Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    T_rezvyi
    А ты в какой версии всё это провернул?
    В 6.26. В 7.54 много багов. А 8.3 сыровата ещё, ИМХО. Построил к 22 июня емнип 10 общевойсковых армий состава 4 ск(в каждом по 4 сд), и 1 тяжелотанковый корпус (4 ттд). Ск держит оборону в 1 провинции. Ттк как резерв в ближнем тылу армии, либо тяжелотанковые дивизии подивизионно придавались каждому стрелковому корпусу. Свободные армии в Страт. Резерв. Ещё помимо общевойвойсковых армий в Стратегическом Резерве были 3 танковые армии из средних танков. Действовали там, где особенно жарко. Обычно это Прибалтика, леса севернее Бреста, и Львов. Ещё за реками в далёком тылу были гарнизонные дивизии. На всякий случай. Немцы ничего не смогли сделать, хотя давили хорошо. Ротация, подход резервов. В принципе, можно было и отдать немного территории, там по евенту ВОВ давали бы 2500МП и другие плюшки. Так продолжалось до 1943 (хотелось посмотреть на немца по евентам Блау и Цитадель), и потом через Румынию, Балканы, Венгрию наступал на Германию. В самой Германии немцы хорошо оборону держали. Потери там были большие при наступлении.

    Основная проблема у СССР, ИМХО: малое количество ОЛ, чтобы и на науку и на офицеров хватало. Остального навалом.

    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    В 6.26. В 7.54 много багов. А 8.3 сыровата ещё, ИМХО. Построил к 22 июня емнип 10 общевойсковых армий состава 4 ск(в каждом по 4 сд), и 1 тяжелотанковый корпус (4 ттд). Ск держит оборону в 1 провинции. Ттк как резерв в ближнем тылу армии, либо тяжелотанковые дивизии подивизионно придавались каждому стрелковому корпусу. Свободные армии в Страт. Резерв. Ещё помимо общевойвойсковых армий в Стратегическом Резерве были 3 танковые армии из средних танков. Действовали там, где особенно жарко. Обычно это Прибалтика, леса севернее Бреста, и Львов. Ещё за реками в далёком тылу были гарнизонные дивизии. На всякий случай. Немцы ничего не смогли сделать, хотя давили хорошо. Ротация, подход резервов. В принципе, можно было и отдать немного территории, там по евенту ВОВ давали бы 2500МП и другие плюшки. Так продолжалось до 1943 (хотелось посмотреть на немца по евентам Блау и Цитадель), и потом через Румынию, Балканы, Венгрию наступал на Германию. В самой Германии немцы хорошо оборону держали. Потери там были большие при наступлении.

    Основная проблема у СССР, ИМХО: малое количество ОЛ, чтобы и на науку и на офицеров хватало. Остального навалом.

    Тогда всё сходится, в 6.26 за СССР играл примерно так же, только было 3сд и 2 тяжелотанковые в стрелковом корпусе. В 8.2 всё намного тяжелее.

    Релиз мануала переносится на завтра, решил фотки к юнитам пределать, а то одни буквы и никакой живописи :unsure:

    Ссылка на комментарий

    T_rezvyi
    Тогда всё сходится, в 6.26 за СССР играл примерно так же, только было 3сд и 2 тяжелотанковые в стрелковом корпусе. В 8.2 всё намного тяжелее.

    Релиз мануала переносится на завтра, решил фотки к юнитам пределать, а то одни буквы и никакой живописи :unsure:

    В 6.26 как уже говорил, слабоваты страны Оси были. Ну, если только за них игрок не играет. Поэтому не удивительно, что в новой версии попытались отбалансить. И походу ударили как раз по самому больному месту СССР: по офицерам. И косвенно по науке и в целом по стране. Так как львиная доля ОЛ уходит на офицеров.

    Ссылка на комментарий

    SergeyRom

    v8.3. При игре за Италию целый год! непрерывно штурмовал Александрию, имея на море господство и бонус на обстрел берега с моря.

    Даже представить себе не могу что ждет бедных немцев при штурме Ленинграда и Москвы, если они дойдут конечно.

    Ссылка на комментарий

    simuil
    v8.3. При игре за Италию целый год! непрерывно штурмовал Александрию, имея на море господство и бонус на обстрел берега с моря.

    Даже представить себе не могу что ждет бедных немцев при штурме Ленинграда и Москвы, если они дойдут конечно.

    ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

    А вы скорее всего не создавали штурмовых дивизий.

    Ссылка на комментарий

    SergeyRom
    ИИ спокойно берёт города. Это когда игрок атакует, ИИ получает модификаторы всякие.

    А вы скорее всего не создавали штурмовых дивизий.

    Да совершенно верно, все окно строительствa забил постройкой авианосцев, поэтому на средние тяжелые танки и штурмовые орудия пп не хватило, штурмовал пехотой и легкими тaнками, то есть практически дивизиями данными со старта.

    Зато господство на море получил к 1940 году,

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на комментарий

    paul3390

    Проверил ещё раз - действительно два раза сохраняет, на третий - очень долго, на четвёртый - вылетает.. Если после третьего раза выйти - выходит так же ооооочень долго.. Винды 7х64, мозгов 8, версия 8.3.. Кто -нибудь ещё с таким сталкивался?

    Ссылка на комментарий

    SergeyRom
    Проверил ещё раз - действительно два раза сохраняет, на третий - очень долго, на четвёртый - вылетает.. Если после третьего раза выйти - выходит так же ооооочень долго.. Винды 7х64, мозгов 8, версия 8.3.. Кто -нибудь ещё с таким сталкивался?

    Если v8.2 у меня вылетала бывало иногда временами до 50 % вылетов при сохранении то v8.3 не вылетело еще ни разу.

    Винда 7х64

    Ссылка на комментарий

    Terabyte

    Итак долгожданный мануал готов!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Я почти не сомневаюсь, что там будет полно косяков (хотя бы в названиях подразделений, так как я никогда не играл в русскую версию HOI III, и запросто мог накосячить с названиями к которым многие из Вас давно привыкли :blush:). Всю информацию о найденных косяках можете писать мне в личку или в эту тему, я их постараюсь исправить ;)

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на комментарий

    wladimiron
    Итак долгожданный мануал готов!

    .......

    Молодец, лови заслуженный плюсик

    Ссылка на комментарий

    wladimiron

    В мануале нашел пару мелких ощибок

    На 5 странице пропущена буква р в словах научный центр

    На 20 странице в описании пво идут характеристики пто

    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    В мануале нашел пару мелких ощибок

    На 5 странице пропущена буква р в словах научный центр

    На 20 странице в описании пво идут характеристики пто

    Это описание тяжелой ПВО или обычной? просто проверил у себя, вроде там всё так и должно быть, авторы пропагандируют ПВО в том числе для борьбы с танками, поэтому, например в описании тяжелой ПВО в плюсах стоит:

    • Короли пробития брони. Едет вражеский танк и его нужно остановить. Это то, что нужно

    • Отлично работает и как ПВО

    P.S. Опечатку поправил, ссылку в посте верху изменил

    Ссылка на комментарий

    Друзья, добрый день! Скиньте сборку-ссылку на 8.3 англ или русской с правильной чек-суммой! Благодарю заранее!

    Ссылка на комментарий

    Terabyte
    Друзья, добрый день! Скиньте сборку-ссылку на 8.3 англ или русской с правильной чек-суммой! Благодарю заранее!

    Попробуй вот эту сборку. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Язык русский, чек-сумма как и у оригинала.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на комментарий

    wladimiron
    Это описание тяжелой ПВО или обычной? просто проверил у себя, вроде там всё так и должно быть, авторы пропагандируют ПВО в том числе для борьбы с танками, поэтому, например в описании тяжелой ПВО в плюсах стоит:

    • Короли пробития брони. Едет вражеский танк и его нужно остановить. Это то, что нужно

    • Отлично работает и как ПВО

    P.S. Опечатку поправил, ссылку в посте верху изменил

    В тяжелой. Значит я просто не сразу понял, снимаем претензию :18:

    Ссылка на комментарий

    paul3390

    Джентльмены - а пошто у меня в файле system.log в BI имеется строчка

    [systemsettings.cpp:180]: System memory: 1024MB

    хотя мозгов 8 и винда х64? Кто знает?

    P.S. Ну вот - в 40-м начала вылетать на ровном месте, ничего не трогаю, игра идёт и вдруг - хлоп..

    Изменено пользователем paul3390
    Ссылка на комментарий

    vaolexxx
    Итак долгожданный мануал готов!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Я почти не сомневаюсь, что там будет полно косяков (хотя бы в названиях подразделений, так как я никогда не играл в русскую версию HOI III, и запросто мог накосячить с названиями к которым многие из Вас давно привыкли :blush:). Всю информацию о найденных косяках можете писать мне в личку или в эту тему, я их постараюсь исправить ;)

    Замените в слове "компания" букву "о" на "а", ведь правильно именно "кампания". Ошибка эта есть в главе о настройках сложности игры.

    На странице 16 при описании смешанной бригады поддержки в "плюсах" написано, что мягкость равна 70%, а в "минусах", что мягкость 100%.

    На странице 20 при описании подразделения ПВО написано, что "ПВО сбивает вражеские ПВО".

    Страница 21 - думаю, что лучше сокращенно называть противотанковые самоходные установки не САУ, а ПТ САУ. Иначе можно перепутать с обычной самоходной артиллерией.

    Спасибо большое за перевод :)

    Ссылка на комментарий

    Страница 21 - думаю, что лучше сокращенно называть противотанковые самоходные установки не САУ, а ПТ САУ. Иначе можно перепутать с обычной самоходной артиллерией.

    Вообще говоря, Tank Destroyer вполне соответствует отечественному термину "Истребитель танков".

    ЗЫ. А "Мягкость" в русской оф. (локализованной) версии аереводили как "доля пехоты".

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на комментарий

    Мануал, страница 5.

    Полицейский участок снижает риск восстания в провинции на 5%, а в соседней на 50%?

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,237
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1326895

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • wladimiron

      106

    • exile22

      88

    • Striker

      390

    • GameForGame

      92

    • anty2

      223

    • nevskiy41

      127

    • JJJVirus

      114

    • Domovoy

      92

    • reviest

      98

    • Жорж

      275

    • alexashka-80

      545

    • Olegard

      117

    • Rumata87

      376

    • simuil

      106

    • X-Ray

      199

    • Terabyte

      213

    • Jacky84

      93

    • Moose

      146

    • Bambino

      96

    • Friend

      456

    • paul3390

      388

    • qwe679

      86

    • mickey_B

      174

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    dron156

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    anty2

    BLACK ICE submod for Didays  

    Vladimir9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Bambino

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Shamilboroda

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Nekitlos

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    SergeyRom

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    SergeyRom

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...