BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 505 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Haksli сказал:

Разобрался с техами танков. Легкие танки изучать не нужно. Нужно было изучить снаряды для ПТО и ПВО и кое какие другие техи. Однако вопрос с улучшенной конструкцией танков и сварной броней остается открытый. Мешает 3-й уровень изучения литой брони, которую я не изучал и фокус сварная броня, что я выбрал в начале игры

.

Если я Вас правильно понял, то вы имеете в виду флажки что выбираются при старте игры. Данные флажки ограничивают ветки развития технологий, то есть при выборе определенного направления другое направление становиться недоступно для изучения. Как пример литая или сварная броня, бензиновый или дизельный двигатель и т.д. 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Haksli сказал:

Разобрался с техами танков. Легкие танки изучать не нужно. Нужно было изучить снаряды для ПТО и ПВО и кое какие другие техи.

Если вкратце, то изучать нужно почти всё (как минимум всё, что не даёт строгих дебафов). Понадобиться по логике разрабов может что угодно.

Там в игре приятный бафик есть, звучит вроде как "средняя сухопутная держава" , и для его анлока помимо числа батальонов нужна технология... авианосцев :D

Ссылка на комментарий

Все же не разобрался почему при фокусе на сварную броню, у меня прокаченалитая до 3-ки и из-за этого не могу прокачать сварную броню и улучшенную конструкцию танка

Ссылка на комментарий

single-n
23 часа назад, Haksli сказал:

Все же не разобрался почему при фокусе на сварную броню, у меня прокаченалитая до 3-ки и из-за этого не могу прокачать сварную броню и улучшенную конструкцию танка

Возможно при старте у стран уже выбраны определенные технологии.  Я предпочитаю настраиваемый по технологиям старт.

Ссылка на комментарий

kirasirrav

Да, я тоже заметил - у некоторые странь есть уже такие техи, даже оба двое ветви можно прокачать (думаю, негде было). Про 8.52 не помню, но у 9 и 10 с чемто, находиться они в индустриальние. Из етого и зависеть/открываеться на каждый уровень техи для танки и корабли.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где скачать  стабильный последний черный лед на русском. Спасибо

Ссылка на комментарий

Кто знает выходили обновления сабмодов UTR,GGA?

Ссылка на комментарий

Господа,играл в 10.33 за Советский Союз,после захвата Италии почему то северная Италия становится немецкой,а южная американской.При чем помню в моде 1933 анологичный бред был.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 15.11.2021 в 01:57, pevlesh сказал:

Подскажите, пожалуйста, где скачать  стабильный последний черный лед на русском. Спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кажется тот файл.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, подскажите только у меня одного в сборке версии 10.43 из прикрепленного сообщения у Югославии нет ни одной дивизии только флот и авиация? Пришлось читом мгновенно построить себе дивизий в том количестве которые раньше были на старте. Заметил что Япония даже без модификаторов захватывает к 39му весь Китай причем его я выставил на Хард в решениях. Далее Югославией захватил Албанию, Болгарию затем Венгрию и Румынию. Присоединился к Коминтерну. В итоге игра стала каждый месяц вылетать после июня 40го года доиграть кампанию невозможно. Подозреваю что вылеты происходят из за альтернативных истории действий то есть сбои в скриптах. Ещё такой вопрос к форумчанам кто то сталкивался с тем что black ice неважно какой версии не запускается при установке в папки mod что в директории игры что в мои документы\paradox interactive. То есть игра запускается но без мода нативная версия либо в меню пишет что мод установлен но заставки оригинальные и при попытке начать игру вылет на раб. стол. Подозреваю виной тому не оригинальная контрольная сумма когда то с этим сталкивался но других версий что по ссылкам на этом форуме что в интернете не найти. Жаль что даннная игра с модом не пошла гораздо глубже и и интереснее чем 4ая часть и карта более проработана и больше.

Изменено пользователем Okna98
добавил
Ссылка на комментарий

Piter-Alex

Ну тут ничего нового не придумаешь. Первый вариант это просто переустановить игру на 7-ку при этом установить флажёк в значке. Второй (глупый) никогда не имей дел с противоположником в треугольнике (смотри дипломатия). Насчёт контрольной суммы выпадение. это во многом тоже ошибочно. Просто игра становится чуть другой если Вы конечно не внесёте кардинальных изминений, заходя за того.

Ссылка на комментарий

paul3390
В 19.11.2021 в 10:05, Filin777 сказал:

Господа,играл в 10.33 за Советский Союз,после захвата Италии почему то северная Италия становится немецкой,а южная американской.При чем помню в моде 1933 анологичный бред был.

Тоже с этим столкнулся. Захватил за Союз Италию - и вдруг хлоп, она уже пиндосья. Пришлось считерить..

Ссылка на комментарий

Djonni304
2 часа назад, paul3390 сказал:

Тоже с этим столкнулся. Захватил за Союз Италию - и вдруг хлоп, она уже пиндосья. Пришлось считерить..

С союзниками воевали? Покорение на Италию кидали?

Ссылка на комментарий

paul3390
3 часа назад, Djonni304 сказал:

С союзниками воевали? Покорение на Италию кидали?

Нет, только с Осью. Покорение - да, как и коммунизм и требование территорий. Один хрен - весь юг пиндосам. Пришлось откатиться и считерить присоединение..

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Shamilboroda сказал:

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Патчноут (Открыть)

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо. А он русифицирован? 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Domovoy сказал:

Спасибо. А он русифицирован? 

Пожалуйста. Нет.

Ссылка на комментарий

mazafacer4

Народ, есть желающие поучаствовать в переводе последней версии? За основу можно взять перевод от  @Domovoy , все таки там большая часть уже переведена, правда нужно будет повозиться с выискиванием новых, не переведенных фрагментов в некоторых файлах.

Ссылка на комментарий

Djonni304
В 25.12.2021 в 00:54, mazafacer4 сказал:

Народ, есть желающие поучаствовать в переводе последней версии? За основу можно взять перевод от  @Domovoy , все таки там большая часть уже переведена, правда нужно будет повозиться с выискиванием новых, не переведенных фрагментов в некоторых файлах.

могу помочь, организовывайте, где переводить, что, как.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544120

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...