных в Польшу для спец.операций. Остальные на обучение Офицеров. В 39-ом на всё уже не хватит.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Итак, Ось побеждена. 48-ой год. Все таки можно ИИ дожать, чтобы некому было держать в руках оружие, ну по-крайней мере мне повезло с Японией, так как видимо они наплодили войск на ленд-лиз Германии или Итальянцев, а когда их вынесли, ПП для пополнений, как выяснилось не хватает. В итоге я их разгромил в Китае, а потом спокойно высадился к ним в метрополию без особого сопротивления, так как там почти все войска небоеспособны уже. Но "воздух" меня их утомил, если честно, за всю войну они очень много кораблей разбомбили Союзникам. Я посмотрел статистику и афигел)

В итоге настал мир, производство совсем упало.. Думаю что дальше, реорганизуюсь и на Союз уж :))

Подскажите кто знает, что такое "Ротация рекрутов в мирное время"? Это из законов о призыве

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж
А Воздушную кавалерию кто с чем "смешивает" в дивизию?

Исходя из предыдущих версий, комплектовал бы так: ВКав.+Штаб+БА+быстрый транспорт+ЛтБат.

Ссылка на комментарий

Жорж
Подскажите кто знает, что такое "Ротация рекрутов в мирное время"? Это из законов о призыве

Точно не знаю, подозреваю, что это штраф к численности соединений.

Подскажите, плз, что в этой версии с ЯО - какова скорость постройки бомбы (в месяц) и как сделать ее максимальной?

Ссылка на комментарий

paul3390

Упс... Начало 42-го, Япония.. Неожиданно помирает Алоизьевич, и Германия - заключает сепаратный мир со всеми, кроме Союза! Освобождая всё ранее захваченное! Итого - практически весь мир воюет против одного меня.. Впечатляет, однако..

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Подскажите кто знает, что такое "Ротация рекрутов в мирное время"? Это из законов о призыве

Ротация - это круговорот солдат :) Если принят закон о службе на 1 год, то через год службы солдат будет отправлен в резерв, а его место займет призывник. Это и есть ротация. Срок службы влияет на численность подразделений. Почему происходит увеличение количественного состава подразделений при повышении срока службы? Стоит помнить, что призыв осуществляется каждый год, и при сроке службы в 3 года, например, в подразделении находятся солдаты с 3 призывов.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Упс... Начало 42-го, Япония.. Неожиданно помирает Алоизьевич, и Германия - заключает сепаратный мир со всеми, кроме Союза! Освобождая всё ранее захваченное! Итого - практически весь мир воюет против одного меня.. Впечатляет, однако..

:sarcastic_hand: Ржунимагу!!! Поделитесь сейвом пожалуйста. Любопытная ситуация. Посмотреть хочется.)))

Ссылка на комментарий

AlexandrS

v8.4 сложность средняя.

Играю за СССР, исчезают мои дивизии на Румынском фронте после 1-3 секунд боя и появляются в столице с нулевой боеспособностью. Неважно я атакую или он. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Olegard
v8.4 сложность средняя.

Играю за СССР, исчезают мои дивизии на Румынском фронте после 1-3 секунд боя и появляются в столице с нулевой боеспособностью. Неважно я атакую или он. Что это значит?

обычно такие глюки ( телепортация юнитов с фронта в столицу ) происходят при ивентовой передаче пров противнику... ну или при запрете прохода по какой то стране, где в это время находятся твои юниты.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

mickey_B
Точно не знаю, подозреваю, что это штраф к численности соединений.

Подскажите, плз, что в этой версии с ЯО - какова скорость постройки бомбы (в месяц) и как сделать ее максимальной?

Уровень моей технологии 5/10, скорость производства атомной бомбы при этом: 0,20 в месяц. Чтобы исследовать каждый, следующий уровень технологии нужно поднимать, так же, на 1 уровень постройку "ядерный реактор".

Судя по всему, можно придти к выводам, что быстрее 0,40/мес. невозможно

Ротация - это круговорот солдат :) Если принят закон о службе на 1 год, то через год службы солдат будет отправлен в резерв, а его место займет призывник. Это и есть ротация. Срок службы влияет на численность подразделений. Почему происходит увеличение количественного состава подразделений при повышении срока службы? Стоит помнить, что призыв осуществляется каждый год, и при сроке службы в 3 года, например, в подразделении находятся солдаты с 3 призывов.

Я почему то в мирное время, при законе "призыв на 1 год" за пару-тройку месяцев мира обнаружил что мои части постоянно требуют расходов на пополнения, причем как в ПП так и в МП и нехило так. Если им это дело обрубить, то их боеспособность снижается, вплоть до нуля. Заметил это еще в начале своей кампании, когда готовил страну к вторжению Гитлера, но тогда разбираться особо не стал

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...за пару-тройку месяцев мира обнаружил что мои части постоянно требуют расходов на пополнения, причем как в ПП так и в МП и нехило так. Если им это дело обрубить, то их боеспособность снижается, вплоть до нуля. Заметил это еще в начале своей кампании...

Ну если в начале, то возможно низкий уровень технологий, из-за этого высокий уровень небоевых потерь.

Ссылка на комментарий

Жорж
Уровень моей технологии 5/10, скорость производства атомной бомбы при этом: 0,20 в месяц. Чтобы исследовать каждый, следующий уровень технологии нужно поднимать, так же, на 1 уровень постройку "ядерный реактор".

Судя по всему, можно придти к выводам, что быстрее 0,40/мес. невозможно

Я почему то в мирное время, при законе "призыв на 1 год" за пару-тройку месяцев мира обнаружил что мои части постоянно требуют расходов на пополнения, причем как в ПП так и в МП и нехило так. Если им это дело обрубить, то их боеспособность снижается, вплоть до нуля. Заметил это еще в начале своей кампании, когда готовил страну к вторжению Гитлера, но тогда разбираться особо не стал

1. Правильно ли я понял, что для скорости 0,4 нужно 5 реакторов? Что будет, если построить их сразу?

2. Можно подумать, что ротация - это небоевые потери в мирное время - проще говоря - дезертирство. Если армию не кормить, они вполне законно подохнут от голода. :) Или разбегутся.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий

mickey_B
Правильно ли я понял, что для скорости 0,4 нужно 5 реакторов? Что будет, если построить их сразу?

Да, правильно.

Насчет сразу я, к сожалению, не стал проверять и строил один за одним. По-моему, если я верно помню, в описании технологии, точнее условий для изучения написано что-то вроде 'для изучения 2 (например) уровня технологии, любая провинция имеет сооружение Ядерный реактор ур. 2. Так что я строил один за одним. Интересная идея проверить, не увеличит ли пр-во бомб, если построить несколько реакторов.

И заодно тем кто играл за Германию, - я пропустил и внимательно не прочитал описание ивента про исторические дивизии, - говорят там что то нельзя переименовывать (это хрен с ним) и переформировывать (вот это важно). Так ли это и что именно, дивизии название которых выделено желтым?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

И заодно тем кто играл за Германию, - я пропустил и внимательно не прочитал описание ивента про исторические дивизии, - говорят там что то нельзя переименовывать (это хрен с ним) и переформировывать (вот это важно). Так ли это и что именно, дивизии название которых выделено желтым?

дивизии выделенные жёлтым будут по событию если игрок захочет модернизированы(переделаны), разбивать их можно но при ивенте на них они будут вырываться из других дивизий и собираться в новое подразделение. лучше жёлтые не трогать и воевать ими как они и сделаны изначально, головняка больше потом будет.

переименовывать нельзя ,т.к при ивенте имя бригады играет главную роль в этом.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Я почему то в мирное время, при законе "призыв на 1 год" за пару-тройку месяцев мира обнаружил что мои части постоянно требуют расходов на пополнения, причем как в ПП так и в МП и нехило так. Если им это дело обрубить, то их боеспособность снижается, вплоть до нуля. Заметил это еще в начале своей кампании, когда готовил страну к вторжению Гитлера, но тогда разбираться особо не стал

А какой закон о службе был принят до этого? И я не особо понял, вам нужно ПП для перевооружения или для пополнения?

Ссылка на комментарий

mickey_B
дивизии выделенные жёлтым будут по событию если игрок захочет модернизированы(переделаны), разбивать их можно но при ивенте на них они будут вырываться из других дивизий и собираться в новое подразделение. лучше жёлтые не трогать и воевать ими как они и сделаны изначально, головняка больше потом будет.

переименовывать нельзя ,т.к при ивенте имя бригады играет главную роль в этом.

Это же и распространяется на ивентовые СС дивизии?

И можно ли эти самые "желтые" подчинять другим корпусам хоть надеюсь?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Это же и распространяется на ивентовые СС дивизии?

И можно ли эти самые "желтые" подчинять другим корпусам хоть надеюсь?

если выбраные исторические дивизии СС то да, они потом будут перекомпоновываться по ивенту. (я обычно беру полные неисторические и сам их усиливаю в игре).

можно переподчинять, командующих менять. усиливать их доп.бригадами. но в час Х -- жёлтые уберутся в столицу, а усиление останется на поле боя.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

mickey_B

Еще скажите пожалуйста, я просто совсем первый раз за немцев пробую: для того чтобы произвести аншлюс Австрии нужно туда шпионов загонять, чтобы поднять популярность/организацию НСДАП (одно из условий, судя по описанию)?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Еще скажите пожалуйста, я просто совсем первый раз за немцев пробую: для того чтобы произвести аншлюс Австрии нужно туда шпионов загонять, чтобы поднять популярность/организацию НСДАП (одно из условий, судя по описанию)?

По поводу аншлюса. Если взять все мои партии за Германию, то аншлюс Австрии у меня проходил с января по апрель 1938, чаще всего в конце февраля и с 1-го по 3-е марта. Каких-то действий по этому поводу никогда не предпринимал. По условиям проведения аншлюса я могу сказать, что одним из условий шла дата (март 1938 года или что-то вроде того), по другим условиям я уже не помню, но видимо это условие выполнялось в процессе игры, так что я даже не заморачивался по этому поводу.

Но опять же, я исхожу из версии 6.26. Быть может в новых версиях что-нибудь изменилось...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549265

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...