BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 177 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR

Нацистская нечисть снова ожила на форуме, начали ставить мне минус в репутации за аватарку.

Украинские нацисты в Одессе людей живьем сжигают и тут успевают по мелкому гадить.

Не надейтесь тва....и, нас не запугаете!!!!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

У меня игра вылетает.Например: распределяю я исследования и игра вылетает,даже пяти минут не проходит.С ванильной hoi3 и с модом версии 5.1 таких проблем не было.Система: windows 8 x64.

Ссылка на комментарий

У меня игра вылетает.Например: распределяю я исследования и игра вылетает,даже пяти минут не проходит.С ванильной hoi3 и с модом версии 5.1 таких проблем не было.Система: windows 8 x64.

патчи exe 4гб ,если уже делал то мб восьмёрка прикалывается

Ссылка на комментарий

Всех с праздником!

Наконец выкладываю новую локализацию со шрифтами - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Пока что адаптированы не все шрифты, но на карте теперь нет зябров.

Отписывайтесь мне в случае глюков со шрифтами, будем оперативно устранять ;)

P.S. если кто готов материально выразить свою благодарность - номер моего яндекс-кошелька 410011046321487.

Ибо работать со шрифтами на самом-то деле нелегко.

Отправил 100 р на счет 410011046321487.

Ссылка на комментарий

:008:

Текст удален, за разжигание меж национальной розни и пропаганду нацизма.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Olegard

:008:

а свою душу можно излить здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

wladimiron

Поиграл до 1939, первое впечатление что практики строительства сильно порезали, теперь строишь десяток юнитов а соответствующая практика еле-еле прокачивается, раньше было получше.

Шрифт на карте отвратительно мелкий. Раскраска карты словакии и венгрии практически одинакова, что сильно раздражает.

Итальянцы что-то до сих пор в Ось не вошли хотя до упора на стороне оси стоят и отношения отличные.

Кто как считает, нужно ли прокачивать технологии увеличивающие количество солдат? Уж очень много офицеров просят.

Еще кажется баланс ресурсов изменился, редких элементов едва-едва хватает, в прошлом патче такого цейтнота не было.

Ссылка на комментарий

Snickers

Подскажите, много новых фич добавили последними патчами? Систему РП на конец то допилили? :rolleyes:

Играя Гитлером за Германию уже можно заняться анальным сексом с Евой Браун или уподобится Петру 1 и сделать это на передовой с расововерным дойчезольдатеном? :blush:


 ! 

Уважаемый Snickers, вероятно Вы ошиблись форумом. Наш форум про стратегические игры. Форум про сексуальные извращения по другому адресу.

Для лучшего усвоения этой несложной информации Вы в очередной раз награждаетесь официальным предупреждением по Закону №1 ст.2

Удач в поисках нужного адреса.
 

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Поиграл до 1939, первое впечатление что практики строительства сильно порезали, теперь строишь десяток юнитов а соответствующая практика еле-еле прокачивается, раньше было получше.

Шрифт на карте отвратительно мелкий. Раскраска карты словакии и венгрии практически одинакова, что сильно раздражает.

Итальянцы что-то до сих пор в Ось не вошли хотя до упора на стороне оси стоят и отношения отличные.

Кто как считает, нужно ли прокачивать технологии увеличивающие количество солдат? Уж очень много офицеров просят.

Еще кажется баланс ресурсов изменился, редких элементов едва-едва хватает, в прошлом патче такого цейтнота не было.

У меня пока возникла тока одна сложность: раньше одновременно строил 25 легких заводов и 1 тяжелый. Теперь решил строить 15 легких и 5 тяжелых заводов (сроки растянуты). Идея с увеличением количества солдат и силы - просто супер! Кстати кто-то писал, что это не исторично.. вот как раз сначала формировать максимально продвинутые и оснащенные дивизии, а потом в 44-45 технологиями сокращать их качество и кол-во офицеров (из-за их нехватки), очень даже исторично для Германии (например)! и наоборот для остальных! Мне больше интересно как с флотом обстоят дела (в бою)?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

wladimiron

Еще хочу заметить что ии словакии купил у меня лицензию на бомбардировщик.

Впервые на моей памяти ИИ покупает лицензию, кто еще видел такое что б ИИ покупали лицензии?

Ссылка на комментарий

Еще хочу заметить что ии словакии купил у меня лицензию на бомбардировщик.

Впервые на моей памяти ИИ покупает лицензию, кто еще видел такое что б ИИ покупали лицензии?

У меня такое регулярно бывает. В основном покупают лицензии на авиацию.

Ребята, когда я ставлю последовательное производство дивизий, кораблей у меня после производства первого юнита в очереди запускается производство следующего юнита с ТАКИМ ЖЕ названием. Это для меня беда просто))) У всех так или только у меня такое? Что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

wladimiron
У меня такое регулярно бывает. В основном покупают лицензии на авиацию.

Ребята, когда я ставлю последовательное производство дивизий, кораблей у меня после производства первого юнита в очереди запускается производство следующего юнита с ТАКИМ ЖЕ названием. Это для меня беда просто))) У всех так или только у меня такое? Что можно с этим сделать?

Не замечал, наверное это уникальный баг который назовут в честь первооткрывателя. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не замечал, наверное это уникальный баг который назовут в честь первооткрывателя. :rolleyes:

Баг имени меня)

Ссылка на комментарий

Вчера весь день играл в версию 6.1 с русификатором. не знаю, баг ли это оригинала или русификатора, но вот факты игры за Германию:

1. Использовал шпионов для укрепления организации НСДАП в Австрии. В итоге, как обычно, ивент "Аншлюс Австрии" можно было применить весной 37 года... но теперь вместо присоелинения Австрии к единой Германии, она просто вступает в Ось! Ни тебе войск, ни запасов, ни фабрик... и союзничек слабый и бессмысленный.

2. Так и не возник ивент о Пакте Молотова-Риббентропа, в итоге, польшу отхомячил всю себе, прибалтов туда же.... с СССР нет пакта о ненападении... но он пока молчит, видимо отношения хорошие, да и занят войной с Финляндией.

Пока все. оба бага (фичи?) игру не сбоит, но из-за отсутствия договора о ненападении с СССР плакали все мои планы по переброске войск восточного фронта на юг для захвата миноров =( Сегодня поиграю за СССР, сообщу если что еще найду (в частности, есть ли ивент о Пакте с этой стороны).

Ссылка на комментарий

2. Так и не возник ивент о Пакте Молотова-Риббентропа, в итоге, польшу отхомячил всю себе, прибалтов туда же.... с СССР нет пакта о ненападении... но он пока молчит, видимо отношения хорошие, да и занят войной с Финляндией.

Можно попробовать одновременно воевать и с СССР и с Бенилюксом и Францией)))

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вчера весь день играл в версию 6.1 с русификатором. не знаю, баг ли это оригинала или русификатора, но вот факты игры за Германию:

1. Использовал шпионов для укрепления организации НСДАП в Австрии. В итоге, как обычно, ивент "Аншлюс Австрии" можно было применить весной 37 года... но теперь вместо присоелинения Австрии к единой Германии, она просто вступает в Ось! Ни тебе войск, ни запасов, ни фабрик... и союзничек слабый и бессмысленный.

2. Так и не возник ивент о Пакте Молотова-Риббентропа, в итоге, польшу отхомячил всю себе, прибалтов туда же.... с СССР нет пакта о ненападении... но он пока молчит, видимо отношения хорошие, да и занят войной с Финляндией.

Пока все. оба бага (фичи?) игру не сбоит, но из-за отсутствия договора о ненападении с СССР плакали все мои планы по переброске войск восточного фронта на юг для захвата миноров =( Сегодня поиграю за СССР, сообщу если что еще найду (в частности, есть ли ивент о Пакте с этой стороны).

Ну дела! У вас творятся удивительные вещи!

У меня за Германию пришел эвент и Аншлюс Австрии и Пакт Молотов-Риббентроп.

Короче заметил вылеты происходят после сохранения и если в этот момент приходит какой нибудь эвент происходит вылет. Кстати вы заметили, что лучше делать сохраненки в конце текущего месяца.

И еще прикол с синтетическим сырьем за Германию, приходит эвент и все время в разных городах. Переигрывал несколько раз(пытался чтобы эти заводы появились подальше от авиации союзников)

но никакой логической цепочки в появления этого эвента так и не нашел.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Ну дела! У вас творятся удивительные вещи!

У меня за Германию пришел эвент и Аншлюс Австрии и Пакт Молотов-Риббентроп.

Короче заметил вылеты происходят после сохранения и если в этот момент приходит какой нибудь эвент происходит вылет. Кстати вы заметили, что лучше делать сохраненки в конце текущего месяца.

И еще прикол с синтетическим сырьем за Германию, приходит эвент и все время в разных городах. Переигрывал несколько раз(пытался чтобы эти заводы появились подальше от авиации союзников)

но никакой логической цепочки в появления этого эвента так и не нашел.

ну насчёт чтобы синтетические заводы появлялись в глубине,легче уж самому в сейве переправить провинцию с заводом чем переигрывать кучу раз сейв.

логика есть он появляется рандомно там где есть заводы минимум 6 уровня кажись.

Ссылка на комментарий

Роммель

Пятая версия была поадекватнее. Сыграл за Германию до 11 сентября 39ого, интересные вещи творятся. Польская армия в 4 раза меньше моей(скорее всего, из-за того, что аи не учит техи по увеличению численности бригад, но неприятно), самолёты 20ых годов в комплекте. Танковые дивизии группы армии Север, идя через Хойнице, дошли до Вислы 4 сентября(в истории немцы сделали это за день). Аи которому отдал авиа-корпуса, вобще ничего не делает, хотя цели были указаны.

Проблем выше, с аншлюсом, не замечал. А вот у СССР в логах не было ивента про пакт о ненападении.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

ROTOR
ну насчёт чтобы синтетические заводы появлялись в глубине,легче уж самому в сейве переправить провинцию с заводом чем переигрывать кучу раз сейв.

логика есть он появляется рандомно там где есть заводы минимум 6 уровня кажись.

Слушайте, а в каком сейве, вы случайно не знаете?

Ссылка на комментарий

Слушайте, а в каком сейве, вы случайно не знаете?

произошёл ивент,сделать сохранение,выйти из игры.

найти по имени номер провинции,зайти в сейв и строку с strategic_resource="synthetic_industry"

её вырезать и перенести в нужную прову.

я делал это себе до появления события об развитии синтет.индустрии(+12энергии рары металл).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549310

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...