Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Версия 8.3 играем по сети за Японию совместно. Заметили глюк с артой.... Она не качается технологиями... Технологии качаем а как была атака по пехоте и по танками,, так и осталась цифра на том же месте. Ребята, у вас так же?

Ссылка на сообщение

alexashka-80
Я ж писал выше - все танцы с бубном проделаны. Игра установлена по новой в новое место, сэйвы в директорию игры, права и совместимость - проставлены. Английская на том же сэйве - месяц игры пролистнула нормально, без вылетов. Русская сборка из шапки - после 41-го падает железно раз в три дня.

Быть может есть какой-то косяк с переводом, который и приводит к вылетам? :phil_12:

Ссылка на сообщение

paul3390
Быть может есть какой-то косяк с переводом, который и приводит к вылетам? :phil_12:

Знаете - похоже что таки да.. Взял английскую версию, накатил перевод от 8.2, сумма NYKE, и - о чудо, три месяца без единого вылета!!! Боюсь уже загадывать дальше, но на версии из шапки - и трёх дней проиграть не мог.. Так что - похоже и правда косяк перевода..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на сообщение

ROTOR
Версия 8.3 играем по сети за Японию совместно. Заметили глюк с артой.... Она не качается технологиями... Технологии качаем а как была атака по пехоте и по танками,, так и осталась цифра на том же месте. Ребята, у вас так же?

Проверил сейчас, по вашему запросу, да действительно, после прокачки нигде не отразилось, что артиллерия прокачалась!

Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

Но это пол беды, таким же образом не прокачивается и организация у авиации и у других родов войск.

Сейчас я более детально попытаюсь разобраться в чем проблема, но похоже это серьезный косяк.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

    Потому что надо патчноуты читать — в версии 8.3 арта больше не имеет непосредственную атаку, а просто придаёт бонусы в зависимости от ландшафта.

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Потому что надо патчноуты читать — в версии 8.3 арта больше не имеет непосредственную атаку, а просто придаёт бонусы в зависимости от ландшафта.

    Потому что вы такой умный?

    Я читал мануал, но это никаким образом не оправдывает этот бред!

    Противотанковая артиллерия наносит урон пехоте больше чем, чистая артиллерия!

    Но бог с ним, это как говорится на усмотрение разрабов, но ведь прокачка реально не работает!

    Во всяком случае -визуально.

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Потому что вы такой умный?

    Я читал мануал, но это никаким образом не оправдывает этот бред!

    Противотанковая артиллерия наносит урон пехоте больше чем, чистая артиллерия!

    Но бог с ним, это как говорится на усмотрение разрабов, но ведь прокачка реально не работает!

    Во всяком случае -визуально.

    Правильно, если посмотреть эффекты исследований, то ты увидишь, что технологии не повышают артиллерийским бригадам прямые параметры атаки, но улучшают её бонусы к ландшафту.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В общем, оно не баг, а фича.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Правильно, если посмотреть эффекты исследований, то ты увидишь, что технологии не повышают артиллерийским бригадам прямые параметры атаки, но улучшают её бонусы к ландшафту.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В общем, оно не баг, а фича.

    А прокачка организации истребителям, которая не повышает организацию истребителям это тоже фича такая?

    А есть список всех фич? А то может быть половина веток в прокачке вообще не имеет смысла? Зачем тратить очки на это?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А прокачка организации истребителям, которая не повышает организацию истребителям это тоже фича такая?

    А есть список всех фич? А то может быть половина веток в прокачке вообще не имеет смысла? Зачем тратить очки на это?

    А у меня организация истребителей растёт в полном соответствии с исследованием нужных техов. В общем, пока не увижу скрины, ничем помочь не смогу.

    Ссылка на сообщение

    Terabyte

    Нарвался тут при игре на неприятный баг (версия мода 8.2). Отыграл я значит партию аж до мая 1942, хорошо так поддавил немцев в прибалтике.

    И тут решил заглянуть и посмотреть как у них дела, выяснил, что у них цена на строительство всего увеличилась ровно в 10 раз. Так ещё и МП стал аж более 3000. Промотал немного за них игру в надежде, что это просто первый день игры такой. И выяснил вот что, цена на строительство не поменялась так всё и стоит в 10 раз больше, так ещё и то что пишут в МП, что в текущий день войска будут пополнены например на 26,5 тысяч. В итоге и войска пополняются, и эта же цифра падает в общий МП увеличивая его. По факту, чем больше я мочу фрицев, тем больше их становилось :lol:.

    Так как я довольно часто сохранялся, то стал искать когда всё это началось, оказалось с декабря 1941, вот теперь переигрываю с этой даты, эхх :mad:

    Ссылка на сообщение

    SergeyRom
    Нарвался тут при игре на неприятный баг (версия мода 8.2). Отыграл я значит партию аж до мая 1942, хорошо так поддавил немцев в прибалтике.

    И тут решил заглянуть и посмотреть как у них дела, выяснил, что у них цена на строительство всего увеличилась ровно в 10 раз. Так ещё и МП стал аж более 3000. Промотал немного за них игру в надежде, что это просто первый день игры такой. И выяснил вот что, цена на строительство не поменялась так всё и стоит в 10 раз больше, так ещё и то что пишут в МП, что в текущий день войска будут пополнены например на 26,5 тысяч. В итоге и войска пополняются, и эта же цифра падает в общий МП увеличивая его. По факту, чем больше я мочу фрицев, тем больше их становилось :lol:.

    Так как я довольно часто сохранялся, то стал искать когда всё это началось, оказалось с декабря 1941, вот теперь переигрываю с этой даты, эхх :mad:

    Измотать ИИ в этом моде очень и очень сложно, я при игре за Италию наблюдал просто волшебство с менпауэром, ПП, ресурсами и количеством бригад(+800 разных бригад в год вплоть до гвардейских с техами 1945 года) у СССР, немцам также прибавлялся мп по ивенту, бригады скорее всего тоже прибавлялись недаром они отдали финнам почти 800 бригад и имели у себя 2300. А в 1943 году у СССР сработал какой то ивент котрый был обозначен похоже на "отчаянный ИИ" это дало СССР +2000% к ПП и столько же к ресурсам, в итоге общий ПП был около 4000 и проблем с ресурсами у них не было, у игрока конечно таких плюшек нет и быть не может. Победить ИИ мажоров в этом моде очень и очень сложно.

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на сообщение

    Дописал в меру своих знаний FAQ. Прошу проверить на неточности (он находится в шапке под спойлером).

    Так мне никто не сказал, для чего, кроме историчности и атмосферности, нужны Political Leader, Combat Leader и как их лучше всего использовать. Буду признателен, если кто расскажет (и сам буду знать и в FAQ добавлю эту информацию).

    Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

    Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    Дописал в меру своих знаний FAQ. Прошу проверить на неточности (он находится в шапке под спойлером).

    Так мне никто не сказал, для чего, кроме историчности и атмосферности, нужны Political Leader, Combat Leader и как их лучше всего использовать. Буду признателен, если кто расскажет (и сам буду знать и в FAQ добавлю эту информацию).

    Нужно только определиться со сборками и можно считать оформление шапки завершено.

    Дайте, пожалуйста, 2 ссылки на 100% РАБОЧИЕ сбоки 8.3. (англ и рус). Добавим их под спойлер, а старые удалим.

    Политические лидеры нужны в большей степени для атмосферности, но при этом их потеря или роспуск имеют негативный эффект, так например потеря политического лидера Сталина приведет к срабатыванию события на понижение национального единства у СССР.

    Военные лидеры по сути заменяют собой штабы, но при этом имеют куда лучшие боевые характеристики, чем у обычного штаба. Их обычно цепляют к дивизиям штурма укреплений, так как число таких лидеров ограничено в зависимости от события про них на старте игры. Чем больше Вы хотите иметь таких главнокомандующих, тем больший штраф к рекрутскому набору офицеров получает страна.

    Ещё добавьте, что гужевой транспорт дает только бонусы движения на различных типах местности, но при этом не задействует бонус за транспортную часть во взаимодействии войск. Все остальные транспортные части его задействуют.

    Ну и при атаке городов и укреплений иногда можно использовать бронетанковые части (но не все). Некоторые части, например тяжелые танки, имеют бонус к штурму укреплений. А вообще бонус той или иной бригады при штурме укрепрайонов и городов лучше смотреть в окне строительства дивизий, так как базовые показатели часто меняются из-за изучения новых технологий.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    Вообще тогда не понимаю кача арты с этими бонусам! И заметили что реактивная качается и растет атака по пехоте и технике с изучением технологий.

    А вот с организацией у авио-подразделений это жесткий косяк, поправили бы его!

    Ссылка на сообщение

    Вообще тогда не понимаю кача арты с этими бонусам! И заметили что реактивная качается и растет атака по пехоте и технике с изучением технологий.

    А вот с организацией у авио-подразделений это жесткий косяк, поправили бы его!

    Есть скрины с не увеличивающейся технологиями организацией у самолётов?

    Ссылка на сообщение

    Проверил сейчас, по вашему запросу, да действительно, после прокачки нигде не отразилось, что артиллерия прокачалась!

    Более того урон по пехоте единица! У ПТО 2 с хвостиком, у арты которая находится в боевых порядках пехоты - более 10, а у арт полка - единица! Что за бред?

    Но это пол беды, таким же образом не прокачивается и организация у авиации и у других родов войск.

    Сейчас я более детально попытаюсь разобраться в чем проблема, но похоже это серьезный косяк.

    Вот заметил Уважаемый Ротор, про организацию Авио.

    Я буду вечером у компа домашнего и скину скин арты.

    Авио тоже проверю, не обратил внимание.

    Изменено пользователем JJJVirus
    Ссылка на сообщение

    Играем по сети за Япов. Низнаю что надо сделать что бы выбить хоть одну дивизию гарнизона из Тибета. У меня модификатор атаки у всех дивизий 0,5-1,5% колеблится когда у Тибета модификатор защиты 1100%, при том что я нападаю по 5-7 бригад грейженой, высокоуровневой , опытной армией (пехи, легкие пехи, легкие танки, пехотные танки, арта и т.д.) и высокоуровневые Офицеры + доблю самолетами (штурмовики, палубная, средние бомберы). Итог хер их с этих гор выбьешь.

    Подскажите, может есть другие способы?

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Вот заметил Уважаемый Ротор, про организацию Авио.

    Я буду вечером у компа домашнего и скину скин арты.

    Авио тоже проверю, не обратил внимание.

    Про артиллерию, это оказывается так задумано, что бы противотанковая артиллерия наносила урон ПЕХОТЕ больше, чем просто артиллерия. Бред!

    Более того, оказывается наносимый урон нельзя прокачать! Тогда зачем есть окошко прокачки, не понятно!

    По самолетам, да и по другим родам войск нужно разбираться! Вчера после поднятия уровня организации для одномоторных самолетов в прокачке, организация истребителей у меня не поднялась. Сегодня буду более детально экспериментировать.

    Я например лично не знал про артиллерию, а кто гарантирует, что и других родов войск нет этих приколов от разрабов?

    Изменено пользователем ROTOR
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Привет народ,прошу прощения но столкнулся с глюком при игре за Японию,если выделяешь в начале игры Корею как марионетку то через несколько дней начинает уходить топливо и боеприпасы в экспорт,сто с чем то единиц каждого.При этом в конвоях никаких поставок нет,проверял с самых первых дней игры!И происходит именно на политическом решении по Корее,условий там вроде нет никаких по поставкам.Не смог бы кто проверить?

    P.S.Сборка из шапки установлена.

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Про артиллерию, это оказывается так задумано, что бы противотанковая артиллерия наносила урон ПЕХОТЕ больше, чем просто артиллерия. Бред!

    Более того, оказывается наносимый урон нельзя прокачать! Тогда зачем есть окошко прокачки, не понятно!

    1. Во второй мировой ПТА всех стран-участниц выпустила больше ОФ-снарядов чем бронебойных. Так что наличие у неё урона по мягким целям вполне оправдано.

    2. "Просто артиллерия" даёт огромные бонуса всем бригадам в дивизии и увеличивает наносимый дивизией урон в четыре и более раз. (По инфе с парадоксплаза "75% of losses inflicted by artillery"). Этот бонус распространяется на оба вида атаки.

    3. Прокачка арты увеличивает бонус который она даёт остальным.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1273212

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • simuil

      106

    • wladimiron

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • dron156

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • Piter-Alex
    • Модераторы онлайн

      • DmitriyM
      • alexis
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...