BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 3 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

решил потестить мод . Выбрал Японию - и война сразу . дал япам много ресурсов , 300 заводов , 80 ОЛ . Хотел посмотреть всю игровую механику , все новые части , батальоны .И что вы думаете ? Даже с такой мощью я застрял в Китае . К 1938 году фронт почти не сдвинулся . Китайцы постоянно контратакуют , высаживают десант на Тайване . Но самое хреновое - в апреле 1938 они присоединились к союзникам , и Франция , Великобритания вступили в войну . Далее . Реки . Штраф аж невъебаццо какой . Словно бы войска пересекают море . Горы - без дивизий егерей можно даже не пытаться их занять . Даже при полном превосходстве в силах . Ещё . Китай получает от немцев огромное количество качественной пехоты . При том что я в Оси аж с 1936 года . Надо править .

Что понравилось .

1Наконец-то в моде Дидей работают лицензии . У меня постоянно покупали самолеты , даже Германия .

2. танковые батальоны . Незаменимы для поднятия практики , жизненно необходимы для малах стран , годяться в качестве усиления мото дивизий , возможно расширение в бригаду . Одним словом - няшка .

3. Новые части . Я ещё не понял всех прелестей мотоциклов , но с такой скоростью они годятся для быстрого занятия провинции , до подхода основных частей армии .

4. Новые транспортные самолеты . Как я понял это планеры - но применять можно не один раз . Не исторично

5. Наконец-то АУГ (самолеты авианосца) строятся адекватно - долго и дорого .

6. Ленд лиз . Реально способен изменить ход войны .К большому сожалению , нельзя посылать ресурсы .

Ссылка на комментарий

Когда выйдет мод целиком сделаю AAR по Японии. :rolleyes: Жду не дождусь. Столько материала уже собрал.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Флаг полного адмирала японского императорского флота :)

Почитайте мое сообщение на третьей странице . За Японию теперь очень тяжело

Изменено пользователем Horti
Ссылка на комментарий

ROTOR
Что понравилось .

5. Наконец-то АУГ (самолеты авианосца) строятся адекватно - долго и дорого .

Слушайте, а АУГ теперь наносят урона кораблям больше чем морские бомбардировщики?

А то в прошлой версии ерунда полная была.

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
Почитайте мое сообщение на третьей странице . За Японию теперь очень тяжело

Ну так это вдвойне интереснее :)

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
решил потестить мод . Выбрал Японию - и война сразу . дал япам много ресурсов , 300 заводов , 80 ОЛ . Хотел посмотреть всю игровую механику , все новые части , батальоны .И что вы думаете ? Даже с такой мощью я застрял в Китае . К 1938 году фронт почти не сдвинулся . Китайцы постоянно контратакуют , высаживают десант на Тайване . Но самое хреновое - в апреле 1938 они присоединились к союзникам , и Франция , Великобритания вступили в войну . Далее . Реки . Штраф аж невъебаццо какой . Словно бы войска пересекают море . Горы - без дивизий егерей можно даже не пытаться их занять . Даже при полном превосходстве в силах . Ещё . Китай получает от немцев огромное количество качественной пехоты . При том что я в Оси аж с 1936 года . Надо править .

Что понравилось .

1Наконец-то в моде Дидей работают лицензии . У меня постоянно покупали самолеты , даже Германия .

2. танковые батальоны . Незаменимы для поднятия практики , жизненно необходимы для малах стран , годяться в качестве усиления мото дивизий , возможно расширение в бригаду . Одним словом - няшка .

3. Новые части . Я ещё не понял всех прелестей мотоциклов , но с такой скоростью они годятся для быстрого занятия провинции , до подхода основных частей армии .

4. Новые транспортные самолеты . Как я понял это планеры - но применять можно не один раз . Не исторично

5. Наконец-то АУГ (самолеты авианосца) строятся адекватно - долго и дорого .

6. Ленд лиз . Реально способен изменить ход войны .К большому сожалению , нельзя посылать ресурсы .

Вы знаете эти проблемы это очень даже хорошо. Раньше было достаточно просто хорошего численного перевеса что бы взять любую горную провинцию и не учитывался тот факт что в горах существует очень ограниченное количество перевалов и троп. Грамотно построенная оборона на них невелирует численный перевес противника ввиду ограниченности подходов к целям у не имеющих специального снаряжения вражеских частей. Они атакуют "в лоб" и пара тройка станковых пулеметов захлебнет в крови любую атаку пехоты, так как находясь на возвышенности она у пулеметчиков как на ладони. А горные стрелки, имея специальное снаряжение, могут обойти и ударить например сверху, что в комбинации с атакой по фронту создает хаос, панику и высокие потери в рядах врага, что заставляет его отойти.

Реки, в свою очередь, имеют зачастую обрывистые и непригодные к форсированию берега, что позволяет обороняющемуся концентрировать силы на тех участках фронта где наиболее вероятны атаки противника, что придает устойчивость обороне. К тому же такие участки минируются и без инженерных сил, а точнее саперов здесь не обойтись.

Посему необходимо иметь специализированные бригады (полки), а не просто насоздовать кучу пехоты и танков. Это обстоятельство добавляет игре многообразия вообще и многообразия Ваших наличиствующих сил в частности, что позволяет более тонко и изящно планировать Ваши операции и игра приобритает от этого еще больше красок.

Жаль только что палубная авиация состоит только из АУГ, мне бы очень хотелось что бы она подразделялась на истребительную, торпедоносную и бомбардировочную.

Ссылка на комментарий

Вы знаете эти проблемы это очень даже хорошо. Раньше было достаточно просто хорошего численного перевеса что бы взять любую горную провинцию и не учитывался тот факт что в горах существует очень ограниченное количество перевалов и троп. Грамотно построенная оборона на них невелирует численный перевес противника ввиду ограниченности подходов к целям у не имеющих специального снаряжения вражеских частей. Они атакуют "в лоб" и пара тройка станковых пулеметов захлебнет в крови любую атаку пехоты, так как находясь на возвышенности она у пулеметчиков как на ладони. А горные стрелки, имея специальное снаряжение, могут обойти и ударить например сверху, что в комбинации с атакой по фронту создает хаос, панику и высокие потери в рядах врага, что заставляет его отойти.

Реки, в свою очередь, имеют зачастую обрывистые и непригодные к форсированию берега, что позволяет обороняющемуся концентрировать силы на тех участках фронта где наиболее вероятны атаки противника, что придает устойчивость обороне. К тому же такие участки минируются и без инженерных сил, а точнее саперов здесь не обойтись.

Посему необходимо иметь специализированные бригады (полки), а не просто насоздовать кучу пехоты и танков. Это обстоятельство добавляет игре многообразия вообще и многообразия Ваших наличиствующих сил в частности, что позволяет более тонко и изящно планировать Ваши операции и игра приобритает от этого еще больше красок.

Жаль только что палубная авиация состоит только из АУГ, мне бы очень хотелось что бы она подразделялась на истребительную, торпедоносную и бомбардировочную.

1. Я-то в конечном счете справился с Китаем . а вот компьютеру тяжело . Слишком тяжело

2. В версии Дидея для Семпер Фай АУГ делилась на истребителей и т.д.

3. ОГРОМНЫЙ штраф за технологии . Теперь можно иследовать технологии с опережением на одни год , но ни как не на два . В 1936 году , в ваниле , я уже осваивал танки 38 . Теперь так нельзя .

Ссылка на комментарий

Друзья ! Пришлось переустановить МОД - создал супер Японию ,не сделал резервные файлы . При установке МОД не создает один файл - Black Ice чего-то там , он прямо ПОД екзешником мода . Скиньте пожалуйста .

Ссылка на комментарий

ROTOR
2. В версии Дидея для Семпер Фай АУГ делилась на истребителей и т.д.

Да задумка была неплохая, но по факту ерундень получилась.

Тем более что по началу на Авианосце всего два крыла помещалось.

Ссылка на комментарий

То что стало сложнее -огромный плюс, это реалистично - япы с китаем с 37 года воевали и к 44 особо далеко не продвинулись, несмотря на превосходство в воздухе, на море и в оснащении и подготовке. Местность, оборона таки играли большую роль. Ничего не слышно, когда уже норм версия мода будет?

Ссылка на комментарий

Бета-версия мода теперь доступна и на XP Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Что-то все затихло? :huh:

Камрады, а кто помнит в ветке Дидея один человек давал ссылку на пошаговую стратегию про ВОВ.

Никак не могу найти эту игрулю. Подскажите кто помнит.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Вышла MkVI_10_2, скачать можно по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто-нибудь знает хороший пак иконок для значков НАТО для этого мода?

Изменено пользователем 0x00ff00
Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады, может кто-нибудь залить на хостинг и дать ссылку на свою сборку с игрой, где есть последняя версия мода BLACK ICE для аддона Hearts of Iron III: Their Finest Hour с максимально полным переводом. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий

Вышла MkVI_10_2, скачать можно по ссылке ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кто-нибудь знает хороший пак иконок для значков НАТО для этого мода?

Картинки DIG - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )]]>. Для установки картинок нужно скопировать только папку gfx/mapitems в аналогичную папку в папке игры. Как по мне лучшие картинки на данный момент, но конечно многих юнитов мода в них нет:(

MkVI_10_2 - этот мод вроде как для "За родину"...., нужно в другую тему ссылку кинуть, под TFH MK7....

Изменено пользователем yarrik
Ссылка на комментарий

BLACK ICE для аддона Hearts of Iron III: Their Finest Hour с максимально полным переводом

не существует, пока мод не закончен перевод делать смысла нет.

Ссылка на комментарий

ROTOR
BLACK ICE для аддона Hearts of Iron III: Their Finest Hour с максимально полным переводом

не существует, пока мод не закончен перевод делать смысла нет.

А что слышно? Когда Мод закончат?

Ссылка на комментарий

Реки . Штраф аж невъебаццо какой . Словно бы войска пересекают море . Горы - без дивизий егерей можно даже не пытаться их занять . Даже при полном превосходстве в силах .

В реальности всё так же. Реки, горы, леса - не просто часть природы, а тактический ресурс. Через реку идти нужно либо с инжами, либо обойти реку в другом месте и действовать как в 44-ом в Белоруссии: идти по оба берега.

Ссылка на комментарий

Кто еще хочет помочь с переводом откликайтесь.

Никто вам не поможет . Я просил папку от Виктории , просил всего один файл от ДП3 - никто не помог . Привыкайте .

Ссылка на комментарий

ROTOR
Никто вам не поможет . Я просил папку от Виктории , просил всего один файл от ДП3 - никто не помог . Привыкайте .

Я например даже сейчас не пойму вашей просьбы :blink:

Что вам нужно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544219

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Filin-1


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...