BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 383 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вопрос по 8.4. Перестало производится топливо. Плюсуется только от торговли.Завод по переработке строил, не помогает.

Вангую, что вы развернули на карте корабли/самолеты и все топливо отправилось на их заправку, как заправятся все излишки вернутся назад. Или может быть вы оккупировали кучу территорий и находящимся там дивизиям оно требуется. а провинции стоят пустые, ответ будет тот же.

P.S А с нефтью у вас что? Топливо из нефти перерабатывется, и разумнее мне кажется тут построить нефтяные скважины, а не заводы по переработке.

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

single-n
Вангую, что вы развернули на карте корабли/самолеты и все топливо отправилось на их заправку, как заправятся все излишки вернутся назад. Или может быть вы оккупировали кучу территорий и находящимся там дивизиям оно требуется. а провинции стоят пустые, ответ будет тот же.

P.S А с нефтью у вас что? Топливо из нефти перерабатывется, и разумнее мне кажется тут построить нефтяные скважины, а не заводы по переработке.

Вопрос в том что нефть плюсуется, а топлива нет. Войска не двигаются, 36 год. Раньше баланс выглядел так: +от переработки, +/-от торговли и +/- от поступления в сеть снабжения. Теперь пропала строчка о поступлении от переработки.

P.S. Походу глюк. Топливо не вырабатывается у СССР, Италии и Японии. У Франции, США и Германии се путем. Интересно у ИИ

будут те же проблемы?

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988

Как можно плучать специальные(танковые, моторизованные и тд) штабы для корпусов и армий, кроме как эвентом после технологии? В самом описании технологии написано что я смогу создавать их в ручную, но я в производстве ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

Как можно плучать специальные(танковые, моторизованные и тд) штабы для корпусов и армий, кроме как эвентом после технологии? В самом описании технологии написано что я смогу создавать их в ручную, но я в производстве ничего не нашёл.

кроме технологий и иногда выскакивающих ивентовых(исторических) никак

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Жорж

Камрады, возник вопрос - распространяются ли бонусы от личных наград(орденов, медалей) командиров корпусов(армий) на подчиненные соединения, подобно бонусу от навыков? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Камрады, возник вопрос - распространяются ли бонусы от личных наград(орденов, медалей) командиров корпусов(армий) на подчиненные соединения, подобно бонусу от навыков? Спасибо за ответ.

Должны, потому что орден - это тоже навык вроде "Мастера войны в горах". Только я пока не знаю, можно ли ордена зарабатывать в боях.

Ссылка на комментарий

Жорж
Должны, потому что орден - это тоже навык вроде "Мастера войны в горах". Только я пока не знаю, можно ли ордена зарабатывать в боях.

Небольшое кол-во орденов дается изначально, остальные зарабатываются в боях, хотя здесь тоже не все ясно - если рейнджер дается за определенное кол-во часов лесных сражений, то за что дается Крест Гиндербурга - не понятно. Может кто из камрадов подскажет?

Ссылка на комментарий

Вопрос в том что нефть плюсуется, а топлива нет. Войска не двигаются, 36 год. Раньше баланс выглядел так: +от переработки, +/-от торговли и +/- от поступления в сеть снабжения. Теперь пропала строчка о поступлении от переработки.

P.S. Походу глюк. Топливо не вырабатывается у СССР, Италии и Японии. У Франции, США и Германии се путем. Интересно у ИИ

будут те же проблемы?

Блин так это и надо было писать что у вас 36 год. Там поначалу топлива дохрена дают, но вся техника требует заправки. Первые полгода все будет по минусам, потом к лету все нормализуется и все излишки вернутся назад. Такой перекос с заправкой у всех стран в начале игры.

Ссылка на комментарий

Небольшое кол-во орденов дается изначально, остальные зарабатываются в боях, хотя здесь тоже не все ясно - если рейнджер дается за определенное кол-во часов лесных сражений, то за что дается Крест Гиндербурга - не понятно. Может кто из камрадов подскажет?

видел в конфигах за что и сколько по времени приобретается любой навык , но уже не помню где именно

Ссылка на комментарий

mickey_B

Немного резюмирую, если кому интересно:

Играю за Францию, доиграл до начала 47-го. В начале было сложно. Очень сложно. Но потом, через месяца два после наступления фрицев в Арденах в далеком уже 39-ом я вовремя углядел высадку кучи британских войск в районе Амстердама, которые сидели уже зажатыми, без снабжения. Я бросил туда все силы и не прогадал, оттуда и пошло наступление на Германию, падение-захват Берлина, снова контрнаступление немцев и потом уже штурм бункера Фюрера, его убийство и капитуляция Рейха.

Сейчас 47-ой и вся сложность игры, уже пожалуй испарилась - я высадил войска в Нанкинский Китай и Японскую прибрежно-китайскую территорию. Там куча японских и китайских дивизий, их просто толпища, но мои силы крошат и мнут их с легкостью, как пластилин. Одна пехотная дивизия против 3-4 это нормальная победа. Есть пара танковых корпусов с показателем брони около ста, так как выбрал электросварную броню. Высадил два корпуса воздушного десанта на корейскую территорию - воюют и держат порты. Проведена атомная бомбардировка Токио, дабы снести пока все спецзаводы там, они как известно не восстановятся, далее атомные бомбы планирую использовать позже, когда будет захвачено большинство территорий, дабы понизить единство и принудить капитулировать. Союз в войну так и не вступал и не вступает, ни с Рейхом, который уже сгинул, ни с Японией, ни, ессна, с Союзниками. Единственная проблема это то что я вкладывал большинство ОЛ в развитие наземных сил и имею очень слабую авиацию и почти совсем никакой флот, который не может даже подобраться к метрополии Японии, его уничтожают с воздуха. Американцы в тихом океане тоже жмут Японские острова, но очень вяло - видно что у них та же проблема с японской авиацией, а у них очень много морских самолетов. Наблюдается некий дисбаланс, имхо, с авиацией Японии, ибо у флота нет никаких шансов против налета 20-30 бомбардировщиков разом.

Так же неясно, как их самолеты с легкостью обнаруживают мои спецподлодки (сверхмалая субмарина) с заметностью минус 46

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Господа, помогите разобраться, у меня какой то глюк со снабжением:

В портовой провинции навалом припасов и горючки, но любой корабль "запитанный" от этой провинции (причем это в каждой, т.е. нет такой в которой бы гоючее использовались флотом нормально) плывет со скоростью 10%, хотя полоска-индикатор горючки зеленая, при наведении курсора выдает такую вот чушь "Расходуется 10 топлива и израсходовано 0% топлива вчера. Осталось 30 (например) дней , когда закончится топливо в N-ске)

Если поплыть с перебазированием в провинцию союзного государства, то же самое.

Что за фигня?

UPD Прошло само собой, через игровых 3 дня. В чем была причина неясно, да и хрен с ним

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Немного резюмирую, если кому интересно:...

Интересно, спасибо. Я за Германию играю. У меня вот какой вопрос, ещё интересует. Когда начинал партию за Германию раньше, вражеская разведка частенько "тырила" у меня чертежи. Теперь, когда победил проблему с вылетами игры, переигрывая партию сначала, на предвоенном этапе, в плане разведки, сконцентрировал пока свои усилия на накоплении разведчиков и на контразведке. Помогло. Контразведка вражеских шпионов отлавливает пачками. Но после сохранения очередной сессии игры, и загрузки для продолжения партии, буквально в первую же неделю, на тебе: - открывается окно, где мне с довольным видом сообщают, что какие-то "гондурасы с коммуниздили" у меня чертежи. Зашибись))). После чего, на протяжении всей сессии никто ничего у же не свиснет. Но после каждого перерыва в игре, опять воруют. Хоть, блин, компьютер не выключай.

У вас такая же фигня происходит?

Ссылка на комментарий

mickey_B
Интересно, спасибо. Я за Германию играю. У меня вот какой вопрос, ещё интересует. Когда начинал партию за Германию раньше, вражеская разведка частенько "тырила" у меня чертежи. Теперь, когда победил проблему с вылетами игры, переигрывая партию сначала, на предвоенном этапе, в плане разведки, сконцентрировал пока свои усилия на накоплении разведчиков и на контразведке. Помогло. Контразведка вражеских шпионов отлавливает пачками. Но после сохранения очередной сессии игры, и загрузки для продолжения партии, буквально в первую же неделю, на тебе: - открывается окно, где мне с довольным видом сообщают, что какие-то "гондурасы с коммуниздили" у меня чертежи. Зашибись))). После чего, на протяжении всей сессии никто ничего у же не свиснет. Но после каждого перерыва в игре, опять воруют. Хоть, блин, компьютер не выключай.

У вас такая же фигня происходит?

Нет, такого у меня совершенно не наблюдалось. Было что какая-нибудь Боливия утащила технологию, но в этом моя лишь вина, ибо контршпионаж был вовсе отключен, так как у Франции очень низкое национальное единство и все уходило туда.

По поводу контрразведки могу лишь сказать, что у меня были проблемы с популярностью партии, очень серьезные, она падала до 9% (в самом начале я сознательно не поддерживал всяких либералов и демократов и на выборах к власти пришли красные, сделал это сознательно ибо коммунистический режим дает возможность ограничить всякие вольности в виде прессы и свободы, что позволяет использовать режим Полной оккупации территорий врага и качать ресурс и ПП эффективней)..так вот, проблемы были, хоть и поддержка партии очень сильно осуществлялась разведчиками, но, как оказалось, гораздо большую пользу для поддержки партии сыграла контрразведка, так как низкая популярность, видимо, была из-за засланных демократов и фашистов в кач-ве шпионов.

У меня в прошлой партии Союзники творили бог знает что.. Строили баттлшипы пачками, вплоть до 60-го года очередь (это в 40-м), не снабжали войска за неимением конвоев, очередь постройки ближайшего было в 60-м, ну после тех самых баттлшипов, воевать отказывались и не высаживались, в общем бардак какой-то. Я переигрывал тоже.

А с вылетами как решилось?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Razer98K
Небольшое кол-во орденов дается изначально, остальные зарабатываются в боях, хотя здесь тоже не все ясно - если рейнджер дается за определенное кол-во часов лесных сражений, то за что дается Крест Гиндербурга - не понятно. Может кто из камрадов подскажет?

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Можно получить, если генерал обороняется на своей территории, в окружение или без припасов. Ну и нужно иметь одну из перечисленных в списке наград.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Интересно, спасибо. Я за Германию играю. У меня вот какой вопрос, ещё интересует. Когда начинал партию за Германию раньше, вражеская разведка частенько "тырила" у меня чертежи. Теперь, когда победил проблему с вылетами игры, переигрывая партию сначала, на предвоенном этапе, в плане разведки, сконцентрировал пока свои усилия на накоплении разведчиков и на контразведке. Помогло. Контразведка вражеских шпионов отлавливает пачками. Но после сохранения очередной сессии игры, и загрузки для продолжения партии, буквально в первую же неделю, на тебе: - открывается окно, где мне с довольным видом сообщают, что какие-то "гондурасы с коммуниздили" у меня чертежи. Зашибись))). После чего, на протяжении всей сессии никто ничего у же не свиснет. Но после каждого перерыва в игре, опять воруют. Хоть, блин, компьютер не выключай.

У вас такая же фигня происходит?

На воровство технологий можно забить, так как отдельно взятые технологии обычно мало полезны - для создания сильных юнитов нужно изучать целый комплекс технологий, а уж для миноров тем более, ведь они большую часть технологий просто не смогут реализовать из-за малого количества очков ПП.

Ссылка на комментарий

Olegard
На воровство технологий можно забить, так как отдельно взятые технологии обычно мало полезны - для создания сильных юнитов нужно изучать целый комплекс технологий, а уж для миноров тем более

то есть даже мажорам нереально успевать учеными из КБ открывать техи соответственно годам ?

Или главные исследования еще ничего, а вопрос в "левых прокачках помимо" ?

Ссылка на комментарий

Жорж
то есть даже мажорам нереально успевать учеными из КБ открывать техи соответственно годам ?

Или главные исследования еще ничего, а вопрос в "левых прокачках помимо" ?

Речь идет о том, что на воровство технологий (вражинами) можно не особо переживать. Аналогично и для собственной разведки -- украденная технология не спасет - вкладывайте ОЛ в собственные исследования!

Ссылка на комментарий

mickey_B

Почему то у 2/3 вражеских японских дивизий боеспособность на нуле, не организация, а именно боеспособность. Просто прохожу по ним, считай без боя. МП у них около 2,5 к. Странно, это глюк может какой?

Ссылка на комментарий

Жорж
Почему то у 2/3 вражеских японских дивизий боеспособность на нуле, не организация, а именно боеспособность. Просто прохожу по ним, считай без боя. МП у них около 2,5 к. Странно, это глюк может какой?

Вероятно, не хватает ПП на полноценное пополнение.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
....А с вылетами как решилось?

Ну после того как всё заново переустановил, делаю так сказать "контрольное сохранение", если оно прошло успешно, то проблем не возникает и вылетов не было. Если "контрольное сохранение" не сохраняется, то игру закрываю, удаляю файл этого сохранения, он 0Кб весит, запускаю игру и делаю опять "контрольное сохранение", и так до тех пор пока не сохранится нормально. Но не сохранялась с первого раза всего то в двух-трёх случаях, обычно с первого раза записывается и можно продолжать играть без опасений.

то есть даже мажорам нереально успевать учеными из КБ открывать техи соответственно годам ?

Или главные исследования еще ничего, а вопрос в "левых прокачках помимо" ?

У меня партия за Германию, на нормальной сложности. С 36 года ОЛ хватает не только на открытие техов, но к концу года направлять излишки на обучение Офицеров. В 37-м, доизучать недоученные, изучить все и опять на Офицеров. Сейчас 38-й и думаю опять количества ОЛ хватит на всё. Правда есть тенденция к снижению. С каждым новым годом ОЛ выделяемых на Офицеров становится всё меньше, но всё ещё хватает того запаса офицеров, что накопил в предыдущие годы и их общее число за 110% пока зашкаливает, хотя идёт формирование новых дивизий.

Почему то у 2/3 вражеских японских дивизий боеспособность на нуле, не организация, а именно боеспособность. Просто прохожу по ним, считай без боя. МП у них около 2,5 к. Странно, это глюк может какой?

К нехватке ПП на пополнения, могу ещё добавить, что на низкой инфраструктуре, да на заморских территориях, в дали от метрополии, и снабжением через порты, они просто не успевают восстановить боеспособность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1549299

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...