BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 36 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так, скачал 1.6.4. Скажите, куда его разархивировать, чтоби не ошибится.

В папку tfh/mod/black ICE

Ссылка на комментарий

mrbubble
Хлопцы, а мультиплеер на етом сайте практикуется? Очень интересует попробовать. А то Искуственный Идиот в "Их звездный час" уж очень Искусственный)).

На сайте - без понятия, а так, частенько играю с другом в мультиплеере)

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну и кто к какому выводу о войсках пришел?

Например за Немцев какой состав идеален для пехотной и танковой дивизии?

Ссылка на комментарий

Добавлены в шапку темы сборки с последним фиксом и частичным переводом в виде одного архива на яндекс диске и двух архивов на более быстром файлообменнике.

Так же обновлен перевод и он получается более полным чем в сборках - так что его нужно ставить сверху их.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Добавлены в шапку темы сборки с последним фиксом и частичным переводом в виде одного архива на яндекс диске и двух архивов на более быстром файлообменнике.

Так же обновлен перевод и он получается более полным чем в сборках - так что его нужно ставить сверху их.

А подскажите кто то еще продолжает переводить или это уже окончательный вариант?

Ссылка на комментарий

А подскажите кто то еще продолжает переводить или это уже окончательный вариант?

Перевод продолжается.

В шапке темы сегодня снова обновлен перевод

Ссылка на комментарий

ROTOR
Перевод продолжается.

В шапке темы сегодня снова обновлен перевод

А те не мог бы в зависимости от изменений, менять и дату в шапке?

Сборка например от такого то числа и перевод от такого то числа.

Я думаю это было бы удобно.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Народ, а кто как штабы комплектует? Вот например, штабы для мех и танковых корпусов должны иметь возможность наступать вместе с корпусами, я для этого туда добавляю мотоциклистов. Также для защиты с воздуха добавляю самоходные зенитки. Кто нить знает, какие бонусы добавляет батальон охраны штаба?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Народ, а кто как штабы комплектует? Вот например, штабы для мех и танковых корпусов должны иметь возможность наступать вместе с корпусами, я для этого туда добавляю мотоциклистов. Также для защиты с воздуха добавляю самоходные зенитки. Кто нить знает, какие бонусы добавляет батальон охраны штаба?

А вы не пробовали добавлять отдельный батальон легких танков? Я так понял он в игре и существует что бы добавлять в штабы. И похоже тоже самое с разведовательной кавалерией.

Иначе я просто не знаю для чего разрабы добавили эти юниты.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR

По моим наблюдениям посылать разведчиков для воровства технологий не имеет никакого смысла, лучше очки на прокачку потратить.

Может у кого то другое мнение?

Ссылка на комментарий

А вы не пробовали добавлять отдельный батальон легких танков? Я так понял он в игре и существует что бы добавлять в штабы. И похоже тоже самое с разведовательной кавалерией.

Иначе я просто не знаю для чего разрабы добавили эти юниты.

Батальон лёгких очень удобен для стран-миноров, которые не могут позволить себе выделить 10-12 промышленного потенциала для постройки полноценной танковой бригады. А та же кавалерия - мобильный юнит без привязанности к топливу (скорость, бонус к взаимодействию войск).

Изменено пользователем reviest
Ссылка на комментарий

alexashka-80
По моим наблюдениям посылать разведчиков для воровства технологий не имеет никакого смысла, лучше очки на прокачку потратить.

Может у кого то другое мнение?

где то на парадоксах я встречал информацию по этому вопросу. попробуйте в начале игры воровать у Франции. я сам не пробовал, гарантировать не могу...

Ссылка на комментарий

ROTOR

Знаете, я сегодня играл весь день и в итоге появилось легкое сомнение. А не перемудрили ли ребята с технологиями?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Знаете, я сегодня играл весь день и в итоге появилось легкое сомнение. А не перемудрили ли ребята с технологиями?

а что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий

ROTOR
а что вы имеете в виду?

Ну вот например в игре за Германию.

Созданные по эвентам морские штабы и штаб сухопутных войск, вообще не могут сдвинуться с места, почему? Или это так задумано?

Ссылка на комментарий

Ну вот например в игре за Германию.

Созданные по эвентам морские штабы и штаб сухопутных войск, вообще не могут сдвинуться с места, почему? Или это так задумано?

наверное потому что к ним прикреплены политические лидеры у которых скорость в - %, двигать их только на стратег.передислокации

Ссылка на комментарий

наверное потому что к ним прикреплены политические лидеры у которых скорость в - %, двигать их только на стратег.передислокации

Может я конечно и нуб - но не могу найти как начать стратегическую передислокацию..))) помогите))

Ссылка на комментарий

Может я конечно и нуб - но не могу найти как начать стратегическую передислокацию..))) помогите))

контрол зажми и кликни...там нужно галочку поставить

Ссылка на комментарий

контрол зажми и кликни...там нужно галочку поставить

спасибо) а то 2 года играю и до сих пор не знал))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544118

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...