BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 386 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жорж
Мне пока ещё только полк Брандербург дали - а с ним точно ничего делать нельзя.

Вы даете неверную информацию - батальоны Брандербург даются по дефолту и с ними можно делать что угодно - я, например, включаю их подразделения в штурмовые дивизии. Будьте внимательнее в комментариях!

Ссылка на комментарий

simpleguy
Бригад переименование запрещено или так же запрещено придавать их к дивизиям (объединение), когда меняется название самой дивизии.

Сорри, если сумбурно, вот так попробую:

Дано:

п. 1. Дивизия "Арта Тяжелая №1"

в составе бригад 1 шт. "Нефиговая пушка №1 (арта)"

п. 2. Дивизия "Ахренеть какие крутые перцы №1"

в составе бригад 2 шт. " Бранденбург Коммандо" (коммандо), "Бранденбургъ элит-пех" (элитная л-пехота)

Объединяем все это в один бутерброд и получаем дивизию под названием "Арта Тяжелая №1"

Испорчена ли таким образом п. 2 которую "нельзя трогать"?

ЕМНИП, все нормально выходит, но опять-таки - надо тестить.

Ссылка на комментарий

mickey_B

У меня вот, например, сейчас было событие про штандарт "СС Мертвая голова", но на карте я ее найти не могу. Неужели где то накосячил

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

muborevich
У меня вот, например, сейчас было событие про штандарт "СС Мертвая голова", но на карте я ее найти не могу. Неужели где то накосячил

октябрь 1939г. этих штандартов с десяток будет.

Испорчена ли таким образом п. 2 которую "нельзя трогать"?

нет. нельзя переименовывать только ивентовые бригады, я из сс-ев делал штурмовые дивизии, для взятие укреплений и городов.

Ссылка на комментарий

Жорж
Объединяем все это в один бутерброд и получаем дивизию под названием "Арта Тяжелая №1"

Испорчена ли таким образом п. 2 которую "нельзя трогать"?

Ничего не испорчено. Не стоит переименовывать "желтые" дивизии и штандарты СС, впрочем, усиливать их можно, только после апгрейда и переформирования на поле боя остаются лишь бригады усиления, "желтые" бригады исчезают, их модернизированные аналоги возникают в модернизированной дивизии на новом месте формирования - важно, если эти дивизии участвуют в критически важных сражениях.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Это из двух дивизий? Коммандос и Элит-легкая пехота. Черт! Там ничего подобного не писали и я его к ж/д арте присоединил..

Откуда инфа, что его трогать нельзя?

Скиньте, пожалуйста название дивизии, я отделю и переименую обратно, может так поможет..

Вот наворочено черт пойми что, нахрена нужны коммандо с элит пехотой которые ни к кому приаттачить нельзя

Не дивизий. Название части:Ebbinghaus Battalion. Состоит из двух батальонов Коммандос и Элитных пехотинцев. Оба имеют одинаковые названия Ebbinghaus Battalion.

Картинка с инвентом открылась. На ней на корточках толпа гражданских с офицером по середине сидят и комментарий: типа с этого подразделения начинает запускаться цепь событий связанных с историей полка Брандербург, который участвовал в захвате Польши, Дании и прочее. Ну и соответственно не переименовывать и не переформировывать, иначе прервётся цепь событий.

Вот наворочено черт пойми что, нахрена нужны коммандо с элит пехотой которые ни к кому приаттачить нельзя

Их с самолётов десантировать можно. Но с ж/д артой вряд-ли у тебя это получится. Хотя если была идея засылать их в тыл при помощи пушки... :238:

Ссылка на комментарий

mickey_B
Ничего не испорчено. Не стоит переименовывать "желтые" дивизии и штандарты СС, впрочем, усиливать их можно, только после апгрейда и переформирования на поле боя остаются лишь бригады усиления, "желтые" бригады исчезают, их модернизированные аналоги возникают в модернизированной дивизии на новом месте формирования - важно, если эти дивизии участвуют в критически важных сражениях.

Спасибо большое! Лимит на сегодня исчерпан) Теперь разобрался.

Ссылка на комментарий

Жорж

Еще по "желтым" дивизиям - с целью простоты управления их целесообразно объединять в отдельные корпуса, дабы не искать их по всему фронту.

Ссылка на комментарий

muborevich

какие-нибудь ивентовые события аля "морской лев" в отношении дании, бельгии, нидерландов, норвегии, югославиии и т.п. происходят или вручную им объявлять войну? :blush:

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
У меня вот, например, сейчас было событие про штандарт "СС Мертвая голова", но на карте я ее найти не могу. Неужели где то накосячил

Тотен кампф(англ) ищи. Кажется в Бад-Рахнале каком-то, внизу Германии должны быть. Поиск используй, название провинции впиши и тебя туда перекинет.

Ссылка на комментарий

mickey_B
Тотен кампф(англ) ищи. Кажется в Бад-Рахнале каком-то, внизу Германии должны быть. Поиск используй, название провинции впиши и тебя туда перекинет.

На месте! Спасибо

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
какие-нибудь ивентовые события аля "морской лев" в отношении дании, бельгии, нидерландов, норвегии, югославиии и т.п. происходят или вручную им объявлять войну? :blush:

Был инвент с картинкой высадки десантов, и корявый перевод спрашивал, что-то типа, запустить там что-то с десантами связанное или не запускать. Это я насколько понял. Полно инвентов непереведённых у меня, на языке оригинала. Что за фигня, не знаю. Интуитивно нажимаю, принять - не принять. Играть вообще перестал, хотя всё на ручном управлении стоит. Просто смотрю что дальше будет.

Ссылка на комментарий

Жорж
какие-нибудь ивентовые события аля "морской лев" в отношении дании, бельгии, нидерландов, норвегии, югославиии и т.п. происходят или вручную им объявлять войну? :blush:

По Дании и Норвегии есть решение "Везерюбунг", остальные - вручную.

Ссылка на комментарий

muborevich
По Дании и Норвегии есть решение "Везерюбунг", остальные - вручную.

Когда выпадают? Или какие-то другие кроме времени условия есть?

Ссылка на комментарий

А кто в курсе, что за ивент про италийские балканы? Он нужен для присоединения Югославии в Ось в игре за Италию.

Ссылка на комментарий

mickey_B

А кто нибудь знает, во всех демократических государствах выборы проходят в один и тот же день (раз в 4 года)?

В случае (если это возможно) прихода к власти тоталитарного правительства (коммунизм, национал-социализм) государство перестает быть демократическим и, что естественно, выборы больше не проходят. Все верно?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает, во всех демократических государствах выборы проходят в один и тот же день (раз в 4 года)?

В случае (если это возможно) прихода к власти тоталитарного правительства (коммунизм, национал-социализм) государство перестает быть демократическим и, что естественно, выборы больше не проходят. Все верно?

Ну, за Ирландию я привёл к власти социалистов, а потом рраз - и отменил республику, сменив законы на тоталитарные. Если не менять законы, ничего, скорее всего, не изменится.

Ссылка на комментарий

simpleguy
А кто в курсе, что за ивент про италийские балканы? Он нужен для присоединения Югославии в Ось в игре за Италию.

У Германии выпадает событие, чьей сферой влияния будут Балканы. Где-то в 40-начале 41, не помню.

Ссылка на комментарий

Жорж
Когда выпадают? Или какие-то другие кроме времени условия есть?

9.04.40. Берлин и Варшава - у Оси, Париж - у Союзников.

Ссылка на комментарий

muborevich
9.04.40. Берлин и Варшава - у Оси, Париж - у Союзников.

какие-то плюшки даются? Я обычно к декабрю 39 уже беру париж, а в ноябре-декабре данию-норвегию...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1550625

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...