BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 495 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
partizan117

@Nekitlos А какие конкретно текстуры Вы имеете в ввиду? Если отображения ПВО, ВПП и УРов на карте, то это, как раз таки ванильные значки, и были они в старых версиях этого мода, пока их не заменили теми что сейчас.

Ссылка на комментарий

В 19.04.2021 в 20:11, dron156 сказал:

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41

 

Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д.

Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересных событий. В основном за СССР и Рейх.

Переведено 80-85 процентов текста. спасибо falcon1ru

На моем "ведре" где всегда были вылеты,теперь их нет вообще.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

За новою спасибо, установилась и пока работает

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42

Спойлер

 

Общий
Система LUA для подсчета зданий
Простой бафф для AI China против игрока из Японии
Увеличение стоимости строительства для всех наземных единиц
Намного меньше советского спама призывников
Переработаны модификаторы Barbarossa SOV.
Марионеточная военная направленность (наземные, воздушные, флотские) решения
большинство фабрик теперь появляются только на материке в США, ENG, FRA, ITA, POR, BEL, HOL.
добавлен договор Крайова

Технологии
Технологии зданий только для информации (не могу сделать их точными из-за двигателя)
Изменена технология дроп-бака
Оптимизация бонусов к скорости исследования авианосца (среднее между легким и супер авианосцем)
Юниты и боевой баланс
Противоположные черты лидера больше не блокируют развитие уже приобретенных черт.
Tweak JAP Mangyo инвестиционная стоимость (больше аналогичная IC и денежная стоимость)
Исправлено 0 обновлений IC

Модели / Графика / Звуки
Новые модели линкоров ENG

AI / LUA
SPR не будет вступать во фракции

карта
Удален зеленый радиус круга в режиме карты воздуха.

QoL / UI
Лидеры СС становятся доступны к 1941 г.
Увеличенное окно подключения OOB HQ
Решение активировать транспортные единицы (больше не нужно ждать события в конце месяца)
Цветные сообщения о бомбардировке
Некоторое качество жизни для обучения и организации заводских технических специалистов

Исправление ошибок
Исправления / корректировки военно-морской техники
Исправить военную академию
Исправить торговый ИИ (теперь должен правильно покупать / продавать припасы)
Программа набора сотрудников Fix
Исправить событие оси присоединения Аргентины
Исправить предысторию игроков
Исправление 227. ID Mot. spArt. Апгрейд
Исправлен экспедиционный фин Барбаросса
Исправлен ошибку организации легкого транспорта
Исправлен смешанную поддержку ORG / моральный прогресс
Исправлен всплывающую подсказку графического интерфейса провинции
Исправлен здание лицензии SS / Guard
Исправлен USS Hornet
Исправлен бронетанковые бригады ENG в Африке
Исправлен ENG одиннадцатый и четырнадцатый индийский дивизион
Исправить военно-морскую базу Волеи
Исправить ИИ, предлагающий обмен на JAP после эмбарго
Исправить отображение союзных целей в графическом интерфейсе провинции
Исправить AI для AI Lend Lease
Исправить отображение союзных целей в графическом интерфейсе провинции

 

 

Скачать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SergeyRom сказал:

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправления (Скрыть)

 

Общий
Система LUA для подсчета зданий
Простой бафф для AI China против игрока из Японии
Увеличение стоимости строительства для всех наземных единиц
Намного меньше советского спама призывников
Переработаны модификаторы Barbarossa SOV.
Марионеточная военная направленность (наземные, воздушные, флотские) решения
большинство фабрик теперь появляются только на материке в США, ENG, FRA, ITA, POR, BEL, HOL.
добавлен договор Крайова

Технологии
Технологии зданий только для информации (не могу сделать их точными из-за двигателя)
Изменена технология дроп-бака
Оптимизация бонусов к скорости исследования авианосца (среднее между легким и супер авианосцем)
Юниты и боевой баланс
Противоположные черты лидера больше не блокируют развитие уже приобретенных черт.
Tweak JAP Mangyo инвестиционная стоимость (больше аналогичная IC и денежная стоимость)
Исправлено 0 обновлений IC

Модели / Графика / Звуки
Новые модели линкоров ENG

AI / LUA
SPR не будет вступать во фракции

карта
Удален зеленый радиус круга в режиме карты воздуха.

QoL / UI
Лидеры СС становятся доступны к 1941 г.
Увеличенное окно подключения OOB HQ
Решение активировать транспортные единицы (больше не нужно ждать события в конце месяца)
Цветные сообщения о бомбардировке
Некоторое качество жизни для обучения и организации заводских технических специалистов

Исправление ошибок
Исправления / корректировки военно-морской техники
Исправить военную академию
Исправить торговый ИИ (теперь должен правильно покупать / продавать припасы)
Программа набора сотрудников Fix
Исправить событие оси присоединения Аргентины
Исправить предысторию игроков
Исправление 227. ID Mot. spArt. Апгрейд
Исправлен экспедиционный фин Барбаросса
Исправлен ошибку организации легкого транспорта
Исправлен смешанную поддержку ORG / моральный прогресс
Исправлен всплывающую подсказку графического интерфейса провинции
Исправлен здание лицензии SS / Guard
Исправлен USS Hornet
Исправлен бронетанковые бригады ENG в Африке
Исправлен ENG одиннадцатый и четырнадцатый индийский дивизион
Исправить военно-морскую базу Волеи
Исправить ИИ, предлагающий обмен на JAP после эмбарго
Исправить отображение союзных целей в графическом интерфейсе провинции
Исправить AI для AI Lend Lease
Исправить отображение союзных целей в графическом интерфейсе провинции

 

 

Скачать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Огроменное спасибо, вот еще бы времени свободного что бы все успеть и освоить.

Ссылка на комментарий

paul3390

А вот два вопроса есть. 10.33  Игра за Японию. Куда периодически исчезают все накопленные офицеры??? Вроде их много, и вдруг хлоп - в одночасье 0... Приходится читерить, иначе так точно всё проиграешь. И второе - раньше на авианосцах по 2 авиагруппы было, на лёгких по одной. А тут - везде по одной, хотя технология двойного ангара есть и модернизацию все прошли. Всё равно по одной авиагруппе. Напрягает. Так и должно быть, или очередной баг?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
19 часов назад, paul3390 сказал:

А вот два вопроса есть. 10.33  Игра за Японию. Куда периодически исчезают все накопленные офицеры??? Вроде их много, и вдруг хлоп - в одночасье 0... Приходится читерить, иначе так точно всё проиграешь. И второе - раньше на авианосцах по 2 авиагруппы было, на лёгких по одной. А тут - везде по одной, хотя технология двойного ангара есть и модернизацию все прошли. Всё равно по одной авиагруппе. Напрягает. Так и должно быть, или очередной баг?

Периодически куда пропадают офицеры не знаю, но у Японии есть ивент по которому она изучает за раз 6 технологий на силу бригад, естественно бригады резко растут и поглощают и менповер и офицеров в себя ( но не прямо до нуля )

А авиагруппы как и положено на легких авианосцах 1 группа на больших 2 группы, никаких багов нет, может вы играете в этом мод с какими-нибудь сабмодами, но оригинальный мод довольно доработан, если не считать багов, которые и так всем известны и их вряд ли когда-нибудь поправят ( это вылеты при сохранении, некорректные немецкие спрайты )

Ссылка на комментарий

paul3390
16 минут назад, SergeyRom сказал:

Периодически куда пропадают офицеры не знаю, но у Японии есть ивент по которому она изучает за раз 6 технологий на силу бригад, естественно бригады резко растут и поглощают и менповер и офицеров в себя ( но не прямо до нуля )

А авиагруппы как и положено на легких авианосцах 1 группа на больших 2 группы, никаких багов нет, может вы играете в этом мод с какими-нибудь сабмодами, но оригинальный мод довольно доработан, если не считать багов, которые и так всем известны и их вряд ли когда-нибудь поправят ( это вылеты при сохранении, некорректные немецкие спрайты )

Да нет, стандартный мод.. Причём на те, что даны изначально, типа Каги - влезают таки по две.. А на новые - хоть тресни, одна..

Ссылка на комментарий

Nekitlos
В 24.04.2021 в 20:46, partizan117 сказал:

@Nekitlos А какие конкретно текстуры Вы имеете в ввиду? Если отображения ПВО, ВПП и УРов на карте, то это, как раз таки ванильные значки, и были они в старых версиях этого мода, пока их не заменили теми что сейчас.

Не-не-не. Я не про укреп-районы, я про деревья на карте при выбранной полит карте. Не очень удобно переключаться с ландшафтной на полит какрту всё время. А тут сразу видно что где по местности.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
3 часа назад, paul3390 сказал:

Да нет, стандартный мод.. Причём на те, что даны изначально, типа Каги - влезают таки по две.. А на новые - хоть тресни, одна..

А возможно ( но я не уверен ) дело в том, какую вы выбрали технологию - открытый или закрытый ангар для авианосцев ( и тем более я не помню было ли разделение на такие технологии в версии 10.33 ), по идее открытый ангар должен давать больше места для авиации на палубе

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Твою дивизию! В версиях 10.40 по ивентам приходят дивизии и снимаются ресурсы, но ни на карте ни в планировщике заданий они не появляются. Что делать? Игнорировать ивенты и создавать самому или читерством восстанавливать историческую справедливость. Кто знает в какой папке дивизии и как это делать.

Ссылка на комментарий

paul3390

Достало таки снабжение в игрушке.. Никак в толк взять не могу - где оно прописывается? Вот  Япония - вся континентальная армия снабжается исключительно из Хулудао.. Почему из него? Почему не из скажем Шанхая? Где-то же это указано? Где? Всё облазал - пока не нашёл.. И второе - в Хулудао порт 10 уровня, в Нагасаки - тоже. Но конвой - максимум 3 корабля даёт..  А на занюханный Эниветок - 5!! Где порт 3 уровня.. Ничего не понимаю.. Есть у кого соображения куда копать? Как назначить другой порт снабжения, более близкий к армии, и как увеличить число судов в конвое? Сами конвои сличал - нет разницы. Пытался прописать не 3 а 10 судов - нет, всё равно 3.. Как можно тремя судами за тридевять земель снабжать все армии в Китае-то? В описании провинции тоже ничего полезного нет.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
3 часа назад, Igorss сказал:

Твою дивизию! В версиях 10.40 по ивентам приходят дивизии и снимаются ресурсы, но ни на карте ни в планировщике заданий они не появляются. Что делать? Игнорировать ивенты и создавать самому или читерством восстанавливать историческую справедливость. Кто знает в какой папке дивизии и как это делать.

За какую страну играете ?

Я пока что протестировал Японию и Германию до 1941 года, у меня все ивентовые дивизии исправно появлялись и исправно апгрейдились, в версии 10.42 почти всегда на карте, только линкоры Бисмарк и Тирпиц появляются через какое то время и вроде еще Шарнхорст и Гнейзенау тоже.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, SergeyRom сказал:

За какую страну играете ?

За Германию с сабмодами TRE,UTR,TDW,спрайтмод.А GGA пришлось отключить, он конфликтует и эту проблему не решить. На старте также не срабатывает ивенты с штабами люфтваффе и кригсмарине. Одна флотилия подлодок глюченая,я ее сразу удаляю из эстетической неприязни. Какое ваше мнение о TDW? Чемпионат 1938 по футболу отключил сразу. Бред какой-то типа падения организации как после войны миров Уэлса. Сейчас только начал 10.42.Если у Вас все стабильно попробую отключить TDW.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
2 часа назад, Igorss сказал:

За Германию с сабмодами TRE,UTR,TDW,спрайтмод.А GGA пришлось отключить, он конфликтует и эту проблему не решить. На старте также не срабатывает ивенты с штабами люфтваффе и кригсмарине. Одна флотилия подлодок глюченая,я ее сразу удаляю из эстетической неприязни. Какое ваше мнение о TDW? Чемпионат 1938 по футболу отключил сразу. Бред какой-то типа падения организации как после войны миров Уэлса. Сейчас только начал 10.42.Если у Вас все стабильно попробую отключить TDW.

 

Я не ставлю никакие сабмоды даже на спрайты, как раз из соображений стабильности

Ссылка на комментарий

9 часов назад, SergeyRom сказал:

Я не ставлю никакие сабмоды даже на спрайты, как раз из соображений стабильност

Спасибо, камрад, что помогли разобраться. К сожалению это конфликтовал TRE. Если вы в теме могли бы поподробнее рассказать о новой функции introductio/help.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz

Камрады, не подскажете как установить правильно версию 10.42? Пытался кинуть в папку mod - лаунчер видит, но не запускает.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
13 часа назад, Gamerzzz сказал:

Камрады, не подскажете как установить правильно версию 10.42? Пытался кинуть в папку mod - лаунчер видит, но не запускает.

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod

 

15 часов назад, Igorss сказал:

Спасибо, камрад, что помогли разобраться. К сожалению это конфликтовал TRE. Если вы в теме могли бы поподробнее рассказать о новой функции introductio/help.

 

introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов

 

Всю информация я естественно не смогу тут привести, да и перевести тоже , но из новых это ивенты на постройку различных фабрик которые вы в ручную строить не можете, они строятся по ивентам в зависимости от характеристик ваших министров, например Тяжелая индустрия по ивенту построиться если у вас есть министр с характеристикой "Молчаливая рабочая лошадка" (Silent Workhorse) 

Так же поясняет что дает каждое строение, например Железнодорожный вокзал увеличивает Глобальную пропускную способность припасов ( насколько увеличивает не знаю) а Тренировочный центр увеличивает рекрутинг офицеров

Поясняют что дают стратегические ресурсы, эффект от наличия стратегических ресурсов вы можете увидеть в окне Стратегические эффекты, если вы ими владеете или владеет ваша фракция, причем судя по тому что написано, там есть нюансы, если у ваших кораблей броня Виккерс то ваши корабли быстрее строят, если у вас присутствует медь в стратегических ресурсах, а если броня Цементированная, то ваши корабли строят быстрее при наличии хром + марганец.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Gamerzzz
6 часов назад, SergeyRom сказал:

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod

 

 

introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов

 

Всю информация я естественно не смогу тут привести, да и перевести тоже , но из новых это ивенты на постройку различных фабрик которые вы в ручную строить не можете, они строятся по ивентам в зависимости от характеристик ваших министров, например Тяжелая индустрия по ивенту построиться если у вас есть министр с характеристикой "Молчаливая рабочая лошадка" (Silent Workhorse) 

Так же поясняет что дает каждое строение, например Железнодорожный вокзал увеличивает Глобальную пропускную способность припасов ( насколько увеличивает не знаю) а Тренировочный центр увеличивает рекрутинг офицеров

Поясняют что дают стратегические ресурсы, эффект от наличия стратегических ресурсов вы можете увидеть в окне Стратегические эффекты, если вы ими владеете или владеет ваша фракция, причем судя по тому что написано, там есть нюансы, если у ваших кораблей броня Виккерс то ваши корабли быстрее строят, если у вас присутствует медь в стратегических ресурсах, а если броня Цементированная, то ваши корабли строят быстрее при наличии хром + марганец.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В 28.04.2021 в 20:45, paul3390 сказал:

Достало таки снабжение в игрушке.. Никак в толк взять не могу - где оно прописывается? Вот  Япония - вся континентальная армия снабжается исключительно из Хулудао.. Почему из него? Почему не из скажем Шанхая? Где-то же это указано? Где? Всё облазал - пока не нашёл.. И второе - в Хулудао порт 10 уровня, в Нагасаки - тоже. Но конвой - максимум 3 корабля даёт..  А на занюханный Эниветок - 5!! Где порт 3 уровня.. Ничего не понимаю.. Есть у кого соображения куда копать? Как назначить другой порт снабжения, более близкий к армии, и как увеличить число судов в конвое? Сами конвои сличал - нет разницы. Пытался прописать не 3 а 10 судов - нет, всё равно 3.. Как можно тремя судами за тридевять земель снабжать все армии в Китае-то? В описании провинции тоже ничего полезного нет.

Снабжение здесь,это Мама не горюй,ищи бубен и начинай шаманские пляски.

Ссылка на комментарий

paul3390

Прикольная партия за Японию играется.. Немчура - так и не смогла взять Францию, топчется в Бельгии.. Причём бьётся в основном с республиканской Испанией, которая вступила в альянс Союзники.. Соответственно - 22 июня война с СССР не началась. На дворе весна 1942-го.. Раздумываю - нападать ли на пиндосов.. Они кстати не в Союзниках пока. Даже интересно, что дальше будет..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544190

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...