BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 30 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mrbubble
Возможно и так....Просто у меня на море проблем нету....Все проблемы на Западном фронте по разгрому моих армий)Но сообщения про потопленные конвои приходили регулярно-отключил....Разберусь на суше и тогда зыймусь флотом....Хотя этот баг не трудно и самому исправить если он все же присутствует

Да? Был бы рад взглянуть на вашу сборку с исправленным багом, или просто на сборку в которой подлодки работают)) Серьезно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо ОГРОМНОЕ!!Скажи...а кнопочки на ивентах(отвечающие за выбор вариантов ответа) будете переводить? в battlecommanders.txt

я занимаюсь переводом в рабочее время))) сейчас немного работы свалилось и нет времени...возможно позже...

Ссылка на комментарий

nevskiy41
я занимаюсь переводом в рабочее время))) сейчас немного работы свалилось и нет времени...возможно позже...

Я вовсе Вас не тороплю.....Это был чисто риторический вопрос.И еще раз СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Да? Был бы рад взглянуть на вашу сборку с исправленным багом, или просто на сборку в которой подлодки работают)) Серьезно. Заранее спасибо.

Думаю не в самой сборке дело....Возможно у подлодок есть особенность в начальных технологиях торпед)Она выходит на атаку конвоя но при невозможности положить торпедой противника она возвращается на базу с невыполненным заданием)Попробуйте продумать этот путь и улучшить вооружение....Я сравнивал атаку ранних субмарин с конвоями то у них весьма сильная противолодочная защита плюс охранение)Хотя это мона ручками исправить)Но это уже с моего взгляда-чит

Ссылка на комментарий

mrbubble
Думаю не в самой сборке дело....Возможно у подлодок есть особенность в начальных технологиях торпед)Она выходит на атаку конвоя но при невозможности положить торпедой противника она возвращается на базу с невыполненным заданием)Попробуйте продумать этот путь и улучшить вооружение....Я сравнивал атаку ранних субмарин с конвоями то у них весьма сильная противолодочная защита плюс охранение)Хотя это мона ручками исправить)Но это уже с моего взгляда-чит

Лучше моих немецких подлодок ничего в 40ом году еще не придумали))

На морской карте они утопили уже несколько сотен транспортов, баг то как раз в том, что из за сообщений которые не приходят о затоплении, противник за все это время, не потерял ни одного транспорта. Вот в чем суть проблемы, техи подлодок изучены по максимуму, не в них дело, поверьте.

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Лучше моих немецких подлодок ничего в 40ом году еще не придумали))

На морской карте они утопили уже несколько сотен транспортов, баг то как раз в том, что из за сообщений которые не приходят о затоплении, противник за все это время, не потерял ни одного транспорта. Вот в чем суть проблемы, техи подлодок изучены по максимуму, не в них дело, поверьте.

Ну тогда я не понимаю суть вашей проблеммы в силу того что мне нужно это увидеть самому)С ваших слов полнять в чем причина зла не получилось)Но скажу так если найду этот баг то постараюсь решить с ним проблемму)Но пока я только армией занимаюсь а не флотом)

Ссылка на комментарий

Ну тогда я не понимаю суть вашей проблеммы в силу того что мне нужно это увидеть самому)С ваших слов полнять в чем причина зла не получилось)Но скажу так если найду этот баг то постараюсь решить с ним проблемму)Но пока я только армией занимаюсь а не флотом)

В чем причина зла и самим нам не понятна. Конвои топятся только в статистике - на самом деле ни один транспорт противника не потоплен. Но это с подлодками!!! Надводные корабли конвои топят нормально. И ещё - где-то был пост, в котором было сказано что итальянцы, японцы и ссср подлодками нормально пользуются. Отсюда просьба - если не тяжело, прогони игру до 1940 года немцами и в начале второй мировой попробуй несколько подразделений подлодок бросить на британцев - если нормально всё работать будет - ждём от тебя твою сборку игры :)

Ссылка на комментарий

mrbubble
В чем причина зла и самим нам не понятна. Конвои топятся только в статистике - на самом деле ни один транспорт противника не потоплен. Но это с подлодками!!! Надводные корабли конвои топят нормально. И ещё - где-то был пост, в котором было сказано что итальянцы, японцы и ссср подлодками нормально пользуются. Отсюда просьба - если не тяжело, прогони игру до 1940 года немцами и в начале второй мировой попробуй несколько подразделений подлодок бросить на британцев - если нормально всё работать будет - ждём от тебя твою сборку игры :)

Ты знаешь, пообщавшись с человеком, неожиданно нашел для себя решение этой проблемы))

У подлодок действительно сильно занижен базовый урон по конвоям, после того как я поднял его ручками до уровня карманных линкоров, проблема решилась.

За месяц британской блокады - 54 утопленных транспорта противника, так что для меня лично проблема решена, если хочешь, могу скинуть редактированный файлик)

Ссылка на комментарий

Ты знаешь, пообщавшись с человеком, неожиданно нашел для себя решение этой проблемы))

У подлодок действительно сильно занижен базовый урон по конвоям, после того как я поднял его ручками до уровня карманных линкоров, проблема решилась.

За месяц британской блокады - 54 утопленных транспорта противника, так что для меня лично проблема решена, если хочешь, могу скинуть редактированный файлик)

Спрашиваешь?! Буду очень благодарен! :)

Ссылка на комментарий

mrbubble
Спрашиваешь?! Буду очень благодарен! :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Держи)

Менял только подлодки, только атаку конвоев, так что они по прежнему умирают от эсминцев, но свою работу теперь выполняют))

Устанавливать в папку мода, которая глубоко, глубоко внутри игры, D:\Offline games\BlackICE\tfh\mod\BlackICE, как то так, подтвердить замену.

Единственный минус, меняется контрольная сумма, но учитывая что теперь весь мод адекватно работает, я это как то переживу))

Ссылка на комментарий

ROTOR
Так уже вроде подсказал.....Я про те что в начальном этапе загрузки игры)А те что в самой игре лечатся лишь переустановкой шрифтов)

А шрифты брать в шапке?

Ссылка на комментарий

Kokozjabra
Спасибо ОГРОМНОЕ!!Скажи...а кнопочки на ивентах(отвечающие за выбор вариантов ответа) будете переводить? в battlecommanders.txt

И их названия. И технологии? :)

Изменено пользователем Kokozjabra
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Держи)

Менял только подлодки, только атаку конвоев, так что они по прежнему умирают от эсминцев, но свою работу теперь выполняют))

Устанавливать в папку мода, которая глубоко, глубоко внутри игры, D:\Offline games\BlackICE\tfh\mod\BlackICE, как то так, подтвердить замену.

Единственный минус, меняется контрольная сумма, но учитывая что теперь весь мод адекватно работает, я это как то переживу))

Спасибо, начну новую игру и буду юзать ю-боты с удовольствием! Наконецто!

Ссылка на комментарий

Kokozjabra

Надо было англицкий учить, а не дойч в свое время :(

Ссылка на комментарий

nevskiy41
И их названия. И технологии? :)

Да вообще всеее!!И картинки тоже) :D Русифицированные картинки эт тебе не манная каша по утрам)

Ссылка на комментарий

как только будет появляться свободное время буду по немного продолжать перевод

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я установил все как вы сказали и ваша сборка заработала!

Спасибо! Только не пойму эта сборка не содержит последний Самый последний хотфикс 1.6.3?

на данный момент самый последний хотфикс 1.6.4, который и стоит на данной сборке

Ссылка на комментарий

1.6.4 это финальный патч а не хот фикс...1.6.3 не нужен

не плохо бы были если бы anty2 обновил шапку а то народ путается ...

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивенты пока что еще далеко не все, добавил misc.csv

Полная версия с ивентами будет наверно через несколько дней.

И огромное спасибо камраду avtomat за его инициативность

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta

Блин народ я даже не знаю что и делать..Короче поставил я с горем пополам(2 дня мучался) этот мод, обновил его да патча последнего, загрузил игру,проверил что все работает....и вот тут я решил поставить локализацию...я хз что она у меня убила,но игра перестала запускаться, вылетает с ошибкой за загрузке ландшафта (ну там где авианосец на картинке с крейсерами нарисован)на 4100 провинции. КАк быть, может кто подскажет???????

Изменено пользователем vasiliyyalta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544292

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...