BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 381 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B

а за Советы вручную играете, что ли, кто играет?

Это реально, при такой протяженности фронта и кол-ве дивизий?

Ссылка на комментарий

paul3390
Господа, а в моде кто нибудь пользуется ТВД? Передаете войска всмысле или вся война ручками? Я за весь свой опыт, что в моде, что в tfh оригинале, так ни разу этим не пользовался. По сути одна из причин почему не играл ни разу за СССР, так как там с ума сойдешь вручную воевать.

Не тупит в моде, доверять войска ему можно?

Доверять можно, но - с приглядкой.. За Союз только так и играю. Беда одна - ИИ имеет мерзкое обыкновение не подтягивать штабы, в результате - дивизии выходят из зоны действия связи и тупо останавливаются.. Ещё - несмотря на нарезку ТВД зон ответственности - войска почему-то иногда отправляются к соседям, временами - весьма дальним. Охреневаешь, обнаруживая дивизию с Южного фронта где-нибудь под Мурманском.. А так - если грамотно всё нарезать и расставить, за Союз пару месяцев можно вообще особо не вмешиваться, единственно - за авиацией бдить. Вот ещё в HOI2 была замечательная функция - вылетать до снижения определённого процента боеспособности, затем - стоп. А тут не уследишь - авиакорпуса как не было.. Правда - я обычно один полк на вылеты, второй - ему в резерв, помогает прилично..

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Господа, а в моде кто нибудь пользуется ТВД? Передаете войска всмысле или вся война ручками? Я за весь свой опыт, что в моде, что в tfh оригинале, так ни разу этим не пользовался. По сути одна из причин почему не играл ни разу за СССР, так как там с ума сойдешь вручную воевать.

Не тупит в моде, доверять войска ему можно?

Играя за Германию, почти всегда доверяю ИИ захват Польши. Пару раз передавал управление когда начинал войну с СССР и против Франции, Бельгии, Нидерландов-результат оказался плачевным: масса бессмысленных перемещений войск, топтание на месте и самоуничтожение собственных дивизий ( загоняет мобильные дивизии в тыл противника, но успех не развивает, что приводит к полному окружению. И затем пытается вызволить их оттуда, когда уже крышка наглухо закрыта :lol: ). Как вариант, отдать под управление ИИ основную массу войск, но оставить под своим управлением пару армий

Ссылка на комментарий

Terabyte
а за Советы вручную играете, что ли, кто играет?

Это реально, при такой протяженности фронта и кол-ве дивизий?

Не будем показывать на меня пальцем :D

Я даже сохранялся как-то и передал войска ИИ, после чего меня немцы гнали до Москвы, а я почему-то спокойно мог их держать на новой границе. После этого логику компа я не понял и решил, что ручками рулить куда надежнее.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Возможно ли разрушить форты и укрепления с воздуха?

Ссылка на комментарий

играю в 6.26 за немцев, на дворе июнь 1940, взяты польша, фра и вся скандинавия, кроме финнов(шведы и норвежцы - марионетки)

До сих пор не разу не упал ивент на перераспределение людских ресурсов, или как он там называется. Короче тот, что за потерю пп давал 1000 мп. Соответственно бе этого ивента жестко по мп проседаю - всего лишь 1200, на союз этого не хватит (такому рачку как мне уж точно)

Может я не помню каки-то условий вылезания этого ивента? и где он лежит, проюзаю его разок вручную, все же не хочется себе партию пороть

Ссылка на комментарий

Жорж
играю в 6.26 за немцев, на дворе июнь 1940, взяты польша, фра и вся скандинавия, кроме финнов(шведы и норвежцы - марионетки)

До сих пор не разу не упал ивент на перераспределение людских ресурсов, или как он там называется. Короче тот, что за потерю пп давал 1000 мп. Соответственно бе этого ивента жестко по мп проседаю - всего лишь 1200, на союз этого не хватит (такому рачку как мне уж точно)

Может я не помню каки-то условий вылезания этого ивента? и где он лежит, проюзаю его разок вручную, все же не хочется себе партию пороть

Для мажоров перераспределение возможно при наличии 2000 МП. Не помню, что в 6.26, но в дальнейших версиях возможность получения МП, кажется, убрали - теперь их можно только тратить - на науку, производство и т.п.

Возможно ли разрушить форты и укрепления с воздуха?

Нет.

Ссылка на комментарий

mickey_B

Обороняем Германию с Союзниками (у немцев появилось 2к ПП и они поперли обратно огромной армией в контратаку), заметил что иногда, достаточно часто мои войска произвольно отступают. К примеру, много раз видел отступающую дивизию с полной организацией и боеспособностью, приказ об отступлении не отдавал 100%.

Обратил внимание, что это бывает когда идет бой в котором на нашей стороне участвуют не только мои войска, но и войска других стран, например когда в одном бою с фрицами бьется Франция, Нидерланды и Бельгия. Было ли у кого такое и, конечно вряд ли, но может быть есть секрет как этого избежать? Выбесило как из за этого сдали Берлин.

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Жорж
Обороняем Германию с Союзниками (у немцев появилось 2к ПП и они поперли обратно огромной армией в контратаку), заметил что иногда, достаточно часто мои войска произвольно отступают. К примеру, много раз видел отступающую дивизию с полной организацией и боеспособностью, приказ об отступлении не отдавал 100%.

Обратил внимание, что это бывает когда идет бой в котором на нашей стороне участвуют не только мои войска, но и войска других стран, например когда в одном бою с фрицами бьется Франция, Нидерланды и Бельгия. Было ли у кого такое и, конечно вряд ли, но может быть есть секрет как этого избежать? Выбесило как из за этого сдали Берлин.

Где-то в мануале писали, что сражение может быть проиграно из-за отступления одного соединения, так что совместная оборона с "партнерами" непредсказуема. Секрет прост - захватывайте территорию из нац. провинций и не защищайте чужую территорию - в этом случае никто особо мешать не будет.

Ссылка на комментарий

Это только у меня такое что нп. горнострелки как группа взаимодействия определены пехотой а не спецподразделением?

Ещё вопрос - как быть с батальонами (нп. пехотным) - при формировании дивы прикреплять к большей бригаде своего типа, или можно использовать вместо полноценной бригады при формировании дивы?

Ссылка на комментарий

mickey_B
Это только у меня такое что нп. горнострелки как группа взаимодействия определены пехотой а не спецподразделением?

Ещё вопрос - как быть с батальонами (нп. пехотным) - при формировании дивы прикреплять к большей бригаде своего типа, или можно использовать вместо полноценной бригады при формировании дивы?

Я делаю так и вам советую:

Танк

Мотострелковая (механизированная) пехота - батальон

АТ, Арта и далее по списку..

Горные стрелки с версии 8.4 не считаются спецназом, по моему. Краем глаза где то видел.

Кто знает к чему приводит уничтожение Гитлера?

К немедленной капитуляции или просто снижает немного Unity?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь, кто файлы игры может поковырять.

Какие в версии 8.4 требования для строительства Сухого дока и Сборочных верфей ? Ну или хотя бы подскажите в каком текстовом файле это прописано? Заранее Спс.

Ссылка на комментарий

Жорж
Кто знает к чему приводит уничтожение Гитлера?

К немедленной капитуляции или просто снижает немного Unity?

Гибель политических лидеров снижает нац. единство.

Ещё вопрос - как быть с батальонами (нп. пехотным) - при формировании дивы прикреплять к большей бригаде своего типа, или можно использовать вместо полноценной бригады при формировании дивы?

Можно использовать вместо полноценной бригады.

Ссылка на комментарий

vaolexxx

Играя за Германию опробовал одну интересную вещь, которая позволяет сделать легкотанковые дивизии очень быстрыми. Я добавил в свои танковые дивизии по 2 грузовых транспорта, итоговый состав дивизии такой:

-Бригада легких танков

-Мот. пех. бат.

-Пт САУ

-Броневики

-Грузовой транспорт

-Грузовой транспорт

-Штаб

Огневая мощь не велика из-за отсутствия арты, но это неважно. Бонусы передвижения от грузовиков суммировались и скорость такой дивизии по равнине составила 11км/час. Идеальный инструмент блицкрига :rolleyes:

Изменено пользователем vaolexxx
Ссылка на комментарий

Жорж
Играя за Германию опробовал одну интересную вещь, которая позволяет сделать легкотанковые дивизии очень быстрыми. Я добавил в свои танковые дивизии по 2 грузовых транспорта, итоговый состав дивизии такой:

-Бригада легких танков

-Мот. пех. бат.

-Пт САУ

-Броневики

-Грузовой транспорт

-Грузовой транспорт

-Штаб

Огневая мощь не велика из-за отсутствия арты, но это неважно. Бонусы передвижения от грузовиков суммировались и скорость такой дивизии по равнине составила 11км/час. Идеальный инструмент блицкрига :rolleyes:

Верно, бонус движения по равнине в таком составе - 59%, при одном грузовике - 34%, если потом добавить еще один грузовик - будет 78%.

Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь, кто файлы игры может поковырять.

Какие в версии 8.4 требования для строительства Сухого дока и Сборочных верфей ? Ну или хотя бы подскажите в каком текстовом файле это прописано? Заранее Спс.

Некоторые объекты типа танковых фабрик, верфей, оружейных заводов, госпиталей и т.п. в моде строить просто так нельзя, можно только получить ивентами.

Смотри файл D:\Games\Hearts of Iron 3\tfh\mod\BlackICE\common\buildings.txt и в папке D:\Games\Hearts of Iron 3\tfh\mod\BlackICE\technologies\ файлы Construction Technologies.txt и Industry Technologies.txt

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Жорж
Ребята нужна помощь, кто файлы игры может поковырять.

Какие в версии 8.4 требования для строительства Сухого дока и Сборочных верфей ? Ну или хотя бы подскажите в каком текстовом файле это прописано? Заранее Спс.

За файлы не знаю, но буржуины пишут так:

Сборные судовых технических средств

Требуется: 13К денег, припасов 13К, 20К металла

-25% Военно-Морских Построить Скорость

Верфь Объектов

Требуется: 14К денег, припасов 14К, 20К металла, общее ИЦ 100, 100+ кораблей, 3+ порты

+20% Эффективности Военно-Морская База

За качество перевода отвечает буржуинский переводчик.

Насколько я понял, это не маленькие верфи в окне провинций, а стратегические объекты, типа доков в Генуе.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий

Кто знает, к чему лучше крепить тяж арту? В BIce 8.4 пех по скорости опять сделали 4, так что прикрепление т арты к пехоте с ей подобными по скорости частями затормозит всю диву. Думал прикреплять к ополчению - но тогда ополчение затормозит т арту и тем более затормозит все прочие бригады. С другой стороны у ополчения развивается скорость в техе связанном с полицией. Какой вариант лучший?

Ссылка на комментарий

Решил попробовать мод, успел захватить 2е провы и получил космических люлей! Играл Японией, война с Китаем! Войска под управлением штабов на уровне армий, короче как в ТВХ! Основная ошибка я так понял это состав дивизии для прорыва!

Командующих и структуру сам перестроил! Мануал, читал но, честно не до конца понял с составом дивизий! Так же вопрос на какой уровень допустим у Японцев надо вывести ПП в 41 году допустим!

Ссылка на комментарий

simpleguy
Кто знает, к чему лучше крепить тяж арту? В BIce 8.4 пех по скорости опять сделали 4, так что прикрепление т арты к пехоте с ей подобными по скорости частями затормозит всю диву. Думал прикреплять к ополчению - но тогда ополчение затормозит т арту и тем более затормозит все прочие бригады. С другой стороны у ополчения развивается скорость в техе связанном с полицией. Какой вариант лучший?

крепи к гарнизонам или отлови пехоте еще что-нибудь со скоростью 4.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551459

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...