Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Rumata87

    из за мертвого слета сейвов после июня 43его в 7.54 начал играть в 8.3. В начале 36ого вышел ивент на создание пром зон, выбрал первый вариант, потом в середине 36ого вышло сообщение о том что промзона создана, но в начале 37ого никакого решения больше не было. Были только стандартные направления развития. Это нормально?

    Ссылка на сообщение

    из за мертвого слета сейвов после июня 43его в 7.54 начал играть в 8.3. В начале 36ого вышел ивент на создание пром зон, выбрал первый вариант, потом в середине 36ого вышло сообщение о том что промзона создана, но в начале 37ого никакого решения больше не было. Были только стандартные направления развития. Это нормально?

    ну промзона и не скажет тебе в какой провинции она появилась, разве что если визуально искать её.

    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    ну промзона и не скажет тебе в какой провинции она появилась, разве что если визуально искать её.

    нет это понятно. Просто я читал тут про то что вроде как ивенты на строительство всяких танковых и прочих заводов должны быть каждый год. А у меня такого нет... Только в начале 36ого было

    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    нет это понятно. Просто я читал тут про то что вроде как ивенты на строительство всяких танковых и прочих заводов должны быть каждый год. А у меня такого нет... Только в начале 36ого было

    Насколько я понимаю, для появления этого ивента надо исследовать Construction=> New inustrial zone, каждый уровень запускает создание зоны. По моему так, хотя, честно я и сам с этими зонами въехать никак не могу: играю за Ипонь, ивенты на создание индзон возникали ни раз, они даже появляются на карте, если смотреть по карте ресурсов, но вот тяжелых заводов в них, хоть убей, я не наблюдаю. У меня, вообще, помоему, ни одного Хэви завода нет.

    Кроме того мне непонятно вовсе как работают эти техи из вкладки Construction, которые судя по описанию вызывают строительство того или иного или какой либо ивент. К примеру, исследовал Airbase blueprints - судя по описанию должна появиться авиабаза с уровнем 50, на карте в рандомном месте. Первый уровень технологии, ивент, мое согласие и бац есть такая база в провинции Акита. Второй уровень, ивент, мое согласие, а базу вот уже полгода ищу :D

    Кроме того, во вкладке Nations есть такая пафосная технология под названием Giant infrastructure project. В мануале разрабами выделен отдельный раздел аж, описаны ивенты которые она запускает и прочий результат. Я, конечно исследовал и... тишина, ничего не происходит.

    PS, Господа, у кого нибудь удавалось в этом моде, играя за Ипонь вступить в коминтерн? Я помню что в TFH у меня такой трюк не прокатил, переместиться в нижнюю левую часть треугольника то мне удавалось, но аппарат товарища Сталина решил, что я понские детишки недостойны пополнить ряды пионеров и октябрят (СССР просто отказывал, когда я жмакал вступить в альянс). Здесь то же самое и можно не заморачиваться и вступать в ось или кому то удавалось? Хочется больно альтернативщины, например навалять Асашаю в альянсе с СССР.

    Что будет, если пока немцы не объявили СССР врагом, а я (Япония) безпартийна, я жмакну "гарантировать независимость СССР", когда на них нападут немцы у меня война автоматически с ними случится?

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Кроме того, во вкладке Nations есть такая пафосная технология под названием Giant infrastructure project. В мануале разрабами выделен отдельный раздел аж, описаны ивенты которые она запускает и прочий результат. Я, конечно исследовал и... тишина, ничего не происходит.

    Решение (не ивент) на старт проекта становится доступно когда в наличии 25к саплая и 5к денег. Точные условия можно посмотреть во вкладке дипломатия.

    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1913168[/url]']

    Решение (не ивент) на старт проекта становится доступно когда в наличии 25к саплая и 5к денег. Точные условия можно посмотреть во вкладке дипломатия.

    Было бы там в этой вкладке, я бы сюда не писал) Ну ессна там пусто (ну не пусто совсем, перл харбор и всякие тора-тора ждут своей очереди, а во насчет строительства нефиговой хреновины - тишина)

    Ссылка на сообщение

    нет это понятно. Просто я читал тут про то что вроде как ивенты на строительство всяких танковых и прочих заводов должны быть каждый год. А у меня такого нет... Только в начале 36ого было

    в начале каждого года в январе при наличии 1500 припасов для мажоров, мб глюкануло что-то.

    Ссылка на сообщение

    Насколько я понимаю, для появления этого ивента надо исследовать Construction=> New inustrial zone, каждый уровень запускает создание зоны. По моему так, хотя, честно я и сам с этими зонами въехать никак не могу: играю за Ипонь, ивенты на создание индзон возникали ни раз, они даже появляются на карте, если смотреть по карте ресурсов, но вот тяжелых заводов в них, хоть убей, я не наблюдаю. У меня, вообще, помоему, ни одного Хэви завода нет.

    Кроме того мне непонятно вовсе как работают эти техи из вкладки Construction, которые судя по описанию вызывают строительство того или иного или какой либо ивент. К примеру, исследовал Airbase blueprints - судя по описанию должна появиться авиабаза с уровнем 50, на карте в рандомном месте. Первый уровень технологии, ивент, мое согласие и бац есть такая база в провинции Акита. Второй уровень, ивент, мое согласие, а базу вот уже полгода ищу :D

    Кроме того, во вкладке Natio+ns есть такая пафосная технология под названием Giant infrastructure project. В мануале разрабами выделен отдельный раздел аж, описаны ивенты которые она запускает и прочий результат. Я, конечно исследовал и... тишина, ничего не происходит.

    PS, Господа, у кого нибудь удавалось в этом моде, играя за Ипонь вступить в коминтерн? Я помню что в TFH у меня такой трюк не прокатил, переместиться в нижнюю левую часть треугольника то мне удавалось, но аппарат товарища Сталина решил, что я понские детишки недостойны пополнить ряды пионеров и октябрят (СССР просто отказывал, когда я жмакал вступить в альянс). Здесь то же самое и можно не заморачиваться и вступать в ось или кому то удавалось? Хочется больно альтернативщины, например навалять Асашаю в альянсе с СССР.

    Что будет, если пока немцы не объявили СССР врагом, а я (Япония) безпартийна, я жмакну "гарантировать независимость СССР", когда на них нападут немцы у меня война автоматически с ними случится?

    а и не должно в них быть тяжзаводов, эти заводы появляются по решению "национальный фокус" в начале года если выбрать промышленность.

    опять же не должна появляться база 50, авиабаза рандомная 10 даётся стратег.ресурс -авиабаза при исследовании технологии ниже в списке чем airbase, то эта авиабаза со статегресурсом повышается до 20, ниже технология повышает до 30 и т.д . база размером 50 для тестов дали выборочно странам ,чтобы собрать отзывы об этом и мб что-то пересмотреть.

    после исследования airbase надо ждать там сроки пишут.

    Giant infrastructure project никакая не пафосная очень даже хороший бурст для мажора. нужно исследовать технологию и в начале года в январе выбрать в решении economic boost --long term(по моему так -5% ПП и +20% денег) вот тогда будет доступная постройка этого пафоса, выбрав +10% пп и -% денег, постройка будет не доступна.

    Ссылка на сообщение

    Решил поправить один момент, связанный с завершением Зимней войны: при выделении Финляндии марионеткой через решение во вкладке политики, она получает слишком большую территорию (аж до Онеги). Сей фемто-мод это дело немного меняет.

    Папки из архива положить в "..\Hearts of Iron 3\tfh\mod\BlackICE\". Чексумма изменится. Фикс меняет механизм выделения финнов через решение — они получат только то, что не является корками СССР.

    Скрины:Нажмите здесь!
     bjL8Hap.jpg

    xKgpE9L.jpg

    [Cкрыть]

    Архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем kirgre
    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1913201[/url]']

    Giant infrastructure project никакая не пафосная очень даже хороший бурст для мажора. нужно исследовать технологию и в начале года в январе выбрать в решении economic boost --long term(по моему так -5% ПП и +20% денег) вот тогда будет доступная постройка этого пафоса, выбрав +10% пп и -% денег, постройка будет не доступна.

    Во ! Спасибо Вам большое! Я уже всю голову сломал, почему она не появляется, ни в дипломатии, нигде.

    Если вдруг Вы знаете, не могли бы растолковать про1. Secretary of public information (nation)2. Installation security (construction)

    По второму из описания не особо понятно вовсе, что это будет. Судя по отсутствию эффектов в окошке описания это ивент, но вот что именно? Единственное что напрашивается на ум это, что высшие силы пришлют мне ополчения или гарнизонов)

    Ссылка на сообщение

    Во ! Спасибо Вам большое! Я уже всю голову сломал, почему она не появляется, ни в дипломатии, нигде.

    Если вдруг Вы знаете, не могли бы растолковать про1. Secretary of public information (nation)2. Installation security (construction)

    По второму из описания не особо понятно вовсе, что это будет. Судя по отсутствию эффектов в окошке описания это ивент, но вот что именно? Единственное что напрашивается на ум это, что высшие силы пришлют мне ополчения или гарнизонов)

    1.помимо изменения процентов в событии с вариантами:Re-organization of the War Ministry **Illegal Printing ** Government nationalizes private sector ** Parliamentary issues ** Not now ** Never

    если правильно помню ,то не изучая данные технологии будет штраф +1% и более диссидентов в будущем ,т.е тратить пп на производств.товары. (не уверен от этой ли технологии этот ивент происходит)

    2. помоему защита инфраструктурных объектов(авиабазы и т.) от диверсантов(воздушный коммандос и т.д)

    Изменено пользователем Striker
    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1913214[/url]']

    1.помимо изменения процентов в событии с вариантами:Re-organization of the War Ministry **Illegal Printing ** Government nationalizes private sector ** Parliamentary issues ** Not now ** Never

    если правильно помню ,то не изучая данные технологии будет штраф +1% и более диссидентов в будущем ,т.е тратить пп на производств.товары. (не уверен от этой ли технологии этот ивент происходит)

    2. помоему защита инфраструктурных объектов(авиабазы и т.) от диверсантов(воздушный коммандос и т.д)

    У меня вот болтаются два непонятных модификатора Propaganda fails IIIPropaganda fails IVКаждый как раз увеличивает дэйли диссент на +1От фэйлс 1 и 2 я каким то образом избавился, но как, честно сам не понял, пока разные виды китайцев усмирял))

    Ссылка на сообщение

    Пожалуйста, помогите со следующими проблемами:

    1) Игра нормально запускается, играет, со всеми ивентами нормально, но тут я решаю сохраниться - игра вылетает. Запускаю её заново - сохранение есть, но при его запуске говорит, что произошла ошибка при сжатии

    2) Для чего вообще нужен ресурс IC (его дают монументальные постройки)?

    Ссылка на сообщение

    Пожалуйста, помогите со следующими проблемами:

    1) Игра нормально запускается, играет, со всеми ивентами нормально, но тут я решаю сохраниться - игра вылетает. Запускаю её заново - сохранение есть, но при его запуске говорит, что произошла ошибка при сжатии

    2) Для чего вообще нужен ресурс IC (его дают монументальные постройки)?

    Описание проблемы:

    Вылет при ручном и авто сохранении, файл сохранения размером 0 кб.

    Решение: Проблема не определена, авторы мода обещают устранить в 8.4., пока решение такое:

    Вариант №1 сразу после вылета удалить поврежденный файл сохранения, в папке логз удалить все файлы.

    Вариант №2 сначала удалить папку кеш в папке мап, потом № 1

    Вариант №3 отключить авто сохрание, поиграть минут 30, попробовать вручную сохраниться.

    Вариант № 4 сначала №1,потом №2,далее запуск игры и без начала игры выход в меню,потом повторный заход и играть.

    Ресурс ИС -индустриальная зона дает настолько мизерный бонус,что можно вообще его не учитывать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Herman Lindholm
    Пожалуйста, помогите со следующими проблемами:

    1) Игра нормально запускается, играет, со всеми ивентами нормально, но тут я решаю сохраниться - игра вылетает. Запускаю её заново - сохранение есть, но при его запуске говорит, что произошла ошибка при сжатии

    2) Для чего вообще нужен ресурс IC (его дают монументальные постройки)?

    1. Какая чексумма? Сборка отсюда или вручную?

    В пути сохранения не должно быть кириллицы вообще. Ни в имени файла, ни в именах каталогов. Если пытается сохранять в Мои Документы\ Paradox... то надо менять путь для сохранений.

    Так же не рекомендуется устанавливать игру в program files.

    Помогает выставить лаунчеру в свойства совместимость с win7 (даже если система и так win7) и/или "запускать с правами администратора".

    2. IC это очки производства (ПП)

    Ссылка на сообщение

    mickey_B

    По всяким ивентам, включая изучение техов войск специального назначения мне дают штабы этих родов войск и тут все понятно и логично, НО вся загвоздка заключается в том, что это штабы для формирования корпуса или армии, а самого ценного, т.е штаба дивизии, увы как не было так и нет.Существуют л и способы заполучить division headquarters для спецвойск или необходимо использовать обычный?Все таки для чего эти штабы спецвойск (корпусные, доставшие я по ивентам от исследований)? показатели у них неплохие, но вот при присоединении к дивизии бонусов они не дают.

    Ссылка на сообщение

    По всяким ивентам, включая изучение техов войск специального назначения мне дают штабы этих родов войск и тут все понятно и логично, НО вся загвоздка заключается в том, что это штабы для формирования корпуса или армии, а самого ценного, т.е штаба дивизии, увы как не было так и нет.Существуют л и способы заполучить division headquarters для спецвойск или необходимо использовать обычный?Все таки для чего эти штабы спецвойск (корпусные, доставшие я по ивентам от исследований)? показатели у них неплохие, но вот при присоединении к дивизии бонусов они не дают.

    Можно провести финт ушами: через окошко обмена бригадами поменять штабы между желаемой дивизией и корпусом. Ну а если хочется, то можно залезть в файлы мода со штабами и там разрешить строительство.

    Ссылка на сообщение

    AlexandrS

    Вопрос по событиям, самолётам и укреплениям.

    Играю за СССР, по событиям "чистка в армии", "чистка в ВМФ" и "чистка в ВВС" сталин перестрелял почти всех моих офицеров. Из за этого организация в дивизиях 9 ед.. Сейчас конец 1939 года, если бы я не направил в середине 1938 все очки лидерства на обучение офицеров то сейчас организация в дивизиях была бы 0 ед. До начала ВОВ осталось 1,5 года, думаю построить укрепления на границе и качать дальше офицеров.

    1) Будет ли событие дающее мне офицеров или большую прибавку к очкам лидерства?

    2) Какой бонус/штраф дают укрепленные районы, а какой легкие укрепления (pill box или ДОТы)?

    v8.3beta rus сложность 4 уровень: 1) максимальная сложность 2) усилил страны ОСИ с помощью события BlackIce 3) Ослабил Союзников с помощью события BlackIce 4) ослабил ещё раз себя с помощью события BlackIce

    ЗЫ Зашёл за Германию, дивизий у него не слишком много, но их качество в РАЗЫ лучше моего, ещё он в наглую читирит, строит дивизии восьми бригадные, хотя технологию позволяющую это делать ещё не исследовал и ещё, делает такие бригады, которых у него нет, средние противотанковые САУ например. Организация у его дивизий 50 ед.

    3) Изменился ли штраф в моде за кол-во бригад в авиадивизиях? Я их так формировал раньше, истребительная авиадивизия из 6 истребителей, тактическая из 3, штурмовая из 3.

    Ссылка на сообщение

    Herman Lindholm
    Существуют л и способы заполучить division headquarters для спецвойск или необходимо использовать обычный?

    1. Дивизионные штабы спецвойск даются по ивентам формирования исторических дивизий.

    2. Если обычный штаб можно выбросить с парашютами то специальные вроде как и не нужны...

    Ссылка на сообщение

    mickey_B
    1913401[/url]']

    Можно провести финт ушами: через окошко обмена бригадами поменять штабы между желаемой дивизией и корпусом. Ну а если хочется, то можно залезть в файлы мода со штабами и там разрешить строительство.

    Так я ж говорю, это штабы корпусов и армий только, если их так в дивизию присоединять то мы не получим бонуса взаимодействия войск (они не объединяют бригады в единое целое), приходится по любому использовать еще и обычный division hq, а он у спецвойск сжирает нехило бонусов фичей которых эти спецвойска и являются) Кроме того (сейчас пока только строю самолеты для этого, посему не пробовал) я не уверен, что дивизию каких нибудь эирборн под командованием обычной (а другой и нет, хоть и техи исследованы) division gq можно будет десантировать. А бегать в тылу врага без бонуса комбайнармс, ну как то не хочется совсем.

    Что за файл, подскажите пожалуйста)Я вообще вот думаю, есть ли в природе (предусмотрели ли разрабы) такая весч как division hq для спецвойск, кроме стандартного. Корпуса вот они и предусмотрели, но нахрена нужны эти корпуса, если нет дивизий)

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,106
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1282566

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • simuil

      106

    • wladimiron

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • dron156

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Дoбро


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...