BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 389 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mickey_B
А вы пакт Молотова - Риббентропа заключали? По пакту эти территории СССР отходят.От появления общей границы, наверно рост угрозы по отношению к СССР подскочил, и ИИ советский решил не ждать.

В более ранних модах, я в августе 39-го заключал пакт, 1 сентября нападал на Польшу, и в течении двух или чуть больше недель, выходил на границу с СССР. Но потом срабатывал инвент, СССР отходили Польские территории, занятые мной. Правда был выбор, оставить их себе или вернуть Советам. Пробовал оставить себе - сразу война с СССР. Отдаёшь Советам согласно пакту и мои войска оказываются на территории СССР, приходится отводить.

Я его не подписывал)

В той версии своей партии. Не люблю все эти загрузки и переигровки, но тут вопрос политический и пришлось вернуться назад

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

mickey_B

Скажите пожалуйста, штандарты Мертвой головы, с ними что нибудь будет происходить после 40-го года. Дивизия сформирована и будет меняться я понимаю, а вот со штандартами неясно. Я на их основе оборону Франции-берег делаю, но стоит ли если их дергать будут туда-сюда ивентами

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

А везде такой перевод по типу того, что даже не все слова в меню на русском?(брал перевод для 8.4)

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
А везде такой перевод по типу того, что даже не все слова в меню на русском?(брал перевод для 8.4)

У меня да, не всё в меню на русском, инвенты многие не переведены.

Ссылка на комментарий

Господа, а кто знает, если я решу захватить прибалтийские страны, до того как их Союз аннексирует, полагаю они нападут, т.е. такая же история, если в Британии успеха достигаешь. Кто нибудь знает что нибудь про это?

Я напал на Польшу в 37 и в этом-же году аннексировал все три страны Прибалтики. Оставив на границе с СССР довольно внушительный контингент, занялся Балканскими странами. Кстати Чехословакия по ивенту в 38 присоединятся отказалась. Пришлось напасть на неё. А у Чехословакии оказались гарантии независимости от Румынии и Югославии. Так-что воевать пришлось на три фронта. В конце лета 38 всё было кончено и я решил продвигаться в Грецию. Причём Италия неплохо так помогла, при этом оставив себе после победы над Греками довольно внушительную территорию. После нападения на Греков, союзники объявили мне войну. А видимо к концу 39, заматеревший за это время СССР решил открыть второй фронт. Вот такая стремительная партия. На дворе напомню конец 39, у меня война с СССР ,Францией и Великобританией одновременно, а заметного увеличения ПП после захвата ранее упомянутых стран что-то не наблюдается. (Версия 8.4)

Ссылка на комментарий

alexashka-80
У меня да, не всё в меню на русском, инвенты многие не переведены.

Так а кто переводом то занимается? Делается простая адаптация имеющегося перевода, а новые ивенты, решения и прочие вещи никто не переводит. Х-Ray сейчас занят в другом проекте, так что о дополнении имеющегося перевода и речи быть не может. И вполне может оказаться, что данная версия перевода может оказаться самой полной и самой последней

Ссылка на комментарий

Просветите меня еще, пожалуйста: почему в СССР в 36-м штраф -50% ПП из-за великой депрессии которая была в США и вообще в капиталистическом мире?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

mickey_B
Я напал на Польшу в 37 и в этом-же году аннексировал все три страны Прибалтики. Оставив на границе с СССР довольно внушительный контингент, занялся Балканскими странами. Кстати Чехословакия по ивенту в 38 присоединятся отказалась. Пришлось напасть на неё. А у Чехословакии оказались гарантии независимости от Румынии и Югославии. Так-что воевать пришлось на три фронта. В конце лета 38 всё было кончено и я решил продвигаться в Грецию. Причём Италия неплохо так помогла, при этом оставив себе после победы над Греками довольно внушительную территорию. После нападения на Греков, союзники объявили мне войну. А видимо к концу 39, заматеревший за это время СССР решил открыть второй фронт. Вот такая стремительная партия. На дворе напомню конец 39, у меня война с СССР ,Францией и Великобританией одновременно, а заметного увеличения ПП после захвата ранее упомянутых стран что-то не наблюдается. (Версия 8.4)

Тотальную эксплуатацию в политике используете? Думаю да, но я уж на всякий случай)

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Просветите меня еще, пожалуйста: почему в СССР в 36-м штраф -50% ПП из-за великой депрессии которая была в США и вообще в капиталистическом мире?

Ну, что этим хотели сказать разработчики, я не знаю. Но данный штраф исчезает 1 января 1936 года, так что на компанию 1936 года никак не должен влиять

Ссылка на комментарий

mickey_B

С удовольствием послушал бы мнения о формировании авиакрыльев. Кто и как, что и сколько?

Я по 3-4 самолета.

Истребительное - 3-4 перехватчика (4 если супер-ас)

Морск. - 2-3 морск. бомб. + сопровождение (тяж. истребитель)

Штурмовик по аналогии с морскими

Бомбардировщики - 2-3 легкий бомб. + так же, тяж истр. в кач-ве сопровождения.

Истребители тире бомбардировщики, Средние бомбардировщики я не использую вообще и даже не исследую, только если надо что-то побочное исследовать, а доступно только после них.

Стратег. бомб - тут все понятно, штуки 4 и вперед

Транспортные - сами понимаете.

Может есть варианты получше?

Изменено пользователем mickey_B
Ссылка на комментарий

Так а кто переводом то занимается? Делается простая адаптация имеющегося перевода, а новые ивенты, решения и прочие вещи никто не переводит. Х-Ray сейчас занят в другом проекте, так что о дополнении имеющегося перевода и речи быть не может. И вполне может оказаться, что данная версия перевода может оказаться самой полной и самой последней

На мой взгляд тут проблема именно с адаптацией перевода, а не с самим текстом т.к. пробовал по разному компоновать(то 8.4 перевод,то ранние версии и тп) и каждый раз не переведенными оставались разные части игры

С удовольствием послушал бы мнения о формировании авиакрыльев. Кто и как, что и сколько?

Я по 3-4 самолета.

Истребительное - 3-4 перехватчика (4 если супер-ас)

Морск. - 2-3 морск. бомб. + сопровождение (тяж. истребитель)

Штурмовик по аналогии с морскими

Бомбардировщики - 2-3 легкий бомб. + так же, тяж истр. в кач-ве сопровождения.

Истребители тире бомбардировщики, Средние бомбардировщики я не использую вообще и даже не исследую, только если надо что-то побочное исследовать, а доступно только после них.

Стратег. бомб - тут все понятно, штуки 4 и вперед

Транспортные - сами понимаете.

Может есть варианты получше?

Этот вариант еще актуален или уже умер?

"Размер стека (эскадрильи)

Каждое дополнительное крыло стека кроме первого дает штраф на переполнение, поэтому наиболее эффективный размер стека равен одному крылу. Штраф увеличивается на 10% за каждое дополнительное крыло, добавленное в стек. Наиболее эффективный размер стека не может быть определен заранее, поскольку он зависит не только от штрафа, но и от бонусов, которые дают технологии, опыт, лидеры.

Примеры: с нулевым бонусом от технологий/опыта/лидеров размер наиболее эффективного стека, который нанесет врагу наибольший урон, будет равен 5-7 крыльям, с 30% бонусом – 7 крыльев, с 50% бонусом – 8 крыльев. Также учитывайте лимит командования командира стека. Он может быть таким: 4/8/12/16 крыльев. Как правило, командиров с двумя низшими рангами вполне хватает, но как только несколько стеков вступают в сражение в одной провинции одного из двух лидеров следует повысить, если такая ситуация будет возникать слишком часто. Более высокие ранги практически бесполезны для игрока, поскольку ему невыгодно иметь большие стеки с огромными штрафами."

Ссылка на комментарий

Жорж
С удовольствием послушал бы мнения о формировании авиакрыльев. Кто и как, что и сколько?

Я по 3-4 самолета.

Истребительное - 3-4 перехватчика (4 если супер-ас)

Морск. - 2-3 морск. бомб. + сопровождение (тяж. истребитель)

Штурмовик по аналогии с морскими

Бомбардировщики - 2-3 легкий бомб. + так же, тяж истр. в кач-ве сопровождения.

Истребители тире бомбардировщики, Средние бомбардировщики я не использую вообще и даже не исследую, только если надо что-то побочное исследовать, а доступно только после них.

Стратег. бомб - тут все понятно, штуки 4 и вперед

Транспортные - сами понимаете.

Может есть варианты получше?

Не использую и не исследую штурмовики, лег. и тяж. бомбардировщики.

Стеки 3-4 звена, как правило, однотипные - микс использую для специальных миссий.

Тяж. транспортники - необходимая грузоподъемность для перевозки одной дивизии ВДВ.

Ссылка на комментарий

А напомните, пожалуйста, есть смысл создавать корпуса и армии для авиации или лучше напрямую подчинять их ТВД?

Ссылка на комментарий

simpleguy
А напомните, пожалуйста, есть смысл создавать корпуса и армии для авиации или лучше напрямую подчинять их ТВД?

ЕМНИП, кем-то из разрабов мода довольно давно упоминалось, что ИИ авиации лучше всего работает то ли при подчинении ТВД, то ли при подчинении фронту (группе армий). Скорее всего, второе, но давно это было.

Ссылка на комментарий

А как повысить стабильность?)задолбали краши сейвов(каждый раз надо новый писать,а не перезаписывать?)

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

HET_CBETA
С удовольствием послушал бы мнения о формировании авиакрыльев. Кто и как, что и сколько?

....Может есть варианты получше?

....Каждое дополнительное крыло стека кроме первого дает штраф на переполнение, поэтому наиболее эффективный размер стека равен одному крылу. Штраф увеличивается на 10% за каждое дополнительное крыло, добавленное в стек. Наиболее эффективный размер стека не может быть определен заранее, поскольку он зависит не только от штрафа, но и от бонусов, которые дают технологии, опыт, лидеры.

...

Согласен с таким заключением. Своё мнение выражу ниже. Это просто моё мнение - так что как руководство к применению не стоит употреблять. Выводы для себя - каждый делает сам.)))

Не сочтите за графоманию, но пост длинный получился, поэтому часть, спрятал под спойлер.

Клацните сюдаНажмите здесь!
 Ради интереса загрузил пользовательский сценарий про Ардены, чтоб глянуть как там в небе дела. Сам-то я в своей партии войны ещё не начал.

Не обращал до этого внимания, но ширины линии фронта дивизии не увидел нигде. Ширина линии фронта частей дивизии есть, у самой дивизии нет. Неудобно. Раньше-то ширина фронта в провинции была 10 км и +5 за каждое дополнительное направление. Если дивизий много и они не умещаются на линии фронта, то дивизии не уместившиеся поступают в резерв. За то что в резерве дивизия/ии огребаем штраф - чем больше в резерве, тем больше штраф.

Неудобно прикидывать линию фронта суммируя этот показатель у частей подчинённых этой дивизии. Да и проведя в уме все эти математические операции, так и не понял каков-же длина линии фронта в провинции? Просто ненавижу получать штрафы из-за такой мелочи, и всячески пытаюсь их избежать. Ну нравится мне воевать эффективно.

Ну да ладно, я всё таки про небо хотел узнать.

Поэтому просто тупо, две моторизованные дивизии, направил на штурм укреплений через реку, а в помощь им три экадрильи штурмовиков с заданием авиаштурмовая атака. Смотрю что будет. Вижу на панели боя, немцы продавливают и амеры скоро сдадут прову. Штурмовики отбомбились нормально. Амеры на них не среагировали никак. Вместо этого они прислали толпу бомбардировщиков, истребителей, многоцелевых истребителей и принялись терроризировать атакующую мотопехоту. Отправил с задачей превосходство в воздухе, в эту провинцию, две эскадрильи истребителей и одну многоцелевых.

Воздушный бой выиграл, амеры огребли, получили штраф за переполнение в воздухе и улетели чтобы вернуться.

В общем всё повторяется. Внизу мотопехота продолжает давить, ей без помех помогают мои штурмовики, толпа амеров бомбит мотопехоту, я её прикрываю с воздуха. Опять выигрываю воздушный бой, опять амеры огребают штраф и улетают чтобы вернуться. Третий воздушный бой, тоже самое, но теперь скажу что было на панели воздушного боя.

Ладно мотопехота несла потери за штурм укрепа через речку, то что провинцию я возьму это сразу было понятно. Но ей ещё и сверху амеры накидывали, и предполагая что и при захвате провы они это дело продолжат, результат для меня будет печальный - при контратаке мотопехота хорошо если отступит на изначальные позиции, могут и совсем её амеры уничтожить. В то время как я с сухим счётом одерживаю воздушные победы, смысла от этих побед нет никакого. Потому что на панели воздушного боя я смотрю что творят мои эскадрильи, и мне этот не нравится. Хотя в бою над провинцией воюют три моих эскадрильи, толку от одной только. От двух истребительных эскадрилий толку нет вообще. Радовало только то, что потерь они не несли. Воевала только одна эскадрилья многоцелевых истребителей. Воевала хорошо, но смотрю, в американской толпе, от её действий несёт потери только одна эскадрилья, таких же многоцелевых истребителей. И хотя мои не хило так её трепали, американские бомбардировщики хоть и потихонечку, но зато без потерь продолжали стачивать, мою мотопехоту.

И сдаётся мне, что вся эта фигня, в этом пользовательском сценарии сложилась из-за того, что в исследованиях, изучена не та технология. Вот и выбирают мои самолётики не ту цель.

Ну а теперь, собственно, перейду к формированию авиации.

Я не очень так люблю смешивать различные типы авиации и поступаю по обстоятельствам. Могу судить только по более раним модам в которые играл, так как, в этом ещё не воевал.

Транспортникам да, добавлял многоцелевую для сопровождения, по причине того что у них радиус больше чем у истребителей, и у меня нет превосходства в воздухе. Если превосходство в воздухе есть, транспортникам они не нужны, так как из-за того что радиус транспортников всё же больше чем у многоцелевых, они их будут связывать.

Морской авиации тоже добавлял в сопровождение многоцелевые, так как авиагруппы вражеские посильнее в плане атаки против самолётов, а уж обычные истребители ей не хило наваливали. А так хоть что-то.

У штурмовиков радиус малый, да и скорость тоже. Какой смысл добавлять в общий стек что-то разное, если огребёт в этом стеке один, причём в основном самый слабый, а сидеть и восстанавливаться будут все. Вернее все будут ждать когда он восстановится. А попробуешь расформировать и выделить боеспособные эскадрильи, так у них сразу организация снизится.

Я использую в основном стеки из однотипных самолётов, за исключением выше описанных случаев. Размер стека не более 3-ёх. Два считаю менее эффективными. От двух разнотипных вообще мало толку, так как достоинства одного, преуменьшаются недостатками другого больше, чем увеличивает преимущества. Оди стек действует с наибольшей эффективностью, но результативность меньшая. Хотя и применяю одноэскадрильные стеки.

За исключением ПВО страны, все стеки работают только по провинциям. ПВО отдаю иногда ИИ - когда на фронте дел по горло. Никаких регионов, радиусов и секторов, так как часто вылеты бывают "холостые". Одна провинция - один стек, для избегания большого штрафа за переполнение.

Из-за большего радиуса действия, стеки многоцелевых истребителей "вешаю" над засвеченными вражескими аэродромами с заданием Превосходство в воздухе. А одиночными эскадрильями разведываю не засвеченные аэродромы с таким же приказом, но задача проверить, есть ли кто там. Есть - "вешаем" стек, нет - ищем дальше.

Чисто истребители, ждут на аэродромах - где будет работать вражеская авиация, туда стек "вешаю", перестала работать - сидим ждём.

Ввели летающие лодки, думаю их с морской авиацией использовать в стеке. Добавить третьей единицей в стек. Эффективность удара упадёт, зато Обнаружение повысится. А то часто видишь в морской провинции вражеский флот, посылаешь туда морскую авиацию, а они паразиты не обнаруживают. Я значит вижу - а они нет. Непонятка...

У штурмовиков хорошая морская атака - но радиус маленький и Обнаружение паршивое.

Помнится в Польше Данциг отрезал - а захватывать не стал. И давай специально конвои их топить. Достал вражеский ИИ, единство у него наверно, я сильно опустил. Собрал он толпу из многого чего, что у него было. Кроме авиков и ПЛ. И сунулась эта армада Франко-Британская в Балтику. Я подождал когда "эта толпа", в радиус действия Юнкерсов войдёт, и послал их бомбить. А они с*ки три раза летали, и три раза возвращались без потерь. Панель боя не открывалась. Считай не обнаружили.

Послал свой флот. 5ТК и 5ЛёгК, так они этой армаде там "ледовое побоище" устроили. Кучу эсминцев и лёгких крейсеров потопили, ещё больше повредили. Но самая фишка - ТК Хиппер утопил французский ЛК Бретань. Его по истории англичане должны были утопить. А по игре, за его потопление не помню какой-то бонус неплохой флоту дают. Чей флот - тому и бонус, так что увидите "Бретань" - топите его нафиг. )))

Бомбардировочная и штурмовая авиация сведена в стеки по три эскадрильи. Размещены на аэродромах в зависимости от радиуса действия. Но тут надо чтоб как можно ближе к линии фронта - раз, но не переполнять аэродромы - два, и следить чтоб их пути не пересекались - три. Иначе нарвёшься на таком пересечении на вражеский стек и штраф огребёшь солидный.

Ночью не работают - эффективность меньше и экономичнее. Исключение ПВО страны. Эти работают по обстоятельствам, как днём, так и ночью. Стек ПВО вешается над провинцией подвергающейся бомбардировке, приказ - Превосходство в воздухе. Но не сутками, а от времени суток, хотя если и днём и ночью бомбят - то сутками весит. Но тут как вариант, если есть свободный стек ПВО, то можно один днём, другой ночью защищает - зависит от перка командира.

Не часто использую Перехват. Потому что зависит от технологий и построек, так что могут и не перехватить. В основном перехватывают, во время, но чаще - после бомбардировки. Играю ручками, уследить за всем - тяжело, но если ещё и какой напряг на фронте, то заниматься Перехватом вообще трудно. И вручную перехватывать некогда, а ИИ не всегда перехватывает. Я имею ввиду перехватить именно до бомбардировки провинции. Даже если перехватишь, лично у меня, никогда вражеские стратеги не отказывались от цели. Один чёрт прорвутся, только ущерб меньше. На третий, на четвёртый раз, да, могут и вернуться. Организация падает, под ноль и отваливают назад с этим нулём. Не уничтожаются заразы. Но как я понимаю, не уничтожаются потому что мне показывают - ноль, а там у них ещё десятые или даже сотые доли процента организации остаются. Пока не восстановят организацию - не беспокоят. Восстановят -опять начинается.

Перехват зависит от того, когда обнаружили, и от скорости и дальности расположения, стека ПВО. Но провинции которые производят большие запасы ресурсов и имеют стратегическое значение, в основном и подвергаются бомбардировке вражеским ИИ. Только одни чаще, другие реже. Поэтом в таких провинциях строю аэродромы, и там стеки ПВО и размещаю и зенитки строю.

Вражеские объекты и инфраструктуру не бомблю. При наступлении и после захвата, они самому пригодятся. Так что они бомбардировке только когда проигрываю, подвергаются.

Всякая фортификация - есть смысл бомбить. Но опять же, может и самому пригодятся. А если есть локальное, хотя бы, превосходство в воздухе есть смысл по бомбить защитников, а потом ВДВ на них. Десанту эти укрепы по барабану, он сверху - как горох на них сыплется, и бонус от укрепа на них не влияет, а при поддержки с земли, и линия фронта тоже на десант не влияет.

Но если нет превосходства в воздухе, нет десантников, то тогда да бомбить и штурмовать с земли.

Если уж мне приспичило - и надо использовать разнотипный вариант, то уж никак стек. Пускай уж будут над провой висеть разнотипные - но отдельные. Потому что - я в любой момент из отдельных могу сформировать однотипные, но это на крайний случай. А так просто три одинаковых - тоже самое что и стек из трёх. Тут важно не сколько - а кто командует. В случае если над провой висят разнотипные эскадрильи, да к тому же подвергаются атаке - то может случится так что командовать, этим, уже соединением, будет командир с самым высоким рангом. А от этого и бонусы на эту кучку, будут распространяться именно его. И поэтому может случится так что тебе надо защищаться от вражеских истребителей и бомбить, а командует Мастер тактической бомбардировки. Результат - отбомбишься ты с бонусом, а вот защитишься с меньшей эффективностью.

Я, так если мне авиация противника противодействовать начинает, или сажаю бомбардировщики и штурмовики или использую их в дрогой провинции. Но их и там перехватить могут, а по мне лучше уж завоевать превосходство сначала. Одновременная бомбардировка и завоевание превосходства в воздухе, в одной провинции - дело не эффективное и затратное. Хрен с ней с горючкой, но на восстановление боеспособности и организации, эта двойная задача сильно влияет. Тратится и время и ПП на пополнение.

Если локального превосходства в воздухе, ещё можно добиться путём сосредоточения уже имеющихся авиачастей. То превосходства в широком смысле, можно добиться только путём увеличения их числа и качества +стратегические бомбардировки. Именно "стратеги" замедляют постройку, и восстановление врагом численности и организации. Причём всего что строится, из-за того уничтожают ПП да к тому же, Единство понижают. И завоёвывать это превосходство так же сложно и интересно как и на земле воевать. А если ещё и морское господство хочешь, то и флот развивать надо. Но прилетят "стратеги" и начинают всё ломать, замедлять понижать.

Летают они у меня по трое в стеке, или трое но по одной эскадрилье - это для манёвра силами. Тогда так можно: - и все тут, или, туда, и сюда, а можно: - там, там и там. Зависит как ПВО врага работает.

[Cкрыть]

Ну и всё это при игре - ручками. ИИ играет - ножками и рожками. :023:

На мой взгляд тут проблема именно с адаптацией перевода, а не с самим текстом т.к. пробовал по разному компоновать(то 8.4 перевод,то ранние версии и тп) и каждый раз не переведенными оставались разные части игры...

На сколько я понял, от версии зависит. В каждой версии что то менялось, добавлялось в основном. На основании этих изменений и делался перевод, но до 8.4 уже руки не доходят. Автор занят, как я понял он автору мода про СССР помогает.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
А как повысить стабильность?)задолбали краши сейвов(каждый раз надо новый писать,а не перезаписывать?)

Была с сейвами проблема у меня. В названии севов не использую кириллицу, только цифры. После запуска игры зразу же делаю "контрольное сохранение" если оно прошло успешно, то дальше с сейвами всё без проблем, игра работает стабильно. Не прошло успешно сохранение, закрываю игру, удаляю косячный сейв, запускаю и заново "контрольное сохранение". Больше проблем не было, правда перед этим, игру и мод, заново переустановил и контрольную сумму проверил - сходится.

Ссылка на комментарий

mickey_B

После периодических ивентовых переформирований дивизий с желтым (и не только) шрифтом в названии почему то осталось энное количество "объедков" как и в виде дивизий поддержки так и в виде пехотных бригад. Выглядит следующим образом, какая нибудь дивизия "нумер икс", название желтым цветом, в составе пехота и какие нибудь развед-кони. Не туда и не сюда. Можно их расформировывать и использовать эти бригады в составе других частей?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
После периодических ивентовых переформирований дивизий с желтым (и не только) шрифтом в названии почему то осталось энное количество "объедков" как и в виде дивизий поддержки так и в виде пехотных бригад. Выглядит следующим образом, какая нибудь дивизия "нумер икс", название желтым цветом, в составе пехота и какие нибудь развед-кони. Не туда и не сюда. Можно их расформировывать и использовать эти бригады в составе других частей?

А точно что из-за инвентов. У меня куча таких же, но не по инвентам, а по мере изучения штабов всяких. Поэтому и не жёлтые они - обычные. Наизучал их согласно времени и тут же выдают армии, корпуса и дивизии где только одни кони и конюхи. Расплодилось их куча, танковые, моторизованные, десантные, горнострелковые, морской пехоты, аж девать некуда, а заполнить нечем. Знал бы, я бы не сам себе формировал, а отдельные бригады штамповал бы и потом укомплектовывал ими, эти конюшни, по ходу игры. Из-за этого даже ОЛ на обучение офицеров пришлось выделить, не хватать стало блин. Да и кстати, стоит Автоназначение, ИИ командиров более менее грамотно назначает.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

alexashka-80
После периодических ивентовых переформирований дивизий с желтым (и не только) шрифтом в названии почему то осталось энное количество "объедков" как и в виде дивизий поддержки так и в виде пехотных бригад. Выглядит следующим образом, какая нибудь дивизия "нумер икс", название желтым цветом, в составе пехота и какие нибудь развед-кони. Не туда и не сюда. Можно их расформировывать и использовать эти бригады в составе других частей?

Я не особо понял конечно, но попробую объяснить.

Возьмём Германию. Модернизируемых подразделений там полно, лезть в файлы не особо хочется, но помню что у Германии был ивент на модернизацию 1-й горной бригады в 1-ю горную дивизию.

Что касается расформирования модернизируемых подразделений, то я как-то не экспериментировал, да и смысла в этом не вижу. Но вернёмся к 1-й горной бригаде... К примеру мы её решили усилить, добавив к её составу одно, два подразделения, но при выполнении ивента о модернизации эти добавленные подразделения будут вываливаться, так как они не прописаны в ивенте. Возможно, что они будут числиться как 1-я горная бригада, которой по идее быть уже не должно.

Теперь, если мы вдруг захотели расформировать эту горную бригаду... Если мы расформируем её полностью, если это возможно, то цепь событий скорей всего прервётся, так как этой горной бригады не будет существовать. Если же расформируем её частично, передав её подразделения другим частям, то скорей всего, при выполнении ивента, эти переподчинённые подразделения исчезнут вместе с горной бригадой. А может и нет...

В любом случае, я стараюсь не трогать все эти модернизируемые части

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544143

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...