Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    ROTOR
    Ну если игра плохо делает скрины, то всегда есть любая смотрелка фото.

    ЗЫ. Кто-нибудь пробовал запускать игру в окне? Больше падает/меньше? Я начал было новую партию за Союз, привёл в порядок ситуацию со штабами, поставил заводы в производство, расставил техи на изучение... Игра упала при попытке сохраниться через 2 игровых суток. У меня обуглился стул. Партия закончилась :)

    [/size]

    :lol:

    У мне тоже так один раз было!

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simuil

    Кстати, был бы очень благодарен сейву 8.3, где войска СССР приведены в порядок.

    Ссылка на комментарий

    Кстати, был бы очень благодарен сейву 8.3, где войска СССР приведены в порядок.

    Дык у всех же разные понятия о порядке. Я, например, авиаштабы распускаю все, а авиацию свожу в группы по 6 однотипных эскадрилий. Кто-то делает всё совсем по-другому...

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на комментарий

    ROTOR
    в "родной" (чистая установка HOI3, всех аддонов, 8.0 и 8.3) получается UAXS

    Это шутка?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terabyte

    Закончил перевод мануала. Завтра проверю ошибки, переведу в PDF формат и выложу.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на комментарий

    T_rezvyi
    Гансики себя стачивают сами в постоянных атаках, пробовал нападать сам, получаются потери большие и немцы сразу стягивают кучу резервов в атакуемую провинцию.
    В Европе плотно сидят немцы. С трудом пробиваешься. Это не просторы Украины. Я тоже пробовал атаковать, сделал типичный Кёнигсбергский котёл. Но обороняться на немецкой земле несподручно. Как и наступать. Штрафы к родной земле. Вообщем зря я это сделал. Или идти на Берлин, или сидеть в обороне на свой земле до нужного времени (зато войска прокачать можно). Гансики ещё по евенту Блау будут жать тоже не хило. Хотя, если есть 130 таких мощнейших дивизий, то можно и навалять немцам даже в 1941г.
    Закончил перевод мануала. Завтра проверю ошибки, переведу в PDF формат и выложу.
    Мануал-это здорово. Когда только начал играть в этот мод ещё в версию 3.2, очень не хватало инструкции, так как вопросов было больше, чем ответов. Изменено пользователем T_rezvyi
    Ссылка на комментарий

    Парни, подскажите, у меня проблема с запуском игры, выкидывает во время создания текстур провинций без появления ошибки. Кеш полностью чистил, Windows 7(x32), запускал от имени администратора.

    Ссылка на комментарий

    simuil
    Парни, подскажите, у меня проблема с запуском игры, выкидывает во время создания текстур провинций без появления ошибки. Кеш полностью чистил, Windows 7(x32), запускал от имени администратора.

    Игра требует 4 гига оперативы, значит стоять должна 64 битная система. Это системные требования к моду.

    Насколько я знаю, в старых версиях можно было играть в 32 разрядной системе, тогда мод не был таким прожорливым на ресурсы.

    Ссылка на комментарий

    paul3390

    Мда, занятно.. При игре первые два-три сэйва нормально, потом - один очень долгий, после чего - гарантированный вылет.. Такое ощущение, что память забивается чем-то.. Так что раз в квартал - вылезаешь из игрухи и - по новой.. Тогда как-то жить можно.

    Ссылка на комментарий

    Vitalius
    Это шутка?

    Да нет, чистая правда, основанная на личном опыте

    На форуме парадоксов это подтверждают, если что

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Vitalius
    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    В Европе плотно сидят немцы. С трудом пробиваешься. Это не просторы Украины. Я тоже пробовал атаковать, сделал типичный Кёнигсбергский котёл. Но обороняться на немецкой земле несподручно. Как и наступать. Штрафы к родной земле. Вообщем зря я это сделал. Или идти на Берлин, или сидеть в обороне на свой земле до нужного времени (зато войска прокачать можно). Гансики ещё по евенту Блау будут жать тоже не хило. Хотя, если есть 130 таких мощнейших дивизий, то можно и навалять немцам даже в 1941г.

    А ты в какой версии всё это провернул? А то чёт у меня всё глухо пока :unsure:

    Продолжу писать много букв, потом возможно напиши из всего этого ААР.

    В общем конец сентября 41. Ситуация на фронте коренным образом не поменялось. Количество офицеров догнал уже до 96% (организация войск уже 60 и более). Нашел панацею от постоянных атак немцев благодаря их провинции Сувалки. Она расположена так, что её можно атаковать кучей дивизий с 4 разных регионов, в результате немцы обычно отступают, и в срочном порядке подтягивают в неё резервы и оп атаки на другие провинции прекращаются, так как дивизии сняты с фронта. По планам подвести 6-7 тяжело танковых дивизий (5 дали по событию, 1 была сформирована за время войны, а ещё одну я просто забыл отправить на фронт, а сейчас вроде и без неё уже справляюсь) в разные провинции и с нескольких направлений начать жать по одной провинции у Румынии попутно создавая новые части.

    По решениям и событиям: заводы на восток не переносил, танковые и другие заводы переносил только в случае, если вместо одного строили два :) . По событию танкоград, дали 4 или 5 дивизий средних танков и столько же бригад тяжелых танков + бронеавтомобили (решил всё это пообъединять и кинуть против Румынии). Событие "Штрафбат" не берите (я по незнанию взял), думал дадут хотя бы пехотные части, дали призывников штабы с грузовиками и тяжелой артой ещё и сняли с меня за это 500 МП, ещё и сами части неукомплектованы личным составом, в итоге двойной попадос :blush: 8 сентября началась осенняя распутица, в результате атаки немцев перестали мне приносить сколько-нибудь весомый ущерб. Слежу за тем где нужны резервы раз в день, этого вполне хватает, так что даже микроменеджмента нет.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на комментарий

    wladimiron
    Закончил перевод мануала. Завтра проверю ошибки, переведу в PDF формат и выложу.

    Очень ждем.

    Ссылка на комментарий

    paul3390

    А мне вот интересно, пошто это после Третьего Московского процесса - возникает типа революционная ситуация, добавляющая 12 к восстанию? Собственно - и тут же по всей стране разом начинается.. Где ж тут историчность-то?

    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    А мне вот интересно, пошто это после Третьего Московского процесса - возникает типа революционная ситуация, добавляющая 12 к восстанию? Собственно - и тут же по всей стране разом начинается.. Где ж тут историчность-то?

    Вы наверное в начале игры и так выбрали по событию "Да я хочу восстания" вместо штрафа к деньгам, тогда тут вполне всё предсказуемо. А вот если не выбирали, тогда странно :wacko:

    Ссылка на комментарий

    paul3390
    Вы наверное в начале игры и так выбрали по событию "Да я хочу восстания" вместо штрафа к деньгам, тогда тут вполне всё предсказуемо. А вот если не выбирали, тогда странно :wacko:

    Может быть, не упомню.. Надо будет обратить внимание.. Но всё равно - не так же, чтоб сразу после процесса - весь Союз разом полыхнул??

    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    Может быть, не упомню.. Надо будет обратить внимание.. Но всё равно - не так же, чтоб сразу после процесса - весь Союз разом полыхнул??

    Если стоят восстания "по-умолчанию", то там и так ситуация с недовольством шаткая, а из-за чисток становится ещё сильнее, так что всё вполне логично. У вас до этого восстания вылазили, хотя бы мелкие или вообще не было? Если были то точно событие на восстание было активировано в начале игры.

    Ссылка на комментарий

    paul3390
    Если стоят восстания "по-умолчанию", то там и так ситуация с недовольством шаткая, а из-за чисток становится ещё сильнее, так что всё вполне логично. У вас до этого восстания вылазили, хотя бы мелкие или вообще не было? Если были то точно событие на восстание было активировано в начале игры.

    А ведь да - было одно и в одной провинции аж в 36-м.. После - нет, не бывало..

    Ссылка на комментарий

    ROTOR
    Да нет, чистая правда, основанная на личном опыте

    На форуме парадоксов это подтверждают, если что

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо за информацию.

    Просто тут существуют несколько версий 8.3 и у них у всех разные чек суммы.

    Выходит, что "родная" чек сумма версии 8.3- UAXS!

    А у кого-то есть русифицированная сборка версии 8.3. с этой чек суммой?

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • wladimiron

    Я кажется нашел серьезную ошибку в переводе.

    Зашел за СССР 1936

    В пехотных бригадах читая описание заметил, что во многих описаниях присутствует явно ошибочная и очень длинная фраза следующего содержания: - "Эта технология позволяет истребителям-бомбардировщикам......."

    Эта фраза присутствует в самом низу описания и полностью у меня на экране не отображается (1366Х768)

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,239
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1327787

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • wladimiron

      106

    • exile22

      88

    • Striker

      390

    • GameForGame

      92

    • anty2

      223

    • nevskiy41

      127

    • JJJVirus

      114

    • Domovoy

      92

    • reviest

      98

    • Жорж

      275

    • alexashka-80

      545

    • Olegard

      117

    • Rumata87

      376

    • simuil

      106

    • X-Ray

      199

    • Terabyte

      214

    • Jacky84

      93

    • Moose

      146

    • Bambino

      96

    • Friend

      456

    • paul3390

      388

    • qwe679

      86

    • mickey_B

      174

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    dron156

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    anty2

    BLACK ICE submod for Didays  

    Vladimir9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Bambino

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Shamilboroda

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Nekitlos

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    SergeyRom

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    SergeyRom

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...