BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 347 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
T_rezvyi

Rotor, жгите дальше. Уничтожение в ходе преследования даже у исскуственого идиота получается делать. Уверен, что у многих камрадов здесь с реализацией этой тактики тоже особых проблем нет. У Вас же НЕВОЗМОЖНО. Ну невозможно , так невозможно. Играйте как хотите тогда, только не удивляйтесь, что прорвать фронт СССР не можете, и тактику уничтожения противника в ходе преследования тоже реализовать не можете. Мою скромную персону прошу оставить в покое. я сделал всё, чтобы помочь Вам. К сожалению у меня это не получилось. Удачи вам на полях сражений Black Ice.

Я до войны с СССР еще не дошел но решил испробовать вашу тактику против Польши.

И вот что получилось: где то прорыв произошел очень быстро, но в некоторых местах как Познань, Катовице, Краков, лесок около Данцига, да и сам Данциг поляки упорно держали оборону дней 20-40 это точно несмотря на все мои усилия и то что я атаковал эти места с разных направлений, в итоге все свелось к стандартным котлам и война с Польше затянулась месяца на 3 потому что на ликвидацию котлов я тратил войска и время.

Правда сразу скажу из тактической авиации на польском фронте была лишь 1 эскадрилья( всех остальных я кинул на запад) и я просто атаковал обычными пехотными дивизиями потму что на 1939 год у Германии именно их очень много в наличии.

Тактика уничтожения в ходе преследования основана на тесном взаимодействии пехоты, танков и авиации. Одной пехотой эту тактику не удастся реализовать в полной мере.

В принципе я тоже пехотой Польшу беру. Не тороплюсь её быстрее уничтожить. Всё равно Гельб провожу в мае 1940. Тоже где-то 2 месяца на Польшу получается. Польша- это отличный полигон для прокачки войск, генералов и бомбардировочной авиации. Иногда даже просто отдаю под управление ИИ. Он всегда запиливал Польшу. Если ручками с танками и авиацией, то Польша побеждается за 2-3 недели. Польша же фактически уже находится в котле. Окружение- отличный вариант расправиться с противником, если никуда не торопишься.

У пехоты слабый атакующий потенциал, стойкости маловато. Попытка взять одной пехотой, без поддержки авиации и танков, окопавшегося противника, да ещё в укреплении может привести к тяжелым потерям без существенного эффекта. Да можно просто обойти эти укрепления. Оставить заслон и дальше вперёд.

Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

ROTOR
Rotor, жгите дальше. Уничтожение в ходе преследования даже у исскуственого идиота получается делать. Уверен, что у многих камрадов здесь с реализацией этой тактики тоже особых проблем нет. У Вас же НЕВОЗМОЖНО. Ну невозможно , так невозможно. Играйте как хотите тогда, только не удивляйтесь, что прорвать фронт СССР не можете, и тактику уничтожения противника в ходе преследования тоже реализовать не можете. Мою скромную персону прошу оставить в покое. я сделал всё, чтобы помочь Вам. К сожалению у меня это не получилось. Удачи вам на полях сражений Black Ice.

Я так понимаю вам хоть плюнь в глаза, вы скажите божья роса?

Я вам выложил факт и доказательства! Я документировал свои доказательства! Вы своим глазам не верите? Вы случайно не с Украины?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю вам хоть плюнь в глаза, вы скажите божья роса?

Я вам выложил факт и доказательства! Я документировал свои доказательства! Вы своим глазам не верите? Вы случайно не с Украины?

Извиняюсь, что ввязываюсь в полемику.

Уважаемый камрад - Вам предложили выложить сейв. И на его примере показать, как это делается.

Вы этот сей ВЫЛОЖИЛИ?

Если нет, то может, стоит на том и закончить?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
Я так понимаю вам хоть плюнь в глаза, вы скажите божья роса?

Я вам выложил факт и доказательства! Я документировал свои доказательства! Вы своим глазам не верите? Вы случайно не с Украины?

Это не доказательства. Это туфта. И да я со средней Волги. Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR
Извиняюсь, что ввязываюсь в полемику.

Уважаемый камрад - Вам предложили выложить сейв. И на его примере показать, как это делается.

Вы этот сей ВЫЛОЖИЛИ?

Если нет, то может, стоит на том и закончить?

А вы может быть плохо читаете тему?

Я все выложил с наглядным описанием.

Это не доказательства. Это туфта. И да я со средней Волги.

А что тогда доказательства? :huh:

Ваша туфтовые скрины, где не видно уровень сложности?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Хорэ. ну-ка помиритесь. )

А завтра я расскажу сколько у меня в 8.2 за СССР и каких дивизий получилось к 41му.

Я между прочем тоже со средней Волги, вернее Камы, и мне вообще абсолютно у кого-как и что может и не может.

Правдорубы блин.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

8.2. СССР, везде НОРМ.

на май 41го.

Peh D - 155 шт.

почти вся пехота вместо арты получила реактивную.

Pogran D - 48 шт.

гарниз.+нквд+тяж.арт. и т.д.

Motor D - 39 шт.

полумотор.+сред.танк.батальон и т.д.

Kaval D - 35 шт.

кавал+кавал+сред.танк.батальон и т.д.

Mount D - 20 шт.

Leh Peh D - 14 шт.

HH Tank D - 11 шт.

в составе тяж.танк.батальон.

Tank D - 5 шт.

в составе сред.танк.бригада

HH Art Peh D - 5 шт.

в составе тяж.артилл. с грузовиками.

за месяц "родится" еще десяток дивизий.

Понятно что они воссоздали большое количество легких танков, но ПП СССР переработал их все в средние танки, т.е. на руках около 80 батальонов средних танков.

Правда все войска 38-40го года.

Логически объясните пожалуйста зачем нужны технологии уменьшения и увеличения численности дивизии.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Terabyte
Логически объясните пожалуйста зачем нужны технологии уменьшения и увеличения численности дивизии.

Они становятся сильнее, но при этом потребляют больше припасов и офицеров.

Кстати какой у тебя ПП, у меня на апрель 1940 получилось 1100.

Я просто пошел другим путем у меня остались все стартовые пехотные дивизии, создал только штук 5 новых. При этом легкие танки которые были у них я переделал в средние и оставил в составе этих же дивизий (чтобы они могли лучше держать немецкие танковые дивизии.) и арту поднял всем до ракетной, так как пехоту косит дай боже.

Гарнизонные части я поставил вдоль всех границ СССР, так как в одной партии я словил по полной...от Турции и Ирана, когда они неожиданно вошли в состав ОСИ, а у меня никого не было чтобы их сдержать, после этого я зарекся без охраны границу не оставлять :D

Создал отдельные тяжелотанковые дивизии в составе ТТ-Мот.Пех-Танк дестроеры (которые быстро ездят) + ракетная арта + бронемашины и потом ещё одним подразделением думаю кого ставить средние танки (но будет ниже СА, зато танки будет лучше держать) или батальон мех поддержки, но он зараза строится долго. Таких дивизий получилось больше сотни штук.

Я просто решил переиграть партию немного, учитывая мои старые косяки :)

Развил инфраструктуру во всех вновь присоединенных провинциях до 10 лвл, чтобы вся моя армада не осталась без припасов и во всех приграничных провах построил аэродромы до 5 левела и воткнул на каждый по 5 истребителей.

Вот хочу посмотреть, что из всего этого получится. Ты тоже отписывайся что и как, я просто сделал вывод из первой партии, что создал мало дивизий тяжелых танков, хотя они хорошо держали фронт, но прорывы были и при этом резервов у меня было не так много, что привело к потери некоторого количества территории.

У меня просто мини цель, не дать фрицам вообще ничего захватить, ни одной провинции ибо я жмот :lol:

Ещё вопрос ко всем, я тут начал мануал к BLACK ICE с инглиша переводить, это кому-то нужно?

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Гарнизонные части я поставил вдоль всех границ СССР, так как в одной партии я словил по полной...от Турции и Ирана, когда они неожиданно вошли в состав ОСИ, а у меня никого не было чтобы их сдержать, после этого я зарекся без охраны границу не оставлять :D

Я все гарнизонные дивизии переделал в пехотные, разве что арту им оставил тяжёлую, ибо гарнизоны двигаются медленно, а какой от них профит - не просёк. Турция и Иран на меня не нападали ни разу, даже когда были в Оси.

батальон мех поддержки, но он зараза строится долго.

Тоже вопрос, зачем ему время прописали в 2 большее, чем у средних танков....

Развил инфраструктуру во всех вновь присоединенных провинциях до 10 лвл, чтобы вся моя армада не осталась без припасов и во всех приграничных провах построил аэродромы до 5 левела и воткнул на каждый по 5 истребителей.

Емнип, ещё надо инфраструктуру до 10 поднимать полосками от Москвы до присоединённых, иначе эффективность снабжения немного снижается (ибо в Москве, условно, инфра - 10, потом до Смоленска - 8, а потом снова 10).

За Союз я все кавалерийские дивизии перегонял в моторизованные, т.к. кавалерия грейдится до мотопехоты или дополнительных СТ (armor attachment).

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Terabyte
Я все гарнизонные дивизии переделал в пехотные, разве что арту им оставил тяжёлую, ибо гарнизоны двигаются медленно, а какой от них профит - не просёк. Турция и Иран на меня не нападали ни разу, даже когда были в Оси.

У меня гарнизоны даже лишние остались, я их планирую в некоторых провинциях рядом с Румынией использовать, где не буду атаковать, а потом переделаю их во что-то более нужное, просто пока ПП на всё не хватает.

У меня эта ситуации была в партии на версии 6.26. Попробую тогда в этот раз рискнуть и оставить границу открытой, авось пронесёт :D

Емнип, ещё надо инфраструктуру до 10 поднимать полосками от Москвы до присоединённых, иначе эффективность снабжения немного снижается (ибо в Москве, условно, инфра - 10, потом до Смоленска - 8, а потом снова 10).

За Союз я все кавалерийские дивизии перегонял в моторизованные, т.к. кавалерия грейдится до мотопехоты или дополнительных СТ (armor attachment).

Пока вроде со снабжением нет проблем, у меня большая часть армии уже на границе стоит и ждет часа Х, а кавалерию я тоже в мотострелков переделал всю.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос ко всем, я тут начал мануал к BLACK ICE с инглиша переводить, это кому-то нужно?

Нужно!

Ссылка на комментарий

8.2. СССР. май 1941г.

Поздно уже разводить по границам дивизии. Жмотством не страдаю, поэтому на новой границы нет никого, все в районе укрепов старой границы.

Garn D засели на обрывах рек в дотах. А вот тяжелых танков не разводил, ибо планирую все же потом наступать, и надеюсь окружать.

ПП 850-950 - слишком много жахнул на добычу ресурсов, испугавшись их проседания.

Эшелонированная оборона. Реактивная арта - прокачена сурово по пехоте.

А вот отличия арты и арты с точками (т.к. она перестала быть моторизированной) - еще не вкурил.

Понятно что кавалерия даже с танками будет мясом, но может за год стояния на фронте переделаю ее в моторизированную пехоту.

Отдельно по транспорту, как делал исходя из умозаключений коэффициента movement на разном рельефе.

Гужевой - для пехоты, и для тяжелых танков (эти все равно пока быстрее пехоты не ездят), и почему то к кавалерии (которая вся с танками поддержки), но так же можно перестроится будет когда кавалерия уйдет в моторизацию.

Легковой - подумал цеплять к штабам, но там все равно эффект минимальный. Загадку легковых еще не разгадал.

Грузовики - ушли на полумоторизированные дивизии (а моторизированные только эвентовские 1-2 штуки).

Все же посмотрев по вашему совету организацию (чуть более 30) и прикинув технологическое отставание, количество офицеров (80), серьезные значки фрицев на границе - решил оборону строить только по удобным местам, если надо будет буду отходить, второй эшелон все дыры закроет.

Господа у вас тоже вышла лажа с Глобал Милитари Пауэр (коэффициент когда большая армия).

Написано "одно из условий" , ну я изучил тактической авиации доктрину 3, кружочек стал зеленым, а эффекта не наступила, придется похоже авики учить.

ИИИ никак не желают строится Глобальные инфраструктурные проекты в отличие от министерств.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Легковой - подумал цеплять к штабам, но там все равно эффект минимальный. Загадку легковых еще не разгадал.

Их можно цеплять к дивизиям средних танков и т.п. Они имеют хорошую скорость (7 км/ч) и бонусы на различных местностях, так что будет нормально, а ещё их можно десантировать с самолётов. Тем более по бонусам на местности они даже лучше грузовиков, те имеют штрафы к некоторым типам местностей.

По арте, я щас как раз мануал перевожу, так вот обычная арта имеет неплохие бонусы к защите/атаке на различных местностях, средняя арта примерно тоже самое, но чуть посильнее обычной, но при этом жрет топливо и медленнее движется. Тяжелая арта имеет бонусы в защите/атаке ещё больше. Отлично подходит для штурма укреплений, но при этом медленная и жрет много припасов и топлива и все вместе они жрут много офицеров, что в Вашей ситуации играет существенную роль ;) . Я поэтому стараюсь тяжелые арты за СССР в один прекрасный момент распускать и батальон защиты штаба тоже, ибо офицеры ценный ресурс.

У меня Глобал милитари пауэр срабатывал нормально, у Вас какая версия русская/английская и какая чек сумма?

P.S. Кстати перед самой войной, Вам ещё офицеров прорядят...готовьтесь :D

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Yamamuro

Господа, посоветуйте. Играю 8.2 аглицкую от дена, из шапки качана. Вылеты при сохранении одолели, как быть?

Сделано:

1. обновлены директ и 2010 х86 вижуал.

2. обновлен тфн.ехе согласно хотфиксу на х64 системы

3. выставлена совместимость вин7 и запускается от админа.

4. Игра положена в корень ССД-диска, с упрощением названия папки до 8-ми символьного аглицкого.

5. Система проверена, в исключения антивиря добавлено.

Система: i5, 16 Gb, R7950, Win7 x64 sp1 7601.

Подскажите, как сменить пути сейвов на дефолтные?

Как отучить игру сжимать сейвы? В Европе помогало с тяжелыми модами.

Попробовал 7.54 - отлично работает, ниодного вылета...

Может кто поделиться альтернативной сборочкой 8.2?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Выкладываю сборку BI8.2 на русском

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно запускать на максимальной скорости.

Перед установкой лучше удалить папку HOI3 в документах,

сохранив сейвы .

Контрольная сумма DLDY

Если кому то очень надо могу выставить сборку с

суммой LXUG (парадокс дает такую сумму )

В ней русские шрифты и переведена папка localisation,

Но сумма сохранилась .

Мне удалось найти и исправить баги которых не было в версии 626

Но которые стали появлятся в вер 7 и 8

Буду благодарен за тестирование.

А то интересно ,это только у меня она идет без збоев.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Выкладываю сборку BI8.2 на русском

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно запускать на максимальной скорости.

Перед установкой лучше удалить папку HOI3 в документах,

Скачал, попробовал. Крашится так же, на сейвах. Сейв проходит 1 из 4 примерно...

Если у Вас работает стабильно - проблема не в сборке.

Сразу ряд вопросов:

Через какой файл запускаете?

Какая винда стоит?

Настройки совместимости выставляли какие-нибудь?

Ссылка на комментарий

Terabyte
Скачал, попробовал. Крашится так же, на сейвах. Сейв проходит 1 из 4 примерно...

Если у Вас работает стабильно - проблема не в сборке.

Сразу ряд вопросов:

Через какой файл запускаете?

Какая винда стоит?

Настройки совместимости выставляли какие-нибудь?

А у Вас до этого стояла HOI III или другие версии мода?

Если да, то удалите все файлы игры в папке "Мои документы", очень часто игра вылетает именно из-за этого.

И попробуйте снова запустить игру, она правда будет очень долго грузиться, так как не будет кэша карты, и возможно даже разочек упадет при загрузке, но это нормально. Первый раз ещё может быть неправильная контрольная сумма, но повторный запуск это исправит.

Запускать игру надо через файл BI Quick Launch.exe или BlackICE by Panzeroo.exe. Windows 7 Ultimate 64 bit. Совместимости никакой не выставлено вообще ;)

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Yamamuro
А у Вас до этого стояла HOI III или другие версии мода?

Если да, то удалите все файлы игры в папке "Мои документы", очень часто игра вылетает именно из-за этого.

И попробуйте снова запустить игру, она правда будет очень долго грузиться, так как не будет кэша карты, и возможно даже разочек упадет при загрузке, но это нормально. Первый раз ещё может быть неправильная контрольная сумма, но повторный запуск это исправит.

Запускать игру надо через файл BI Quick Launch.exe или BlackICE by Panzeroo.exe. Windows 7 Ultimate 64 bit. Совместимости никакой не выставлено вообще ;)

Удаляется всегда при переустановке, эт мы знаем, еще с Европы. Запускаю этими же файлами, делал даже отдельный батник на фикшенный под 4гб хои3.ехе с -мод "и т.д.". Один фиг... что ни сейв - то краш.

Ссылка на комментарий

Вышла 8.3, ставится поверх 8.00 или 8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Вышла 8.3, ставится поверх 8.00 или 8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Похоже придется начинать новую партию за СССР...эхх

Список измененийНажмите здесь!
 

- Исправлен/добавлен текст для некоторых событий

- Возрастание недовольства в балканских провинциях занятых Италией при помощи событий

- Переработали Бразилию

- Добавили новые картинки транспортных юнитов

- Исправлена модель 8 пехотной дивизии (для какой страны не понятно, написано в сокращении, и вообще у них по тексту очень много опечаток, так что не обессудьте)

- Финнам добавили появление батальонов элитной легкой пехоты через события

- Элитной легкой пехоте увеличили боевые характеристики и запретили покупать её по лицензии на строительство

- Наклонная броня удалена из стартовых технологий изученных СССР, и теперь её можно изучить только после нападения Германии

- СССР теперь использует литую броню для своих танков

- Немцам дают бесплатно противотанковые орудия и ПВО после падения Парижа, после захвата 3 определенных провинций СССР или после наступления июля 1940 года

- Немного поправили баги у США (добавлена ударная авиационная группа авианосцу "USS ranger" и добавлен штаб 88 пехотной дивизии)

- В провинции Могадишо теперь есть победная точка

- В мультиплеере заблокировали возможность отправки помощи Эфиопии

- Добавлены штабы к НКВД

- Подразделение Гуркхи было перебалансировано

- Призывникам теперь надо меньше припасов

- Kampfgruppe Kempf появляется у Германии в июле 1939 или ведется война с Польшей

- У Австралии исправили баги с некоторыми провинциями и генералами

- Французам добавили специализированные штабы

- Исправлен баг с событием военный кризис (military crisis)

- Добавлена ранее пропущенная картинка для 442nd Regimental Combat Team армии США (юнит доступный только по событию)

- Французам добавили несколько новых генералов

- Скорректированы адмиралы для штабов Кригсмарине

- Исправлены опечатки в названиях штабов для Латвии

- Боевые характеристики инженеров изменены

- Изменены даты смерти польских генералов

- Германии добавили генерала Kraiss'а

- Фон Тома теперь имеет парочку испанских медалей

- 227 пехотная дивизия теперь появляется в провинции Krefeld по событию

- Изменены некоторые масштабы отображения картинок на карте

- Проверены и исправлены модели линкоров для СССР (О да! не прошло и года...)

- Перепроверено наличие морских баз на Средиземном море

- Появился какой-то там рейд коммандос для убийства Сталина (чьи это коммандос не уточняется)

- Китайские штабы теперь имеют численный состав мирного времени на старте игры

- Переработан эффект от global airpower/ continental power

- Добавлены события для создания коммандос

- Переработана артиллерия

- Изменены параметры движения на различных типах местности для тяжелых ПВО/противотанковых орудий

- ПВО при строительстве требует больше ПП

- Уменьшена скорость батальона элитной легкой пехоты

- Коммандос теперь нельзя строить самому

- Италия теперь получает штрафы, если не захватит Эфиопию к началу 1937

- Исправлен баг, который оставлял транспортный корабль на карте

- Транспортные суда сделали слабее

- 50 пехотная дивизия первого формирования переименована в правильный вариант

- Некоторым минорам увеличили ПВО в ключевых провинциях

- Теперь проводить стратегические атаки могут только стратегические бомбардировщики остальные самолёты имеют очень низкие показатели для того чтобы снизить национальное единство в стране

- Уменьшен радиус действия штурмовиков и лёгких/средних бомбардировщиков

- Уровень авиабаз изменили с 10 до 50 - для тестирования

- Добавлен эффект (называется "Остынь") для ИИ при обороне более 6 месяцев

- Тайным операциям добавлен эффект связанный с затрагиванием людских ресурсов и нет

- Изменены стартовые технологии Норвегии

- Исправлен эффект от доктрин для реактивных самолетов

- Убран из файлов весь текст, связанный со сценарием 1933 года

- Виши не создается, если Франция входит в Ось

- Исправлено событие "Уступки хатая" (cession of hatay)

- Исправлено начальное базирование авиации у Югославии

- Изменен эффект при изучении технологии супертяжелых танков

- Добавлена модель юнита моторизованная бригада поддержки СС

- Исправлена графика для артиллерии и средней артиллерии СС

- Венгерским генералам придумали медали (но ещё не добавили им их)

- Исправлен баг с мехдивизиями СССР

- Технология огненный вал (rolling barrages) теперь добавляет бонус к атаке/защите на разных типах местности для артиллерии вместо бонуса противопехотной атаки

- Изменена стоимость постройки заводов

- Снижена стоимость постройки полицейского участка

- Событие по активации камикадзе для Японии становится доступным после потери 50% территории (раньше было 20%)

- Исправлен баг с непроходимостью войск по некоторым провинциям на Рейне

- Для постройки prefab/ dockyard изменен уровень необходимой технологии с 6 до 4

- Исправлено положение некоторых французских портов

[Cкрыть]

Новая версия не поддерживает старые сохранения. Контрольная сумма: UAXS

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1550646

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...